русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Reisen

Как сдать или поменять билет на самолет?

784  1 2 3 4 alle
Наталья1 коренной житель07.06.12 02:58
Наталья1
07.06.12 02:58 
Несколько месяцев назад приобрела билеты на самолет в Москву на конец ноября. Покупала на www.fluege.de. Лететь должна Аэрофлотом. Там в Москве поменялась дата, ради чего должна лететь на неделю позже. Зашла на сайт, линк на который мне прислал fluege.de, там можно просмотреть всю информацию о своем полете. А там написано, что при возврате обращаться прямо в Аэрофлот. Зашла на сайт Аэрофлота, не нашла никаких контактных данных. Может я не туда смотрю??? Это вообще, реально, сдать или поменять билеты???
Страховка есть, она была прикреплена к билету, когда покупала. Но там стоит информация только о возврате билета в случае болезни.
Где найти инфу, как сдать билет, и сколько я потеряю? Или лучше поменять?
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
#1 
Наталья1 коренной житель07.06.12 05:23
Наталья1
NEW 07.06.12 05:23 
in Antwort Наталья1 07.06.12 02:58
на сайте Аэрофлота номер телефона нашла. Дозвониться пока не могу.
Расстролась очень. Заснуть не смогла. Так и просидела всю ночь перед компом в поисках информации. Но, пока безрезультатно
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
#2 
  Филиппа патриот07.06.12 08:04
Филиппа
NEW 07.06.12 08:04 
in Antwort Наталья1 07.06.12 02:58, Zuletzt geändert 07.06.12 08:12 (Филиппа)
ты когда билет покупала,там была опция возможность обмена, 50 евро вроде за перемену дат (не всегда есть ,особенно если спец.тариф был )? Если нет,то наверно придётся сдавать билет и новый покупать. Может в их офис подъехать,если не дозвонишься.
#3 
valerosa местный житель07.06.12 09:18
valerosa
NEW 07.06.12 09:18 
in Antwort Филиппа 07.06.12 08:04
В ответ на:
50 евро вроде за перемену дат (не всегда есть ,особенно если спец.тариф был

даже с самым дешевым тарифом можно поменять дату, при наличии свободных мест, за 50 евро. сдать назад нельзя, а поменять можно. правда, у нас опыт с S7 и только при личном звонке в немецкое представительство.
#4 
tom4ik коренной житель07.06.12 09:35
tom4ik
NEW 07.06.12 09:35 
in Antwort Наталья1 07.06.12 05:23
В ответ на:
Так и просидела всю ночь перед компом в поисках информации

