русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Reisen

Ваше мнение об отзывах на airbnb

2144  1 2 3 4 5 6 7 alle
карелка виртуальная необходимость06.09.17 14:30
карелка
NEW 06.09.17 14:30 
in Antwort imira5 06.09.17 13:26

Нп

Понятен общий подход. Теперь опишу ситуацию. Будет много слов

Мы сняли дом в Италии на две недели, семья из четырех человек. В описании стояло, что в доме есть стиральная машина, но по прибытии выяснилось, что ее нет. Хозяйка просто сказала, что ну в руках постираете (у них там стоит такая раковина со стиральной доской) или в город отвезете в прачечную (дом за 6 км от города). В тот момент я не хотела портить себе настроение, потому что естественно просто не сняла бы этот дом вообще, несмотря на отличные отзывы до нас, без стиральной машины. Мои мужчины и я сама носим одежду один день, потом все в стирку, тут Италия, температура 35 градусов, мы спортом занимаемся, короче, каждые пару дней мне нужна машинка. Ну прачечная ладно, бог с ней. Но через пару дней выяснилось, что не все так просто. Этот город не особенно развитый в плане туризма, в августе там было абсолютно все закрыто, я нашла в гугле 7 прачечных, мы проехали по всем этим адресам и на всех висела бумажка, что они в отпуске примерно на то же время, что мы туда приехали.

Я написала хозяйке, типа дайте мне пожалуйста адрес открытой прачечной, все что я нашла сама, закрыто. В ответ позвонил ее сын и на меня наехал, почему я не позвонила ему заранее и не поинтересовалась, есть ли у них стиральная машинка, типа это же МНЕ нужен этот сервис. Я так опешила, что даже не нашлась, что сказать. Что же теперь каждый раз звонить или писать и спрашивать: "А вы правду написали, или вы выдаете желаемое за действительно?" Ну бред полный. Тут надо сказать, что хозяйка очень пожилая, между 70 и 80 годам, очень приятная и приветливая элегантная дама, но она совершенно не пользовалась современными средствами коммуникации, то есть она все общение по мессенджеру делегировала сыну, который на сайте airbnb вообще никак не заявлен. Позвонив, он мне начал давать те же адреса, которые я нашла в гугле по телефону, так что я просто сказала ему, что это я и сама могу найти и оборвала разговор. Разозлилась конечно ужасно.


Отзывы были у дома отличные, за 2017 год никто не писал про машинку, уже потом, когда все это случилось, я уже начала читать абсолютно все отзывы и в одном из первых за 2016 год было упоминание, что машинки нет.

Потом этот сын через какое-то время написал, что типа мы вам постираем ваше грязное белье(так и написал, с английским у него не очень). Сама перспектива отдавать свои вещи для стирки каким-то чужим людям меня не очень воодушевила. Тот день, когда вся эта дискуссия по мессенджеру велась, был вообще просто испорчен. В итоге, мы вернулись в дом, я ушла бегать. Пока я бегала, приехала хозяйка и настояла на том, что она заберет белье стираться. Мне муж звонил, я ему успела только сказать, чтобы хоть, пардон, пакет с моим нижним бельем убрал из сумок с собранным для стирки бельем. Это было в середине первой недели отпуска. В тот день сын хозяйки еще что-то там мне писал, совершенно не по делу, но его мать, хозяйка привезла нам на следующее утро наше постиранное белье. Ок, прекрасно.

Через пару дней тот же сын пишет, что вот там на такой-то улице (без номера дома) есть прачечная, она всегда открыта, теперь стирайте там, мы вам стирать больше не будем. Я ему пишу, я была на этой улице в двух прачечных, они обе закрыты до конца августа, он это проигнорировал. Потом уже, мы сами совершенно случайно обнаружили таки открытую прачечную, которая в гугле не заявлена. Она на той же улице, про которую сын говорил. Очень странно, как там улицы проложены, но на мой взгляд, там две улицы с одним названием, если кому не лень и любопытно, посмотрите сами viale martiri della libertà, Fabriano. На второй неделе мы уже туда съездили и постирали все.


