Login
Лыжи после 20 декабря
421
NEW 03.12.12 14:12
Вообщем то лыжница я начинающая, но очень хочется покататься 
Поэтому интересует: до 250 км от Штутгарта (Шварцвальд, Бавария и т.п.), бюджет - до 500 евро на двоих, срок 3 дня. Даты строго фиксированы на 25-28 декабря.
Хотелось бы гостиницу с полупансионом. Фериен вонунг уже как запасной вариант.
Хелп плиз?
Вчера вечер убила за компом, ниче толкового так и не нашла. Там где есть привлекательные предложения, нету брони на мои даты.
Плюс неясно будет ли снег и в каком количестве. И куда лучше на снег.
Вообщем, заядлые лыжники....помогите правильно выбрать делитанту

Поэтому интересует: до 250 км от Штутгарта (Шварцвальд, Бавария и т.п.), бюджет - до 500 евро на двоих, срок 3 дня. Даты строго фиксированы на 25-28 декабря.
Хотелось бы гостиницу с полупансионом. Фериен вонунг уже как запасной вариант.
Хелп плиз?
Вчера вечер убила за компом, ниче толкового так и не нашла. Там где есть привлекательные предложения, нету брони на мои даты.
Плюс неясно будет ли снег и в каком количестве. И куда лучше на снег.
Вообщем, заядлые лыжники....помогите правильно выбрать делитанту
NEW 03.12.12 14:41
Шипас вы тоже в этот бюджет заложили?
У нас выходит в несезон на человека на 5 дней 1000 евро в фериенвонунг без пенсиона, но это конечная цена с учетом шипаса аусрюстунга, машины на прокат
in Antwort mellamorry 03.12.12 14:12
В ответ на:
бюджет - до 500 евро на двоих, срок 3 дня
бюджет - до 500 евро на двоих, срок 3 дня
Шипас вы тоже в этот бюджет заложили?
У нас выходит в несезон на человека на 5 дней 1000 евро в фериенвонунг без пенсиона, но это конечная цена с учетом шипаса аусрюстунга, машины на прокат

NEW 03.12.12 14:43
Можно и без полупансиона, просто с завтраком, ужинать в любом недорогом ресторанчике.
Человек должен оставаться самим собой. Самая выгодная позиция (c).
NEW 03.12.12 14:45
с таким вопросом обращаются в райзебюро а не на форум
могу на ваши даты предложить в Breitnau, Hochschwarzwald
Gesamtpreis: 486,- EUR