не стоит билет таких страданаий.... по-спите
Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
#5 
  Филиппа патриот07.06.12 09:58
Филиппа
NEW 07.06.12 09:58 
in Antwort valerosa 07.06.12 09:18, Zuletzt geändert 07.06.12 09:59 (Филиппа)
у меня был как то билет,нельзя было менять. не помню какая компания была, спецтариф. Аэрофлотом я один раз летала,пытаюсь избегать их.
#6 
Наталья1 коренной житель07.06.12 11:13
Наталья1
NEW 07.06.12 11:13 
in Antwort Филиппа 07.06.12 08:04
Такой страхвки не было. А в офис куда? В Москву? Или в офис fluege.de, по адресу стоит, что в Лейпциге они. Угу, что так, что так одинаково с самого юга Германии
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
#7 
Наталья1 коренной житель07.06.12 11:14
Наталья1
NEW 07.06.12 11:14 
in Antwort valerosa 07.06.12 09:18
А где его найти это немецкое представительство?
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
#8 
achinez местный житель07.06.12 11:25
achinez
NEW 07.06.12 11:25 
in Antwort Наталья1 07.06.12 11:14
http://de.aeroflot.ru/cms/de/about/contact_germany
здесь все телефоны.
http://katalog.germany.ru/3025
#9 
  Филиппа патриот07.06.12 11:36
Филиппа
NEW 07.06.12 11:36 
in Antwort Наталья1 07.06.12 11:13
в аэропорту? может есть офис в городе? У нас в НН я видела офис.
нашла вот телефоны их
Deutschland 0 (800) 000 1151 (gebührenfrei von Deutsche Festnetz)
Das Aeroflot Call Center in Deutschland: Tel. 0180 375 55 55
(0,09 Euro/Min. aus dem deutschen Festnetz)
#10 
Наталья1 коренной житель07.06.12 11:37
Наталья1
NEW 07.06.12 11:37 
in Antwort achinez 07.06.12 11:25, Zuletzt geändert 07.06.12 13:30 (Наталья1)
Спасибо, может еще пригодистся.
Дозвонилась до Москвы, девушка посмотрела и сказала, что в моем случае за обмен при наличии мест на новую дату (а они есть в начлии) - 50 евро, билет мой невозвратный, возращаются только таксы. Но, сами они не меняют, надо обращаться в офис fluege.de Дозвонилась туда. Там сказали, что да, обменять можно. Сколько стоит понятия не имеют, но пришлют инфу на e-mail. Жду.
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
#11 
Наталья1 коренной житель07.06.12 11:39
Наталья1
NEW 07.06.12 11:39 
in Antwort Филиппа 07.06.12 11:36
Да, видимо, это было бы подешевле. А то я там 7 минут на Москву висела на линии, пока оператор освободится (причем предупредили об этом). Потом сам разговор. Еще завонок в fluge.de стот разового 2, с копейками евро. Не плохо да?
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
#12 
  ne xochu nik коренной житель07.06.12 12:17
ne xochu nik
NEW 07.06.12 12:17 
in Antwort Наталья1 07.06.12 02:58
я сочувствую вам.
вот ваш пример как раз для людей регулярно пинающих своих соотечественников работающих в сфере туризма. всё что сейчас делаете вы , не спите ночами, звоните в разные фирмы, печатает ветки, называется СЕРВИСОМ который был бы предоставлен той же ТАТАТОЙ для вас. Да да , ненавистники Татьяны, об этом сервисе она тут рассказывает , отбиваясь от вас.
на самом деле ситуация выеденного яйца не стоит. работы на 2 минуты . НО в турбюро
"Копыта очень стройные и добрая душа" Тутта Не Ларсон
#13 
Наталья1 коренной житель07.06.12 12:31
Наталья1
NEW 07.06.12 12:31 
in Antwort ne xochu nik 07.06.12 12:17, Zuletzt geändert 07.06.12 13:28 (Наталья1)
Ну, вообщем-то, я ночь не спала не из-за сервиса, а из-за перенесенной даты. Это было как обухом по голове. И авиакомпании к этому никак не причастны.
По поводу сервиса той или иной службы, пока нареканий не вижу. В аэрофлот дозвонилась, все нормально объяснили. В fluege. de тоже. Вот жду e-maila, может еще и случится случай повозмущаться, не знаю.
Плюс ко всему, я не знаю о какой Татьяне вы говорите, я здесь никого не пинаю. А в бюро идти, да там все заказывать, я видимо от Татьяны далеко. А в другое - времени нет. Мне проще по интернету.
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
#14 
  ALEINERZIENDE коренной житель07.06.12 12:43
ALEINERZIENDE
NEW 07.06.12 12:43 
in Antwort Наталья1 07.06.12 12:31
В ответ на:
По поводу сервиса той или иной службы, пока нареканий не вижу. В аэрофлот дозвонилась, все нормально объяснили. В fluege. de тоже. Вот жду e-maila, может еще и случится случай повозмущаться не знаю.

