Сопровождение, аэропорт Франкфурта
Добрый день. Буду рада практическим советам и идеям по поводу следующего.
Как лучше организовать сопровождение в аэропорту Франкфурта и посадки в самолет родственника. Проблем со здоровьем нет, возраст до 40, но нет никакого опыта перелетов и вообще дальних поездок, аэропортов и пр. Языка, кроме русского, тоже никакого нет. То есть, фактически, нужно будет везде проходить как с маленьким ребенком.
Обращаться в авиакомпанию, которой летим? В службы аэропорта? Насколько все это надежно и работает? Или есть еще какие-то варианты?
В службы аэропорта? Насколько все это надежно и работает?
Да, можно. У нас так летел знакомый, который плохо слышит. Его посадили на автомобильчик и повсюду катали.
Если летит самолётом на Родину, то там 99% пассажиров будут соотечественники. Подведёте родственника к очереди и скажите ему, чтобы он держался вон того дяди в спортивных штанах.
Про людей с ограничениями по здоровью в этом плане проще, я полагаю, у нас таких ограничений нет, поэтому и вопрос, полагается ли такая помощь и как ее организовать.
В Россию, да, но по поводу 99% соотечественников и дяди в штанах посмеялась) Предлагаете стоять у стойки регистрации и ждать, когда услышим русскую речь, хвататься за говорящего?) А потом еще преследовать дядю в штанах на всем протяжении до посадки, по туалетам и дьюти-фри)) Там же столько рейсов в разные страны и столько пассажиров - поток))
вы при регистрации на свой рейс увидите людей которые летят тем же рейсом. Если регистрация идёт на Москву рейс 007 ,то явно человек в этой очереди летит на Москву ,а не в Питер. Даже если в Питер,то с пересадкой в Москве. Вообще есть язык , можно и спросить. "Язык до Киева доведет", как говорит моя мама.
Ко мне однажды в Кёльне, когда рейс отменили подошёл русскоязычный работник и всё мне объяснил. Он ко всем подходил с нашего рейса. Ведь это был московский рейс. Я полагаю, что у них там есть такие работники специальные. Не важно, какой аэропорт. И насколько я помню, то именно во Франкфурте я слышала по громкой связи объявление на русском языке. Проблем быть не должно. Я бы позвонила в аэропорт и узнала как у них там это делается. Пассажир их клиент и не все люди обязаны знать языки. На этот случай наверняка что-то предусмотрено. Аэропорт огромный. Без опыта разобраться будет сложно самому.
Уже ответила по поводу того, чтобы преследовать человека на всем протяжении пути по туалетам потом))
Про язык до Киева согласна. Мне лично это легко) А если человек ни разу даже в аэропорту не был и не представляет всю эту систему, плюс незнание языка вкупе со стрессом от ситуации - вопрос другой...
На посадочном талоне стоит номер(буквы и цифры) зоны вылета.
Перед паспортным контролем через стекло покажете вашему клиенту таблички с направлениями,которые висят повсюду.
Можете заранее на бумажке ему написать "Entschuldigung, wo ist die Gate?" , и он если потеряет направление, остановит (или поджойдет к любой стойке) служащего
и показав вашу писульку , тупо пальцем укажет в посадочный талон.
зря переживаете, если вы его проводите до пограничного контроля( уже с билетом где указан выход и место в самолете)- там уже невозможно заблудиться. Самолётик наверх, и выход АВС с циферкой, любому работнику показал билет- путь укажут в верном направлениизаблудиться невозможно!
Ко мне однажды в Кёльне, когда рейс отменили подошёл русскоязычный работник и всё мне объяснил.
Точно И во Франкфурте на каждом шагу русскоязычные работники, их сразу по акценту слышно и они охотно всё объясняют. Если у человека проблемы с пониманием, надо просто обратиться на стойку с надписью INFO, они тут же найдут хоть русскоговорящего, хоть арабскоговорящего.
While you can, just keep worthy life
Спасибо всем отвечающим.
