Login
с какой бы авиакомпанией вы НЕ полетели?
NEW 11.02.13 14:56
in Antwort Баба Дуня 11.02.13 14:51
ерунда по сравнению с трубками пито (которые они заменять не хотели :-))) )
давно это было. и не только airfrance, но и lufthansa city этим грешила. отменяли или объединяли рейсы, когда на них было слишком мало пассажиров, по разным явно нереальным причинам. мы так один раз попали. муж еще один раз по работе..
очень явно было, что не правду говорят, а экономят на полете. через Schlichtstelle Mobilität пытались из них денежку выбить. прислали Gutschein :-P тогда еще законы слабее были.
давно это было. и не только airfrance, но и lufthansa city этим грешила. отменяли или объединяли рейсы, когда на них было слишком мало пассажиров, по разным явно нереальным причинам. мы так один раз попали. муж еще один раз по работе..
очень явно было, что не правду говорят, а экономят на полете. через Schlichtstelle Mobilität пытались из них денежку выбить. прислали Gutschein :-P тогда еще законы слабее были.
NEW 11.02.13 15:18
in Antwort ja_lif4eg 09.02.13 19:30, Zuletzt geändert 11.02.13 17:57 (mongol777)
Вы когда в такси садитесь тоже так дотошно выясняете все нюансы? Просто автокатастрофы случаются ГОРАЗДО чаще, и гибнет в них людей ГОРАЗДО больше. Самолёты падают даже у крупных авиакомпаний, и представте даже у немцев случается. Может у русских и не совсем свежие самолёты, но не уверен, что немцы смогли бы посадить самолёт так:
NEW 11.02.13 18:21
http://news.rambler.ru/17579805/
Так что у них тоже бухают каждый день.
in Antwort Пукшин 11.02.13 10:16
В ответ на:
Бортпроводники British Airways устроили пьяную вечеринку во время полета
Бортпроводники British Airways устроили пьяную вечеринку во время полета
http://news.rambler.ru/17579805/
Так что у них тоже бухают каждый день.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 11.02.13 20:42
in Antwort zigzag 21 11.02.13 18:21
NEW 11.02.13 21:02
in Antwort tass1590 11.02.13 20:42
NEW 11.02.13 21:11
in Antwort zigzag 21 11.02.13 18:21
проводники могут хоть оббухатся и упасть - не они самолетом управляют
NEW 11.02.13 21:43
in Antwort ja_lif4eg 09.02.13 19:30
пару лет назад летала российской авиалинией в Питер из Берлина и обратно. Сервис супер! по самолеты отстой
грязные, обшарпанные...И после этих перелетов стала бояться летать...
Что взлет, что посадки, что сам полет, были ужасными
Тяжело быть женщиной! Постоянно хочется чего-нибудь купить, кого-нибудь прибить, похудеть....и пироженку!
Кошкин Дом
Кошкин Дом
NEW 11.02.13 21:47
если у меня будет выбор с кем лететь LH, KLM или Turkish Airlines выбиру турков
in Antwort Golem 10.02.13 10:30
В ответ на:
Надо же, русских боится, а турок не боится.
Надо же, русских боится, а турок не боится.
если у меня будет выбор с кем лететь LH, KLM или Turkish Airlines выбиру турков
Тяжело быть женщиной! Постоянно хочется чего-нибудь купить, кого-нибудь прибить, похудеть....и пироженку!
Кошкин Дом
Кошкин Дом
NEW 12.02.13 09:37
прводники должны быть в состоянии обеспечить безопасую эвакуацию пассажиров в случае чего, например, если пьяный летчик не сумел посадить самолет правильно ;). Поэтому бухой бортпроводник так же представляет опасность для пассажира. А в российских компаниях я еще не разу не встречал бухих проводников. Отсюда следует: летайте самолетами аерофлота (с)
in Antwort Баба Дуня 11.02.13 21:11
В ответ на:
проводники могут хоть оббухатся и упасть - не они самолетом управляют
проводники могут хоть оббухатся и упасть - не они самолетом управляют
прводники должны быть в состоянии обеспечить безопасую эвакуацию пассажиров в случае чего, например, если пьяный летчик не сумел посадить самолет правильно ;). Поэтому бухой бортпроводник так же представляет опасность для пассажира. А в российских компаниях я еще не разу не встречал бухих проводников. Отсюда следует: летайте самолетами аерофлота (с)
______________________
NEW 12.02.13 09:44
in Antwort Band 12.02.13 09:37
NEW 12.02.13 10:46
in Antwort exorcio 12.02.13 09:44, Zuletzt geändert 12.02.13 10:49 (tass1590)
один мой сослуживец, который сейчас в Аэрофлоте служит командиром корабля (КК), говорил мне средняя зарплата от 120.000 до 140.000 руб.
