Отпуск в Омане
вы оценили неправильно. Из всех окон вид был на океан. На фото 3 сообщение 2 я фотографирую, стоя ногами в воде и отель виден без преград, где вы там увидели сад? Все окна выходят на океан
сбоку у отеля окон не было.. то что ваши окна выходили на океан то здорово.. но отели, навеваемые вами Турцией были всего в 100 метрах от вашего отеля ( согласно боокингу).. так что.. возврашаемся к индивидуальному отдыху непохожему на египет..самое главное Вам там понравилось...
PS.
Согласно боокингу этот отел для конференции... в принципе я бы предпочла аппарт или спа на отдыхе, а не бизнес стиль.. но это дело вкуса

я вот тоже не гуляю вечером по набережной и не заказываю вино к ужину. Вообще в отпуске спиртное не пью.
и что.. ? т.е. если я к ужину заказываю бокал вина - мой отдых плохой.. я спиваюсь или как ?
ба, народ, ну вы и читаете "межу строк". или по себе судим?
о вас сужу по вашим сообщениям.
мы с ТС уже не в первой теме про отпуск дискутируем, да, у нас разные взгляды на некоторые вещи, но речь идет о подходе к поездкам в целом, а давно уже не о конкретном отеле.
у каждего свой подход к "поездакам в целом" и я думаю этот подход от поездки к поездке меняется.
ТС осталась своим отпуском довольна, что самое главное. Надеюсь, что вам ваш следующий отпуск тоже понравится.
и что..? т.е. если я к ужину заказываю бокал вина - мой отдых плохой.. я спиваюсь или как ?
Ну это Вы написали, что это ужас-ужас, что тс алкоголь не покупала, а с собой привезла. И вообще, имеет она представление о том, что такое отпуск? Так вот отпуск- это не только с бокалом вина сидеть или по набережной прогуливаться. От этого он лучше или хуже не станет
а что вы понимаете под стандартным отелем? я, например, стандартные тоже не люблю. но есть много таких, котоые строят свои здания в соответствии с архитектурным стилем страны.https://www.holidaycheck.de/hi/hotel-fiesta-beach-djerba/6...