wizzair неверно указан пол
Напишите или позвоните им, можно даже по-русски, но дольше ответа будете ждать. Быстрее всего ответят на емэйл на английском.
Как говорится, лучше перебдеть, чем недопередобдеть... Тем более, что надо-то им на емэйл написать меньше слов, чем вы в теме написали...
OOO!
это уже точно новинка! грозить европейским судом ... за СВОИ же ошибки! Интересно как отнесутся на шальтере к такому типу наглости ?
Т.С. - обратиться заранее и указать на ошибку. Телефоны на сайте. Или понадеяться на то, что простят.... Европа же, понимают как тяжело нам(!) тут живется.
Менять, позвонив в сервисный центр, или так оставить?
Оставить.
Если будут проблемы при регистраций им можно ответить, что компания WizzAir вопреки решения Федерального конституционного суда ФРГ вам не даёт возможность регистрироваться как третий пол - пришлось выбирать другой... (Az. 1 BvR 2019/16).
А отправили бы им емэйл - так и бесплатно бы обошлось. Я с ними через емэйл общался - мгновенно решали все вопросы.
чуть погуглить надо было. Например, это - customerrelations@wizzair.com
Отвечу сама себе. Решив не полагаться на авось, позвонила по контактному телефону, пол в wizzair меняют бесплатно, за полторы минуты, только за звонок денежка небольшая снимается. Если бы чек-ин планировался на шальтере, наверное заранее не меняла бы, а разбиралась на месте.
по какому только поводу люди не парятся. Да Виззу до лампочки какого вы пола.
Тут кто-то недавно страдал, что у него при бронировании гражданство не то Гватемалы, не то Гондураса выскочило.