Вход на сайт
Как сдать или поменять билет на самолет?
08.06.12 13:43
в ответ tatata 08.06.12 13:21
Даже у региональных СНГ-вских а/перевозчиков есть он-лайн сайты с возможностью бронирования. Плавали, знаем (с).
Началось "если бы..." Станете просить, чтоль, копии страниц со штампами или копию ФФ-карт. Я часто летаю. И никаких писем с извинениями не приходит. За все годы только GW отменили пару рейсов и раз переменили аэропорт и один рейс был отменен из-за ненаполненности. Предупредили сильно заранее. Я перебронировала.
Совершенно уверена, что и по работе, и частым образом я летаю и путешествую много больше и качественнее многих работников турбюро.
Началось "если бы..." Станете просить, чтоль, копии страниц со штампами или копию ФФ-карт. Я часто летаю. И никаких писем с извинениями не приходит. За все годы только GW отменили пару рейсов и раз переменили аэропорт и один рейс был отменен из-за ненаполненности. Предупредили сильно заранее. Я перебронировала.
Совершенно уверена, что и по работе, и частым образом я летаю и путешествую много больше и качественнее многих работников турбюро.
NEW 08.06.12 13:45
Если бы я была семьей из четырех человек, летящей в Казахстан, я бы к вам непременно обратилась.
в ответ tatata 08.06.12 13:13
В ответ на:
вы наверно на этом форуме первый раз ?
здесь эта тему уже много раз обсуждалась.
любой перевозчик (за редким исключением тип raynair, easyjet, лоукост так
называемые)
платит турбюро ПРОВИЗИОН.
и часто, когда билеты на казахстан по 750 евро и летит семья из 4 человек,
русские турбюро в борьбе за клиента
делают скидки, за счет своего провизиона, и билеты получаются дешевле чем от авиакомпании.
Те кто летает часто, это знают, поэтому работы у "русских " турбюро
не убавляется.
Как заказывали авиабилеты, так и заказывают.
вы наверно на этом форуме первый раз ?
здесь эта тему уже много раз обсуждалась.
любой перевозчик (за редким исключением тип raynair, easyjet, лоукост так
называемые)
платит турбюро ПРОВИЗИОН.
и часто, когда билеты на казахстан по 750 евро и летит семья из 4 человек,
русские турбюро в борьбе за клиента
делают скидки, за счет своего провизиона, и билеты получаются дешевле чем от авиакомпании.
Те кто летает часто, это знают, поэтому работы у "русских " турбюро
не убавляется.
Как заказывали авиабилеты, так и заказывают.
Если бы я была семьей из четырех человек, летящей в Казахстан, я бы к вам непременно обратилась.
Общественное мнение торжествует там, где дремлет мысль. (с) Оскар Уайльд
NEW 08.06.12 13:49
в ответ Наталья1 08.06.12 13:39
так причем же здесь "навязывание сервиса"

очень смешно.. особенно когда это пишет человек, попавший в такую историю.
нам работникам турбюро, навязывать ничего не нужно..
у нас и так в порядке
здесь, на этом сайте, мы (немногие, кто здесь тусуются)
занимаемся РАЗЬЯСНЕНИЯМИ И СОВЕТАМИ
потому что знаем (к сожалению или к счастью)
все проблемы и подводные камни туристического бизнеса.
ну и отели и страны конечно тоже, но сейчас не об этом речь.
но вот удивительно, до сих пор есть люди, которые считают,
что в интернете, это не турбюро, а чтото "напрямую", и что они
там сэкономят. а вот о проблемах заказа через интернет не знают.
Но благодаря немецким СМИ скоро узнают, только за последние две
недели были три передачи по ТВ (хотя для нас всегда очень смешно
что они там говорят) о проблемах заказа через ИНТЕРНЕТ.
и вам тоже желаю,что бы и в следуюшие онлайн заказы у вас
обошлось без приключений

очень смешно.. особенно когда это пишет человек, попавший в такую историю.
нам работникам турбюро, навязывать ничего не нужно..
у нас и так в порядке

