Черный список
Высказываемся о негативе (плохом сервисе, обманутых ожиданиях, невыполненных обещаниях, неисполненных обязательствах), с которым Вы столкнулись обратившись в ту или иную фирму, предлагающую услуги в сфере отдыха/туризма/открытия виз/заказа билетов/ и т.п. ).
Рассказывать о том, какие дорогие в Париже магазины - не стоит. Главное - оценить качество предоставленных услуг.
Dream as if you will live forever. Live as if you will die today.
Dream as if you will live forever. Live as if you will die today.
http://foren.germany.ru/travel/f/2960881.html?Cat=&page=1&view=collapsed&sb=5
König.de) помещаю сюда его сообщение:"Я ездил автобусом несколько раз с тур фирмой" Вектор сервис". И вс╦ время заморочки :то пересадки, то вообще людям места не хватало. Билетов продали 100 ,а автобус 1. Там чуть ли не драка была ....и прочее ,и прочее.... Ездил с этой фирмой, тк подходило по расисанию ,но больше - ни-ни."
Взято отсюда: http://foren.germany.ru/legal/f/3053035.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Dream as if you will live forever. Live as if you will die today.
Несколько дней назад на сервере германи.ру, похоже, были серьезные проблемы. Возможно, из-за этого что-то и потерялось. Не думаю, что модераторы могли что-то удалить.
Dream as if you will live forever. Live as if you will die today.
Сопровождающий ужасен, по немецки с трудом, по англ. или франц. никак.
Гостиница вместо обещанного центра за пределами Парижа. Вместо 3* - 2*. Дорогу к ней никто не знал, поэтому везли нас туда два часа (!), из-за чего вечер просто пропал. Не предусмотрена совершенно возможность покушать, т.е. для этого просто нет времени. Гид не давал времени на фото, все галопом. Ужин в ресторане "неожиданно" перенесли с 19 на 21 час, при этом опять же не дав возможность перекусить. А про то, что мы по одному и тому же маршруту ездили по 5 раз на дню, я вообще молчу...
В-общем, организация никудышная.
пс. надеюсь, сотрудники турагенств читают эту ветку.
я ничего, ничего об этом не помню,
моя любовь осталась в ХХ веке...
DortmundРейс - Фрайбург -Киев.
Обещали забрать из Фрайбурга, за сутки до отъезда позвонили и сказали что не приедут и забирать не будут. Автобус отходит в 7 утра из Штуттгарта. Ни експресс поезда ни другие регио не приходят так рано в шуттгарт из фрайбурга. Поетряли деньги, время, нервы. компенсации не было, потому что в билете стояли не фрайбург - киев, а германия - украина. Данный маневр используют многие фирмы автобусов.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!!
В ответ на:Если вы выбираете самое-самое дешевое, то на что вы расчитывете?
Никто не написал, что было очень дешево.
Вы внимательно прочитали, о чем тут речь?
В ответ на:Высказываемся о негативе (плохом сервисе, обманутых ожиданиях, невыполненных обещаниях, неисполненных обязательствах)
По Вашему мнению, при невысокой цене услуг все это допустимо?
Но просто приведу вам один пример, чтобы вы поняли о чем я хотела сказать. Я работаю напрямую со всеми чешскими отелями и санаториями по их оригинальным ценам. И если в бюро, с которым я работаю, приходят туристы и говорят, что в другом бюро видели те же отели , но по цене ниже, мои партнеры , естественно говорят, что там вам еще не все показывают. Потому как ниже быть не может ( вряд ли бюро будет работать бесплатно или доплачивать свои). Но люди не верят и идут туда и покупают тур. Потом, когда приезжают на место доплачивают или не плучают то, за что уже заплатили. И потом сильно жалуются.
Я надеюсь, что понятно написала. Я не говорю, что именно вы брали самое дешевое. Но есть такая тенденция. Опыт большой.
Ну привыкли "наши" люди сами себя обманывать. И пока есть такие, то всегда найдутся те, кто их обманет.
И если у нас покупают отель 3 или 4 звезды, то они именно их и получают. Заказывают трансфер, то его и получают, вплоть до марки автомобиля.
Поэтому совет " с другого берега", будьте внимательнее. Не экономьте на себе. Скупой платит дважды. Все должно быть в разумных пределах.
Будьте реалистами. Вот сейчас открыли безвизовый проезд в Украину до 1.09.05 для стран ЕС. Пошел спрос на санатории Крыма и Одессы.Получается очень дешево и реклама хорошая. Но помните, что категория их отелей не соответствует европейской, так же как обслуживание и питание. В прошлом году уже имела опыт плачевный со своими туристами.
Я всем туристам пожелаю хорошего отдыха в этом сезоне.
Но речь здесь идет о том что операторы в ТУрбюро в наглую очень часто толкают то, что выгадно им и часто обманывают клиентов и если надо примеров?, - они будут, а потом получаются казусы......!
Так вот для таких операторов и тур бюро эта ветка и сделана, чтобы люди высказались, а другие прочитали и сделали выводы.......
Я не отличниk, я - удовлетворитель!
Пример: Если человек покупает куртку на вьетнамском рынке, на которой стоит лейбл "Valentino", и платит за нее не 1000 у.е., а всего 100 (или даже 10), и при этом верит, что это действительно фирменная вещь от Валентино, что это натуральная кожа, пуговицы позолоченные и т.д. и т.п., то про такого человека мы скажем, что он очень наивный и доверчивый или же просто жадный лох. Но, обычно, тот, кто покупает такие вещи, знает, что это не Валентино, что это не кожа, а дермантин, что пуговицы - обыкновенные стекляшки. Но этот покупатель рассчитывает, что, открыв дома пакет, он там найдет именно куртку (а не жилет), что пуговицы на ней будут, и они не отвалятся при первой же попытке застегнуть!
