Login
Авиакомпания "Сибирь" S7 кто летал, нужны отзывы
NEW 26.08.12 16:31
Привет всем!
Искала инфо о багаже и нарвалась на отзывы о этой компании( пребываю в полном шоке)!!!!!!!!!!!!!!
Рейсы задерживают, с электронным тикетом проблемы, иногда не хватает мест. Я никогда с этим не сталкивалась, стало страшно сильно!!!! Со мной будет моя 6 ти месячная дочь....
Может кто- то сталкивался, отозовитесь к чему нужно быть готовой!?????
Искала инфо о багаже и нарвалась на отзывы о этой компании( пребываю в полном шоке)!!!!!!!!!!!!!!
Рейсы задерживают, с электронным тикетом проблемы, иногда не хватает мест. Я никогда с этим не сталкивалась, стало страшно сильно!!!! Со мной будет моя 6 ти месячная дочь....
Может кто- то сталкивался, отозовитесь к чему нужно быть готовой!?????
NEW 26.08.12 16:37
in Antwort hennessy-m 26.08.12 16:31
мы летали в 2006 г. нормально было.да, пересадки длинные были,помню,
(как раз перед нашим отпускам(недели за 2-3)у них пасажирский самолёт разбился ,больше 100 ч.погибло,)
но я их зелёные самолётики как-то не люблю с тех пор.
(как раз перед нашим отпускам(недели за 2-3)у них пасажирский самолёт разбился ,больше 100 ч.погибло,)
но я их зелёные самолётики как-то не люблю с тех пор.
NEW 26.08.12 16:50
in Antwort hennessy-m 26.08.12 16:31
Привет! Летаю этой авиакомпанией каждое лето: Краснодар - Москва, Москва - Мюнхен и обратно. В этом году летела как раз с 6ти месячной дочкой. Всё прошло нормально, мест всем хватило, багаж и детское кресло сдала сразу до конечного пункта, хоть и летела с пересадкой. Если сравнивать с аэрофлотом и airberlin'ом, то сервис похуже, а в общем и целом всё хорошо прошло. Задержки минут на 20 бывают, персонал сильно не обращает внимание, что с ребёнком, относятся как ко всем остальным. В аэрофлоте мне даже люльку дали для ребёнка и она спала в лежачем положении, люлька крепится к стенке. В других же авиакомпаниях включая S7 летела с кенгуру, т.е. ребёнок спал на мне в сумке. Такие маленькие детки легко засыпают в самолёте,
т.к. там постоянно идёт фоновый гул, который их усыпляет. Советую в аэропортах пользоваться комнатами Матери и Ребёнка, в Шереметьево, например, замечательная комната, даже ребёнок поспать в тишине может в спальне. Не переживайте, всё пройдёт хорошо, главное в самолёт вещей с собой поменьше и позитивнй настрой!
NEW 26.08.12 16:54
in Antwort hennessy-m 26.08.12 16:31
не знаю как сейчас, а лет 10 назад летали много с этой компанией и очень были довольны.
пледы были новыми (в упаковке) и вино раздавали бесплатно, в отличии от аэрофлота или кыргызобаджолдору...
про "кормёжку" вообще молчу... (но может они только входили в рынок?!)
Pilze
Не парься! Будь счастлив! (с)
пледы были новыми (в упаковке) и вино раздавали бесплатно, в отличии от аэрофлота или кыргызобаджолдору...
про "кормёжку" вообще молчу... (но может они только входили в рынок?!)