здесь, на этом сайте, мы (немногие, кто здесь тусуются)
занимаемся РАЗЬЯСНЕНИЯМИ И СОВЕТАМИ
потому что знаем (к сожалению или к счастью)
все проблемы и подводные камни туристического бизнеса.
ну и отели и страны конечно тоже, но сейчас не об этом речь.
но вот удивительно, до сих пор есть люди, которые считают,
что в интернете, это не турбюро, а чтото "напрямую", и что они
там сэкономят. а вот о проблемах заказа через интернет не знают.
Но благодаря немецким СМИ скоро узнают, только за последние две
недели были три передачи по ТВ (хотя для нас всегда очень смешно
что они там говорят) о проблемах заказа через ИНТЕРНЕТ.
и вам тоже желаю,что бы и в следуюшие онлайн заказы у вас
обошлось без приключений
NEW 08.06.12 13:54
Смотрю, у вас очень веселая работа. Рада за вас.
На сим, позвольте откланяться.
в ответ tatata 08.06.12 13:49
В ответ на:
очень смешно..
очень смешно..
В ответ на:
хотя для нас всегда очень смешно
хотя для нас всегда очень смешно
Смотрю, у вас очень веселая работа. Рада за вас.

На сим, позвольте откланяться.
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
NEW 08.06.12 15:00
И отели тоже так заказывают
,ну вам то откуда это знать у вас другой контингент.
были бы клиенты то вы бы работали с ними а не .тут на германке искали.
в ответ tatata 08.06.12 13:21
В ответ на:
То что фирмы , и болшие и маленькие заказывают " в интернете" с помошью "секретарши",
это неправильные сведения.
То что фирмы , и болшие и маленькие заказывают " в интернете" с помошью "секретарши",
это неправильные сведения.
И отели тоже так заказывают

В ответ на:
И у нас и у моих коллег есть такие клиенты и не мало
И у нас и у моих коллег есть такие клиенты и не мало
были бы клиенты то вы бы работали с ними а не .тут на германке искали.
NEW 08.06.12 15:03
ой, Пушкин чего вы меня на понт берёте - ешё не надоело....
www.rtl.de/cms/ratgeber/reisen-freizeit-hobby/urlaubsreporter-ferienrette...
В ответ на:
Выложите ссылки здесь пожалуйста.
Выложите ссылки здесь пожалуйста.
ой, Пушкин чего вы меня на понт берёте - ешё не надоело....

www.rtl.de/cms/ratgeber/reisen-freizeit-hobby/urlaubsreporter-ferienrette...
Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
NEW 08.06.12 15:07
естественно..
а у меня помимо "нашего" контингента,
еше и очень много связей с туристическим бизнесом, с коллегами из
турбюро для кооператив кундне, гешефтрайзен,
крупных туроператоров и так далее.
просто поверьте, что я знаю туристический бизнес лучше, чем посетители
этого сайта.
и это не важно, какие клиенты именно у нашего турбюро.
Турфирмы бывают разные, и я вам сообшила,
что крупные фирмы заказывают для своих работников билеты и отели
не в "интернете", а в специальный "своих" турбюро.
а с чего вы решили, что я на германке клиентов ишу ?
в ответ ALEINERZIENDE 08.06.12 15:00
В ответ на:
И отели тоже так заказывают ,ну вам то откуда это знать у вас другой контингент.
И отели тоже так заказывают ,ну вам то откуда это знать у вас другой контингент.
естественно..
а у меня помимо "нашего" контингента,
еше и очень много связей с туристическим бизнесом, с коллегами из
турбюро для кооператив кундне, гешефтрайзен,
крупных туроператоров и так далее.
просто поверьте, что я знаю туристический бизнес лучше, чем посетители
этого сайта.
и это не важно, какие клиенты именно у нашего турбюро.
Турфирмы бывают разные, и я вам сообшила,
что крупные фирмы заказывают для своих работников билеты и отели
не в "интернете", а в специальный "своих" турбюро.
а с чего вы решили, что я на германке клиентов ишу ?

NEW 08.06.12 15:18
Да знаем ,Пушкин уже писал об этом вашем сервисе
,мы уж лучше сами по старинке в инете .
А я вам сообщаю что многие крупные фирмы заказывают отели секретарши и не через турбюро.
в ответ tatata 08.06.12 15:07
В ответ на:
просто поверьте, что я знаю туристический бизнес лучше, чем посетители
этого сайта
просто поверьте, что я знаю туристический бизнес лучше, чем посетители
этого сайта
Да знаем ,Пушкин уже писал об этом вашем сервисе

