Черный список
В ответ на:И поверьте, вряд ли какая-то немецкая фирма, при заказе только отеля, даст вам информацию, которую даю я. Это и где лучше поменять деньги, где дешевле и вкуснее покушать, дать полный список на приезд туристов где какая ярмарка, концерт интересный, шоу, распродажи, как дешевле потом звонить из Праги домой, где купить толковые сувениры и по нормальной цене, в придачу дать карту Праги, карту метро, объяснить какие билеты и на какой транспорт покупать и т.д. Вы думаете, что там вам это дадут только за то, что вы оплатите у них отель. Очень сомневаюсь.
Не сомневайтесь - большинство немецких фирм именно так и делает.
поговорим о работе ?
Понедельник начинается с
... работы
уютное общество "пышек"
Пышка
Immer wieder ...montags Вы опять, опять Русских туристов подвели под черту 2** и сами с самого начала нахваливаете себя, скажу одно лучшая Реклама когда о Вас клиент скажит(о вас уже один человек отозвался , мы все прочли, но не надо в каждом топике повторять какая вы хорошая) а мне ваши рассказы какая вы добрая, душевная, как вы подходите к клинтеам с вниманием не нужны я лучше прочитаю отзывы как о вас отзываются клиенты мне будет намного приятний, так как считаю что лучше пусть о тебе люди скажут хорошо, чем я сам о себе
К примеру я опустился одни раз до 3 звезд мне хватило, теперь всегда отдыхаю минимум 4!
А ВООБЩЕ ДАВАЙТЕ ПРЕКРАТИМ ЭТИ ДЕБАДЫ, ВЫ НЕ МНОГО С САМОГО НАЧАЛА НЕ ПОНЯЛИ ДЛЯ ЧЕГО БЫЛИ СДЕЛАНЫ ЭТИ ТОПИКИ, А МЫ ВМЕСТЕ С ВАМИ ОТКЛОНИЛИСЬ ОТ ТЕМЫ!
Удачи вам в вашем сложном деле!
Я не отличниk, я - удовлетворитель!
Я не собиралась себя хвалить. Просто не справедливо посчитала, что пишут только о недобросовестности фирм. А у каждой медали две стороны.
И интересно просто наблюдать, как все сразу написали свои мнения от туристов и плохие и хорошие. А как только я написала о туристах, так сразу врагом стала и мишенью за всех тех, кого я даже не знаю.
Я понимаю, что если бы, действительно, претензии были ко мне.
Получается, что можно высказываться у вас на форуме только в одну сторону. Не справедливо.
Диалог - есть диалог. Но а если это - моголог, то уж простите, не туда попала.
Но то , что вы посчитали не справедливым, вы зря так потмоу что рядом находиться белый список, где вы уже стоите и стоят другие фирмы которые так же хорошо работают!
Ну вы ведь работаете в тур.бизнесе и должны же знать это правило что Клиент - это король
Я не отличниk, я - удовлетворитель!
Результат : плачу штраф 150 евро.
Извините, но это не бизнес.
"Русские" бюро пытаются работать "под честное слово" клиента, потом жалуются, что делают убытки... "Русские" клиенты бронируют тоже "на словах", потом возмущаются, что билет при покупке стоит на 100 евро больше... Замкнутый круг, однако.
В ответ на:Просто не справедливо посчитала, что пишут только о недобросовестности фирм. А у каждой медали две стороны.
Вы все-таки не понимаете... Это форум в основном для туристов. Поэтому нам и интересно узнать о ФИРМАХ, которые работают хорошо и которые работают плохо. Это и есть цель этого топика. О том, какие бывают клиенты, нам, клиентам, неинтересно.
Может быть, есть где-то форум для туроператоров, вот там Ваши топики будут больше к месту. Можно создать там "Черный список клиентов турфирм" и обмениваться мнениями с коллегами. Возможно, это тоже будет востребовано.
Просто мы о разных вещах говорим, поэтому и не понимаем друг друга. ![]()
кстати, другие, почему-то понимают о чем я пишу.
Ваша цитата :"вот знаете мы покупаем путевку в немецкой фирме всегда там работает русская женщина золотой человек дает полную информацию о всем!"
Если можно , дайте контакт этой фирмы. У меня в мае приедут туристы из Израиля и хотят заодно и по Европе посмотреть. Тоже хочется с нормальными фирмами сотрудничать. Спасибо, заранее.
Ваша цитата :Вы опять, опять Русских туристов подвели под черту 2**.
Простите, но я об этом не писала. Отдельно взятый пример, где я уточняю, что это пример, не есть то, о чем вы подумали.
И те люди, которые обо мне оставили заметку, отдыхали в отеле Роял ****, в Марианских лазнях.
