Login
отмена рейса, альтернатива
NEW 30.03.14 23:38
Заказаны билеты на семью.
пару дней назад уведомили что рейс отменили. Как альтернативу предлогают лететь
неделю раньше или неделю позже. Раньше нам не получается потому как у мужа ещё
рабочая неделя... а позже никак потому что вернутся должны на неделю раньше. Едем на
три недели. Или мы должны сократить отпуск на неделю потому что компан я отменила рейс..
пару дней назад уведомили что рейс отменили. Как альтернативу предлогают лететь
неделю раньше или неделю позже. Раньше нам не получается потому как у мужа ещё
рабочая неделя... а позже никак потому что вернутся должны на неделю раньше. Едем на
три недели. Или мы должны сократить отпуск на неделю потому что компан я отменила рейс..
Женская народная мудрость: - Чего не помню . . . Того и не было.)))
NEW 31.03.14 11:29
in Antwort NiMischkina 30.03.14 23:38
Авиакомпания солидная или какой-нибудь лоукост?
Если покупать билеты другой авиакомпании на те же даты, то сколько разница?
В любом случае попробовать получить с них возмещение ущерба.
Если есть билеты на нужные даты, значит требовать с а/к 1) возврата полной стоимости билетов + разницу между новыми билетами и старыми и 2) хотя бы по 100-200 Евро на человека за моральный ущерб :D
Если варианты только не неделю раньше или позже, то требовать с а/к 1) стоимость гостиницы и 2) хотя бы по 200-400 Евро на человека за моральный ущерб :D
Если покупать билеты другой авиакомпании на те же даты, то сколько разница?
В любом случае попробовать получить с них возмещение ущерба.
Если есть билеты на нужные даты, значит требовать с а/к 1) возврата полной стоимости билетов + разницу между новыми билетами и старыми и 2) хотя бы по 100-200 Евро на человека за моральный ущерб :D
Если варианты только не неделю раньше или позже, то требовать с а/к 1) стоимость гостиницы и 2) хотя бы по 200-400 Евро на человека за моральный ущерб :D
NEW 31.03.14 14:20
Какой моральный ущерб в Германии?
Не дезинформируйте. В AGB любой авиакомпании прописанна возможность отмены рейса заранее. (не путать с отменой или задержкой рейса в аэропорту).
Выход: или соглашаться на бесплатную альтернативу, или просить возврата полной стоимости билета.
in Antwort Программист 31.03.14 11:29
В ответ на:
В любом случае попробовать получить с них возмещение ущерба.
Если есть билеты на нужные даты, значит требовать с а/к 1) возврата полной стоимости билетов + разницу между новыми билетами и старыми и 2) хотя бы по 100-200 Евро на человека за моральный ущерб :D
Если варианты только не неделю раньше или позже, то требовать с а/к 1) стоимость гостиницы и 2) хотя бы по 200-400 Евро на человека за моральный ущерб :D
В любом случае попробовать получить с них возмещение ущерба.
Если есть билеты на нужные даты, значит требовать с а/к 1) возврата полной стоимости билетов + разницу между новыми билетами и старыми и 2) хотя бы по 100-200 Евро на человека за моральный ущерб :D
Если варианты только не неделю раньше или позже, то требовать с а/к 1) стоимость гостиницы и 2) хотя бы по 200-400 Евро на человека за моральный ущерб :D
Какой моральный ущерб в Германии?
Не дезинформируйте. В AGB любой авиакомпании прописанна возможность отмены рейса заранее. (не путать с отменой или задержкой рейса в аэропорту).
Выход: или соглашаться на бесплатную альтернативу, или просить возврата полной стоимости билета.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
NEW 31.03.14 14:32
in Antwort jinji 31.03.14 14:20
С AGB все ясно, судиться с авиакомпанией бесполезно :)
Но написать письмо типа "Вы испортили мне отпуск, и только скромная компенсация в размере 1000Евро кэшом или 1500Евро в виде гутшайнов может хоть как-то уменьшинь навесенный вами ущерб" :) (если а/к - какой-нибудь сраный райн-эйр, то они конечно на это не пойдут :), если Люфтганса, то могут). Правда, если ТС не собирается пользоваться услугами этой а/к в течении года, то про гутшайны лучше не писать :)
Но написать письмо типа "Вы испортили мне отпуск, и только скромная компенсация в размере 1000Евро кэшом или 1500Евро в виде гутшайнов может хоть как-то уменьшинь навесенный вами ущерб" :) (если а/к - какой-нибудь сраный райн-эйр, то они конечно на это не пойдут :), если Люфтганса, то могут). Правда, если ТС не собирается пользоваться услугами этой а/к в течении года, то про гутшайны лучше не писать :)
NEW 31.03.14 15:07
in Antwort Программист 31.03.14 14:32, Zuletzt geändert 31.03.14 15:07 (tatata)
Не фантазируйте !!
