Путешествие в Израиль....Как лучше все организовать ?
кстати ужины в Израиле где то 50-80 евро, и даже совсем не звёздочный ресторан, хотя можно и подобие dönner за 15-20 поесть, но как то ни комильфо, дёнер могу и тут у турка поесть.
" Бред пишешь ты, я ужинать иду и заказываю, то что Я ХОЧУ, а не то что мне предлагает отель. В разных странах, я любитель пробовать национальное "
да ради Бога, как хотите, кушайте, речь не об этом , а о том , что организовывая всё сам , экономии на самом деле никак не получается, скорее наоборот, Вы написали цену 790 евро без экскурсий и ужинов , а с ними цена будет совсем другая как минимум таже 1000 и больше евро.
А как ехать, каждй сам решает. Что ему выгоднй и интересней . Если я беру паушальную поездку, я тоже свободна в своем выборе, ехать на экскурсии или самой по городу лазить или на пляже валяться. А в отелях ужины как правило буфеты и я слышала в Израиле очень хорошо кормят, знакомые были под впечатлением.
Именно.
Я Сардинию (в нужном мне качестве в этом году просчитывала) - никакой экономиии по сравнению с турбюро. Только морочиться и бронировать все по отдельности.
Опять забронировала паушаль.
Встретят, загрузят, выгрузят.
Я как-то на Искью дикарем ездила - та ну. Забронируй все отдельно, паром отдельно. Найди его, добеги до него. Никакого комфорта. Я так не люблю. Зареклась. Ну съэкономлю 100 евро. И то не всегда.
что бы не открывать новую ветку. Встречал ли, кто нибудь хорошие предложения на полёт в израиль из берлина и обратно. На апрель или май месяц. Полёт нужет прямой. Нахожу предложения за 180 ев, но далее идёт выбор места, багаж и т.д. Получается 280 ев.
Ryan air летает напрямую из Karlsruhe (Baden-Baden) в Tel Aviv по средам. На апрель цены от 183,65 евро в обе стороны. (даты взял наобум 18-25, может есть ещё дешевле)
На вкус и цвет товарищей нет.
Мне всё там вкусно, хоть в уличной забегаловке, хоть в ресторане.