Человеку, который не знает ни одного языка от слова совсем никакой акцент слышен не будет. Вариант самоятоятельного передвижения полностью отпадает, потому что даже если запишешь на листочке ключевые фразы для обращения, надо будет потом еще понять, что ответили. А укажут рукой направление, так это не то же самое, что проводить до этого места. Человек ни разу не летал, в аэропортах не был, в чужой стране не был, на стрессе будет всю дорогу и не дай Бог, не туда уйдет, не так поймет, на самолет опоздает. Нет, не вариант совсем. В общем, вопрос именно о том, как практически организовать проведение человека до посадки в самолет.
Если у человека проблемы с пониманием, надо просто обратиться на стойку с надписью INFO, они тут же найдут хоть русскоговорящего, хоть арабскоговорящего.
Я читаю все сообщения, спасибо. Как уже писала ранее, человеку, никогда не бывавшему ни в аэропортах, ни в других подобных местах массового скопления людей, будет сложно найти такие стойки и понять, кого и как спросить, и что ответили. Это огромный стресс и высока вероятность ошибок и недопонимания по разным причинам. Я вот часто летаю сама из Франкфурта, и то навскидку даже не скажу сразу, обращала ли я внимание на такие стойки и видела ли их вообще там.
По поводу переводчика тоже отвечала уже ранее. Переводчика, как и нас, родственников, не пустят в зону паспортного контроля и досмотров, так бы мы и сами проводили.
Или Вы имеете в виду сопровождающего переводчика аэропорта? Есть такие?
у меня мама за 60 одна в аэропорту Франкфурта пересадку делала. Говорит только на русском. Ничего, разобралась. А вы про 30 летнего думаете. Или там больной мч? И кстати это была ее первая поездка за границу.
Вам уже кучу всего насоветовали
Покажите мне эту кучу тогда, я не вижу, к сожалению.
Вопрос был, как можно практически организовать проведение человека до посадки, а не как отправить его самостоятельно разбираться в вывесках аэропорта и информационных стойках с вопросом, написанном на листочке бумаги. Совет выбрать у стойки регистрации человека и придерживаться его до посадки - вариант, да, согласна. Но хотелось бы все подготовить заранее, чтобы на месте потом не рвать на себе волосы, если желающих не найдется, или такой человек из виду по какой-то причине потеряется.
Вы ему оказываете медвежью услугу. Пусть приезжает в аэропорт за 3 часа и разбирается сам. Вдруг еще пару раз придется летать, так и будете его за ручку водить? Он в свои 30 лет еще , наверное, и живет с мамой и мама ему жену будет выбирать
Доведете её до пас контроля , покажете в билете где её гейт написан и всё . А дальше она может хоть уборщику показать этот номер , покажут всегда куда идти .
Там же номера везде стоят . Придет и сядет под номером . А если она домой летит , так там одни соотечественники будут , вообще без проблем .
Пусть держится людей с её рейса поближе . И да , часто пожилые присоединяются в аэропорту , просят помочь их и не бросать одних если что ,
никто за это их не сьел . ))
У меня свекровь 70 лет прилетала , сюда багаж потеряли , обратно на стыковочный рейс самолет опоздал , сутки в гостинице была . Ито сама как-то все оформить без языка смогла и не потерялась . Все летят когда-то в первый раз , не раздувайте проблему , лучше успокойте её .
я думаю, женщина вполне справится. Она Аэрофлотом летит? Вы ее доведите до паспортного контроля и покажите ей, в какую сторону идти. Если выход, например, D2 то направо, если Е2 то налево, а уж номер она найдет, там не заблудишься.
Если что, позвоните во FraCare Services от Фрапорта и спросите про сопровождение. Удачи!
какой авиакомпанией она летит? у многих крупных можно уже при покупке билета заказать сопровождение до самолета, позвоните, спросите.
но вообще проще всего, конечно, на регистрации к кому ничуть подойти, кто так же летит этим рейсом.

https://www.frasec.de/leistungen/services-fuer-fluggaeste/...
зараннее заказываете услугу и ему даже сумочку до самолета донесут.
как смешно..
моя мама в 60 с чем то тож из фр. улетала,
довели до границым потом нас не пускают, говорим, она не по имает по немецки,
говорят- не волнуйтесъ и идите нафик..
