Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Багаж задержан в Москве на таможне

1025  1 2 все
Hlukhi коренной житель13.02.13 16:25
Hlukhi
NEW 13.02.13 16:25 
Был куплен билет на podo.de. Билет из Йоханнесбурга, через Амстердам, Москву и на Астрахань. До Москвы летели KLM"ом, Москва - Астрахань Аэрофлотом. Билет оформили сразу до Астрахани, посадочный был один. Когда чел. прилетел в Астрахань, то чемодана не оказалось. В Аэропорту нам пояснили, что якобы KLM не имел права оформлять багаж по территории России, поскольку багаж подлежит растаможке в первой точке в стране, т. е. в Москве. Но пассажиру этого сказано не было и, поскольку билет был оформлен из Йоханнесбурга прямо до Астрахани, то никто и не потрудился забрать багаж в Москве. Обе компании входят в альянс SkyTeam. Теперь багаж в Москве и лишь посредством знакомств быть может его удастся привезти в Астрахань. Будут расходы. В противном случае надо либо лететь за чемоданом обратно в Москву, либо получать его на обратном пути. В последенем варианте его сдадут на склад, цена на котором составлят по Астрахани 20 руб. в сутки за кг, а по Москве наверное вдвое дороже. Будет очень дорого!
Что делать? Кто виноват? Кому писать и кто должен брать на себя эти расходы?
Есть у кого то опыт в таких делах? Поделитесь.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#1 
Баба Дуня местный житель13.02.13 16:43
Баба Дуня
NEW 13.02.13 16:43 
в ответ Hlukhi 13.02.13 16:25
клм виноват, они должны были сказать что надфо брать чем и проходить тамжню,,а что в чемодане? если тряпки, то может бросить его там?пусть таможники своих детеи оденут
#2 
tom4ik коренной житель13.02.13 18:00
tom4ik
NEW 13.02.13 18:00 
в ответ Hlukhi 13.02.13 16:25
В ответ на:
Билет оформили сразу до Астрахани, посадочный был один.

посадочных талонов должно было быть как минимум 4.
В ответ на:
Но пассажиру этого сказано не было

знал ли человек английский и правильно ли понял, что ему сказали...?
Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
#3 
valchuk местный житель13.02.13 18:23
valchuk
NEW 13.02.13 18:23 
в ответ Hlukhi 13.02.13 16:25
В ответ на:
Что делать? Кто виноват? Кому писать и кто должен брать на себя эти расходы?

Если у Вас есть багажная бирка от КЛМ, в которой написано Астрахань, отсканировать ее, послать в КЛМ вместе с заявлением на розыск багажа, и они сами привезут Вам чемодан в Астрахань, обычно в течение 3 дней.
Если же на бирке указана Москва (SVO), тот тут вряд ли что удастся доказать, тогда уже забирать чемодан своими силами.
#4 
andrei1960 коренной житель14.02.13 09:46
andrei1960
NEW 14.02.13 09:46 
в ответ Hlukhi 13.02.13 16:25, Последний раз изменено 14.02.13 15:36 (andrei1960)
Багаж действительно задержан в Москве на таможне?
Думаю нет. Чел просто не стал его получать в зале прилёта где он и благополучно провалялся. Чел первый раз в жизни летел с пересадкой с международного местный рейс? Чел плохо понимайт по английски или это ребьёнок летел? Чел не заметил что KLM и Аэрофлот это разные авиакомпании?
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
#5 
LNata старожил14.02.13 12:16
LNata
NEW 14.02.13 12:16 
в ответ Hlukhi 13.02.13 16:25, Последний раз изменено 14.02.13 12:17 (LNata)
Если есть багажная бирка, на которой указана конечная точка Астрахань, то у вас есть шанс пободаться и свалить расходы на авиакомпанию, т.к. это ошибка авиакомпании. По Российским законам, человек был обязан получить багаж в аэропорту, где он пересекал границу России, пройти таможню и сдать багаж на внутренние рейсы. Если на багажном квиточке указана не Астрахань, а Москва, то пассажир сам виноват и все расходы за его счет.
И, кстати, посадочный не мог быть один. Билет мог быть один, а посадочные выдают на каждый сегмент.
#6 
BceOK прохожий14.02.13 14:49
NEW 14.02.13 14:49 
в ответ Hlukhi 13.02.13 16:25
В ответ на:
Билет оформили сразу до Астрахани, посадочный был один