В ответ на:
и я вам сообшила,
что крупные фирмы заказывают для своих работников билеты и отели
не в "интернете", а в специальный "своих" турбюро.
и я вам сообшила,
что крупные фирмы заказывают для своих работников билеты и отели
не в "интернете", а в специальный "своих" турбюро.
А я вам сообщаю что многие крупные фирмы заказывают отели секретарши и не через турбюро.
NEW 08.06.12 15:44
Татата! Вы с кем спорите? с людьми которые сами себе красят и даже дома строят. сами убирают квартиру и все сами. Эти люди искренне не понимают Вас! Потому что они никогда не могли, не умели и привыкли пользоваться услугами ПРИСЛУГИ!
При чем здесь дешевле дороже. Вы же им обьяснили про доходы райзебюро не с торговой наценки, а с оптовой скидки!.
Но это многим недоступно. ну не понимают товарищи, что каждый должен заниматься своим делом профессионально.
Что есть особый кайф в том что я сам не хочу ходить в магазин, мыть полы и даже повседневно готовить. И если есть такая возможность-то уж точно возможностью пользоваться
в ответ tatata 08.06.12 13:21
В ответ на:
И у нас и у моих коллег есть такие клиенты и не мало, и это уже ГОДАМИ.
И это не потому что они не умеют пользоватся интернетом
И у нас и у моих коллег есть такие клиенты и не мало, и это уже ГОДАМИ.
И это не потому что они не умеют пользоватся интернетом
Татата! Вы с кем спорите? с людьми которые сами себе красят и даже дома строят. сами убирают квартиру и все сами. Эти люди искренне не понимают Вас! Потому что они никогда не могли, не умели и привыкли пользоваться услугами ПРИСЛУГИ!
При чем здесь дешевле дороже. Вы же им обьяснили про доходы райзебюро не с торговой наценки, а с оптовой скидки!.
Но это многим недоступно. ну не понимают товарищи, что каждый должен заниматься своим делом профессионально.
Что есть особый кайф в том что я сам не хочу ходить в магазин, мыть полы и даже повседневно готовить. И если есть такая возможность-то уж точно возможностью пользоваться

NEW 08.06.12 17:32
в ответ алексей иваныч 08.06.12 15:44
Провокатор?
Современные средства связи и коммуникации, увы, многие профессии сделали если не совсем ненужными, то маловостребованными.
Телефонистка, телеграфистка и иже с ними, ушли в небытие. Современному человеку достаточно сделать пару кликов, чтобы купить путешествие, забронировать билеты и отель. Отдельная "профессиональная" барышня и тетя для этого не нужна.
ПыСы Правда, на тех напвравлениях, что бронирует татата у нее будет спрос для контингента еще несколько лет. Пока этот контигент будет способен к перелетам раз в несколько лет. Молодое поколение уже говорит и пишет. Услуги "профессиональных бронировщиков билетов" ему не нужны.
В глубоком прошлом пользовались услугами таких бюро. Не русских, естественно. Так что я оцениваю ситуацию с обеих сторон.
Современные средства связи и коммуникации, увы, многие профессии сделали если не совсем ненужными, то маловостребованными.
Телефонистка, телеграфистка и иже с ними, ушли в небытие. Современному человеку достаточно сделать пару кликов, чтобы купить путешествие, забронировать билеты и отель. Отдельная "профессиональная" барышня и тетя для этого не нужна.
ПыСы Правда, на тех напвравлениях, что бронирует татата у нее будет спрос для контингента еще несколько лет. Пока этот контигент будет способен к перелетам раз в несколько лет. Молодое поколение уже говорит и пишет. Услуги "профессиональных бронировщиков билетов" ему не нужны.
В глубоком прошлом пользовались услугами таких бюро. Не русских, естественно. Так что я оцениваю ситуацию с обеих сторон.
NEW 08.06.12 17:47
некогда мне тут с вами в дискуссию ввязываться но вот хотелось бы спросить.... КТО по вашему сидит в "интернете" и решает все вопросы по бронированию?
или там роботы сидят и высылают вам всем автоматом подтверждения на билеты и тд. ?
уже многие стационарные турбюро перешли на онлайн услуги и эти тети с дядями сидят и тихо/спокойно не ругаясь в реале с клиентами, делают ту же работу и отправляют вам "билетики". Работа немного поменялась, но принцип остался один и тот же.
ну прям как дети рассуждают тут. ..... все само собой делается... только на кнопки нужно научиться нажимать... и как в сказке "бим-бала-бим" и все на блюдечке с голубой каемочкой само собой на экране появляется.
... и турбюро надо позакрывать и все в нэте само собой будет появляться - на экране.
в ответ Шмопсель-мопсель 08.06.12 17:32
В ответ на:
Современному человеку достаточно сделать пару кликов, чтобы купить путешествие, забронировать билеты и отель. Отдельная "профессиональная" барышня и тетя для этого не нужна.
Современному человеку достаточно сделать пару кликов, чтобы купить путешествие, забронировать билеты и отель. Отдельная "профессиональная" барышня и тетя для этого не нужна.
некогда мне тут с вами в дискуссию ввязываться но вот хотелось бы спросить.... КТО по вашему сидит в "интернете" и решает все вопросы по бронированию?
или там роботы сидят и высылают вам всем автоматом подтверждения на билеты и тд. ?
уже многие стационарные турбюро перешли на онлайн услуги и эти тети с дядями сидят и тихо/спокойно не ругаясь в реале с клиентами, делают ту же работу и отправляют вам "билетики". Работа немного поменялась, но принцип остался один и тот же.
ну прям как дети рассуждают тут. ..... все само собой делается... только на кнопки нужно научиться нажимать... и как в сказке "бим-бала-бим" и все на блюдечке с голубой каемочкой само собой на экране появляется.
... и турбюро надо позакрывать и все в нэте само собой будет появляться - на экране.