Второй пример: Человек в дорогом бутике покупает куртку от Валентино, платит 1000 у.е. Но его куртка линяет под первым же дождем, у нее через 2 дня ломается молния ... ну и т.д.
При этом ни первый ни второй не могут вернуть свои деньги или как-то еще компенсировать неудачную покупку. "Вьетнамец" ему скажет: сам дурак, ты же видел что вещь дешевая, а значит некачественная. Продавец из бутика: "невинаватыя мыыыы! это Валентино такую плохую куртку сшил. Вот с ним и разбирайся".
( я конечно, всё утрирую, но, думаю, понятно о чем я говорю)
Вот о таких фирмах и идет речь в этой ветке. Если обещали довезти из Берлина в Москву за 10 евро, то довезите до Москвы, а не до Варшавы и не требуйте по пути доплату (дескать, таможня подняла таксу). Если взяли 1000 евро за пятизвездочный отель, то и обеспечьте отдых на все 5 звезд и на все 1000 евро!!
Очень часто стоимость тура (или иной услуги) не соответствует кач-ву.
Если Ваша фирма всегда выполняет свои обязательства и Ваши клиенты всегда довольны, то это только радует.
Dream as if you will live forever. Live as if you will die today.
Но иногда случается, что и туристы очень нечистоплотны. Не хочется называть их имена , но идя им навстречу, часто плачу я за их услуги.
Пример. В прошлом году поехала семья в Одессу, санаторий Куяльник. Сами просили именно это место , по совету знакомых. После моих предупреждений о соответствующем уровне, все же купили путевки в номер категории 3 звезды с лечением. Когда приехали туда, убедились , что он не соответсвует европейскому 3 зведы и устроили там скандал, дескать платили они за другое. Потребовали переселить их в категорию люкс. Так как заказ и оплата была через мое агенство, санаторий выставил мне счет- доплату почти 300 евро. Я вынуждена была доплатить со своего кармана, дабы не испортить свой имидж перед немецкой фирмой-партнером. Им трудно понять заморочки Украины. Вот и отдыхали туристы с комфортом за мой счет. А у меня дома мама - пенсионерка, лучше бы я эти деньги ей послала.
А люди, которые приезжают рано утром на автобусе в Прагу из Германии, когда еще ничего не работает. И им надо ехать в Карловы Вары сразу. Я их встречаю в 5 утра, заранее купив билеты на дорогу дальше. Поменять они деньги не могут, даю им 20-30 евро в кронах( у них на карточке, либо в больших купюрах), с условием, что на обратном пути вернут. Ага, вернули, как же. Думают, что я самый богатый человек в Праге.
А вы только пишете о недобросовестных фирмах. Еще таких кучу примеров могу привести. И право обидно, что стрижете всех под одну мерку.
Я бы тоже могла такой список недобросовестных туристов выставить! Но Бог им судья. Уверена, что все людям возвращается.
Стараюсь, как могу угодить всем, чтобы еще приезжали. Иногда платят за две экскурсии, делаю 3 иди 4, если туристы нормальные. Если вдруг до их заезда отель делает скидку, а они уже проплатили, то при приезде отдаю им эту скидку.
Уверена, что так работают многие. Но, поверьте, с людьми нашими работать очень тяжело. Свои огрехи они не замечают, только чужие.
Не знаю, заметили Вы или нет, но на этом форуме есть еще один топик "Белый список", куда люди пишут положительные отзывы о Ваших коллегах. Кстати, "белый список" пополнялся быстрее, чем "черный". Значит, довольных все-таки больше или о плохом люди просто не хотят помнить
И право обидно, что стрижете всех под одну мерку
Вообще-то, оба топика для того и открыты были, чтобы люди писали отзывы о конкретных фирмах, а не стригли всех одинаково. Если Вы заметили, то так оно и есть: указаны конкретные названия и причины довольства/недовольства.
Но, поверьте, с людьми нашими работать очень тяжело
Очень даже верю! Но "наши" люди не только ведь клиенты, они же - те самые менеджеры в турагентствах, которые обещают золотые горы, а когда дело доходит до удовлетворения претензий хамят по тлф или бросают трубку (такой опыт тоже есть)
Поэтому, ребята, давайте жить дружно!
Претензии, которые тут высказывают, не принимайте на свой счет (названия Вашей фирмы ведь не было в этом списке? ;) пусть лучше комментируют свою работу те, кто тут упомянут.
Еще раз раз успехов Вам и щедрых порядочных клиентов
Dream as if you will live forever. Live as if you will die today.
Можете консультироваться со мной по всем вопросам в Чехии. Всегда рада ответить.
http://www.volny.cz/prague-villa/conrus.html
Так уж получилось, что дважды (второй раз не знала что та же хозяка) пользоваться ее услугами. Оба раза с большими накладками
Первый раз в 1999 году ездила с двумя коллегами (женщинами) в Прагу.
Связались заранее с пансионом, и забронировали там две комнаты (этаж поностью) с туалетом и ванной на этаж, но поскольку только мы на этаже должны были быть, то нас это не смутило.
Поздним вечером перед выездом - телефонный звонок: мы не можем вам предоставить обе комнаты, гости из одной из них решили остаться дольше. Поэтому для вас есть только одна комната, где можем поставить 3 кровати, а туалет с ванной вам соответственно придется делить с соседями.
За несколько часов до отьезда изменить что либо сложно, пришлось согласится - по приезде выяснилось: цены для нас тем не менее осталась прежней
Год 2002, собираемся с мужем и тогда еще 4-х месячной дочкой сьездить в Прагу, ищем в интернете Апартмент (квартиру), т.к. с маленьким ребенком это удобнее чем отель.
Находим хороший апартамент, подходящий нам по кол-ву комнат, расположению и т.п.. Муж посылает туда маил (на англ.) с просьбой зарезервировать, получаем подтверждение.