посадочный талон - это где указаны: номер gate, где будет производиться посадка на самолет, время отлета, время boarding time и место в самолете, т. е. как писали у вас должно быть их 4, а вот на багаж, если чемодан один, только один квиток и на нем только пункт прилета (багажа), какой указан, там и забирать. Поэтому, уточните, что имели ввиду под посадочным?
#7 
Hlukhi коренной житель14.02.13 15:49
Hlukhi
NEW 14.02.13 15:49 
в ответ BceOK 14.02.13 14:49
Ну у нее был и вправду один лишь билет (кстати почему 4 посадочных, когда рейса 3?), на котором указаны были все три рейса. Так же к нему был приклеен багажный талон от Йоханнесбурга до Астрахани. А гейты и места в самолете у нее не были указаны, нам их приходилось узнавать в аэропортах пересадки.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#8 
andrei1960 коренной житель14.02.13 15:55
andrei1960
NEW 14.02.13 15:55 
в ответ Hlukhi 14.02.13 15:49, Последний раз изменено 14.02.13 16:02 (andrei1960)
В ответ на:
Так же к нему был приклеен багажный талон от Йоханнесбурга до Астрахани.

тады хорошие шансы всё перевесить на КЛМ. Обрашайтесь к ним напрямую.
Не забудьте собрать чеки на покупки вещей которые вам пришлось купить что бы выжить в холодной Астрахани.
КЛМ должен вернуть сколько то. Мне Аэро Франсе 150 баксов вернул в своё время за задержку багажа на 3 дня
Правда это действует лищь если вы не доиой прилетели
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо!
#9 
tom4ik коренной житель14.02.13 16:00
tom4ik
NEW 14.02.13 16:00 
в ответ Hlukhi 14.02.13 15:49
В ответ на:
А гейты и места в самолете у нее не были указаны, нам их приходилось узнавать в аэропортах пересадки.

где ?
Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
#10 
BceOK прохожий14.02.13 17:44
14.02.13 17:44 
в ответ Hlukhi 14.02.13 15:49
моя ошибка, точно 3, но очень странно по поводу посадочных, обычно, посадочный состоит из двух частей, один, когда проходишь гейт отрывают один для пассажира, а другой себе оставляют, для уточнениия, что зарегистрираванный пассажир прошел на самолет. Сделайте копию багажного квитка и к КЛМ пусть они решают эту проблему, удачи.
#11 
BceOK прохожий14.02.13 18:23
NEW 14.02.13 18:23 
в ответ Hlukhi 14.02.13 15:49
моя ошибка, точно 3, но очень странно по поводу посадочных, обычно, количество посадочных равняется количеству полетов и посадочный состоит из двух частей, один, когда проходишь гейт отдают пассажиру, а другой себе оставляют, для уточнениия, что зарегистрираванный пассажир прошел на самолет. Сделайте копию багажного квитка и к КЛМ пусть они решают эту проблему, удачи.
На сайте opodo вот такая инфо "What happens to my baggage if I fly more than one airline to my destination?
Published 26/03/2004 15:03 | Updated 16/05/2011 11:56
What happens to my baggage if I fly more than one airline to my destination?If you are flying on more than one airline to get to your destination and are checking baggage, ask the originating airline if your baggage can be checked through to your final destination and will they transfer your baggage to the next/other airline. If the airline doesn't offer this service, you'll have to claim your baggage from the originating airline and re-check it with the next/other airline each time you change airlines.
If you need to make changes en-route due to cancellations or delays, you will need to take your ticket to the originating airline for assistance." Вам была предоставлена услуга, доставить багаж до конечного пункта, думаю, что чье то разгельдяйство в Москве, как говориться человеческий фактор, а страдать приходиться пассажиру.
#12 
Hlukhi коренной житель15.02.13 06:48
Hlukhi
NEW 15.02.13 06:48 
в ответ BceOK 14.02.13 17:44
Билет был один. В каждом аэропорту ставили печать, а в последнем оторвали талон, оставив посадочный с багажным.г
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#13 
Hlukhi коренной житель15.02.13 07:01
Hlukhi
NEW 15.02.13 07:01 
в ответ BceOK 14.02.13 18:23
Скажите, а само Оподо ни за что ответственности не несет?
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#14 
Julchen32ru старожил15.02.13 11:45
NEW 15.02.13 11:45 
в ответ Hlukhi 13.02.13 16:25
Хреновые у вас шансы, тем более это не немецкая авиакомпания. Пишете жалобу на странице КЛМ, делаете распечатку (перед тем как отослать) и все делаете в течении 24 часов. Потом ждете, что вам ответят. Ответить должны в течении месяца. Домой вам багаж никто доставлять никто не будет, это не Европа.
#15 
tom4ik коренной житель15.02.13 11:49
tom4ik
NEW 15.02.13 11:49 
в ответ Hlukhi 15.02.13 06:48
В ответ на:
Билет был один. В каждом аэропорту ставили печать