Кстати, 2 ** заказать - не порок. Часто люди экономят на проживании, зато посещают массу интереснейших мест, ходят на всевозможные экскурсии, ездят на загородные замки. А иногда, даже просто экономят на то, чтобы привезти домой какие-то вещи, сувениры. Что в этом зазорного?
Я только это приветсвую, люди реально смотрят на вещи.
После каждого высказывания меняет быстренько мнение о своих клиентах, то они плохие сначала заказывают потом не едут ни куда, то потом все хорошие и 2 звезды это уже не порок хотя я с них и мало денег имею, хотя прочтите что вы сначала самого писали про дешовый отпуск
Знаете вам уже написали, если вы хотите рассказать какая у вас хорошая фирма, расскажите в белом списке, и определитесь с вашим мнением, а то сами запутались уже
а вообще я вам сказал все....!
и не вижу смысла дальше продолжать разговор, так как вам правельно уже многие сказали, что вы говарите об одном- все остальные говарят о другом! Что это топик создали для тех у кого есть притензии к тур.фирмам, но не для тур.фирм у которых притензии к клиентом!
Попробуйте сделать такой топик - кто знает может из этого что получиться!
я желаю вам еще раз успехов и всего хорошего!
Адрес я уже давал, читайте внимательный положительные отзывы!
Я не отличниk, я - удовлетворитель!
вы меня извините,но высказывание это несколько странное для человека, сделавшего работу с "нашими людьми" своей профессией. Если это так тяжко - почемы вы не выбрали работу с английскими или немецкими туристами ?
\
Некоторые русские турагенства, как и наше, имеют не только русских но и немецких и клиентов других национальностей. моя коллега высказала свое мнение именно в сравнении между русскими и немецкими клиентами.
я просто хочу сказать, что не все к счастью ,но только русские клиенты относятся с откровенным недоверием или не уважением к " русским " турагенствам. Никогда наши немецкие клиенты не выказывали какого либо сомнения в нашей компетентности. если им нравится обхождение, приходят еше и еше, не смотря на наш акцент.
Но от некоторых русских клиентов приходилось получать такое откровенное недоверие , просто оскорбления.
Посмотриет в белом списке з - совершенно нет русских турбюро, хотя большинство русских покупает туры и билеты именно там. Что хвалят в белом списке - opodo.de, exedia.de, крупных немецких Veranstalter.
Уважаемые господа, вышеперечисленные фирмы - это просто интернет фирмы, где можно онлайн заказать билеты.
Точно такие же поисковые машины имеются у многих русских турфирм. Вы можете также заказыть онлайн билеты с интернет страниц этих турфирм. или же работник турфирмы подберет вам более выгодный вариант в професиональной системе бронирования. Цены на билеты у opodo.de, или в русском турагентве могут отличаться только в сторону дешевле в русском турбюро.
Покупая билеты в opodo.de, вы даете заработок немецкой интернет фирме, у русской фирме - своим соотечественникам.
например если у меня есть выбор заказать чтото у немецкой фирмы или русской , я заказываю у русской. почему ?
потому что я знаю как трудно было нам пробится здесь, и как много надо было работать чтобы сделать здесь фирму (с хорошим именем)
и еше . многие русские турфирмы продают туры от всех именитых немецких туроператоров. опять напоминаю, что цены не отличаются и нет необходимости заказывать тур непостредственно с интернет сайта немецкой фирмы.
Насчет организации автобусных экскурсионных туров у немецких и русских фирм.
мы продаем как немецкие фирмы Graf Reisen, TRD Reisen так и русские Clip ,B ╖W Hannover.
Сушествует около 10 русских туроператоров делаюших экскурсии.
Мы выбрали именно две вышеназванные фирмы, так как их отличает высокое качество организации, экскурсоводов, автобусов. Потрясаюшие каталоги и экскурсии. Надо просто сьездить с несколькими фирмами и сравнить уровень.
я специально ездила на экск. туры с немецкими фирмами. Организация просто супер, все как часы. Но!
Экскурсий практически не каких, недостатков было много, никто из немецких туристов ни пикнул, я все время думала , ну сейчас наши бы возмушались. Заменили гостиницу , на обзор Парижа выкинули нас в часе ходьбы пешком от центра, сказали через три часа чтобы все были здесь.
Едут немцы днем, наши ночью, за счет этого прибавляются целых два дня в месте поездки. Цены на аналогичные поездки одинаковые. Русские турфирмы имеют потрясаюших экскурсоводов, вся поздка наполнена экскурсиями, у немцев же экскурсовод - шофер автобуса.
Еше - здесь многие неправильно употребляют слово туроператор.