Поскольку бронировали заранее, звоню за день до отьезда узнать кое какие детали - и что я слышу : да вы знаете мой муж потерял ваш заказ, поэтому апартамент занят еще несколько дней, вы можете приехать только на 2 дня позже, либо ищите что либо другое
По приезде увидев хозяев, сразу стало все ясно.
так что ищите лучше другие отели и квартиры.
поговорим о работе ?
Понедельник начинается с ... работыуютное общество "пышек"
Пышка
Immer wieder ...montags Ха! Татьяна! На "белой" ветке я только что выразил вам благодарность за провед╦нный отпуск! Получили что было обещано и за приемлемые деньги. Рекомендую! Чего я не могу сказать о Ваших партнерах из Дюсселя
- прости, если обидел, не виноват я, имя у меня такое
Приходилось постоянно пользоваться услугами туркомпаний Украины и России. И на "своей шкуре" испытала разное. Поэтому смотрю и на свою работу глазами туриста а не агента. Добро пожаловать!
В ответ на:Но, поверьте, с людьми нашими работать очень тяжело. Свои огрехи они не замечают, только чужие
вы меня извините,но высказывание это несколько странное для человека, сделавшего работу с "нашими людьми" своей профессией. Если это так тяжко - почемы вы не выбрали работу с английскими или немецкими туристами ? ![]()
У каждой группы есть несомненно свои особенности и их нужно учитывать.
Я же в свою очередь хочу заметить ( к вам лично это никак не относится, т.к. вашими услугами я никогда не пользовалась), что почти все русские тур.бюро в Германии страдают одним , но существенным недостатком: невероятно слабой организацией поездок.
Я не хочу сейчас называть имен (это типично почти для очень многих бюро).
У меня была замечетальная возможность сравнить - так как
с разницей в 1 год ездила в Париж сначала с немецким , а потом с русским турбюро.
Вот небольшая сранительная зарисовка.
Посадка
В немецком бюро (НБ): Автобус был подан во время, у сопроваждающего были на руках готовые списки участников с расписанными местами в автобусе,посадка прошла тихо мирно, в течении 15 минут все сидели в аавтобусе.
В русском бюро(РБ): автобус опоздал минут на 25, у руководителя был абсолютный хаос с бумагами, места расписанны не были, что создало очень нервозную обстановку и ненужные "разборки" при посадке.
Поездка
НБ: маршрут судя по всему был продуман, паузы делались на больших растхофах, где была возможность отдохнуть, погулять и , что не маловажно поесть.
РБ: увы увы, мало пауз, на каких то маленьких заправках, не долго и нигде не было
возможности нормально поесть. Я обратилась по этому поводу к руковосителю, ответ меня ошеломил - "да кому это нужно, вы что не знаете - "наши люди" нигде не едят, бутерброды надо было с собой брать!"
Был конец апреля, очень тепло - какие бутерброды !Я обалдела.
Гостиница
НБ: уже при заказе тура была возможность выбрать категорию гостиницы от * до ****, при этом четко описан набор удобств в каждой категории , а так же гарантированно расположение гостинниц в Центре или не далеко от него.
РБ: возможность выбора отсутсвовала, нам не могли сказать в какую гостинницу мы попадем,в устной форме меня заверили что 3* и обязательно в центре. Увы увы: реальностью была 2* гостинница (правда неплохая, и за 3* сошла
бы, если б не величина комнат), но на абсолютной окраине - до центра далеко.
Самый большой шок: руководитель экскурсии в РБ не говорила не на Французском не на Английском
.Не могла обяснится ни в гостиннице ни где либо в другом месте !
В отличие от руководителя в НБ, который свободно владел французким , еще в автобусе рассказал многие полезные вещи - как пользоваться метро, какие карты в метро выгоднее покупать, как лучше провести свободное время, как купить телефонные карты и т.п.
Я моглы бы и продолжить о пребывании в Париже,об организации экскурсий и т.п. Но я думаю , что и сказанного хватит ![]()
Кстати, цены на обе поездки не отличались.
Ну и что б не совсем в "черном свете": положительные моменты в
РБ: эскурсии, проводимые местными гидами были очень интересные, пожалуй интереснее экскурсий НБ. ![]()
поговорим о работе ?
Понедельник начинается с ... работы
уютное общество "пышек"
Пышка
Immer wieder ...montags Жена ездила в Рим с Русским бюро, ездила давно поэтому фирму сейчас не вспомним, но была она из Дюссельдорфа - все как вы описали, только паузы вообще не делали, пока пару девченок молодых не сказали, что снимут штаны и сделают свои дела в автобусе, на что водители еще оветили будете еще и автобус вылизывать, так тогда сказали, что сейчас полицию вызовут и посмотрят кто кому и что вылизывать будет после этих слов остановились, ну и конечно вместо 3*** были 2** Отель на окрайне города, Отель правда супруга говарила и на 2** едва едва тянул, экскурсия вообще ни какая возили по одному маршрута кругами!
После этого она сказала это был первый и последний раз, когда я покупала тур, билет в Русском бюро!
Я не отличниk, я - удовлетворитель!
Но к сожелению очень и очень мало Вас!
Я не отличниk, я - удовлетворитель!
Я, правда, не работаю с немцами и англичанами, а с американцами и канадцами. Работать с Европой пока, к сожалению, нет средств, чтобы конкурировать. А с этими работаю пока по индивидуальным заказам.
Точно так могу вам сравнить, если уж на то пошло.
При заказе от амер. отеля запрос ( минимум за 1 месяц с конкретной датой) : отель 4*или 5*, в центре города, встреча в аэропорту,трансфер до отеля,англоязычный сопровождающий,2-3 экскурсии.
Нет проблем. Даю на выбор несколько отелей.Человек выбирает. Перечисляет деньги мне на счет. Получает все, что заказывал.
