Вход на сайт
Просто СПАСИБО "Аэросвит"!!!
NEW 10.08.12 23:45
в ответ Olga-L0 10.08.12 15:06
да какие лимоны! лиш бы не упасть в последнии раз, лимона дома будете выжимать
Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино

NEW 10.08.12 23:46
в ответ Диван Диваныч 08.08.12 11:54
мдя, диванко,,, видать еше не протрезвел, раз аеросвиту спасибо даеш

Кино, Вино и Домино
Кино, Вино и Домино

NEW 11.08.12 08:07
в ответ solowey 11.08.12 07:17
Из Франкфурта вы не можете лететь аеросвитом, у вас билет скорее всего на МАУ, что несравненно лучше.
Аеросвит как был так и есть ненадёжной компанией, напомню что под маркой аеросвита летают собственно Аеросвит, Днепроавиа, Роза Ветров, Донбасаеро и самолёты обанкротившегося Climber Sterling, какой попадётся - лотерея.
Для потенциальных пассажиров аеросвита - если вы купити у них билет, либо вам его навязали в русском турбюро: вы долетите до своей цели, и если повезёт то вовремя. В случае же задержки вероятность которой сейчас 40:60 никто не будет бегать за вами и снимать пылинки, предлагать компенсации, поселять в отель и кормить ресторнной едой. Кроме того безпризорно стоящий транзитный багаж для пересадок всегда вызывал сильный интерес со стороны бориспольских грузчиков...
Покупая билет на сайте или в бюро интересуйтесь что за компания и читайте отзывы, причём желательно свежие а не "летала 3 года назад", иначе 10 Є економии могут обернутся неприятностями и задержками.
Аеросвит как был так и есть ненадёжной компанией, напомню что под маркой аеросвита летают собственно Аеросвит, Днепроавиа, Роза Ветров, Донбасаеро и самолёты обанкротившегося Climber Sterling, какой попадётся - лотерея.
Для потенциальных пассажиров аеросвита - если вы купити у них билет, либо вам его навязали в русском турбюро: вы долетите до своей цели, и если повезёт то вовремя. В случае же задержки вероятность которой сейчас 40:60 никто не будет бегать за вами и снимать пылинки, предлагать компенсации, поселять в отель и кормить ресторнной едой. Кроме того безпризорно стоящий транзитный багаж для пересадок всегда вызывал сильный интерес со стороны бориспольских грузчиков...
Покупая билет на сайте или в бюро интересуйтесь что за компания и читайте отзывы, причём желательно свежие а не "летала 3 года назад", иначе 10 Є економии могут обернутся неприятностями и задержками.
NEW 15.08.12 06:23
в ответ solowey 11.08.12 07:17
Мы летели с Аэросвитом в воскресенье Штуттгарт- Киев,а потом Киев- Новосибирск. Компания нормальная,рейс нигде не задержали,кормили очень вкусно,из напитков были и соки,и вино и чай с лимоном и кофе со сливками. Все как нужно! Очень мягко сели! В Киеве до Новосибирска летели в одном самолете с пассажирами от компании Мак ,если правильно написала. А какая в Дьюти Фри украинская водка дешевая! Мы набрали в подарки родным. Полетим назад, у меня вопрос,а сколько спиртного можно будет назад в Германию ввозить? Считается общее количество,например то что в багажеи то что купили в Дьюти фри? Или покупки из Дьюти Фри идут отдельной статьей?
NEW 28.08.12 15:20
в ответ Диван Диваныч 08.08.12 11:54
Странно вообще-то, что юзеру пришла в голову идея сказать спасибо за то, что само собой разумеещиеся вещь. Почему сотрудники а/к должны хамить? Доброжелательность естетственный элемент их профессии, мы ведь не "забесплатно" летаем на самолетах.
С Аэросвитом я летал относительно мало, раз 10-12. Позитив: в а/п не придираются к перевесу на 2-3 кг. Правда не знаю, насколько это зависит от а/к или от а/п. Но с Эйр Балтик постоянно возникали проблемы из-за самого незначительного перевеса чуть ли не в граммах
, хотя на ручную кладь вообще внимания не обращают, равно как и с рядом внутрироссийских а/к. Негатив: частые задержки. Крупный скандал с Аэросвитом был однажды. Летел из Минска в Киев. Получил из багажа чемодан в таком виде, как будто по нему
танк проехал: многочисленные повреждения, часть змейки оторвана с мясом, одно колесо еле висит. Мне нужно было из Киева ехать дальше поездом по Украине, времени было мало. Успел подойти к стойке, оформить формуляр с описанием повреждений. Попросили дополнительно написать по образцу заявление на имя президента Аэросвита. Все сделал. Спросил, нужно ли еще что-то подписать, мне говорят - не нужно. Из опыта подобных ситуаций с МАУ знаю, что МАУ требует справку из магазина со стоимостью чемодана. Сотрудница Аэросвита в Борисполе сказала, что ничего более не требуется. Тащить чемодан, разваливающийся на ходу было весело: до такси в а/п, потом от такси на ж/д вокзале. На ж/д купил себе "временный" чемодан. В общем, пережил. Вернулся в Германию, прошло 2-3 недели, написал в Аэросвит
мэйл. Тишина. Отправил запрос заказной почтой и позвонил. В Call-центре сообщили, что запрос обрабатывается, мне сообщат. Прошло еще недели 3, снова позвонил. Инфы нет. Наконец, приходит письменный ответ: вы заполнили не тот формуляр в а/п, поэтому компенсации за поломанный чемодан вам не видать. Снова позвонил, говорю, я же заполнил те бумаги, которые мне дали, и еще переспросил, нужно ли что-то еще. В ответ: нет и все. Ну я решил этим делом больше не заниматься. Для сравнения: МАУ мне несколько раз ломало чемодан, без лишних слов и при минимуме формальностей компенсировали ущерб. Правда, с МАУ я летал в разы больше, чем с Аэросвитом.

С Аэросвитом я летал относительно мало, раз 10-12. Позитив: в а/п не придираются к перевесу на 2-3 кг. Правда не знаю, насколько это зависит от а/к или от а/п. Но с Эйр Балтик постоянно возникали проблемы из-за самого незначительного перевеса чуть ли не в граммах
