Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Booking

881  1 2 все
kroschkanatalie свой человек20.09.13 10:20
kroschkanatalie
20.09.13 10:20 
вопросик, может кто может помочь..
нашла отельчик, для заказа требуют кредиткарте. У меня пока ее нет, но скоро пришлют.
могу ли я заказать с кредиткой подруги, а потом поменять номер на свой?
боюсь что уйдет эта комната, пока буду ждать кредитку..
спасибо!
#1 
Мартиника местный житель20.09.13 10:47
NEW 20.09.13 10:47 
в ответ kroschkanatalie 20.09.13 10:20
Я так заказывала подружке. Потом поменяли номер карты. На Bookinge, при резервировании есть такая функция, изменение данных, точно не помню, как называется. Никаких проблем не было. Мы позвонили оператору букинга ( есть и русскоговорящий) и она нам это подсказала.
#2 
  anderson2008 местный житель20.09.13 10:48
NEW 20.09.13 10:48 
в ответ kroschkanatalie 20.09.13 10:20, Последний раз изменено 20.09.13 10:49 (anderson2008)
Очень хочется дать "вредный" совет, но.. не будем.
Ответ в общем случае: да, можете - кредитка вводится чисто как гарантия оплаты. По умолчанию отель не будет снимать с нее ни цента (условия, тем не менее, лучше почитать, чисто на всякий случай).
Если тариф "невозвратный" и деньги вы готовы отдать подруге все равно (если не поедете и они снимут деньги с карты), то закажите на своё имя, а кредитку введите подружкину (с ее данными).
Платить же соот. будете при выезде наличными (как обычно).
Как вариант: поищите тот же отель, например, на HRS - там часто кредитка не нужна вообще (если не въезжаете после 18.00), но зависит от отеля, тарифа итп.
#3 
Мартиника местный житель20.09.13 10:54
NEW 20.09.13 10:54 
в ответ kroschkanatalie 20.09.13 10:20
Тоже добавлю. Было бы неплохо, если при заказе есть функция "stornieren".
#4 
kroschkanatalie свой человек20.09.13 11:15
kroschkanatalie
NEW 20.09.13 11:15 
в ответ Мартиника 20.09.13 10:54
спасибо всем большое!
а зачем эта кнопка шторнирен?
конечно же есть такая функция там..
#5 
Мартиника местный житель20.09.13 11:46
NEW 20.09.13 11:46 
в ответ kroschkanatalie 20.09.13 11:15
В ответ на:
а зачем эта кнопка шторнирен?