Не обращайте внимания ,работники турбюро просто все время тут пишут о сервисе ,мол если бы вы заказали у них то это уже они бы звонили /писали емеил и все выясняли а вы вот взяли и сами все сделали
#15 
  Пукшин коренной житель07.06.12 12:53
NEW 07.06.12 12:53 
in Antwort ne xochu nik 07.06.12 12:17
В ответ на:
не спите ночами, звоните в разные фирмы, печатает ветки, называется СЕРВИСОМ который был бы предоставлен той же ТАТАТОЙ для вас. Да да , ненавистники Татьяны, об этом сервисе она тут рассказывает , отбиваясь от вас.
на самом деле ситуация выеденного яйца не стоит. работы на 2 минуты . НО в турбюро

Дык тата тут о бессоных ночах рассказывает и как ей удалось после трех дней работы заказать номер в отеле в Испании. А Вы "две минуты в турбюро". Публично уличили ее во вранье! Такую свинину подложили под видом рекламы!
#16 
tom4ik коренной житель07.06.12 13:11
tom4ik
NEW 07.06.12 13:11 
in Antwort ne xochu nik 07.06.12 12:17
В ответ на:
на самом деле ситуация выеденного яйца не стоит. работы на 2 минуты . НО в турбюро

Света вот тут ты не права
Если у человека больше чем одна извилина в голове, то понятъ что написано на страничке по поводу изменения билета, не составляет особого труда. Телефоны горячих линий работают всегда исправно.
Естественно - за телефонную услугу надо платить - но и это тоже не новостъ. Если жаба душит,то естъ электроннай почта - которая бесплатна.
Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
#17 
tatata коренной житель08.06.12 00:26
tatata
NEW 08.06.12 00:26 
in Antwort tom4ik 07.06.12 13:11
В ответ на:
Зашла на сайт, линк на который мне прислал fluege.de, там можно просмотреть всю информацию о своем полете. А там написано, что при возврате обращаться прямо в Аэрофлот. Зашла на сайт Аэрофлота, не нашла никаких контактных данных
на сайте Аэрофлота номер телефона нашла. Дозвониться пока не могу.
Расстролась очень. Заснуть не смогла. Так и просидела всю ночь перед компом в поисках информации. Но, пока безрезультатно
Дозвонилась до Москвы, девушка посмотрела и сказала, что в моем случае за обмен при наличии мест на новую дату (а они есть в начлии) - 50 евро, билет мой невозвратный, возращаются только таксы. Но, сами они не меняют, надо обращаться в офис fluege.de Дозвонилась туда. Там сказали, что да, обменять можно. Сколько стоит понятия не имеют, но пришлют инфу на e-mail. Жду.
Да, видимо, это было бы подешевле. А то я там 7 минут на Москву висела на линии, пока оператор освободится (причем предупредили об этом). Потом сам разговор. Еще завонок в fluge.de стот разового 2, с копейками евро. Не плохо да?

томчик и все другие "теоретики", которые ни разу не сталкивались с этой проблемой..
не надо давать советов, ладно ?
то что описала девушка (а потом тут же забыла, ну присуше это нашим людям, знаю )
это нормальный "сервис" онлайн турбюро.
Дозвонится до Аэрофлота ?? Филь шпас... Если только в Москву
В этом году у меня была на удивление много "отказных" билетов (шторно)
Конечно это проблема для людей, чтото значит случилось..
Затраченное время - один звонок мне (хотя мне намного удобно присланные емайл,
но НЕ любят наши люди емайл и интернет, как не прошу)
Затем мой звонок назад с сообшением суммы возврата (или умбухунг)
согласие, присылают номер конто на емайл, через два дня деньги у них на счету.
Все.
И так работают все турбюро.
При том что билеты от того же Аэрофлота , стоят в любом турбюро столько же.
И к девушке ТС - чтобы заказать в любом турбюро, нужно В ИНТЕРНЕТЕ , найти
адрес турбюр, написать емайл с запросом и дать добро на предложение.
И ходить никуда не надо и звонить никуда не надо.
#18 
tom4ik коренной житель08.06.12 00:37
tom4ik
NEW 08.06.12 00:37 
in Antwort tatata 08.06.12 00:26
В ответ на:
томчик и все другие "теоретики", которые ни разу не сталкивались с этой проблемой..