у меня однажды был опыт, просто писали грозное письмо жалобу ну TUIflay
посколько они перенесли аэропорт приземления с Дюссельдорфа на Кельн,
повезли пассажиров с Кельна на Дюссельдорф автобусом.
и при этом потеряли нашего 13 летнего ребенка...
Ночью... И мы мотались по этим двух аэропортам ночью, пытаясь ребенка разыскать.
Представляете себе стресс ??
Ответ на наше письмо - 30 евро гутшайн на бензин..
И это ТУИ !!
Потом еше аэрофлот тоже терял нашего 12 летнего тогда ребенка.. Ну и что ??
В ответ на все письма - вообше тишина..
Не дезинформируйте.
Что положено - выше уже написал коллега..
у меня однажды был опыт, просто писали грозное письмо жалобу ну TUIflay
посколько они перенесли аэропорт приземления с Дюссельдорфа на Кельн,
повезли пассажиров с Кельна на Дюссельдорф автобусом.
и при этом потеряли нашего 13 летнего ребенка...
Ночью... И мы мотались по этим двух аэропортам ночью, пытаясь ребенка разыскать.
Представляете себе стресс ??
Ответ на наше письмо - 30 евро гутшайн на бензин..
И это ТУИ !!
Потом еше аэрофлот тоже терял нашего 12 летнего тогда ребенка.. Ну и что ??
В ответ на все письма - вообше тишина..
Не дезинформируйте.
Что положено - выше уже написал коллега..
NEW 31.03.14 15:37
in Antwort tatata 31.03.14 15:07, Zuletzt geändert 31.03.14 15:39 (Программист)
Могу описать свой пример :)
У меня опоздал самолет (из Штуттгарта) и я не успевал на стык. Я попросил перебронировать мне на другой рейс (из Франкфурта). Мне перебронировали, но не на тот рейс куда я просил, а на 30 минут раньше. Я взял машину в европкаре и поехал во Франкфурт. В аэропорту я был за 30 минут до вылета моего рейса, но чекин закрывается за 40 минут до вылета :) Короче говоря опоздал я на самолет. Остался в аэропорту Франкфурта, утром (в 6 утра) открылся шальтер авиакомпании, я им все высказал и получил билеты куда мне надо было. В место назначение попал с опозданием на 10 часов.
Написал письмо в а/к, они оплатили аренду машины (с бензином и со всеми гебюрами, при этом я сдал машину с полупустым баком), написал им письмо и потребовал 500Евро кэшом или 700Евро гутшайном. Получил гутшайн :) Я не знаю, должны они были это все делать или нет, но они это все сделали :)
В любом случае, никто не укусит :) А если это нормальная а/к, то могут из куланца и денег/гутшайн дать :)
У меня опоздал самолет (из Штуттгарта) и я не успевал на стык. Я попросил перебронировать мне на другой рейс (из Франкфурта). Мне перебронировали, но не на тот рейс куда я просил, а на 30 минут раньше. Я взял машину в европкаре и поехал во Франкфурт. В аэропорту я был за 30 минут до вылета моего рейса, но чекин закрывается за 40 минут до вылета :) Короче говоря опоздал я на самолет. Остался в аэропорту Франкфурта, утром (в 6 утра) открылся шальтер авиакомпании, я им все высказал и получил билеты куда мне надо было. В место назначение попал с опозданием на 10 часов.
Написал письмо в а/к, они оплатили аренду машины (с бензином и со всеми гебюрами, при этом я сдал машину с полупустым баком), написал им письмо и потребовал 500Евро кэшом или 700Евро гутшайном. Получил гутшайн :) Я не знаю, должны они были это все делать или нет, но они это все сделали :)
В любом случае, никто не укусит :) А если это нормальная а/к, то могут из куланца и денег/гутшайн дать :)
NEW 31.03.14 16:05
могу предположить только 2 варианта:
1) чудовищное везение
2) вы летаете 20+ раз в год бизнес- или первым классом
3) это было давно (+ п.2 или п. 1)
Т.е. нет, ТС может написать: вреда оно не принесет.