Туроператор - это фирма организуюшая туры. Например Neckermann, TUI и например русский - Clip.
Все фирмы продаюшие туры , билеты называются турагенствами, турбюро.
http://www.belta-tour.de
Alexreisebüro nie wieder!!!
--------------------------------------------------------------------------------
Hallo alle, die irgendwann mal nach Kasachstan fahren wollen. Habe gerade sehr schlechte Erfahrung mit einem Reisebüro gemacht, würde euch gerne warnen. Und zwar geht es darum, dass die meisten Agenturen billige Tickets anbieten aber letztendlich muss man fast doppelt so viel zahlen. Habe im Februar was bestellt für Maibei Alexreisebüro in Mannheim. Hat Name falsch geschrieben und deswegen musste ich 100 Euro mehr bezahlen. Das größte Problem war aber, dass seit Februar keine Tickets da waren (angeblich keine Bestätigung von air...)Jetzt sind nur noch drei Wochen bis zum Abflug geblieben und es wurde einfach gesagt - wir können nichts machen, sie kriegen keine billige Tickets, sie müssen mind. 100 Euro pro Ticket mehr zahlen aber es gibt immer noch keine Bestätigung - schließlich hat uns die Frau des "Shefs" vor die Tür gesetzt mit den Worten:"Wir verkaufen die Tickets an die anderen!!!". Unser Urlaub ist einfach im A...., weil keine anderen Reisebüros drei Wochen vom Abflug Tickets haben. Und wenn ja, dann für 800 Euro statt im Februar versprochenen 390 Euro. Warnung an alle: Alexreisebüro, hält nicht ein was sie versprechen, üben Zeitdruck aus und sind außerdem außerordentlich frech und arrogant, wenn die Kunden das Versprochene fordern!!! Ich wünsche, ich hätte ihre Werbung nicht gesehen.
Мы с моим другом обычно ездим дикарем - так и дешевле и интереснее. то есть полет отдельно, ночевка/гостиница отдельно и self-catering. Как правило Wochenend-Städtereisen. Ну нравится нам, мы еще молодые.
В ноябре поехали с друзьями, такими же дикарями, в Барселону. На одном форуме нашли постинг примерно такого содержания "Квартира в центре Барселоны, идеально для пар, чисто, уютно, недорого". Все написано было, как будто кто-то там уже побывал и просто делится впечатлением. В общем, мы с этой женщиной созвонились, сказали, что мы к ней хотим приехать и ищем либо две однокомнатные недалеко друг от друга, либо двухкомнатную квартиру на такие-то числа. Она сказала, что без проблем, она для нас все зарезервировала. В следующий телефонный разговор она все подтвердила, но добавила интересную фразу "Ничего, у меня квартира двухкомнатная, так я в зале спать буду". Ну мы, наивные люди, решили, что нас все равно дома не будет, поэтому она в зале нам помешать не сможет.
Когда мы туда приехали, нашему ужасу не было конца. В разбитейшем доме, готовом уже на снос, на последнем этаже очень грязной и темной лестницы, была мааааасенькая квартирка, заставленная мебелью. В этой квартирке была одна гостевая комната - 6 квадратных метров, в которых стояло 2 кровати (одна из них раскладушка, которая ночью под моим другом сломалась), 2 полки, шкаф, пенал от кухни, холодильник, стом и еше какая-то мебель. Двигаться там было невозможно, окно не закрывалось (Барселона, конечно, но - НОЯБРЬ!!!!) ихз-за телевизионной антенны. Второй комнаты как таковой не было - это была обычная жилая комната, тоже метров 6, полностью заставленная. Там даже негде было положить вещи. Хозяйка предупредила, что ей надо будет туда сутра заходить, потому что там стоит компьютер, за которым она работает, и потом она еще смотрит сериалы в той комнате. Сама она спала в проходном "зале", перед этой комнатой, так что ребятам ночью даже в туалет не выйти было. Ванная была очень чистая, но напора воды не было вообще. Чтобы включить горячую воду, надо было зажечь газовую колонку на кухне (когда вы этим в последний раз занимались? Мы с ней провозились около получаса) и подождать часик-другой. Хозяйка ее часов в 8 вечера выключила.