в смысле с какой проблемой - как сдатъ билет или как купить билет
В ответ на:
Затем мой звонок назад с сообшением суммы возврата

ну дык об этом и речъ - если билет нельзя сдать, то и вы не поможете А если билет можно поменять, то опятъ же - зачем вы ?
В ответ на:
Дозвонится до Аэрофлота ??

но вы же дозванивайтесъ .
Миллион первый раз повотряю - на свете достаточно людей, которые в состоянии разобраться в том, что они заказывают и что покупают. Ваша задач в другом - помочъ тем, кто не "шарит" - вот и помогайте, но не деляте из своей помоши "истину в последней инстанции"
Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
#19 
  ALEINERZIENDE коренной житель08.06.12 08:50
ALEINERZIENDE
NEW 08.06.12 08:50 
in Antwort tom4ik 08.06.12 00:37
В ответ на:
Миллион первый раз повотряю - на свете достаточно людей, которые в состоянии разобраться в том, что они заказывают и что покупают. Ваша задач в другом - помочъ тем, кто не "шарит" - вот и помогайте, но не деляте из своей помоши "истину в последней инстанции"

Она сама признается что ее клиенты в этом не* шарят*
В ответ на:
но НЕ любят наши люди емайл и интернет, как не прошу)

#20 
Шмопсель-мопсель старожил08.06.12 09:48
Шмопсель-мопсель
NEW 08.06.12 09:48 
in Antwort tatata 08.06.12 00:26
В ответ на:
Дозвонится до Аэрофлота ?? Филь шпас... Если только в Москву

Попробуйте по телефону, тогда точно дозвонитесь.
Очень часто приходится перебронировать или возвращать билеты, купленные у той же Экспедии.
Совершенно непроблематично. Только один раз не удалось, но исключительно из-за тарифа АА, не предусматривающего возврат. Но цена билета была смешной, потому было "не больно".
В который раз убеждаюсь, что у вас очень особый пласт клиентуры - не владеющей языком, не имеющей навыков работы с нетом и телефоном.
#21 
tatata коренной житель08.06.12 10:22
tatata
NEW 08.06.12 10:22 
in Antwort Шмопсель-мопсель 08.06.12 09:48
для тех кто не умеет читать (в том числе томчика)
я специально скопировала тектс ТС , собрав ВСЕ
ее высказвания.
Но и это не помогло... Ну не умеют наши люди читать..
не смотря на то что умеют пользоватся интернетом
--------------------------------------------------------------------------------
В ответ на:
Зашла на сайт, линк на который мне прислал fluege.de, там можно просмотреть всю информацию о своем полете. А там написано, что при возврате обращаться прямо в Аэрофлот. Зашла на сайт Аэрофлота, не нашла никаких контактных данных
на сайте Аэрофлота номер телефона нашла. Дозвониться пока не могу.
Расстролась очень. Заснуть не смогла. Так и просидела всю ночь перед компом в поисках информации. Но, пока безрезультатно
Дозвонилась до Москвы, девушка посмотрела и сказала, что в моем случае за обмен при наличии мест на новую дату (а они есть в начлии) - 50 евро, билет мой невозвратный, возращаются только таксы. Но, сами они не меняют, надо обращаться в офис fluege.de Дозвонилась туда. Там сказали, что да, обменять можно. Сколько стоит понятия не имеют, но пришлют инфу на e-mail. Жду.
Да, видимо, это было бы подешевле. А то я там 7 минут на Москву висела на линии, пока оператор освободится (причем предупредили об этом). Потом сам разговор. Еще завонок в fluge.de стот разового 2, с копейками евро. Не плохо да?

по поводу моей клиентуры... да 70 может пользоватся интернетом , и весь заказ и обшение
проходит по емайл.
остальные 30 % могут, но видимо ленятся. одно и то же слышу - я нахожусь на вашей странице,
скажите мне цену, я - пришлите мне запрос на емайл, я не могу сказать по телефону, нет времени сейчас -
они - ооо ну это долго, я хотел по телефону - и НЕ присылают запрос на емайл.
не знаю почему
#22 
tom4ik коренной житель08.06.12 10:30
tom4ik
NEW 08.06.12 10:30 
in Antwort tatata 08.06.12 10:22
В ответ на:
Но и это не помогло... Ну не умеют наши люди читать..

