wizzair неверно указан пол
Напишите или позвоните им, можно даже по-русски, но дольше ответа будете ждать. Быстрее всего ответят на емэйл на английском.
Как говорится, лучше перебдеть, чем недопередобдеть... Тем более, что надо-то им на емэйл написать меньше слов, чем вы в теме написали...
Менять что то скорее всего придётся за деньги.
А так, в Европе же толерантность, на шальтере скажите, что чувствуете внутри своего тела человеком другого пола :)) Должны понять и простить. Если нет, пригрозите европейским судом
OOO!
это уже точно новинка! грозить европейским судом ... за СВОИ же ошибки! Интересно как отнесутся на шальтере к такому типу наглости ?
Т.С. - обратиться заранее и указать на ошибку. Телефоны на сайте. Или понадеяться на то, что простят.... Европа же, понимают как тяжело нам(!) тут живется.
Не, а правда, как проходят контроль существа непонятного пола? Где по паспорту и на фото скажем Хер, а на вид ... Кончита Вурст?
я недавно заполнял анкету в гостиницу, там уже три пола: мэ, жо и "другой".
эту графу скоро вообще уберут из документов.
как проходят контроль существа непонятного пола?
уже никак вместе с женским и мужским полом в Германии появился официально третий пол.
Лучше всего попробуйте изменить, обратившись в чат на их страни. Обычно реагируют быстро.
Менять, позвонив в сервисный центр, или так оставить?
Оставить.
Если будут проблемы при регистраций им можно ответить, что компания WizzAir вопреки решения Федерального конституционного суда ФРГ вам не даёт возможность регистрироваться как третий пол - пришлось выбирать другой... (Az. 1 BvR 2019/16).
А отправили бы им емэйл - так и бесплатно бы обошлось. Я с ними через емэйл общался - мгновенно решали все вопросы.
Вы не подскажите,хотела сегодня оплатить билеты,у меня sparkasse maestro,но пишит неверный номер карты!Или нельзя оплатить этой картой!
маэстро в германии не считается кредитной и не имеет кредитной функции. Вроде в великобритании она выполняет эту функцию, но к ней добавлены для этого кое-какие особенности,
чуть погуглить надо было. Например, это - customerrelations@wizzair.com
А теперь понятно,почему не получается оплатить,спасибо!