В общем, как это все ни смешно (все просто увенчалось сломанной кроватью ночью - она просто сложилась под моим другом), а жить там было невозможно. А, я еще забыла упомянуть кровать в "жилой" комнате. Это была детская кроватка соответствующей длины (так что ноги вытянуть невозможно), к которой была приставлена диванная подушка, так что на первый взгляд она казалась двухспальной. Ночью оказалось, что подушка сильно ниже кровати, так что переворачиваясь, надо было спиной проходить такую ступеньку и крепко держаться за соседа, чтобы не упасть. Хозяйка уговаривала нас, что ее сын, который насчитывает 1.80, на этой кровати с девушкой спал и радовался. Мы для себя решили, что ему было радостно оттого, что хотя бы есть девушка. Хозяйка нас постоянно забрасывала всякими подробностями своей личной жизни, до сих пор осталась у нас фраза "мой сын был зачат в Симферополе", появилась в развратном халате с драконами и постоянно что-то нам говорила визгливым голосом, не оставляя нас в нашей тесной компании. В квартире кроме нас жило еще несколько человек - было непонятно, откуда они берутся, вроде там еще были комнаты, по масюсенькому коридору бегали парни с чишенной картошкой и в одних трусах, с кухни постоянно несло жаренным луком и перегоревшим маслом.
Когда мы сказали нашей хозяйке, что мы так останавливаться не можем, что мы рассчитывали на отдельную квартиру и хотя бы место, где можно оставить свои вещи и переночевать, а ночевать там невозможно и вещи, по ее же словам, надо забирать, чтобы они ей не мешали, хозяйка закатила такой скандал, что если бы мы все не были евреями из бывшего союза, у нас случился бы разрыв сердца. Но мы люди закаленные, почти спокойно собрали наши веши и через час уже нежились в Youth Hostele в самом центре Барселоны, в отдельных комнатах по 15 квадратных метров, с хорошим напором воды, с крепкими двуспальными кроватями. И в последний, я надеюсь, раз убедились, что все-таки это было ненужное послабление и мы и в дальнейшем не будем иметь никаких дел с русскими вне Союза, если это не наши родственнники или друзья
Всем спасибо, все свободны. Результаты в мае.
Rhein-Neckar-Kreis
Challenge И на старуху бывает порнуха. Досуг можно сделать разнообразным, особенно на работено у нас большое турбюро и к нам приходят наши люди и сидят по два часа
вс╦ выспрашивают , а потом идут в ближайшее немецкое которое от нас 200 метров и заказывают .и если что не так , то ещ╦ приходят и выговаривают нам, а не в немецком бюро , хотя там заказывали .смелости не хватает и языковых знаний, вот и сидят языки в ........ засунут и кивают головами . а в русских из себя крутых корчат .и это правда т.как немецкое бюро от нас 200 метров и мы почти каждый вечер встречаемся , ходим друг к другу в гости .
Ничего не имею против , есть среди русских непорядочные и даже те про которых было здесь написано я знал что они так делают и этим самым кидают тень на нас, но не все такие. но из наших людей заказавших в немецком бюро и недевольных поездкой 10-15процентов пойдут и выскажут сво╦ мнение а остальные промолчат , но если русское бюро -тут он герои .
Работаю в Немецкой Тур Фирме уже много лет,
насмотрелся я на нашего брата, и вот что сказать хочу. Наша Фирма раз в год устраивает Инфо-Туры
для Тур фирм разницы нет каких Русских или Африканских
Хочу отметить тот факт что каждый год от Фирм которые приглашаем едут ШЕФЫ
потому-что халява
а что может рассказать та которая прода╦т Туры если она нигде не была, вот и вр╦т по незнанию... лишь-бы клиента не потерять, а мы потом разл╦бываемся.
Клиент прав,- "а нам сказали в Reisebüro то... то... и так. Спрашиваю " Вы наш каталог смотрели ???"
Ответ " А зачем , нам и так вс╦ рассказали"
А клиенты.... заказывают самый деш╦вый Отель, а потом хотят ***** сервис и чтобы их понимали что они хотят ... например " Кипяточку в термос "
Или находятся хитроумные с вопросами "А вы едите в Версаль ?? можно мы просто с вами прокатимся ... на дорогу посмотрим... ???
Я считаю что любой Reiseverkeufer должен иметь полную информацию о предлагаемом Путишествии
Поездка из Германии началась с того, что ЗАБЫЛИ забрать человека из Трира! Поэтому ждали два часа, пока е╦ муж довез╦т до Саарбрюкена. Из-за вечных нувязок с дорогой приехали с огомным опозданием в Киев (семь часов) Никто не смотрит на заказанные места, указанные в билетах. "Кто успел, тот и сел"
Вообще настолько свинское отношение к пассажирам!
Домой мы возвращались больше чем на 12 часов позже.
Странный подход к клиентам.... Или расчитано на то, что наши люди вс╦ равно жаловаться не будут?
Единственная русская турфирма, с которой я имею дело - это мой быший учитель.
Unmöglich ist keine Tatsache. Es ist eine Meinung.
Unmöglich ist keine Feststellung. Es ist eine Herausforderung.