Но есликотбилеты - отдельно, а отель - отдельно, то компания укажет на AGB, где будет написано, что они отвечают только за доставку пассажира из А в В и могут менять расписание/отменять рейсы (в пределах разумного).
http://ec.europa.eu/transport/passenger-rights/en/07-air-cancellation.html
Если это не лоу-костер (типа Ryanair итп), опишите ситуацию, ВОЗМОЖНО, пересадят на партнерскую а/к.
Но что-то подсказывает (если на неделю раньше или позже), то это таки лоу-костер.
В этом случае, кроме возврата цены билета или сдвига отпуска, вряд ли чего-то выгорит.
Сколько до отлета осталось? больше, чем 2 недели?
in Antwort Программист 31.03.14 15:37, Zuletzt geändert 31.03.14 16:09 (anderson2008)
В ответ на:
Короче говоря опоздал я на самолет. Остался в аэропорту Франкфурта, утром (в 6 утра) открылся шальтер авиакомпании, я им все высказал и получил билеты куда мне надо было. В место назначение попал с опозданием на 10 часов.
Написал письмо в а/к, они оплатили аренду машины (с бензином и со всеми гебюрами, при этом я сдал машину с полупустым баком), написал им письмо и потребовал 500Евро кэшом или 700Евро гутшайном. Получил гутшайн :) Я не знаю, должны они были это все делать или нет, но они это все сделали :)
Короче говоря опоздал я на самолет. Остался в аэропорту Франкфурта, утром (в 6 утра) открылся шальтер авиакомпании, я им все высказал и получил билеты куда мне надо было. В место назначение попал с опозданием на 10 часов.
Написал письмо в а/к, они оплатили аренду машины (с бензином и со всеми гебюрами, при этом я сдал машину с полупустым баком), написал им письмо и потребовал 500Евро кэшом или 700Евро гутшайном. Получил гутшайн :) Я не знаю, должны они были это все делать или нет, но они это все сделали :)
могу предположить только 2 варианта:
1) чудовищное везение
2) вы летаете 20+ раз в год бизнес- или первым классом
3) это было давно (+ п.2 или п. 1)
Т.е. нет, ТС может написать: вреда оно не принесет.
Но если
http://ec.europa.eu/transport/passenger-rights/en/07-air-cancellation.html
Если это не лоу-костер (типа Ryanair итп), опишите ситуацию, ВОЗМОЖНО, пересадят на партнерскую а/к.
Но что-то подсказывает (если на неделю раньше или позже), то это таки лоу-костер.
В этом случае, кроме возврата цены билета или сдвига отпуска, вряд ли чего-то выгорит.
Сколько до отлета осталось? больше, чем 2 недели?
NEW 31.03.14 16:11
может быть... а может и нет :)
Летаю 20+ раз в год, но эконом классом
пол года еще не прошло :)
Вот и я о том.
Ну вот пусть доставляют. А сократить отпуск на треть - это уже за пределами разумного. ИМХО.
in Antwort anderson2008 31.03.14 16:05
В ответ на:
1) чудовищное везение
1) чудовищное везение
может быть... а может и нет :)
В ответ на:
2) вы летаете 20+ раз в год бизнес- или первым классом
2) вы летаете 20+ раз в год бизнес- или первым классом
Летаю 20+ раз в год, но эконом классом
В ответ на:
3) это было давно (+ п.2 или п. 1)
3) это было давно (+ п.2 или п. 1)
пол года еще не прошло :)
В ответ на:
ТС может написать: вреда оно не принесет.
ТС может написать: вреда оно не принесет.
Вот и я о том.
В ответ на:
что они отвечают только за доставку пассажира из А в В и могут менять расписание/отменять рейсы (в пределах разумного).
что они отвечают только за доставку пассажира из А в В и могут менять расписание/отменять рейсы (в пределах разумного).
Ну вот пусть доставляют. А сократить отпуск на треть - это уже за пределами разумного. ИМХО.
NEW 01.04.14 00:08
Это совсем другой случай, в этом случае Вам положенна компенсация, зависит от дальности полета. Дальше Вы просто пытались попасть вовремя, на такие перебронирования авиакомпании идут.