Зависит от типа самолёта, опыта , класса КК.
Есть КК разных классов, в т.ч. инструктора.
В объявлениях пишут "до" 400.000 руб.
http://www.aeroflot.ru/cms/about/set_of_pilots
Зависит от типа самолёта, опыта , класса КК.
Есть КК разных классов, в т.ч. инструктора.
В объявлениях пишут "до" 400.000 руб.
http://www.aeroflot.ru/cms/about/set_of_pilots
NEW 12.02.13 20:16
а я летал с бухими проводницами с Аэросвитом, с сухой гречкой и рухлядью от Пулково, ......Аэрофлот ни чё так....но рулит Аир Астана, лучше их пока никого не было....
in Antwort Band 12.02.13 09:37
В ответ на:
прводники должны быть в состоянии обеспечить безопасую эвакуацию пассажиров в случае чего, например, если пьяный летчик не сумел посадить самолет правильно ;). Поэтому бухой бортпроводник так же представляет опасность для пассажира. А в российских компаниях я еще не разу не встречал бухих проводников. Отсюда следует: летайте самолетами аерофлота (с)
прводники должны быть в состоянии обеспечить безопасую эвакуацию пассажиров в случае чего, например, если пьяный летчик не сумел посадить самолет правильно ;). Поэтому бухой бортпроводник так же представляет опасность для пассажира. А в российских компаниях я еще не разу не встречал бухих проводников. Отсюда следует: летайте самолетами аерофлота (с)
а я летал с бухими проводницами с Аэросвитом, с сухой гречкой и рухлядью от Пулково, ......Аэрофлот ни чё так....но рулит Аир Астана, лучше их пока никого не было....
13.02.13 18:08
6 аварий с начала года, и это только Забайкальская железная дорога. Читал, что около Байкала с человеческими жертвами была авария в январе.
http://www.ampravda.ru/news/1148.html
in Antwort Ева2 11.02.13 08:27
В ответ на:
Но всё-таки поезда в России сходят с рельсов нечасто, а самолёты падают каждую неделю.
Но всё-таки поезда в России сходят с рельсов нечасто, а самолёты падают каждую неделю.
6 аварий с начала года, и это только Забайкальская железная дорога. Читал, что около Байкала с человеческими жертвами была авария в январе.
http://www.ampravda.ru/news/1148.html
NEW 13.02.13 18:16
Не только наши творят чудеса:
in Antwort mongol777 11.02.13 15:18
В ответ на:
Может у русских и не совсем свежие самолёты, но не уверен, что немцы смогли бы посадить самолёт так:
Может у русских и не совсем свежие самолёты, но не уверен, что немцы смогли бы посадить самолёт так:
Не только наши творят чудеса:
NEW 13.02.13 19:52
in Antwort Quillouin 13.02.13 18:16
Я тоже недавно смотрел этот док. фильм по скаю... Вот настоящие мастера....
Посадить самолет с отказанными двигателями, как это сделали российские летчики, сможет любой пилот, тем более, если повезло с полосой на заброшенном аэродроме. Но они все равно молодцы... Хотя с тем случаем ( русским ), как-то странно оповещали: двигатели отказали, а на снимках самолет стоял с закрытими дверками реверса на двигателях. Т.е. он все-таки тормозил... ( ну это так, техничекое отступление )
А если честно, пилоты есть везде и плохие и настоящие мастера, но почему то по вине именно пилотов в России падают самолеты: Петрозаводск - промазали с полосой, перепутали с автострадой, Донецк - полетели в грозу, чтобы топливо экономить, Ярославль - погубили хокейную команду, потому что пилот давил на тормоз при взлете, Елизово - пилот был "под градусом" и не смог посадить в непогодных условиях... и таких случаев много и они только по халатности и неоправданном риске.
Из а/к СНГ Аэрофлоту, С7, Пулково, Трансаэро, АирАстана доверять можно
Посадить самолет с отказанными двигателями, как это сделали российские летчики, сможет любой пилот, тем более, если повезло с полосой на заброшенном аэродроме. Но они все равно молодцы... Хотя с тем случаем ( русским ), как-то странно оповещали: двигатели отказали, а на снимках самолет стоял с закрытими дверками реверса на двигателях. Т.е. он все-таки тормозил... ( ну это так, техничекое отступление )
А если честно, пилоты есть везде и плохие и настоящие мастера, но почему то по вине именно пилотов в России падают самолеты: Петрозаводск - промазали с полосой, перепутали с автострадой, Донецк - полетели в грозу, чтобы топливо экономить, Ярославль - погубили хокейную команду, потому что пилот давил на тормоз при взлете, Елизово - пилот был "под градусом" и не смог посадить в непогодных условиях... и таких случаев много и они только по халатности и неоправданном риске.