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 08.06.12 17:58
Не нужно себя насиловать, если не хочется.
Судя по тому, что бронирование и оплата занимают несколько минут - софтвер.
При звонках в клиентский цент вопросы перебронирования и возврате решает оператор колл-центра.
ВыСы Сайты бронирования - это большие он-лайн шопы. Покупая обувь на Заландо, вы полагаете, что обработка заказа производится волшебными гномиками, которые сидят по ту сторону компа?
Софт-веры прекрасно справляется с обработкой заказа. Человек подключается только на последнем этапе рассылки товара. И, естественно, при ведении баз данных. В случае с авиабилитами софт-вер прекрасно генерирует е-тикет.
При бронировании путешествий человеческий фактор подключается только при рассылке нам путевых документов - ваучеров и билетов.
Не каменный век же. Процесса автоматизированы и дегитализированы. Человеческий фактор сводится к минимума. Иногда я этому очень рада. Машина работает шустрее и сбои статистически реже случаются.
В ответ на:
ну прям как дети рассуждают тут. ..... все само собой делается... только на кнопки нужно научиться нажимать... и как в сказке "бим-бала-бим" и все на блюдечке с голубой каемочкой само собой на экране появляется.
ну прям как дети рассуждают тут. ..... все само собой делается... только на кнопки нужно научиться нажимать... и как в сказке "бим-бала-бим" и все на блюдечке с голубой каемочкой само собой на экране появляется.
Не нужно себя насиловать, если не хочется.
Судя по тому, что бронирование и оплата занимают несколько минут - софтвер.
При звонках в клиентский цент вопросы перебронирования и возврате решает оператор колл-центра.
ВыСы Сайты бронирования - это большие он-лайн шопы. Покупая обувь на Заландо, вы полагаете, что обработка заказа производится волшебными гномиками, которые сидят по ту сторону компа?
Софт-веры прекрасно справляется с обработкой заказа. Человек подключается только на последнем этапе рассылки товара. И, естественно, при ведении баз данных. В случае с авиабилитами софт-вер прекрасно генерирует е-тикет.
При бронировании путешествий человеческий фактор подключается только при рассылке нам путевых документов - ваучеров и билетов.
Не каменный век же. Процесса автоматизированы и дегитализированы. Человеческий фактор сводится к минимума. Иногда я этому очень рада. Машина работает шустрее и сбои статистически реже случаются.
NEW 08.06.12 18:16
да что вы говорите?

а все сбои и ошибки в нете кто решает? робот?
а почему не робот в компе?
да ладно.... что мне тут рассказывать, я сегодня убила полдня чтобы уговорить феранштальтера сэкономить на гебюрах моей клиентке... са. 200,-
хотелось бы увидеть как бы это девочка с кольцентра для вас это сделала ?
в ответ Шмопсель-мопсель 08.06.12 17:58
В ответ на:
Машина работает шустрее и сбои статистически реже случаются.
Машина работает шустрее и сбои статистически реже случаются.
да что вы говорите?


а все сбои и ошибки в нете кто решает? робот?
В ответ на:
При звонках в клиентский цент вопросы перебронирования и возврате решает оператор колл-центра.
При звонках в клиентский цент вопросы перебронирования и возврате решает оператор колл-центра.
а почему не робот в компе?

да ладно.... что мне тут рассказывать, я сегодня убила полдня чтобы уговорить феранштальтера сэкономить на гебюрах моей клиентке... са. 200,-
хотелось бы увидеть как бы это девочка с кольцентра для вас это сделала ?

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.