в смысле ... ? что телефонный счёт опачиватъ надо.... Ну дык вам звонить тоже не забесплатно... или ?
Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
#23 
tatata коренной житель08.06.12 11:01
tatata
NEW 08.06.12 11:01 
in Antwort tom4ik 08.06.12 10:30
томчик вы точно не в германии живете...
#24 
  Пукшин коренной житель08.06.12 11:21
NEW 08.06.12 11:21 
in Antwort tom4ik 08.06.12 10:30, Zuletzt geändert 08.06.12 11:26 (Пукшин)
В ответ на:
в смысле ... ? что телефонный счёт опачиватъ надо.... Ну дык вам звонить тоже не забесплатно... или ?

Опять прокол в технической стороне вопроса. Я же Вас предупреждал. Одно дело фотки с лосями нагугливать, и совсем другое про платные звонки и т.п.
#25 
Шмопсель-мопсель старожил08.06.12 11:32
Шмопсель-мопсель
NEW 08.06.12 11:32 
in Antwort tatata 08.06.12 10:22

[/цитата] я нахожусь на вашей странице,
скажите мне цену, я - пришлите мне запрос на емайл, я не могу сказать по телефону, нет времени сейчас -[/url][цитата]
Так у вас еще и цены нужно выпытывать? Вот это "сервис".
Месье знает толк в извращениях (с)
Такое себе могут позволить только люди, ездящие куда-то раз в год-два. Если же отпуск бронируется раза 3-4 в год, а командировки по многу раз в месяц, то такой роскоши люди позволить себе не могут.
#26 
olgaorl старожил08.06.12 11:50
olgaorl
NEW 08.06.12 11:50 
in Antwort tatata 08.06.12 00:26
В ответ на:
Затраченное время - один звонок мне (хотя мне намного удобно присланные емайл,
но НЕ любят наши люди емайл и интернет, как не прошу)
Затем мой звонок назад с сообшением суммы возврата (или умбухунг)
согласие, присылают номер конто на емайл, через два дня деньги у них на счету.
Все.
И так работают все турбюро.

У меня была ситуация один в один с ТС, только билет с "Экспедии", и я сама сообразила, что звонить нужно непосредственно туда. Затраченное время - один звонок, мне сразу сказали, сколько нужно доплатить за изменение даты, и я сразу согласилась.
Если нет интернета или клиент не умеет им пользоваться, то да, конечно, проще заплатить сбор турбюро.
[син] Общественное мнение торжествует там, где дремлет мысль. (с) Оскар Уайльд
#27 
tatata коренной житель08.06.12 12:08
tatata
NEW 08.06.12 12:08 
in Antwort olgaorl 08.06.12 11:50
В ответ на:
проще заплатить сбор турбюро

какой сбор турбюро ?
вы еше не знаете, что экспедия это тоже "турбюро"
и что у других турбюро нет "сборов"
и стоимость везде одинаковая ?
#28 
tatata коренной житель08.06.12 12:13
tatata
NEW 08.06.12 12:13 
in Antwort Шмопсель-мопсель 08.06.12 11:32
В ответ на:
Если же отпуск бронируется раза 3-4 в год, а командировки по многу раз в месяц, то такой роскоши люди позволить себе не могут.

если люди ездять в командировки несколько раз в год.
то они не сидят часами на поисковиках в интернете выискивая удобный рейс и
подешевле . (в надежде что не придет через день извинение - цена не подтвердилась)
них нет для этого времени.
у них у всех есть СВОИ турбюро.
высылается запрос на емайл, и через некоторое время получает ответ
с расписанием и ценой, пишет назад -согласен, или посмотрите еше другие даты.
и получает рехнунг на емайл, и затем билет.
времени затрачивает ровно 6 минут, написать емайл и прочитать его и
деньги перевести онлайн.
и таких клиентов у нас достаточно.
http://www.belta-tour.de
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете…
#29 
tom4ik коренной житель08.06.12 12:15
tom4ik
NEW 08.06.12 12:15 
in Antwort tatata 08.06.12 11:01
В ответ на:
томчик вы точно не в германии живете...