Вы можете отменить свой заказ без всякой оплаты, если поездка не состоится. Ну мало ли чего может произойти до поездки? Почитайте на сайте
www.booking.com/faq.ru.html?aid=301584&dcid=1&label=de-qDLY%2AUHgFcDoMr9f...
#6 
kroschkanatalie свой человек20.09.13 13:37
kroschkanatalie
NEW 20.09.13 13:37 
в ответ Мартиника 20.09.13 11:46
аа спасибо!
я в курсе. я там не раз заказывала, но т.к. не было кредитки выбирала отели которые можно без нее заказать..
в этот раз понравившийся идет только с кредиткой
#7 
Забавка свой человек20.09.13 13:41
Забавка
NEW 20.09.13 13:41 
в ответ Мартиника 20.09.13 11:46
НП
у нас сейчас проблемы с этим бронированием. Кто-то заблокировал 370 евро на карточке и не можем найти крайних. Бронировали в отпуске 9 отелей в разных странах по карте VISA. Кто-то снимал сразу за первые сутки, кто-то полную стоимость, кто-то блокировал за 10 дней. Без распечатки не могли понять кто и чего снимает. Положили на карточку денег с избытком, чтобы уж точно хватило и рассчитывались ей только за отели. Заезжаем в предпоследний отель, расплачиваемся карточкой и нам говорят, что нет средств. Ладно, заплатили наличными. В итоге, за все отели расплатились, уже месяц, как дома, взяли распечатку в банке, а 370 евро кто-то заблокировал и мы не можем их снять. Booking. com требует то одни документы, то другие, хотя достаточно одной распечатки, там видно какой отель и сколько, и когда снимал. Даже чеки предоставили, где наличными платили (хорошо. что не выкинули!) Написали заявление в банк- ждем... Ведь у них должны быть данные, кто именно заблокировал счет? Если кто-то сталкивался с такой проблемой- напишите, пожалуйста.
#8 
Мартиника местный житель20.09.13 13:54
NEW 20.09.13 13:54 
в ответ Забавка 20.09.13 13:41
Спасибо Вам за информацию. По проблеме не подскажу, к сожалению. Несколько раз бронировали на букинге отели, но ни разу никто ничего не снимал со счета. Платили только по приезду на место. Но может, кто-нибудь еще подскажет.
#9 
  anderson2008 местный житель20.09.13 13:56
NEW 20.09.13 13:56 
в ответ Забавка 20.09.13 13:41, Последний раз изменено 20.09.13 14:01 (anderson2008)
Всегда в отелях, заказанных через интернет с кредиткой, беру квитанцию "уплочено столько-то". И держу ее там недель 6-8 у себя, чтобы дурных мыслей у отеля не возникало.
В случае спора, всегда можно послать фото квитанции в Mastercard/Visa/Amex и получить деньги обратно. Если у Вас есть квитанции: свяжитесь с отелем с просьбой разблокировать, если там откажутся сотрудничать в разумные сроки, то запрос (обычно через сайт банка) в платежную систему на возврат платежа.
Как вариант, в случае сомнений (это тот самый "вредный" совет) - заказывать на просроченную кредитку, поменяв дату или на кредитку, с которой снять ничего не получится.
В этом случае при "кидке" со стороны отеля, они получают известный элемент с маслом. Естественно, злоупотреблять таким по типу "заказал, но не приехал" считаю неэтичным + при минимальном желании отель в этом случае деньги получить может, а Вы получите немножко по голове.
http://puerrtto.livejournal.com/315616.html
#10 
Забавка свой человек20.09.13 14:02
Забавка
NEW 20.09.13 14:02 
в ответ Мартиника 20.09.13 13:54
Мы тоже каждый год через booking бронируем, но у нас всегда снимают с карточки без нашего ведома. Мы всегда спрашиваем, должны ли что-то заплатить, ответ: нет, всё ок. Раньше всё было без проблем. Мы бы и эту потерю вряд ли обнаружили, если бы нам не сказали, что карточка недействительна.
#11 
Забавка свой человек20.09.13 14:06
Забавка
NEW 20.09.13 14:06 
в ответ anderson2008 20.09.13 13:56, Последний раз изменено 20.09.13 14:10 (Забавка)
если вы просроченную кредитку или на ней не будет средств предоставите, то они вам напишут, что карта недействительна. Уже такое было не раз, когда я не знала сколько на карте было денег и бронировала. Они видно проверяют сколько там средств и хватит ли на оплату?
мне просто интересно, найдут или нет тех, кто заблокировал? В банке должны быть данные, откуда заблокировали?
#12 
  anderson2008 местный житель20.09.13 14:14
NEW 20.09.13 14:14 
в ответ Забавка 20.09.13 14:06, Последний раз изменено 20.09.13 14:16 (anderson2008)
В ответ на:
если вы просроченную кредитку или на ней не будет средств предоставите, то они вам напишут, что карта недействительна.

Почитайте ссылку, там автор достаточно доходчиво объясняет, что можно делать (указывать слегка измененные данные карты в целях защиты от мошенников), а что - нельзя, если не хотите проблем с законом
(злонамеренно заказать, но не заплатить).
Про Booking: с меня они никогда ничего не снимали. Мы говорим о booking.com, правда?
HRS снимал один раз сразу, там был какой-то очень промоционный тариф и они явно писали, что, мол, we will charge your CC immediately.
В ответ на:
мне просто интересно, найдут или нет тех, кто заблокировал? В банке должны быть данные, откуда заблокировали?

