Вход на сайт
Ручная кладь - lufthansa
01.01.13 21:19
Последний раз изменено 01.01.13 21:19 (ZhuzhaAnna)
Здравствуйте, форумчане. Вот такой вопрос -нами куплен копир-сканер, весом 10 кг. Рейс Нюрнберг Пермь с пересадкой во Франкфурте, фирма Люфтганза. Сможеи ли вы взять прибор в ручную кладь? Надо ли будет доплачивать? Как правильно оформить такую кладь?Спасибо
NEW 01.01.13 21:26
У них вроде стандартно все - 8 кило. За перевес 20-30 евро за кг. А может и так проканает, кто его знает. "Копир-сканер", который на самом деле называется принтер, можно распаковать и уложить в чумадан.... Вообщем как Вам интересснее...
NEW 02.01.13 00:35
в ответ ZhuzhaAnna 01.01.13 21:19
Вес ручной клади LH проверяет крайне редко, хотя и бывает иногда. А вот габариты очень важны. Общие требования см. здесь: http://www.lufthansa.com/de/de/Handgepaeck
NEW 02.01.13 14:05
в ответ ZhuzhaAnna 02.01.13 13:48
лучше сдайте в багаж, что с ним будет.., он же в хорошо упакован..
Странно, пишут что ручную кладь не проверяют и не взвешивают..,что,никто телевизор уже не смотрит?
Это не так, ручную кладь просматриват при входе- и все приборы, которые больше мыльницы-камеры- вытаскиваются, складываются в короб. и вперёд,через телевизор...С электроники могут попросить снять пробы, если коробка большая-могут и замерить и взвесить..
Странно, пишут что ручную кладь не проверяют и не взвешивают..,что,никто телевизор уже не смотрит?

NEW 02.01.13 14:10
в ответ ZhuzhaAnna 02.01.13 13:06
Тут дело такое: могут не взвесить вообще, но могут и взвешивать каждый раз.
Во Франкфурте, например, очень зависит от того, а) к кому попадешь и б) есть ли перевес в основном багаже. По личному многолетнему опыту именно во Франкфурте: если есть перевес (от 2кг и больше), то есть вероятность, что ручную кладь тоже попросят положить на ленту, чтобы взвесить. Правда, это бывает нечасто даже и при (небольшом) перевесе. Но ведь еще бывают просто гнусные приемщики. В том же Франкфурте в терминале 1 иногда на приеме сидит такой тщедушный мужичонка лет 35-40, он взвешивает ручную кладь просто почти у всех, придира редкостный вообще во всем, что касается багажа. Пару раз видела, как он же мерил чемодан основного багажа, чтобы проверить, не превышает ли он разрешенные 158 см по трем измерениям (это требование пассажиры часто забывают или вообще не знают, помнят только про вес в 23кг).
Посмотрите в папином билете, какой вес и размер багажа разрешено взять, там обычно это указывают. Обычно максимум 1 чемодан 23 кг + плюс 1 ручная кладь (55х40х23см, 8кг), но тарифы-то бывают разные.
Во Франкфурте, например, очень зависит от того, а) к кому попадешь и б) есть ли перевес в основном багаже. По личному многолетнему опыту именно во Франкфурте: если есть перевес (от 2кг и больше), то есть вероятность, что ручную кладь тоже попросят положить на ленту, чтобы взвесить. Правда, это бывает нечасто даже и при (небольшом) перевесе. Но ведь еще бывают просто гнусные приемщики. В том же Франкфурте в терминале 1 иногда на приеме сидит такой тщедушный мужичонка лет 35-40, он взвешивает ручную кладь просто почти у всех, придира редкостный вообще во всем, что касается багажа. Пару раз видела, как он же мерил чемодан основного багажа, чтобы проверить, не превышает ли он разрешенные 158 см по трем измерениям (это требование пассажиры часто забывают или вообще не знают, помнят только про вес в 23кг).
Посмотрите в папином билете, какой вес и размер багажа разрешено взять, там обычно это указывают. Обычно максимум 1 чемодан 23 кг + плюс 1 ручная кладь (55х40х23см, 8кг), но тарифы-то бывают разные.