Вход на сайт
Что мне делать с Тенерифой?
15.08.12 16:21
Уважаемъе путешественники!Помогите мне пожалуйста с разобраться с такой ситуацией.Начиталась я тут,на форуме и тоже решила поехать,на Техерифу.Подобрала дешевъе билетъ на самолет и въбрала подходящий мне отель.Сначала заказала билетъ -все ок.Потом заказала отель - вроде тоже ок,распечатала подтверждение.Так как у меня не бъло нужной картъ для оплатъ - ето сделал мой сън.Заказала через booking.com .Через некоторое время обнаружила письмо от booking.com,что отель не принимает ету карту(виза електроник).Получается,что отель я не могу резервировать?Я звонила и по телефону на сайт и написала письма в отель - но ответа нет.По телефону сказали,что нужно оплатить другой картой,а срок оплатъ стоит 24 часа.Прошло уже 48 часов,мне что делать? Искать,кто мне оплатит своей картой,а я верну деньги? А вдруг они снимут деньги и с указанной мной картъ?Могу
заплатить дваждъ и потом не докажу.
П.П.Я начинающий путешественник по евр.маршрутам .
П.П.Я начинающий путешественник по евр.маршрутам .
NEW 15.08.12 18:55
в ответ anita_naskin 15.08.12 18:50
Да,есть,три различнъе картъ,VIZA,MASTERCARD и еще какая-то,вроде американская.У меня ни одной из етих.Могу попробовать в виртуальном банке получить,но уйдет несколько дней и возможно,мест не будет в етом отеле.А он для меня подходящий и хочу именно его.От билета на самолет тоже нельзя отказаться,Райаир.
NEW 15.08.12 19:00
ни чего странного нет. оплата не проходит потому что карта
для оплаты в интернете нужна карта не ниже" классик"
автору искать другую карту и оплачивать или этот отель иди искать другой там их тьма
(деньги с карты "электрон" не снимут)
в ответ anita_naskin 15.08.12 18:50
В ответ на:
странно почему не принимают визу
странно почему не принимают визу
ни чего странного нет. оплата не проходит потому что карта
В ответ на:
(виза електроник
(виза електроник
для оплаты в интернете нужна карта не ниже" классик"