ТС предупредили заранее, т.к. предлагают на неделю раньше/позже предполагаю, что до полета больше, чем 2 недели, если меньше - можно побороться, но мы не знаем какая авиакомпания. Конечно, попытаться попросить можно, но не требовать.
in Antwort Программист 31.03.14 15:37
В ответ на:
У меня опоздал самолет (из Штуттгарта) и я не успевал на стык.
У меня опоздал самолет (из Штуттгарта) и я не успевал на стык.
Это совсем другой случай, в этом случае Вам положенна компенсация, зависит от дальности полета. Дальше Вы просто пытались попасть вовремя, на такие перебронирования авиакомпании идут.
ТС предупредили заранее, т.к. предлагают на неделю раньше/позже предполагаю, что до полета больше, чем 2 недели, если меньше - можно побороться, но мы не знаем какая авиакомпания. Конечно, попытаться попросить можно, но не требовать.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
NEW 01.04.14 07:46
in Antwort NiMischkina 30.03.14 23:38
Примерно такая же ситуация, даже хуже. Из-за забастовки Люфтганзы кувырком летит недельный отпуск запланированный за полгода и приуроченный к юбилею супруги. Должны были были лететь Москва- Франкфурт-Милан всё Люфтганзой. В Милане оплачен рент авто, оплачена недельная аренда виллы на оз. Гарда, гиды по Милану, Венеции и Вероне. Люфтганза ничего внятного не предлагает кроме переноса вылета на другие даты и возврата денег за билеты(которые куплены полгода назад и сейчас стоят в 3 раза дороже), деньги удастся вернуть только за аренду авто, за виллу и гидов нет.
NEW 01.04.14 07:52
in Antwort Ilya Gromov 01.04.14 07:46
А вот тут вы попали - это 100% :( т.к. забастовка - это форс-мажор :(
Так что если что-то и получится возместить - это будет 100% куланц люфтганзы.
Так что если что-то и получится возместить - это будет 100% куланц люфтганзы.
NEW 01.04.14 10:50
in Antwort Ilya Gromov 01.04.14 07:46
так верните деньги за люфтганзу и купите билеты другой авиакомпании. Неужели из Москвы ничем больше не полетишь в Милан? С пересадкой можно. Мне кажется такой вариант лучше чем все отменять.
Es gibt keine dummen Fragen, nur dumme Antworten.
NEW 01.04.14 14:07
вот живой пример того, как нужно уметь самому изобретать велосипед и что делать в случае его не исправности....
при заказе у феранштальтера проблемы могли бы возникнуть только в альтернативе первоначальному рейсу... который бы заменил феранштальтер, а кунде должен был бы только подтвердить. Но наш брат всегда ловчее и изобритательнее, теперь наблюдаем за дальнейшими событиями.
in Antwort Ilya Gromov 01.04.14 07:46
В ответ на:
Из-за забастовки Люфтганзы кувырком летит недельный отпуск запланированный за полгода и приуроченный к юбилею супруги. Должны были были лететь Москва- Франкфурт-Милан всё Люфтганзой. В Милане оплачен рент авто, оплачена недельная аренда виллы на оз. Гарда, гиды по Милану, Венеции и Вероне. Люфтганза ничего внятного не предлагает кроме переноса вылета на другие даты и возврата денег за билеты(которые куплены полгода назад и сейчас стоят в 3 раза дороже), деньги удастся вернуть только за аренду авто, за виллу и гидов нет.
Из-за забастовки Люфтганзы кувырком летит недельный отпуск запланированный за полгода и приуроченный к юбилею супруги. Должны были были лететь Москва- Франкфурт-Милан всё Люфтганзой. В Милане оплачен рент авто, оплачена недельная аренда виллы на оз. Гарда, гиды по Милану, Венеции и Вероне. Люфтганза ничего внятного не предлагает кроме переноса вылета на другие даты и возврата денег за билеты(которые куплены полгода назад и сейчас стоят в 3 раза дороже), деньги удастся вернуть только за аренду авто, за виллу и гидов нет.
вот живой пример того, как нужно уметь самому изобретать велосипед и что делать в случае его не исправности....