Отпуск был несколько подпорчен, во-первых, тем что это не соответствовало описанию хоть и только по одному, но очень важному пункту, а во-вторых вот это общение с итальянским мачо мне совсем в отпуске не нужно. В последний день он еще приехал в дом типа пообщаться, нас с мужем и младшим сыном не было, был мой старший сын и тот пытался там ему что-то втирать и делать вид, что все прекрасно.

Словом, у меня тут еще несколько дней есть, чтобы оставить отзыв. С одной стороны, я хочу уже все это забыть как страшный сон, тем более что сейчас он конечно удосужился обновить информацию. С другой стороны, может быть стоит написать? Вы бы как на моем месте поступили?


Нет братоубийственной войне!

#21 
tatata патриот06.09.17 14:35
tatata
NEW 06.09.17 14:35 
in Antwort карелка 06.09.17 14:30, Zuletzt geändert 06.09.17 14:35 (tatata)

ну конечно написать.

стиральной машины нет.

все прачечные в радиусе 6 км были закрыты на отпуск.

и на английском.

в обшем то в других странах, не в германии, от сервиса можно ожидать всего что угодно.

насчет стиральной машины лучше наверно уточнятЬ, потому что если ехать на 7 - 14 дней это

очень важно.

во многих фериенвонунген нет стиральных машин. но обычно хозяин хотя бы пишет где есть

рядом стиральный салон.

конечно люди читают. и именно отрицательные отзывы.

лично я если бы мне чтото не понравилось бы обязательно написала.

например плохие матрасы или грязно или еше чтото


#22 
Lioness gekickt bis 17/5/24 10:27 патриот06.09.17 14:44
Lioness
NEW 06.09.17 14:44 
in Antwort карелка 06.09.17 14:30
В описании стояло, что в доме есть стиральная машина

А теперь уже нет упоминания о ней на сайте? А скан остался?

Вы бы как на моем месте поступили?

Я бы обязательно написала бы.

Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
#23 
edi 06 местный житель06.09.17 14:55
edi 06
NEW 06.09.17 14:55 
in Antwort карелка 06.09.17 14:30

Конечно пишите даже не задумывайтесь . Так не пойдёт если в описании есть а на деле нет. А если семья с грудным ребенком а тут такое. Можете даже в аербрун написать или лудше позванить. .. И на будущее совет. Приехали посмотрели если чего-то не хватает сразу связывайтесь с аербрун . А не с хозяином они сами с ним свяжутся причем очень быстро . Так как деньги за проживание хозяин получает только через 3 дня после заезда . Плюс перевод 2 . И если вы сразу позвоните и скажете так и так . Имеете полное право откозатся . Забрать деньги . И досвидос.

#24 
карелка виртуальная необходимость06.09.17 15:05
карелка
NEW 06.09.17 15:05 
in Antwort Lioness 06.09.17 14:44

Нет, теперь стоит, что нет, но это наверное airbnb может отследить, когда он изменил. Я проверила еще в момент чекина, что там написано, там было черным по белому Waschmaschine.

Нет братоубийственной войне!

#25 
карелка виртуальная необходимость06.09.17 15:06
карелка
NEW 06.09.17 15:06 
in Antwort edi 06 06.09.17 14:55

У меня конечно дети давно уже не грудные, но я тоже об этом подумала. Я на стиральной доске в последний раз лет 30 назад в России стиралахаха

Нет братоубийственной войне!

#26 
карелка виртуальная необходимость06.09.17 15:09
карелка
NEW 06.09.17 15:09 
in Antwort Lioness 06.09.17 14:44

Скана у меня нет, но переписка с этим сыном почти вся через мессенджер ЭйрБНБ, хотя этот товарищ попросил мой телефон и пытался со мной общаться через Вотсапп. Но вообще на сайте эйрбнб по-моему написано, что нужно избегать общения вне мессенджера.

Нет братоубийственной войне!