банк должен видеть, да. Если не видит (что странно) - пусть расскажут как можно послать запрос в платежную систему.
Кстати, Вы уверенны, что это - отель? часто заправки блокируют некоторую сумму (обычно цену полного бака) на карте, потом "отпускают".
Но 370 евро не сильно похоже на заправку.
#13 
Забавка свой человек20.09.13 14:21
Забавка
NEW 20.09.13 14:21 
в ответ anderson2008 20.09.13 14:14
да, мы говорим о booking.com В каких-то отелях мы по приезду расплачивались кредиткой, в каких-то уже было снято в день нашего приезда с кредитки. Но при бронировании, если не хватало средств на карте, они просили предоставить данные другой карты в течении суток или отменят бронь. Муж был в командировке и я на его кредитку не могла положить деньги и нам отменили, но потом я заново забронировала этот же отель. Могут они 2 раза снять плату?
#14 
Забавка свой человек20.09.13 14:24
Забавка
NEW 20.09.13 14:24 
в ответ anderson2008 20.09.13 14:14, Последний раз изменено 20.09.13 14:26 (Забавка)
мы чтобы не запутаться, по этой карте расплачивались только за отели. На заправках, оплаты дорог и в магазинах расплачивались другой. Да в распечатке было бы видно.
а на какой максимальный срок могут блокировать?
#15 
  anderson2008 местный житель20.09.13 14:46
NEW 20.09.13 14:46 
в ответ Забавка 20.09.13 14:21
В ответ на:
Но при бронировании, если не хватало средств на карте, они просили предоставить данные другой карты в течении суток или отменят бронь. Муж был в командировке и я на его кредитку не могла положить деньги и нам отменили, но потом я заново забронировала этот же отель. Могут они 2 раза снять плату?

"Они" - это кто: человек (по почте, телефону итп) или компьютер? Если компьютер, то вполне допускаю, что да: 2 карты - 2 бронирования.
Посмотрите на мейлы подтверждений (а еще лучше, если у вас профиль на booking - какие там бронирования у Вас стоят как ранее заказанные и сколько).
Заодно (возможно) и цифру 370 отыщете.
#16 
  anderson2008 местный житель20.09.13 14:48
NEW 20.09.13 14:48 
в ответ Забавка 20.09.13 14:24
В ответ на:
а на какой максимальный срок могут блокировать?

честно, не помню: надо читать правила платежной системы. 30, 45, 60 или 90 дней. Вряд ли больше 90.
Поищите онлайн для соот. карты (Visa, MC итп).
#17 
Забавка свой человек20.09.13 15:35
Забавка
NEW 20.09.13 15:35 
в ответ anderson2008 20.09.13 14:46
сумма не сходится, нигде нет 370 евро... или меньше или больше. И заблокировано было дважды по 120 евро и 130 евро в разные дни.
Хотя тот вариант, что они в одном отеле заблокировали одну сумму и вторую сняли, я не исключаю. Но их не смутило то, что отель забронирован дважды в одно и то же время на одно и то же имя... В общем,
чувствую, что разбираться полгода будем.
#18 
  anderson2008 местный житель20.09.13 15:43
NEW 20.09.13 15:43 
в ответ Забавка 20.09.13 15:35
В ответ на:
Но их не смутило то, что отель забронирован дважды в одно и то же время на одно и то же имя..

ну никто, в принципе, не запрещает же бронировать несколько комнат на одну имя (а регистрация происходит по заселению).
Я бы начал с этого отеля (выяснение).
#19 
Забавка свой человек20.09.13 15:58
Забавка
NEW 20.09.13 15:58 
в ответ anderson2008 20.09.13 15:43
Если бы это один отель был, а то их девять! Я уже везде написала и booking подключился, даже звонили вчера. При регистрации могли бы спросить, а кто ещё с вами приехал.
#20 
1 2 все