при заказе у феранштальтера проблемы могли бы возникнуть только в альтернативе первоначальному рейсу... который бы заменил феранштальтер, а кунде должен был бы только подтвердить. Но наш брат всегда ловчее и изобритательнее, теперь наблюдаем за дальнейшими событиями.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 01.04.14 14:41
in Antwort Гордана 01.04.14 14:07
Да действия приняты, билеты Люфтганзы сданы, вылетаем Аэрофлотом. Потери, только из-за покупки новых билетов по более дорогим ценам. Вывод сделан, в топку Люфтганзу и иже с ней, теперь летаем только не бастующими авиакомпаниями.
NEW 01.04.14 15:01
in Antwort Ilya Gromov 01.04.14 14:41
NEW 01.04.14 15:10
т.е. про форс-мажоры у феранштальтера ничего не прописано? :))
PS. да, я знаю, что обычно "идут навстречу" (в рамках возможного). Но это уже другая история.
in Antwort Гордана 01.04.14 14:07, Zuletzt geändert 01.04.14 15:13 (anderson2008)
В ответ на:
который бы заменил феранштальтер, а кунде должен был бы только подтвердить. Но наш брат всегда ловчее и изобритательнее, теперь наблюдаем за дальнейшими событиями.
который бы заменил феранштальтер, а кунде должен был бы только подтвердить. Но наш брат всегда ловчее и изобритательнее, теперь наблюдаем за дальнейшими событиями.
т.е. про форс-мажоры у феранштальтера ничего не прописано? :))
PS. да, я знаю, что обычно "идут навстречу" (в рамках возможного). Но это уже другая история.
NEW 01.04.14 15:19
И что будешь делаешь, если диспетчеры будут бастовать? Летать из небастующих стран?
in Antwort Ilya Gromov 01.04.14 14:41
В ответ на:
Вывод сделан, в топку Люфтганзу и иже с ней, теперь летаем только не бастующими авиакомпаниями.
Вывод сделан, в топку Люфтганзу и иже с ней, теперь летаем только не бастующими авиакомпаниями.
И что будешь делаешь, если диспетчеры будут бастовать? Летать из небастующих стран?
01.04.14 16:05
не надо ля-ля. Поменяла Люфтганзу пару лет назад на Трансаэро - только одни плюсы: билеты дешевле, с возвратом и переносом вылета никаких проблем (и отказывалась от полета, и меняла дату, и покупала билет за день до вылета перед Рождеством (21 дек) за 240 евро Москва-Франкфурт.), не бастуют, самолеты нормальные, кормят лучше немцев, влажные теплые салфеточки перед едой раздадут, конфетки перед взлетом/посадкой разнесут. Детишкам подарочки и спецменю.
По безопасности полетов - Трансаэро занимает 16 место в мире и 6 в Европе http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2013&id=311213_press.
Короче, очень довольна и всем советую.
in Antwort san-na 01.04.14 14:44, Zuletzt geändert 01.04.14 16:11 (маленькая птичка)
В ответ на:
одни бастуют, другие падают
одни бастуют, другие падают
не надо ля-ля. Поменяла Люфтганзу пару лет назад на Трансаэро - только одни плюсы: билеты дешевле, с возвратом и переносом вылета никаких проблем (и отказывалась от полета, и меняла дату, и покупала билет за день до вылета перед Рождеством (21 дек) за 240 евро Москва-Франкфурт.), не бастуют, самолеты нормальные, кормят лучше немцев, влажные теплые салфеточки перед едой раздадут, конфетки перед взлетом/посадкой разнесут. Детишкам подарочки и спецменю.
По безопасности полетов - Трансаэро занимает 16 место в мире и 6 в Европе http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2013&id=311213_press.
Короче, очень довольна и всем советую.
NEW 01.04.14 16:33
Главное - актуально! летают из всех городов Германии и по всем направлениям :)
Кстати, о местах - Lufthansa (обычно) идет в этом списке первой.
Так что, при прочих равных..
in Antwort маленькая птичка 01.04.14 16:05, Zuletzt geändert 01.04.14 16:38 (anderson2008)
В ответ на:
По безопасности полетов - Трансаэро занимает 16 место в мире и 6 в Европе http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2013&id=311213_press.
Короче, очень довольна и всем советую.
По безопасности полетов - Трансаэро занимает 16 место в мире и 6 в Европе http://transaero.ru/ru/company/press-centre/news?year=2013&id=311213_press.
Короче, очень довольна и всем советую.
Главное - актуально! летают из всех городов Германии и по всем направлениям :)
Кстати, о местах - Lufthansa (обычно) идет в этом списке первой.
Так что, при прочих равных..