#27 
Lud.Mila.56 посетитель06.09.17 16:01
Lud.Mila.56
NEW 06.09.17 16:01 
in Antwort edi 06 06.09.17 09:25

Это у вас еще арабы не ночевали Нам хватило одной ночи ( мы тоже сдаем фериенвонунг ) и были закрыты 3 дня что-бы навести порядок и плюс пришлось вызывать полицию Так что немецкая публика еще не самая плохая А еще поляки -ну очень интересные туристы Им все нравится только вот хотят что-бы оплата была как можно ниже или лучше бесплатно Туристы из России ( не все ) иногда самые крутые-пытаюсь объяснить что мы в горах находимся что лучше ехать не по нави а так как я им расскажу-но нет они все лучше нас знают Итог-катаются с детьми до 10 вечера по горам и потом еще и злятся Гости берут у нас на память вилки и ложки и еще большим спросом пользуются стаканы для пива ( мы живем в Оберфранкене -пивоварня на пивоварне ) но почему то берут по 1 стакану Тарелки под мюсли берут для собак на память Я уже даже не нервничаю-привыкла После арабов к нам приезжала полиция и они рассказали что в одном фериенвонунге немцы украли стиральную машину ( я была в шоке ) Так что гости бывают очень разные -главное не нервничать Но я работаю с Booking т.к.Airbnb мне напоминает клуб по интересам

#28 
edi 06 местный житель06.09.17 17:39
edi 06
NEW 06.09.17 17:39 
in Antwort Lud.Mila.56 06.09.17 16:01, Zuletzt geändert 06.09.17 17:49 (edi 06)

Были арабы . семья лет по 40 и трое детей две недели не чё так вроде нормально. Хотя тоже конфуз из за стиралки был с ними . У нас в подвале стиралки стоят фишки покупаешь у нас . кидаеш одна фишка одна стирка. Утром я им 12 штук дал в два дня звонят у нас фишки кончались. Можно Ещё ... Я так и не понял куда они их дели.

#29 
edi 06 местный житель06.09.17 17:42
edi 06
06.09.17 17:42 
in Antwort Lud.Mila.56 06.09.17 16:01

да мы тоже и с боокингам работаем. Мне на боокинге одно не нравится как они деньги переводят . А так Всё ок

#30 
edi 06 местный житель06.09.17 17:48
edi 06
NEW 06.09.17 17:48 
in Antwort Lud.Mila.56 06.09.17 16:01

насчет наших ето да Всё знают. Одни ехали до нас зимой 900км . Мы в 5 вечера будим точно, да что тут ехать . Я ок за пол часа до приезда позвоните ок. Короче приехали в 4 утра . Везде штау снега моря.

#31 
карелка виртуальная необходимость06.09.17 18:05
карелка
NEW 06.09.17 18:05 
in Antwort edi 06 06.09.17 14:55

Через три дня после заезда? Ого, этого я не знала. Я в феврале за этот дом заплатила.


Опять-таки в Airbnb написано, что если что-то не совпадает с описанием, надо в первую очередь говорить с хозяином и только потом привлекать Airbnb. Тут хозяйка сказала про прачечные и я подумала ок, хотя конечно это не то, что я ожидала, и в тот момент я ещё не понимала, что это обернется таким геморроем.


Я почитала в первый вечер про аннулирование заказа, у них была гибкая политика аннулирования, то есть по идее я могла утром в первую ночь им до 12 дня сказать, что я аннулирую заказ и уехать, НО я не захотела во-первых терять день отпуска на поиски нового места и переезд (одно крепление великов на крыше машины чего стоит) и во вторых мне новому хозяину нужно было бы полностью заплатить, не дожидаясь, пока эта хозяйка мне деньги отдаст.

Нет братоубийственной войне!

#32 
карелка виртуальная необходимость06.09.17 18:19
карелка
NEW 06.09.17 18:19 
in Antwort edi 06 06.09.17 17:48

Кстати, если уж заговорили про прибытие, нажалуюсь дальше. Мне этот сын хозяйки за неделю до прибытия написал, спросил, во сколько мы приедем. Я ему ответила, что мы выезжаем рано утром из Мюнхена, но дальше я не могу точно сказать, потому что не знаю как там на автобане итальянском будет. Скорее всего по опыту прошлых лет ближе к вечеру.


Он мне пишет: ой не надо слишком поздно, у нас есть правила, приезжайте к шести вечера.


Я смотрю на описание дома, там написано: прибытие в любое время после 15. Никаких других правил нет.


Ну ладно, написала, что мы конечно постараемся, но не все от нас зависит и я его буду в курсе дел на автобане держать.


Мы выехали из Мюнхена в четыре утра, в семь мы были уже на бреннеро. Потом конечно все это замедлилось и растянулось, но мы приехали полпятого вечера. Приехали, а его и нет, я написала, что мы стоим, где вы нам сказали, он пишет, сейчас мама приедет. Приезжает маман и с гордостью сообщает нам, что ее сын в горах. То есть он строил из себя такого важного начальника просто даже не для своего удобства, а просто так.


Нет братоубийственной войне!

#33 
карелка виртуальная необходимость06.09.17 20:16
карелка
NEW 06.09.17 20:16 
in Antwort edi 06 06.09.17 14:09

Нет, конечно избавляться ни от кого никто потребовать не может, просто об этом можно как-то предупредить что ли. В этом доме итальянском, где мы были, каждый вечер, когда мы куда-то уезжали, мы по возвращении находили скорпионов на стенах. Могу фотографии поставить. Хорошо, у меня сын биолог, знает, как и что с ними обращаться, сказал, что на этих широтах они не ядовитые и вообще они укусить могут только если посчитают, что мы для них опасность представляем. Так он их вечером ловил в стакан, откуда они вылезти не могли и оставлял на ночь, чтобы мы на них не наступили в темноте случайно. Утром относил в лес, а вечером они опять были в доме, если он хоть на пару часов оставался пустой. Если мы ужинали дома, они не заползали. Об этом я писать разумеется не буду, в конце концов я сама всегда ищу дом поближе к природе. Тут природы было более чем достаточно, летучая мышь залетела и ящерица забежала.

Нет братоубийственной войне!

#34 
карелка виртуальная необходимость06.09.17 20:23
карелка
NEW 06.09.17 20:23 
in Antwort zezehka 06.09.17 09:48
Потом приписка еще, что плохие отзывы как то влияют на получаемые предложения. А она хочет и дальше работать с airbnb.

Ну вот меня как-то несколько мучают сомнения, что я им там всю репутацию испорчу, потому что это будет реально первый отзыв с тройкой, я пум планирую тройку поставить за точность описания и за коммуникацию. До сих пор люди там были по паре дней, они наверное даже не заметили, что стиральной машины нет. Там, как мне кажется, всю работу делает мать, она, например, поменяла нам постельное белье после недели проживания. Она видимо и убирает сама, приготовила пирог для нас к приезду. Цветы приезжала поливать, сад просто шикарный и без воды на такой жаре там все бы погибло. И мне не хочется ей этим отзывом портить малину из-за ее придурошного мачо-сына.

Нет братоубийственной войне!

#35 
zezehka завсегдатай06.09.17 21:10
NEW 06.09.17 21:10 
in Antwort карелка 06.09.17 20:23

Ну, во-первых, не все отзывы могут быть положительные.

Вы так и укажите, что при длительном пребывании не хватает стиральной машинки, которая сначала была указана, а потом ее вдруг не оказалось. Напишите, что мама - божий одуванчик и все с ней по коммуникации хорошо, а вот сын, который там всем заправляет, на контакт шел плохо. Ведь в отзывах описывают свой опыт, а не ради красного словца. Это не порча репутации, зато может чему научит, может они описание переделают.

#36 
  JosefSchwejk знакомое лицо06.09.17 21:13
NEW 06.09.17 21:13 
in Antwort карелка 06.09.17 00:48

У Вас, похоже, железные нервы и годная выдержка. Я бы такого поведения со стороны отельера терпеть бы просто не смог. Проблема именно в нем. Полностью отсутстуют Soft Skills и совершенно он не Client Oriented. Есть машинка, нет ее, поломана она или нет - вторично. Нормальный отельер, видя недовольство со стороны клиентов и недовольство справедливое и явное, сделал бы все возможное, чтобы сгладить углу. Не потому, что боится плохих отзывов, а потому что самому было приятно. Помните, как в "Мимино" про сделать приятно? Можно было самому найти прачечную. Или предложить их машинку в пользование. Но именно предложить, а не сделать одолжение. Плюс корзину из вина, сыра, шоколада принести, чтобы, опять же, извиниться за созданные по их вине неудобства.


