Kompass Komfort - мелкие аферисты или весь русский турбизнес тут таков?
да по-моему для тех, к кому родственники приезжают - самое то
русскоязычные фирмы да, если гости языка не знают
я обо всех, я попробовала раз с русской и раз с немецкой, не моё! нет свободы выбора, куда идти, когда и т.д., никого не ждать, ни от кого не зависеть
Я ЗНАЮ что они нарушают, и естественно так это всё на тормоза уже не спущу.
ну так не спускайте, сообщайте в финацамт , в цоль или куда ещё.
Кстати, какие у Вас ко мне претензии по форме общения на этом форуме?
если кто то со мной в реале так общается, как вы здесь - то я советую ему einen Gang runterschalten.
Der Kunde ist König
да , но не в том случае , когда - один экскурсовод, 50 человек в автобусе, и один такой как ТС (или хуже),
я ж писала, мне расказывали что было два случая, когда вызвали полицию, и еше на территории германии,
ссадили человека. Потому что был такой скандал в автобусе.
Также знаю, что уходили эскурсоводы с работы, ех профессора, искуствоведы, по 65 - 75 лет, изумительные, я лично ездила
в эксурсии. потому что говорили - мы этого не можем. разборки, скандалы, сборы денег за те же сосиски в автобусе,
когда до шофера доходила не вся сумма. бросали работу. а жаль.
в этом случае - кониг это группа из 49 человек.
Kompass Komfort - мелкие аферисты или весь русский турбизнес тут таков?
Вам дано реально право решать, кто аферист или весь Русский бизнес таков?!
Это бизнес!
Если вопрос о качестве, то всегда есть выбор и это был ваш выбор конкретно!! Не понравилось, написали притензию и на будущее задумайтесь.
работающая с грубыми нарушениями ...фирма должна...
Вы это серьёзно ?!
Пожалуйста, просто подумалось, что палка о двух концах и есть права, как и обязанности, и у клиента ( есть, есть, проверьте !))
ибо на кону нечто большее, чем просто успех бизнеса
Бинго: вы в деле? Или в доле?!
Простите за плоскость, но повторяю снова свои же слова «реклама рулит!» и всё это смахивает именно на то!)
Парадокс это нечто иное!!
Ждём подробности отчёта после общения с прессой по данному поводу!
Очень!!
P.S спросите меня почему...
Спасибо 😉
Я ЗНАЮ что они нарушают, и естественно так это всё на тормоза уже не спущу.
Все реально ждут!
Подробностей и прочего!!
Если ваши слова останутся только словами, что будет дальше?!
Простите, я вас не провоцирую, но справедливости ради сообщите последствия, хорошо?!
Напомню, что изначально нахамили и начали угрожать мне...
Это самое интересное!
Может я утрирую, но, скорее всего, есть и другие мнения людей из автобуса...
а вот и изменилось. Те, кто читают, купят скорее путевки с „Insel“, а хамовитый «Kompass» будет себя спрашивать «где клиенты остались?». Я, как и говорила, стёрла телефон компаса и пользуюсь только Insel для своих гостей, а их ко мне приезжает немало.
а вот и изменилось. Те, кто читают, купят скорее путевки с „Insel“, а хамовитый «Kompass» будет себя спрашивать «где клиенты остались?».
а через какое то время появится тема как плохо всё организовано в инзеле. И кстати и Компас и Инзель уже долго долго на туристическом рынке . Хотя их постоянно ругают.
накладки бывают у всех, да и тур может не набраться у всех, но у одних организация более четкая и это заметно практически сразу. Многое зависит и от сопровождающего/экскурсовода, особенно если это одно и то же лицо. Тут вступает в действие личностный фактор. В вышеописанной поездке в Париж сопровождающая/экскурсовод Лена нашла бы подход к любому гостю, человек она такой. А были мы оттого же Инзеля с одним литератором-экскурсоводом, так там на неудобные вопросы была гипертрофированная реакция. Не явное хамство, но снобское отношение.
С водителями ни разу не было проблем, ни от каких фирм. Хотя на этом форуме и были целые темы об ужасных водителях.
Я, как и говорила, стёрла телефон компаса и пользуюсь только Insel для своих гостей,
Так и Инзель тоже "не без греха ".
То, о чём ТС пишет и чем он возмущён - в полной мере есть и у Инзеля :
денежные сборы в автобусе без чека , теже муниципальные сборы, отмена поездки и/или замена её другой.
Да и некоторые орг. моменты, на мой взгляд, оставляют желать лучшего.
По поводу " хамства " : в поездке с Инзелем по Швейцарии в нашей группе довольно серьёзный скандал был:Гид сказала куда идти и где ждать группу тем туристам, которые не хотят или не могут взбираться на гору, причём несколько раз сказала и
показала дорогу.
Один мужчина не понял или прослушал, потом переспросил - она вспылила " сколько можно одно и тоже повторять, вы хоть немного слушайте, у меня горло не железное, я целый день говорю и т.д. " , в общем слово за слово - чуть до рукоприкладства дело не дошло.
в интернете писать только большими буквами считается ором. Так что идите выпейте валерьянки.
Я с телефона на форуме, которым давненько не пользовался... Поэтому не думаю, что кто-то в обиде, если я выделил отдельные слова заглавными, не найдя сразу формата текста жирным и т.п.))) А вот указывать, как Вы, кому куда идти и что делать - это хамство...
А вот указывать, как Вы, кому куда идти и что делать - это хамство...
Тут это, увы, норма.
Я другой такой страны не знаю... (с)
Может я утрирую, но, скорее всего, есть и другие мнения людей из автобуса...
Да, все сидевшие рядом были однозначно на моей стороне. Одна женщина правда с некоторой оговоркой типо "да, вы конечно правы, но очень хочется что бы мы вовремя без задержек домой попали"
Я могу и сейчас написать , хоть и всегда их тут рекомендую . Последние три поездки были с накладками . Ничего смертельного конечно не произошло , но осадок остался .
Была очень неприятная ситуация в длительной поездке , кто виноват , до сих пор не могу определиться . И не гости , и не водитель . Но когда пытались обманным путём получить данные гостей , а позже угрожали высадить на границе или вызвать полицию , это судя по всему с подачи руководства , было отвратительно со стороны Инзеля . Сразу скажу , что речь не обо мне и не о дибоширах , а о том , кто должен возместить ущерб .
В другой поездке обговорили место , где нас заберут . Получила подтверждение . Утром , в день отъезда , обнаружила ещё одно сообщение , с другим местом сбора . Вообщем были долгие разборки по телефону , поехали на такси на автобан , лишь бы нервы не портить . Да все бы ладно , добили тупые вопросы сопровождающей и навязчивость экскурсовода . Вы заплатили и считаете что не нужно слушать ? Ээээ. ...???? Моя свекровь очень плохо слышит , а мы там уже ни раз бывали , нам просто удобно с ними доехать .
Ну и в этом году . Тут сам Инзель особо и винить не в чем , но время потеряли . Они наняли водилу с нашего города , так как группа набралась . Он заблудился и 300 км мы ехали практически 7 часов с паузами и одним заездом в соседний город . Никто слово и не сказал , всякое бывает , но водитель мог хотя бы извиниться или что-то сказать в своё оправдание .
Мы любим путешествовать самостоятельно , но часто с турфирмами просто удобнее на день-два . В Швейцарию тоже с ними ездили один раз . В целом все было хорошо , но слишком много переездов . В памяти одни дороги остались .