Ситуация с "нашими". Заказ ( за неделю): нам что-нибудь подешевле .
Нахожу несколько отелей и пансионов, предлагаю.
Ответ : а нельзя еще подешевле.
Нахожу еще подешевле, но уже на окраине только такие цены.
Ответ: а почему так далеко, мы хотим в центре.
Опять предлагаю , скинув свои коммиссионные, даю по стоимости на 20% ниже оригинала, расчитывая, что заработаю на экскурсиях и сопровождении.
Ответ: согласны.
Заказываю.
Ответ : а мы заранее не будем платить, по приезду.
При заказе от агенства включаются условия договора по стоно в случае отказа. Иду на риск.
Ответ за день до приезда : у нас не получается выехать, с работы не отпускают.
Результат : плачу штраф 150 евро.
Мне продолжать?
А так же обяснять клиенту, что такая необходимая страховка как [reiserücktritskosten] ети расходы покрывает в случае необходимости ?
Пока все вами сказанное мне такие "совковые " методы работы напоминает.
я как то уже к другому привыкла - нравятся условия - заключаем договор, не нравятся или дорого - нет. И никакое нем. бюро не будет мне ничего резервировать без договора и предоплаты - и ето нормально.
Можно и продолжить, но боюсь ето не принесет вам популярности среди потенциальных клиентов.
Клиенты любят фирмы где их любят
поговорим о работе ?
Понедельник начинается с ... работыуютное общество "пышек"
Пышка
Immer wieder ...montags Закажу пансион, приедут. Просят показать Прагу.
Предлагаю : профессиональный гид - экскурсия индивидуальго стоит 15 евро в час ( их было 8 человек).Просто сопровождающий переводчик - 5 евро в час. Естественно выбрали сопровождающего.Агент водит их по маршруту экскурсий, но естественно без исторических глубоких знаний. Довезти до места экскурсий и по маршруту нашим микроавтобусом отказались, поехали на метро. Вместо старого города и Президентсктго дворца, туристы просят показать дешевые магазины по чешскому стеклу и мехам. При отъезде жалуются, что ничего толкового не узнали, нас не возили, везде пешком. И кто виноват? Я? Или мне за них нужно было платить?
ничего против турбюро...просто это зависит от людей,если мне нужно просто где переночевать,я и возму любей,какая разница...кто имеет большие запросы и будет их иметь и будет всегда недоволен...у русских конечно другой менталитет,но и американцы попадаються не лудше
видно не любите клиентов ...так называемых наших...наверно и во всех ...наших...турбюро своих не любят,поэтому и такое отношение и не понятно что это....ненависть,зависть,типа зажрались,по миру шатаетесь а ведь с того же гавна зделаны а такое себе позволяют....не ясно что это,но странно что свои же своих и ненавидят больше чем те же немцы нас...должно было бы поидее наоборот
Изначальная точка нашей жизни - это роддом,
А конечная точка нашей жизни - это морг.
Но, если мы пользуемся услугами тур фирмы, платим за это деньги и если в каталоге или в тур поездке написано 3*** отель так дайте 3 а не 2, если написали, что будет завтрак и обед так будть любезны предоставить и обед тоже! А если мне что то не понравилось, я больше в жизне не обращусь в эту фирму а надо и притензии предъявлю- потому что я платил деньги, которые сам зарабатывал!
Если Вам не нравиться работать с русскими-они обманывают, они не надежны так ВОПРОС вам уже много раз задавали за чем работаете????? Если Американец такой прилежный так сделайте себе круг клиентов с которым приятно работать! Хотя могу и ответить Вам, потому что много у вас клиентов среди русского населения и отказаться от такой золотой рыбки было бы смешно!
А это Вам на будущее:
А если люди ищут что то подешевле их тоже можно понять...так как каждый сейчас считает деньги и это не надо забывать, а работая с клиентами и улыбаясь им и вежливо разговаривая, а потом приходить вот так на русский фороум и рассказывать про Руссоков какие они плохие и какие они не пунктуальные и тут же предлогать свои услуги этим же руссакам- о которых в прошлом топики только что негативно отзывались АБСУРДНО
А что кассается Чехии так все отели можно на траницы www.karlovyvary.ru (там и фото и описание услуг и цены) посмотреть, выбрать отель и позванить в него и тебе очень подробно ответят на все вопросы на немецком на русском и на английском!
Что я 2 недели назад и сделал для своей тещи! Выбрал отель позвонил задал все вопросы все устроило заказал номер! И ни кому ни чего не должен и мне тоже, сам по себе очень хороший вариант
Я не отличниk, я - удовлетворитель!
И если вы считаете, что те , за которых я плачу со своего кармана, мне очень нравятся, то вы ошибаетесь. Пусть не любят, мне дешевле для кармана и для здоровья.
Я к своей работе отношусь ответственно.И ко мне люди возвращаются по несколько раз. И поверьте, для таких людей всегда хочется сделать даже больше, чем они платят. Всегда делаю бонусы. Если уважают меня, я буду уважать трижды.А если не уважают, так пусть с такими же заказами идут в немецкое бюро.Нет проблем.Я буду только рада, если им понравится.
А на счет договоров и сторно, у нас все отели от 2 до 5 звезд имеют в договоре условия сторно. Можете сами посмотреть на их сайтах. Выбирать не приходится. От 30 дней до приезда , при отказе, действуют штрафные санкции. Поэтому и берется предоплата.
А вот пример немецкой обдираловки:
Пару недель назад подруга с мужем вернулись ОАЭ (решили себе праздничное путешествие устроить). Тур брали в Tomas Kuk & Neckerman (прошу прощения, если ошиблась в написании).