да у меня уже мозоль на языке - в Полтаве я, в Полтаве... ну когда же все наконец это запомнят
Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
#30 
olgaorl старожил08.06.12 12:30
olgaorl
NEW 08.06.12 12:30 
in Antwort tatata 08.06.12 12:08
В ответ на:
какой сбор турбюро ?
вы еше не знаете, что экспедия это тоже "турбюро"
и что у других турбюро нет "сборов"
и стоимость везде одинаковая ?

То есть вы мне хотите сказать, что вы бронируете билеты на самолет для клиента по ценам перевозчика из чистого альтруизма? Снимаю шляпу.
[син] Общественное мнение торжествует там, где дремлет мысль. (с) Оскар Уайльд
#31 
Шмопсель-мопсель старожил08.06.12 13:05
Шмопсель-мопсель
NEW 08.06.12 13:05 
in Antwort tatata 08.06.12 12:13, Zuletzt geändert 08.06.12 13:06 (Шмопсель-мопсель)
Вы посковиками точно умеете пользоваться?
Никаких "часов" не нужно. Достаточно задать даты и направления и появляются варианты с ценами по нарастающей. Вопрос нескольких минут.
У более сложных комбинаций - несколько стран и аэропортов - это вопрос 15-20 минут.
Никаких подтверждений цены и доступности на мыло ждать не нужно.
ПыСы Я часто летаю в командировки, муж ее чаще. В отпуск летаем и ездим раза 4 в год. Рука набита.
ПыСыСы Да нет уже триста лет в нормальных фирмах никаких "своих турбюро". Секретари, вы не поверите, тоже умеют пользоваться интернетом и телефоном.
#32 
tatata коренной житель08.06.12 13:13
tatata
NEW 08.06.12 13:13 
in Antwort olgaorl 08.06.12 12:30
вы наверно на этом форуме первый раз ?
здесь эта тему уже много раз обсуждалась.
любой перевозчик (за редким исключением тип raynair, easyjet, лоукост так
называемые)
платит турбюро ПРОВИЗИОН.
и часто, когда билеты на казахстан по 750 евро и летит семья из 4 человек,
русские турбюро в борьбе за клиента
делают скидки, за счет своего провизиона, и билеты получаются дешевле чем от авиакомпании.
Те кто летает часто, это знают, поэтому работы у "русских " турбюро
не убавляется.
Как заказывали авиабилеты, так и заказывают.
#33 
tatata коренной житель08.06.12 13:21
tatata
NEW 08.06.12 13:21 
in Antwort Шмопсель-мопсель 08.06.12 13:05
В ответ на:
Вы посковиками точно умеете пользоваться?
Никаких "часов" не нужно. Достаточно задать даты и направления и появляются варианты с ценами по нарастающей. Вопрос нескольких минут.
У более сложных комбинаций - несколько стран и аэропортов - это вопрос 15-20 минут.
Никаких подтверждений цены и доступности на мыло ждать не нужно.
ПыСы Я часто летаю в командировки, муж ее чаще. В отпуск летаем и ездим раза 4 в год. Рука набита.
ПыСыСы Да нет уже триста лет в нормальных фирмах никаких "своих турбюро". Секретари, вы не поверите, тоже умеют пользоваться интернетом и телефоном.