NEW 26.08.12 16:57
in Antwort primaver@ 26.08.12 16:50
Спасибо огромное! Мне стало и правда полегче после вашего позитива!
NEW 26.08.12 16:59
in Antwort чукчавчуме 26.08.12 16:54
Надеюсь на лучшее! А не прокормить меня даже полезно будет))))))
26.08.12 17:11
in Antwort hennessy-m 26.08.12 16:59
Летала пару лет назад, самолет на рейс, которым я летела, был заполнен процетов на 10, поэтому можно было выбрать место и там спокойно вытянуть ножки)) Еда была отвратительной, насколько я помню. Задержка была, но в пределах часа.
-... Что бы мы без Вас только не делали...
NEW 26.08.12 17:43
in Antwort hennessy-m 26.08.12 16:31
регулярно летаем этой компанией, трижды в год, проблем просто нет. ни с чем. ни с багажем, ни с тикетом, ни с задержками, тьфу-тьфу.
один раз было неприятно - летели так, что пол-самолета сидело с пакетиками, даже дети не кричали. и всё.
один раз было неприятно - летели так, что пол-самолета сидело с пакетиками, даже дети не кричали. и всё.
NEW 26.08.12 19:41
in Antwort hennessy-m 26.08.12 16:31
периодически летаю, не вижу разницы с Аэрофлотом, например. Задержек и тп не было, по крайней мере, существенных, которые запомнились. Нормальная компания, не накручивайте себе, все будет хорошо!
Мне их фирменный стиль нравится - салатные самолеты, позитивно
Мне их фирменный стиль нравится - салатные самолеты, позитивно
NEW 26.08.12 20:35
in Antwort Xopuk 26.08.12 19:41
У меня просто переинформация пошла искала одно, а нарвалась на другое, вот пошел перезагруз информации. До материнства меня мало, что пугало. А вот сейчас всё изменилось))))
Спасибо за позитивный отзыв! Успокаивает!)))
Спасибо за позитивный отзыв! Успокаивает!)))
NEW 26.08.12 21:08 

мама прилетел через них,и скоро полетит назад,заказывал ей билет с России до мюнхена ,все ОК!
in Antwort hennessy-m 26.08.12 16:31



я не злопаметен-но память у меня хорошая!!Не учи отца и баста !
NEW 27.08.12 14:49
in Antwort hennessy-m 26.08.12 16:31
Есть авиа компании, где плохо кормят. Есть авиакомпании, где просто отвратительно кормят. А еще есть S7!
Кто нашел у меня орфографическую ошибку может оставить ее себе.
NEW 27.08.12 19:39
in Antwort bigmaks 27.08.12 14:49
Ну в моём случае это не страшно. Даже полезно)))))
А про их блинчики с рыбой я вчера начиталась)))))
Для меня сейчас страшно стало стыковочное время меньше двух часов, и заморочки с получением и сдачей багажа+ плюс пере движение с международного на внутренний рейс с чемоданом, сумкой+коляска...
А про их блинчики с рыбой я вчера начиталась)))))
Для меня сейчас страшно стало стыковочное время меньше двух часов, и заморочки с получением и сдачей багажа+ плюс пере движение с международного на внутренний рейс с чемоданом, сумкой+коляска...
NEW 28.08.12 18:01
in Antwort hennessy-m 26.08.12 16:31
NEW 28.08.12 19:27
in Antwort hennessy-m 26.08.12 16:31
Оййй, я в жизни с ними не полечу 
Летела из Мск в родной город (более 2х часов полета).
Рейс задержали без объяснений на 2а часа!
И когда пассажиры спрашивали, в чем дело, нас посылали выйти назад в зал ожидания (ну, за зону досмотра) и там спросить.
Потом мы поняли, причина была в том, что объединили 2а рейса, наш должен был вылететь в 10.50, а следующий рейс в 13.10 (просто я между ними выбирала при покупке билета и запомнила).
В самолете было ужасно душно, плохо убрано. Бррр...
Если не купили билет, не покупайте. А если купили, не расстраивайтесь заранее, совсем не факт, что у вас так будет.

Летела из Мск в родной город (более 2х часов полета).
Рейс задержали без объяснений на 2а часа!
И когда пассажиры спрашивали, в чем дело, нас посылали выйти назад в зал ожидания (ну, за зону досмотра) и там спросить.
Потом мы поняли, причина была в том, что объединили 2а рейса, наш должен был вылететь в 10.50, а следующий рейс в 13.10 (просто я между ними выбирала при покупке билета и запомнила).
В самолете было ужасно душно, плохо убрано. Бррр...
Если не купили билет, не покупайте. А если купили, не расстраивайтесь заранее, совсем не факт, что у вас так будет.
NEW 29.08.12 08:42
in Antwort mexy 28.08.12 18:01
Нет, собаку так и не нашли.. Вообще было непонятно, как она могла исчезнуть.. Она летела в клетке, в багажном отделении, т.к. собака большая была..
NEW 29.08.12 09:24
in Antwort mexy 29.08.12 08:42
сволочи какие,наверно не погрузили вообще.или замёрзла по дороге ,они её просто спрятали,чтоб скандала не было.
NEW 29.08.12 10:30
in Antwort witte_ANGEL 29.08.12 09:24
Сволочи нереальные.. Разборки с ними были долгие и как компенсация - бесплатный билет обратно и ВСЁ! А стресс был для всей семьи огромной.. Да это ваще ужас, собаку потерять!