Они вернулись оч. недовольные.То, что они получили за свои (немалые) деньги их не устроило. Началось вс╦ еще в аэропорту Дубаи, когда мою подругу не хотели впускать, т.к. получилась накладка с визой (на нее просто забыли заказать бронь в отеле). В результате чего мужу пришлось полночи бегать по аэропорту, созваниваться с отелем и т.д. В номер они попали только в 4 утра, а в 9 уже должна была быть первая экскурсия.
Они заказывали отель 5*. Первую неделю жили в Хилтоне (тут нареканий нет), вторую неделю тоже якобы 5*, но уровень значительно хуже: днем под окнами грохочет стройка, ночью - летают самолеты, кормежка тоже на 5* не тянула.
Экскурсии: за одну из экскурсий они уплатили 45 евро (с носа). За эти деньги их просто довезли до места и что-то по минимуму рассказали. В то же время на той же экскурсии они встретили туристов из России, которые так же заплатили 45 евро, но получили гораздо больше "услуг" за свои деньги. Оказывается, с немцев тур.бюро берут больше, чем с российских туристов (наверное потому, что немцы богаче, по умолчанию)
С "Т.Куком и Неккерман" ее муж уже как-то (пару лет назад) имел "удовольствие" путешествовать. Тоже не обошлось без накладок и недовольства. Они теперь зареклись иметь с ними дело.
Так что дело не в нац. принадлежности турагента или клиентов. Наколоть или наколоться может всякий.
Dream as if you will live forever. Live as if you will die today.
Согласна, что в интернете сейчас можно заказать все. Я даже сама предлагаю людям предварительно посмотреть на сайт любого отеля.И туристы убеждаются, что заказав у меня, это будет дешевле.
Я же понимаю, что не у всех жизнь -мед, поэтому максимально сбрасываю цены. Поверьте, ниже чем у меня цен нет. И даже если вы сам найдете подходящий отель, позвоните мне, я его предложу вам гораздо дешевле.
А то, что я работаю с "нашими" не значит, что все так плохо. Процентов 20 таких недоразумений. Привела вам просто пример , может быть тех, кто здесь пишет о недобросовестности фирм. Просто из корректности не привожу имена. Все мы- люди.
В этой ветке мы высказываем конкретные претензии конкретным фирмам, а не рассуждаем вообще. ОК?
Dream as if you will live forever. Live as if you will die today.
Хотя, конечно, сравнивать людей, отправляющихся за 100 км с людьми, которые планируют многотысячекилометровую поездку не совсем корректно.
Как я понимаю совковский подход к бизнесу не работает: пофигительное отношение к туризму - плохо; доверительное отношение к незнакомому клиенту - тоже плохо.
Просто фирма действительно с мировым именнем, просто почему не обратиться в фирму где покупал путевку за разяснением? если немцу что то не понравиться жалобы посыпяться моментально! И так же немецкая фирма если вы нарушите какой нибудь пункт договора завалят манунгами! Тем более не думаю что в Thomas Cook будут хамить по телефону, класть трубку и избегать разговоров! а если даже и так то На немецкие фирмы а те мболее с таким именем как Thomas Cook можно создать хорошую анти-рекламу в газете, ТВ журналистам только подкинь такую статейку!
я бы обратился со своими притензиями в фирму....!
Я не отличниk, я - удовлетворитель!
Сколько персон, столько и мнений!
Хотя почему топик перекидывать? Это достаточно актуальная тема, так как все мы путешествуем, ездием, а здесь в любом высказывание Турист
Я не отличниk, я - удовлетворитель!
Ошибаетесь на счет золотой рыбки. Сами посчитайте. 5 ночей в отеле Дипломат в Праге в одноместном номере стоит 210х5 =1050 евро. Провизион - 50 %. Делюсь с туристом пополам. И он экономит 260 евро и я зарабатываю столько же.
Теперь дешевый пансион - 2 человека в номере стоит 25 евро. 5 дней - 125 евро. Провизион - 10%. Итого? Есть разница между 260 евро и 12,5 евро за тот же период.
И вы считаете это золотой рыбкой, увы....
Но я не отказываюсь даже от этого. Понимаю, что уровень жизни у всех разный.
И поверьте, что отношусь к людям одинаково, не по категории выбранного отеля. Для меня любой клиент - это клиент.
И поверьте, вряд ли какая-то немецкая фирма, при заказе только отеля, даст вам информацию, которую даю я. Это и где лучше поменять деньги, где дешевле и вкуснее покушать, дать полный список на приезд туристов где какая ярмарка, концерт интересный, шоу, распродажи, как дешевле потом звонить из Праги домой, где купить толковые сувениры и по нормальной цене, в придачу дать карту Праги, карту метро, объяснить какие билеты и на какой транспорт покупать и т.д. Вы думаете, что там вам это дадут только за то, что вы оплатите у них отель. Очень сомневаюсь.
Ну да это их дело - обращаться или нет с претензиями.
Dream as if you will live forever. Live as if you will die today.
В ответ на:И поверьте, вряд ли какая-то немецкая фирма, при заказе только отеля, даст вам информацию, которую даю я. Это и где лучше поменять деньги, где дешевле и вкуснее покушать, дать полный список на приезд туристов где какая ярмарка, концерт интересный, шоу, распродажи, как дешевле потом звонить из Праги домой, где купить толковые сувениры и по нормальной цене, в придачу дать карту Праги, карту метро, объяснить какие билеты и на какой транспорт покупать и т.д. Вы думаете, что там вам это дадут только за то, что вы оплатите у них отель. Очень сомневаюсь.
Не сомневайтесь - большинство немецких фирм именно так и делает.
поговорим о работе ?