- это как....
Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
#16 
jinji местный житель15.02.13 12:03
jinji
NEW 15.02.13 12:03 
в ответ Hlukhi 15.02.13 07:01
ИМХО в недрах условий заказа на оподо будет ссылка на сайт Аэрофлота.
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/transit
В ответ на:
2. Прибытие международным рейсом в Шереметьево-D, вылет внутренним рейсом из Шереметьево-D. Минимальное время стыковки между рейсами — 1ч. 10мин.
С телетрапа Вам следует пройти вверх в прилетную галерею и пройти паспортный контроль, получить багаж (независимо от того, зарегистрирован багаж до конечного пункта или только до Москвы) и пройти в трансферную зону прилета (вход расположен около багажной карусели № 5). После прохождения таможенного контроля, Вы регистрируетесь на стыковочный рейс и сдаете багаж. Затем Вам необходимо подняться на уровень 3, пройти предполетный досмотр и подойти к выходу на посадку.
В случае, если от самолета к Терминалу Вы подъезжаете на автобусе, Вам следует подняться вверх по эскалатору, пройти паспортный контроль и далее следовать вышеприведенной схемой.

А вот, что говорит сайт аэропорта Шерементьево:
http://www.svo.aero/transit/rules/
В ответ на:
Уважаемые пассажиры, если вы совершаете пересадку с федерального рейса на международный и наоборот, во избежание задержки вашего багажа на таможенном контроле рекомендуем вам оформить багаж из начального аэропорта вылета до Шереметьево. В этом случае вам его необходимо получить в аэропорту и при регистрации на новый рейс сдать в багаж.

Тоесть с точки зрения аэропорта получение багажа в Шерементьево носит рекомендательный характер, но в этом случае таможенные службы могут задержать Ваш багаж.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
#17 
Hlukhi коренной житель15.02.13 14:17
Hlukhi
NEW 15.02.13 14:17 
в ответ Julchen32ru 15.02.13 11:45
В смысле Оподо? Так и я заказывал в Германии и живу я там. Да и не авиакампания это...
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#18 
Hlukhi коренной житель15.02.13 14:18
Hlukhi
NEW 15.02.13 14:18 
в ответ tom4ik 15.02.13 11:49
А я знаю как? Видимо так, как я описал.
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...Рим. 12:12
#19 
  Филиппа патриот15.02.13 14:59
Филиппа
NEW 15.02.13 14:59 
в ответ Hlukhi 15.02.13 06:48
В ответ на:
а в последнем оторвали талон, оставив посадочный с багажным
так что там ,в багажном стоит? Связываться нужно с авиакомпанией, если по их вине то доставка багажа осуществляется за их счёт,если багаж задержан таможней, то это вы сами должны ехать забирать. Акт то о не получении багажа по прилёту составили?
У меня в последний полёт такое было,мой чемодан задержали в нем. таможне,в Гамбурге,со мной он не прилетел. по прилёту составлен был акт, работник выяснила,что он там завис,на таможне,отправили его следующим рейсом (немцы не вскрывали чемодан). Из-за того,что в чемодане инструменты были,пришось ехатъ самой забирать чемодан в Пулково,там же попросили открыть,посмотрели инструменты. Если бы не было инструментов, то привезли бы домой, естественно бесплатно.
Моё желание " Быть стройной" намного больше желания "Пожрать"
Тепло и уют вашему дому !
#20 
1 2 все