Из а/к СНГ Аэрофлоту, С7, Пулково, Трансаэро, АирАстана доверять можно
http://katalog.germany.ru/3025
NEW 13.02.13 22:02

Незадолго до посадки самолета обеспокоенная стюардесса выбегает в салон
- Есть ли на борту пилоты? Салон замирает.
- Космонавты, летчики? Пассажиры немеют.
- Ну, хотя бы прокуроры? Гробовое молчание...
Из хвоста самолета раздается дрожащий голос: - У меня есть небольшой опыт сажать картошку..
in Antwort achinez 13.02.13 19:52
В ответ на:
Посадить самолет с отказанными двигателями
Посадить самолет с отказанными двигателями
Незадолго до посадки самолета обеспокоенная стюардесса выбегает в салон
- Есть ли на борту пилоты? Салон замирает.
- Космонавты, летчики? Пассажиры немеют.
- Ну, хотя бы прокуроры? Гробовое молчание...
Из хвоста самолета раздается дрожащий голос: - У меня есть небольшой опыт сажать картошку..
Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
NEW 13.02.13 22:04
in Antwort ja_lif4eg 09.02.13 19:30
NEW 14.02.13 12:15
in Antwort ja_lif4eg 09.02.13 19:30
Сейчас вообще тяжело точно сказать, с кем летать, а с кем нет. Компании выполняют совместные рейсы. Мой личный рекорд : 4 а/к, т.е. 4 буквенных комбинации рейсов. Причем "солидные" а/к вперемешку с лоукостами.
Как верно было отмечено, важнее самолет, чем "формально" а/к. Одно дело, если с багажом не помогут или лишний раз не улыбнуться, а другое.... Ну вы поняли. Пример по теме. Мне нужно было с немецким коллегой несколько раз летать из Киева в Симферополь. Один раз попался полностью убитый ЯК. Все надписи в салоне на арабском, наверно машинка успела полетать в дальних странах не один год. Мы летели в т.н. "бизнес-классе", в экономе билетов не было. Столик передо мной не открывался и был прибит двумя замечательными, слегка ржавыми гвоздями. Стюардесса принесла для еды поднос, иначе никак. В туалете крышки на унитазе просто не было, а кран был перевязан какой-то влажной тряпочкой. Кресла не откидывались, а кресло немецкого коллеги бросто было сломано так, что он едва мог опираться на спинку. А он еще побаивался летать. В общем, человек обычно непьющий, он за час полета так надрался от страха украинским коньяком, благо он был в бизнесе безлимитным, что мне пришлось его выводить под ручку из самолета.
Другой раз на том же маршруте той же а/к был нормальный самолет, никаких претензий, даже не заметили, как долетели, в экономе.
ИМХО если говорить об а/к, то скорее о сервисе "вокруг" полета, особенно если что-то случается. К примеру, повреждение багажа и последующие тяжбы с а/к касательно компенсации ущерба. Тут моим лидером негативного списка однозначно является Аэросвит. Кому интересны дорожные истории, вот ссылка: foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=travel&Number=22290444&Se...
Как верно было отмечено, важнее самолет, чем "формально" а/к. Одно дело, если с багажом не помогут или лишний раз не улыбнуться, а другое.... Ну вы поняли. Пример по теме. Мне нужно было с немецким коллегой несколько раз летать из Киева в Симферополь. Один раз попался полностью убитый ЯК. Все надписи в салоне на арабском, наверно машинка успела полетать в дальних странах не один год. Мы летели в т.н. "бизнес-классе", в экономе билетов не было. Столик передо мной не открывался и был прибит двумя замечательными, слегка ржавыми гвоздями. Стюардесса принесла для еды поднос, иначе никак. В туалете крышки на унитазе просто не было, а кран был перевязан какой-то влажной тряпочкой. Кресла не откидывались, а кресло немецкого коллеги бросто было сломано так, что он едва мог опираться на спинку. А он еще побаивался летать. В общем, человек обычно непьющий, он за час полета так надрался от страха украинским коньяком, благо он был в бизнесе безлимитным, что мне пришлось его выводить под ручку из самолета.
ИМХО если говорить об а/к, то скорее о сервисе "вокруг" полета, особенно если что-то случается. К примеру, повреждение багажа и последующие тяжбы с а/к касательно компенсации ущерба. Тут моим лидером негативного списка однозначно является Аэросвит. Кому интересны дорожные истории, вот ссылка: foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=travel&Number=22290444&Se...
NEW 15.02.13 01:04
in Antwort Quillouin 13.02.13 18:16
Ну вот тут тоже наши отличились, хоть и без пассажиров были. На видео видно, что это корыто вообще не управляемое, но посадили.
Тот, кто жертвует свободой ради спокойствия, не достоин иметь ни того, ни другого. (Бенджамин Франклин)