Понедельник начинается с
... работы
уютное общество "пышек"
Пышка
Immer wieder ...montags Вы опять, опять Русских туристов подвели под черту 2** и сами с самого начала нахваливаете себя, скажу одно лучшая Реклама когда о Вас клиент скажит(о вас уже один человек отозвался , мы все прочли, но не надо в каждом топике повторять какая вы хорошая) а мне ваши рассказы какая вы добрая, душевная, как вы подходите к клинтеам с вниманием не нужны я лучше прочитаю отзывы как о вас отзываются клиенты мне будет намного приятний, так как считаю что лучше пусть о тебе люди скажут хорошо, чем я сам о себе
К примеру я опустился одни раз до 3 звезд мне хватило, теперь всегда отдыхаю минимум 4!
А ВООБЩЕ ДАВАЙТЕ ПРЕКРАТИМ ЭТИ ДЕБАДЫ, ВЫ НЕ МНОГО С САМОГО НАЧАЛА НЕ ПОНЯЛИ ДЛЯ ЧЕГО БЫЛИ СДЕЛАНЫ ЭТИ ТОПИКИ, А МЫ ВМЕСТЕ С ВАМИ ОТКЛОНИЛИСЬ ОТ ТЕМЫ!
Удачи вам в вашем сложном деле!
Я не отличниk, я - удовлетворитель!
Я не собиралась себя хвалить. Просто не справедливо посчитала, что пишут только о недобросовестности фирм. А у каждой медали две стороны.
И интересно просто наблюдать, как все сразу написали свои мнения от туристов и плохие и хорошие. А как только я написала о туристах, так сразу врагом стала и мишенью за всех тех, кого я даже не знаю.
Я понимаю, что если бы, действительно, претензии были ко мне.
Получается, что можно высказываться у вас на форуме только в одну сторону. Не справедливо.
Диалог - есть диалог. Но а если это - моголог, то уж простите, не туда попала.
Но то , что вы посчитали не справедливым, вы зря так потмоу что рядом находиться белый список, где вы уже стоите и стоят другие фирмы которые так же хорошо работают!
Ну вы ведь работаете в тур.бизнесе и должны же знать это правило что Клиент - это король
Я не отличниk, я - удовлетворитель!
Результат : плачу штраф 150 евро.
Извините, но это не бизнес.
"Русские" бюро пытаются работать "под честное слово" клиента, потом жалуются, что делают убытки... "Русские" клиенты бронируют тоже "на словах", потом возмущаются, что билет при покупке стоит на 100 евро больше... Замкнутый круг, однако.
В ответ на:Просто не справедливо посчитала, что пишут только о недобросовестности фирм. А у каждой медали две стороны.
Вы все-таки не понимаете... Это форум в основном для туристов. Поэтому нам и интересно узнать о ФИРМАХ, которые работают хорошо и которые работают плохо. Это и есть цель этого топика. О том, какие бывают клиенты, нам, клиентам, неинтересно.
Может быть, есть где-то форум для туроператоров, вот там Ваши топики будут больше к месту. Можно создать там "Черный список клиентов турфирм" и обмениваться мнениями с коллегами. Возможно, это тоже будет востребовано.
Просто мы о разных вещах говорим, поэтому и не понимаем друг друга. ![]()
кстати, другие, почему-то понимают о чем я пишу.
Ваша цитата :"вот знаете мы покупаем путевку в немецкой фирме всегда там работает русская женщина золотой человек дает полную информацию о всем!"
Если можно , дайте контакт этой фирмы. У меня в мае приедут туристы из Израиля и хотят заодно и по Европе посмотреть. Тоже хочется с нормальными фирмами сотрудничать. Спасибо, заранее.
Ваша цитата :Вы опять, опять Русских туристов подвели под черту 2**.
Простите, но я об этом не писала. Отдельно взятый пример, где я уточняю, что это пример, не есть то, о чем вы подумали.
И те люди, которые обо мне оставили заметку, отдыхали в отеле Роял ****, в Марианских лазнях.
Кстати, 2 ** заказать - не порок. Часто люди экономят на проживании, зато посещают массу интереснейших мест, ходят на всевозможные экскурсии, ездят на загородные замки. А иногда, даже просто экономят на то, чтобы привезти домой какие-то вещи, сувениры. Что в этом зазорного?
Я только это приветсвую, люди реально смотрят на вещи.
После каждого высказывания меняет быстренько мнение о своих клиентах, то они плохие сначала заказывают потом не едут ни куда, то потом все хорошие и 2 звезды это уже не порок хотя я с них и мало денег имею, хотя прочтите что вы сначала самого писали про дешовый отпуск
Знаете вам уже написали, если вы хотите рассказать какая у вас хорошая фирма, расскажите в белом списке, и определитесь с вашим мнением, а то сами запутались уже
а вообще я вам сказал все....!
и не вижу смысла дальше продолжать разговор, так как вам правельно уже многие сказали, что вы говарите об одном- все остальные говарят о другом! Что это топик создали для тех у кого есть притензии к тур.фирмам, но не для тур.фирм у которых притензии к клиентом!
Попробуйте сделать такой топик - кто знает может из этого что получиться!
я желаю вам еще раз успехов и всего хорошего!
Адрес я уже давал, читайте внимательный положительные отзывы!
Я не отличниk, я - удовлетворитель!
вы меня извините,но высказывание это несколько странное для человека, сделавшего работу с "нашими людьми" своей профессией. Если это так тяжко - почемы вы не выбрали работу с английскими или немецкими туристами ?
\
Некоторые русские турагенства, как и наше, имеют не только русских но и немецких и клиентов других национальностей. моя коллега высказала свое мнение именно в сравнении между русскими и немецкими клиентами.
я просто хочу сказать, что не все к счастью ,но только русские клиенты относятся с откровенным недоверием или не уважением к " русским " турагенствам. Никогда наши немецкие клиенты не выказывали какого либо сомнения в нашей компетентности. если им нравится обхождение, приходят еше и еше, не смотря на наш акцент.
Но от некоторых русских клиентов приходилось получать такое откровенное недоверие , просто оскорбления.