зачем нам пользоватся "поисковиками" ? мы работаем в системах бронирования.
конечно пробовали разные поисковики... но это все печально и ужасно не удобно,
а самое главное НЕ ДОСТОВЕРНО... То есть авиабилеты от европейских авиакомпаний считаются правильно
гдето на 85% скажем, российские , украинские, белорусские авиакомпании считаются чаше всего неправильно.
К тому же есть закрытые тарифы, которые дешевле официальных, и авиакомпании которых нет в интернете, эти билеты покупаются только
в "русских " турбюро.
Если бы летали часто, то уже столкнулись бы с тем, что при заказе зачастюу приходит , иногда на следуюший день !!
емайл с извинениями, цена не подтвердилась, можете взять на 200 евро дороже или отказатся.
Почему - мы это уже на этом форуме сто раз обьясняли..
Если вы ЕШЕ не столкнулись, значит все еше впереди.
То что фирмы , и болшие и маленькие заказывают " в интернете" с помошью "секретарши",
это неправильные сведения.
Большие фирмы работают с крупными турбюро, турбюро которые занимаются только гешефртрайзен,
кооператив кунден и так далее. Они и не рекламируются нигде.
И это не ехпедия и не билигфлюг де..
Фирмы поменьше также имеют "свои" турбюро, а также одиночные "мелкие" бизнесмены.
И у нас и у моих коллег есть такие клиенты и не мало, и это уже ГОДАМИ.
И это не потому что они не умеют пользоватся интернетом
#34 
Наталья1 коренной житель08.06.12 13:28
Наталья1
NEW 08.06.12 13:28 
in Antwort tatata 08.06.12 00:26
В ответ на:
то что описала девушка (а потом тут же забыла, ну присуше это нашим людям, знаю )

Что я забыла? На память, пока, не жалуюсь.
В ответ на:
И к девушке ТС - чтобы заказать в любом турбюро, нужно В ИНТЕРНЕТЕ , найти
адрес турбюр,

ЗАЧЕМ???? Зачем мне лишние телодвижения?
П.С. Теперь я начинаю понимать некую стенень агрессии в отношении вашего сервиса.
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
#35 
Наталья1 коренной житель08.06.12 13:31
Наталья1
NEW 08.06.12 13:31 
in Antwort tatata 08.06.12 10:22
А, поняла, вы сильно переживате за мои траты
В ответ на:

Да, видимо, это было бы подешевле. А то я там 7 минут на Москву висела на линии, пока оператор освободится (причем предупредили об этом). Потом сам разговор. Еще завонок в fluge.de стот разового 2, с копейками евро. Не плохо да?

То есть 4-5 евро, и вы могли бы меня от них обезопасить? Сенкью, не надо.
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
#36 
tatata коренной житель08.06.12 13:33
tatata
NEW 08.06.12 13:33 
in Antwort Наталья1 08.06.12 13:28
да затем чтобы :
В ответ на:
Зашла на сайт, линк на который мне прислал fluege.de, там можно просмотреть всю информацию о своем полете. А там написано, что при возврате обращаться прямо в Аэрофлот. Зашла на сайт Аэрофлота, не нашла никаких контактных данных
на сайте Аэрофлота номер телефона нашла. Дозвониться пока не могу.
Расстролась очень. Заснуть не смогла. Так и просидела всю ночь перед компом в поисках информации. Но, пока безрезультатно
Дозвонилась до Москвы, девушка посмотрела и сказала, что в моем случае за обмен при наличии мест на новую дату (а они есть в начлии) - 50 евро, билет мой невозвратный, возращаются только таксы. Но, сами они не меняют, надо обращаться в офис fluege.de Дозвонилась туда. Там сказали, что да, обменять можно. Сколько стоит понятия не имеют, но пришлют инфу на e-mail. Жду.
Да, видимо, это было бы подешевле. А то я там 7 минут на Москву висела на линии, пока оператор освободится (причем предупредили об этом). Потом сам разговор. Еще завонок в fluge.de стот разового 2, с копейками евро. Не плохо да?

вот этого не было бы...
и стоимость при этом была бы та же.
и обшатся можно было бы в любое время, например по емайл,
я отвечаю и в 23 часа, это так к примеру.
и ответ за ваш вопрос получили бы тут же, а не после
часовых звонков по платным линиям, и не бессоных ночей.
и это в ