Ваше мнение об отзывах на airbnb
А я за Финляндию не знаю. Но Вы же подскажете? :-)
P.S. Однажды мой научный руководитель, когда были вопросы с военкоматом, спросил, знаю ли я, что такое 50% и могу ли я их показать. Я честно ответил, что нет, не знаю. Он поднял руку, показал предплечье и сказал, что это 100%. И добавил, что теперь, пан аспирант, иди думай. Может, и Вам показать Бенито ментально стахановское движение и забыть о нем? :)
прочитала рассказ..
А на фото была стиралка? или тока в описании? Если в описании надо было бы уточнить.
Если кроме стралки все остальное супер позвони аирбнб и узнай как можно снизить цену и пусть вернут там какую то копейку, а отзыв напиши как есть что мол все было супер, но стиралки нет, что лично для нас был критично.
Я сейчас 3 недели снимаю со стиралкой, но не стираю т.к. мне не надо ) т.е. ну вообще не критично ))
Поэтому..
На злобу дня http://www.pure-t.ru/2017/09/09/вот-к%...
нп
Люди! Я фигею! Вторая часть Марлезонского балета. Бенито мне на мой безобидный комментарий сегодня утром прислал длиннющую смску прямо на телефон с натуральными оскорблениями и угрозами. Я хочу переслать это в Airbnb, но я не могу найти ни нормального адреса электронной почты, ни телефона, чтобы это переслать, он псих просто ненормальный. Написала сообщение в их Traveling Help, но там вообще даже не понять, читает это кто-то или нет, все улетает в бездну.
Мила, не было фотографий машинки. Вообще фотографии сделаны профессиональным фотографом и выглядят они намного лучше, чем реальность, но вранья там конечно нет, все узнаваемо.
Нет братоубийственной войне!
Так вот пытаюсь найти, кому написать. Конечно у меня вся переписка сохранена. Господи, какой геморрой, я уже думала, что вчера все закончилось, я все, что в моих силах сделала, если люди врут, то я уже ничего не могу, но он натурально больной, эйрбнб уже должен следующих гостей предупредить. Слава Богу, что я с ним не встретилась, еще неизвестно, чем бы все кончилось.
Нет братоубийственной войне!
Так вчера уже в душе поставила крест и подумала, что мир полон врунов, могло бы быть и хуже и не в моей власти изменить мир к лучшему. Сделайте выводы, карелка, и не пользуйтесь больше этим сайтом или примите другие меры, так сегодня утром прилетело. Я вам в личку могу показать его сообщение, здесь я не могу его размещать уже как модератор, оно нарушает правила нашего форума.
Нет братоубийственной войне!
Если бы я ехала одна, то может быть и смогла набрать одежды 21 набор на каждый день, но нас было четверо, я же написала мы занимаемся спортом и вообще у меня один сын как раз в пубертете, ты просто пока не знаешь, как мальчики в 13-14 лет пахнуть могут. У меня ушло много сил на то, чтобы их к гигиене приучить, они никогда не носят футболки два дня подряд, то есть для меня вполне себе критично.
Нет братоубийственной войне!
У меня с первой автошколой была подобная ситуация - тоже троллинг по почте и через смс/звонки, когда поняли, что "Хьюстон, мы его теряем". Только я не реагировал никак, а все номера занёс в ЧС, чтобы по вечерам телефон не пищал. Вступите с ним в диспут - будете кормить тролля.
Ну да, и это за оценку 4 из 5 баллов, а если бы я ниже дала?
На будущее форумчанам, номера телефонов airbnb. Только что позвонила, нужно держать наготове номер заказа, выслушали, зарегистрировали Report, посмотрим, будет толк или нет.
Immer wieder nachgefragt, für den #Notfall (auch für uns Gastgeber):
Germany | +49 (0)30 30 80 83 80 |
United States | +1-415-800-5959 +1-855-424-7262 (toll-free) |
Argentina | +54 11 53 52 78 88 |
Australia | +61 2 8520 3333 |
Austria | +43 72 08 83 800 |
Brazil | +55 21 3958-5800 |
Chile | +56229380777 |
China | +86 10 5904 5310 400 890 0309 (shared-cost) |
Denmark | +45 89 88 20 00 |
France | +33 1 84 88 40 00 |
Greece | +30 211 1989888 |
Hong Kong | +852 5808 8888 |
Ireland | +353 1 697 1831 |
Israel | +972 3 939 9977 |
Italy | +39-06-99366533 |
Japan | +81 3 4580 0999 +81 800 100 1008 (toll-free) |
Mexico | +52 55 41 70 43 33 |
Netherlands | +31 20 52 22 333 |
New Zealand | +64 4 4880 888 |
Norway | +47 21 61 16 88 |
Peru | +51 1 7089777 |
Poland | +48 22 30 72 000 |
Portugal | +351 30 880 3888 |
Puerto Rico | +1 787 919-0880 |
Russia | +74954658090 88003017104 (toll-free) |
South Korea | +82 2 6022 2499 +82 808 220 230 (toll-free) |
Spain | +34 91 123 45 67 |
Sweden | +46 844 68 12 34 |
Switzerland | +41 43 50 84 900 |
United Kingdom | +44 203 318 1111 |
Спасибо за совет, собираюсь в горы, как только от вируса оправлюсь.
Нет братоубийственной войне!
н.п.
почитала ветку, хоть и косо, но еще раз убедилась в том, что самсебережисер всегда будет иметь проблемы и решать их по мере поступления, теша себя тем, что сэкономил.
Поэтому законопослушный человек обходит стороной все подобные сайты и не связывается с теми, кто хотят срубить денег, не имея к этой сфере никакого отношения. Да, верю что есть чистюли и добросовестные арендаторы, но у них своя база знакомых или постоянных клиентов, и "чужих" они брать не будут. Я к примеру так случайно попала в одну семью по звонку и после того нас всегда поселяют как постоянных клиентов, даже если занято, отправляют в дом родителей, которые выделяют комнату на этаже. Мы обычно останавливаемся на выходные и не больше чем на 3 дня. Спросила у них, могу ли я своих знакомых им присылать, ответили - НЕТ.
А один раз решила попробовать через Airbnb снять квартирку на одну ночь, т.к. проездом и поздно вечером приезжали, для машины нужен был паркплатц. Сама квартирка на фото соответствовала действительности, новый дом с модерным стилем, но все было сломано-поломано и требовало капитального ремонта. Я не хотела девушке портить репутацию и по телефону объяснила, что не мы это сломали и все в таком состоянии, что без мужских рук ей самой не справиться, не говоря уже по мелочам - резетки и др.детали на кухне. После каждого заезда клиентов нужно все проверять и наводить капитальный шмон, а не только менять белье и вытирать пыль. Это кропотливая работа, и если человек
не имел никакого понятия в этой брандже, а только по доброй воли сдавал свое жилье для туристов, мне его просто жаль, т.к. туристы это народ разношерстный и надеяться на их совесть, просто наивно.
Поэтому лучше всетаки брать жилье через туроператоров, у которых налажена эта системма и работают там не только профессиональные уборщики, а и хаузмастера, которые по звонку сразу все починят. Да и если жилье не подошло под описание, или др. несостыковки, то вообще могут заменить на другое, или вплоть до суда и компенсации по полной. А у приват с этим всегда будут проблемы. Здесь обе стороны на свой страх и риск "встречаются".
Разве туроператоры могут все дома сами проверить? В данном случае, ну написал он, что машинка есть, может быть она там и была когда-то, но проверять же вы не поедете в каждый дом по Италии, так что риск нарваться на что разочарование всегда есть. Мы сняли дом, исходя из отличных отзывов, там 19 отзывов до нас почти на пятерку.
Здесь он мне написал в ответе, что якобы маман 30 лет отель держала в Риччоне, так что просто от порядочности человека зависит.
Нет братоубийственной войне!
я же не отрицаю, есть порядочные люди с обоих сторон.
а туроператор, это организатор, а не турбюро, которые продают их, что Вы путаете.
Все эти дома в базе туроператора, владельцы подписывают договора и обязаны соблюдать стандарты, кто там будет убирать это уже не важно, нанимают или сами. Есть ответствующий человек на месте, а хозяева вообще в др. стране могут быть. Весь спрос с туроператора и претензии так же.
на последнее
Legal actions, якобы вместе с мэром города и владельцами трех ресторанов, потому что я написала, что это далеко от массового туризма и некоторые места, даже рестораны летом закрыты на отпуск. Так что тут еще продолжение следует. У товарища мания величия в голове.
Кстати, я такого действительно нигде еще не видела, чтобы рестораны закрывались на три или четыре недели в августе на отпуск.
Нет братоубийственной войне!