Посмотриет в белом списке з - совершенно нет русских турбюро, хотя большинство русских покупает туры и билеты именно там. Что хвалят в белом списке - opodo.de, exedia.de, крупных немецких Veranstalter.
Уважаемые господа, вышеперечисленные фирмы - это просто интернет фирмы, где можно онлайн заказать билеты.
Точно такие же поисковые машины имеются у многих русских турфирм. Вы можете также заказыть онлайн билеты с интернет страниц этих турфирм. или же работник турфирмы подберет вам более выгодный вариант в професиональной системе бронирования. Цены на билеты у opodo.de, или в русском турагентве могут отличаться только в сторону дешевле в русском турбюро.
Покупая билеты в opodo.de, вы даете заработок немецкой интернет фирме, у русской фирме - своим соотечественникам.
например если у меня есть выбор заказать чтото у немецкой фирмы или русской , я заказываю у русской. почему ?
потому что я знаю как трудно было нам пробится здесь, и как много надо было работать чтобы сделать здесь фирму (с хорошим именем)
и еше . многие русские турфирмы продают туры от всех именитых немецких туроператоров. опять напоминаю, что цены не отличаются и нет необходимости заказывать тур непостредственно с интернет сайта немецкой фирмы.
Насчет организации автобусных экскурсионных туров у немецких и русских фирм.
мы продаем как немецкие фирмы Graf Reisen, TRD Reisen так и русские Clip ,B ╖W Hannover.
Сушествует около 10 русских туроператоров делаюших экскурсии.
Мы выбрали именно две вышеназванные фирмы, так как их отличает высокое качество организации, экскурсоводов, автобусов. Потрясаюшие каталоги и экскурсии. Надо просто сьездить с несколькими фирмами и сравнить уровень.
я специально ездила на экск. туры с немецкими фирмами. Организация просто супер, все как часы. Но!
Экскурсий практически не каких, недостатков было много, никто из немецких туристов ни пикнул, я все время думала , ну сейчас наши бы возмушались. Заменили гостиницу , на обзор Парижа выкинули нас в часе ходьбы пешком от центра, сказали через три часа чтобы все были здесь.
Едут немцы днем, наши ночью, за счет этого прибавляются целых два дня в месте поездки. Цены на аналогичные поездки одинаковые. Русские турфирмы имеют потрясаюших экскурсоводов, вся поздка наполнена экскурсиями, у немцев же экскурсовод - шофер автобуса.
Еше - здесь многие неправильно употребляют слово туроператор.
Туроператор - это фирма организуюшая туры. Например Neckermann, TUI и например русский - Clip.
Все фирмы продаюшие туры , билеты называются турагенствами, турбюро.
http://www.belta-tour.de
Alexreisebüro nie wieder!!!
--------------------------------------------------------------------------------
Hallo alle, die irgendwann mal nach Kasachstan fahren wollen. Habe gerade sehr schlechte Erfahrung mit einem Reisebüro gemacht, würde euch gerne warnen. Und zwar geht es darum, dass die meisten Agenturen billige Tickets anbieten aber letztendlich muss man fast doppelt so viel zahlen. Habe im Februar was bestellt für Maibei Alexreisebüro in Mannheim. Hat Name falsch geschrieben und deswegen musste ich 100 Euro mehr bezahlen. Das größte Problem war aber, dass seit Februar keine Tickets da waren (angeblich keine Bestätigung von air...)Jetzt sind nur noch drei Wochen bis zum Abflug geblieben und es wurde einfach gesagt - wir können nichts machen, sie kriegen keine billige Tickets, sie müssen mind. 100 Euro pro Ticket mehr zahlen aber es gibt immer noch keine Bestätigung - schließlich hat uns die Frau des "Shefs" vor die Tür gesetzt mit den Worten:"Wir verkaufen die Tickets an die anderen!!!". Unser Urlaub ist einfach im A...., weil keine anderen Reisebüros drei Wochen vom Abflug Tickets haben. Und wenn ja, dann für 800 Euro statt im Februar versprochenen 390 Euro. Warnung an alle: Alexreisebüro, hält nicht ein was sie versprechen, üben Zeitdruck aus und sind außerdem außerordentlich frech und arrogant, wenn die Kunden das Versprochene fordern!!! Ich wünsche, ich hätte ihre Werbung nicht gesehen.
Мы с моим другом обычно ездим дикарем - так и дешевле и интереснее. то есть полет отдельно, ночевка/гостиница отдельно и self-catering. Как правило Wochenend-Städtereisen. Ну нравится нам, мы еще молодые.
В ноябре поехали с друзьями, такими же дикарями, в Барселону. На одном форуме нашли постинг примерно такого содержания "Квартира в центре Барселоны, идеально для пар, чисто, уютно, недорого". Все написано было, как будто кто-то там уже побывал и просто делится впечатлением. В общем, мы с этой женщиной созвонились, сказали, что мы к ней хотим приехать и ищем либо две однокомнатные недалеко друг от друга, либо двухкомнатную квартиру на такие-то числа. Она сказала, что без проблем, она для нас все зарезервировала. В следующий телефонный разговор она все подтвердила, но добавила интересную фразу "Ничего, у меня квартира двухкомнатная, так я в зале спать буду". Ну мы, наивные люди, решили, что нас все равно дома не будет, поэтому она в зале нам помешать не сможет.