ну долетела, н билет ж всё написано, надо бытъ идиотом, чтоб не найти,куда идти,в кранем случае-этимбилетом им в морду тыкатъэ,, оставяt
Вообще нет проблем,на регистрации русскоговорящие,получив билет,провожаете до паспортного контроля,после проверки паспорта 2 варианта, влево D, вправо E... номер выхода стоит в билете,как правило D5,...при полете Аэрофлотом,там опять русскоговорящие....блудить негде!
В большинстве авиакомпаний пассажиров с билетами первого класса подвозят прямо к самолету.
Также есть сервисы VIP как у авиакомпаний так и в аэропорту. Есть еще разные VIP клубы члены которых пользуются привелегиями в разных аэропортах.
Как вариант купите второй билет проводите и не летите, только на стойке авиакомпании перед посадкой предупредите чтобы вас не искали. Выйдет дешевле чем VIP сервис.
дело не в том что кто то идиот или не знает как спросить, и беспокойства автора не напрасны. постоянно летаю из франкфурта и была несколько раз очевидцем таких историй: люди прошли регистрацию на рейс , но потом все стоят в общей очереди на паспортном контроле или на досмотре и там очен реально опоздать на посадку. и даже если самолет еще только через 30 мин взлетит, а посадка закончена, то все никак не попасть на борт., несмотря на то что человек уже ранее зарегистрировался.
сами так два раза в каникулы чуть не попали , хоть и за три часа приехали.
много выходов и иногда идти далеко, и если реально человек никогда не летал и не говорит ни на английском ни немецком - то первый раз во франкфурте ему будет не просто.
про русскоговорящих сотрудников - никто не стоит на каждом углу. один из случаев: провожала ребенка и сопровождала сама до посадки, иду обратно и говорю с мамой по телефону по русски. в меня вцепляется пожилая женщина - в слезах и истерике. услышала что я по русски по телефону. ее не пускают на рейс. ее дети привезли, сдали багаж, прошли регистрацию и проводили до пас контроля. она стояла там в очереди, потом на досмотр в огромной очереди - все правильно в своих коридорах. Но людей было настолько много что - она не успела и посадка закончилась и ее не пустили. самолет еще тут, а она уже не может в него попасть. ни на каком иностранном языке не говорит, плачет ее никто не понимает. виза у нее закончилась - выйти и остаться не может, дети ее уже уехали, пока вызвали сотрудников, пока обьяснили - ей предложили лететь на следующий рейс до Москвы, а вещи уже улетели, там ее встречали и должны были пересадить на поезд. это все тоже пропало, у нее было недостаточно денег на новый билет.
русскоговорящий появился минут через 40. и я смогла ее оставить, позвонить ее детям, чтоб они вернулись и купили ей новый билет. стресс был у нее наверно на всю оставшуюся жизнь.
вот да. 17 лет летают родственники и друзья к нам во Франкфурт, в Аэрофлоте я только два раза за эти годы русскоязычных сотрудников на регистрации встречала. Невероятно, но факт: одни немцы. По английски они говорят, но некоторые вообще никакого языка не знают. Сколько раз переводить соотечественникам, стоящим на регистрацию, приходилось - не сосчитать.
ТС - ваш плюс, что Люфтганза - там можно сильно заранее приехать в аэропорт, спокойно сдать багаж. У Люфтганзы можно было заказать сопровождение прямо до самолёта - мы так ребёнку заказывали, он по четыре раза в год один в Россию летал, его с рук на руки брали и выдавали. Ну в вашем случае - главное в самолёт попасть. Стоило недорого. Обычно так инвалидов и детей сопровождают, но какая разница... позвоните, узнайте.
Услуги гида (вылет, прилет, пересадка на другой рейс) • Встреча в оговоренном месте • Поддержка при транспортировке багажа, регистрации, сдаче и получении багажа, на паспортном и таможенном контроле • Сопровождение через паспортный, предполетный и таможенный контроль • Сопровождение до пассажирского трапа/выхода/стоянки такси/оговоренной цели • Поддержка в общем ориентировании в аэропорту
Цены
от 1 до 2 человек 60 евро
3 человека 90 евро
4 и более людей по запросу
Два багажных места на человека (макс. 30 кг) включительно Каждое следующее багажное место и крупногабаритный груз по запросу
Транспортировка с помощью электрической тележки 30 евро
Знание языка: Немецкий, английский (дополнительные языки по возможности)
Во все цены включен НДС 19%. Пожалуйста, учитывайте Общие условия заключения сделок.
Оплата услуг осуществляется заранее в центре обслуживания клиентов или на месте кредитной или дебетовой картой. Оплата наличными невозможна.
Бронирование (мин. 48 часов до прибытия в аэропорт Франкфурта)
Эл. почта: myairportguide@frasec.de Факс: +49 69 690-59222 Формуляр бронирования (интернет-магазин)
Горячая линия с понедельника по пятницу, 08:00-16:00 Телефон
да, мне было очень ее жаль. ей так плохо было. я ее еле успокоила. дело было еще в том что ее дети уже прилично далеко уехали в направлении франции - они все живут во франции и привезли ее только в аэропорт во франкфурt. я им дозвониться не могла, дозвонились другой дочери, которая дома осталась. ей надо было и тех найти чтоб вернуть, и в москве родственников встречающих предупредить, билеты на поезд менять, и багаж который раньше улетел найти. короче кошмарная история. и женщина не какая нибудь бабулька забитая, нормальная современная и все правильно нашла, но вот там часто бывает , стоит толпа и тебе никак не пройти быстрее. и никто никого не обьявляет и не ищет.
в прошлом году в минск летела - соседний зал , тоже такая же история, там вообще человек 5 (не друзей) . с немецким и английским, из одного самолета, и их не пустили, хотя время до вылета было достаточно, но посадка закончилась, автобусы ушли.все.
я во франкфуртском аэропорту как у себя дома ориентируюсь, но в каникулы там ужас просто, не пролезть через толпы и очереди.
ей предложили лететь на следующий рейс до Москвы, а вещи уже улетели
Такое невозможно практически в цивилизованных странах. По правилам безопасности полётов. Если пассажир не улетает с рейсом - его багаж выгружают. Пофигу - рейс задерживают - без проблем из за этого.
Человек ни разу не летал, в аэропортах не был, в чужой стране не был, на стрессе будет всю дорогу и не дай Бог, не туда уйдет, не так поймет, на самолет опоздает. Нет, не вариант совсем. В общем, вопрос именно о том, как практически организовать проведение человека до посадки в самолет.
Купить второй билет и лететь с этим человеком. А то он и из аэропорта на месте назначения выход не найдёт. .
Не пойму , столько полемики,что первый раз в 40 лет из дому вышел?Он же не инвалид!
Просто примите как данность, что все люди очень разные, да. Но тема, собственно, не об этом. Советов практических и реальных выше много дали уже. Решение есть, значит, вопрос решим и мы тоже.
Купить второй билет и лететь с этим человеком. А то он и из аэропорта на месте назначения выход не найдёт. .
Я думаю, что можно проще все решить, выше примеры привели уже. В Москве она сможет на месте по-русски все спросить при случае, и все вывески по-русски тоже продублированы. Да и после прилета не будет такой спешки и нервозности, как перед полетом, когда время ограничено и плутания по аэропорту могут привести к очень плачевным последствиям, поэтому там можно все успеть и разобраться, если что, не торопясь.
Проблем со здоровьем нет, возраст до 40, но нет никакого опыта перелетов и вообще дальних поездок, аэропортов и пр.
Сыночек/дочка наконец-то выходит в большой мир? :D
Посмотри схему аэропорта, дай деточке делефон и gps трекер и наблюдай за электронным табло и говори куда идти.
Согласна про правила безопасности, но возможно видимо или случается. Зачем задерживать самолет из за багажа... если человек стоит и его не пускают на посадку и самолет даже не взлетел еще и до взлета 30 мин - проще человека пустить на борт, чем выгружать и искать чемодан.
В случае с этой женщиной, то с ней все так и произошло. Она осталась без всего.
В других случаях - не знаю, я это только со стороны наблюдала и не вмешивалась. Может тем и возвращали багаж.