Сами в выходные вернулись из Австрии. Тут уже мы создали проблем отельеру улыб Не столько мы, сколько наш младший научный сотрудник - будущий художник. Который, только залетев в квартиру, схватил положенную не нами ручку, и начал рисовать кораблики на кожаных стульях. Сразу показали отельеру и сказали насчет страховки (хвала Аллаху, сделал ее за неделю до инцедента). В результате все довольны, и отношения с отельером остались хорошими, что важно в свете возможных еще визитов (регион, квартира, сервис и цены нас полностью устроили).


Отзывы любые писать нужно. Это как Performance Review каждый год на работе или работа над ошибками в школе. Если их не писать, то, говоря языком математики, скатятся товарищи в локальный минимум, и будут там висеть. И думать, что все устраивает всех. Тем более нужно писать, если так "повезло" с хозяевами. По хорошему нужно требовать возврата части средств.


В прошлом году в Греции поселили сначала в комнату, где ни мы, ни наш художник спать не могли из-за тонких дверей и близости ресепшена. Скандалил я с ними долго и на повышенных тонах. На следующее утро были как шелковые, сами спросили, когда лучше нам переехать в новую комнату. Несмотря на это отзыв тоже оставил, описал все как было - ведь отель был задекларирован как семейный, крайне тихий и уютный. После смены комнаты, конечно, все изменилось, но даже одна бессонная ночь всей семьи не стоит того, чтобы спустить недоработки того, кому были заплачены деньги, и эти деньги не отработаны, на тормозах.

#37 
zezehka завсегдатай06.09.17 21:18
NEW 06.09.17 21:18 
in Antwort карелка 06.09.17 18:05
и только потом привлекать Airbnb.

Airbnb как и любой другой сервис борется за клиентов.
Мы однажды на НГ спонтанно хотели в Прагу поехать. Заказать хотели 29-30 декабря. Естественно предложений не было, но мало ли. Нашли одно подходящее, допустим 100 евро за ночь. Я написала хозяйке, спросила что и как, можно ли. Она сначала пишет, приезжайте. А потом я начинаю бронировать и цена уже 1000 евро за ночь. Я вообще не поняла что и как. Пишу ей, а она говорит, что мест у нее нет. Я написала в Airbnb с вопросом что тут не так, приложила скан беседы, скан описания квартиры. Мне попались какие то милые ребята, сказали, что у всех бывают заскоки. Может она нажиться хотела, поскольку НГ на носу. Сказали, чтоб я не переживала особо и предложили мне Gutschein на следующую поездку. Не то, чтобы я переживала сильно из-за этой дамы, но все же не хотелось бы, чтобы кто-то на нее нарвался.


#38 
Чёрный Ангел патриот06.09.17 21:49
Чёрный Ангел
NEW 06.09.17 21:49 
in Antwort карелка 06.09.17 15:09

вы сайту прямо пожалуйтесь на них. У нас родственница в России была, проблемы были. Дак за одну квартиру ей вернули часть и ещё гутшайн дали.

#39 
Lud.Mila.56 посетитель06.09.17 21:51
Lud.Mila.56
NEW 06.09.17 21:51 
in Antwort edi 06 06.09.17 17:42

А я уже привыкла что они раз в месяц переводят оплату Но у меня к вам вопрос- за сколько дней ваши гости могут отказаться от бронирования У нас в летний сезон можно отказаться за 7 дней Но Буккинг мне сейчас настойчиво предлагает изменить до 1 дня и меня мучают сомнения И еще - сколько у вас фериенвонунгов тк в Баварии из-за отчетности 8 персон -это еще не много бумаг а 9-уже на много больше отчетность И постельное белье-вы сами все стираете и гладите или работаете с прачечными ( на сколько это выгодно ) Я у вас спрашиваю это потому что сейчас делаю ремонт во втором вонунге

#40 
1 2 3 4 5 6 7 alle