Когда мы туда приехали, нашему ужасу не было конца. В разбитейшем доме, готовом уже на снос, на последнем этаже очень грязной и темной лестницы, была мааааасенькая квартирка, заставленная мебелью. В этой квартирке была одна гостевая комната - 6 квадратных метров, в которых стояло 2 кровати (одна из них раскладушка, которая ночью под моим другом сломалась), 2 полки, шкаф, пенал от кухни, холодильник, стом и еше какая-то мебель. Двигаться там было невозможно, окно не закрывалось (Барселона, конечно, но - НОЯБРЬ!!!!) ихз-за телевизионной антенны. Второй комнаты как таковой не было - это была обычная жилая комната, тоже метров 6, полностью заставленная. Там даже негде было положить вещи. Хозяйка предупредила, что ей надо будет туда сутра заходить, потому что там стоит компьютер, за которым она работает, и потом она еще смотрит сериалы в той комнате. Сама она спала в проходном "зале", перед этой комнатой, так что ребятам ночью даже в туалет не выйти было. Ванная была очень чистая, но напора воды не было вообще. Чтобы включить горячую воду, надо было зажечь газовую колонку на кухне (когда вы этим в последний раз занимались? Мы с ней провозились около получаса) и подождать часик-другой. Хозяйка ее часов в 8 вечера выключила.
В общем, как это все ни смешно (все просто увенчалось сломанной кроватью ночью - она просто сложилась под моим другом), а жить там было невозможно. А, я еще забыла упомянуть кровать в "жилой" комнате. Это была детская кроватка соответствующей длины (так что ноги вытянуть невозможно), к которой была приставлена диванная подушка, так что на первый взгляд она казалась двухспальной. Ночью оказалось, что подушка сильно ниже кровати, так что переворачиваясь, надо было спиной проходить такую ступеньку и крепко держаться за соседа, чтобы не упасть. Хозяйка уговаривала нас, что ее сын, который насчитывает 1.80, на этой кровати с девушкой спал и радовался. Мы для себя решили, что ему было радостно оттого, что хотя бы есть девушка. Хозяйка нас постоянно забрасывала всякими подробностями своей личной жизни, до сих пор осталась у нас фраза "мой сын был зачат в Симферополе", появилась в развратном халате с драконами и постоянно что-то нам говорила визгливым голосом, не оставляя нас в нашей тесной компании. В квартире кроме нас жило еще несколько человек - было непонятно, откуда они берутся, вроде там еще были комнаты, по масюсенькому коридору бегали парни с чишенной картошкой и в одних трусах, с кухни постоянно несло жаренным луком и перегоревшим маслом.
Когда мы сказали нашей хозяйке, что мы так останавливаться не можем, что мы рассчитывали на отдельную квартиру и хотя бы место, где можно оставить свои вещи и переночевать, а ночевать там невозможно и вещи, по ее же словам, надо забирать, чтобы они ей не мешали, хозяйка закатила такой скандал, что если бы мы все не были евреями из бывшего союза, у нас случился бы разрыв сердца. Но мы люди закаленные, почти спокойно собрали наши веши и через час уже нежились в Youth Hostele в самом центре Барселоны, в отдельных комнатах по 15 квадратных метров, с хорошим напором воды, с крепкими двуспальными кроватями. И в последний, я надеюсь, раз убедились, что все-таки это было ненужное послабление и мы и в дальнейшем не будем иметь никаких дел с русскими вне Союза, если это не наши родственнники или друзья
Всем спасибо, все свободны. Результаты в мае.
Rhein-Neckar-Kreis
Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работено у нас большое турбюро и к нам приходят наши люди и сидят по два часа
вс╦ выспрашивают , а потом идут в ближайшее немецкое которое от нас 200 метров и заказывают .и если что не так , то ещ╦ приходят и выговаривают нам, а не в немецком бюро , хотя там заказывали .смелости не хватает и языковых знаний, вот и сидят языки в ........ засунут и кивают головами . а в русских из себя крутых корчат .и это правда т.как немецкое бюро от нас 200 метров и мы почти каждый вечер встречаемся , ходим друг к другу в гости .
Ничего не имею против , есть среди русских непорядочные и даже те про которых было здесь написано я знал что они так делают и этим самым кидают тень на нас, но не все такие. но из наших людей заказавших в немецком бюро и недевольных поездкой 10-15процентов пойдут и выскажут сво╦ мнение а остальные промолчат , но если русское бюро -тут он герои .
Работаю в Немецкой Тур Фирме уже много лет,
насмотрелся я на нашего брата, и вот что сказать хочу. Наша Фирма раз в год устраивает Инфо-Туры
для Тур фирм разницы нет каких Русских или Африканских
Хочу отметить тот факт что каждый год от Фирм которые приглашаем едут ШЕФЫ
потому-что халява
а что может рассказать та которая прода╦т Туры если она нигде не была, вот и вр╦т по незнанию... лишь-бы клиента не потерять, а мы потом разл╦бываемся.
Клиент прав,- "а нам сказали в Reisebüro то... то... и так. Спрашиваю " Вы наш каталог смотрели ???"
Ответ " А зачем , нам и так вс╦ рассказали"
А клиенты.... заказывают самый деш╦вый Отель, а потом хотят ***** сервис и чтобы их понимали что они хотят ... например " Кипяточку в термос "
Или находятся хитроумные с вопросами "А вы едите в Версаль ?? можно мы просто с вами прокатимся ... на дорогу посмотрим... ???
Я считаю что любой Reiseverkeufer должен иметь полную информацию о предлагаемом Путишествии
Поездка из Германии началась с того, что ЗАБЫЛИ забрать человека из Трира! Поэтому ждали два часа, пока е╦ муж довез╦т до Саарбрюкена. Из-за вечных нувязок с дорогой приехали с огомным опозданием в Киев (семь часов) Никто не смотрит на заказанные места, указанные в билетах. "Кто успел, тот и сел"
Вообще настолько свинское отношение к пассажирам!
Домой мы возвращались больше чем на 12 часов позже.
Странный подход к клиентам.... Или расчитано на то, что наши люди вс╦ равно жаловаться не будут?
Единственная русская турфирма, с которой я имею дело - это мой быший учитель.
Unmöglich ist keine Tatsache. Es ist eine Meinung.
Unmöglich ist keine Feststellung. Es ist eine Herausforderung.







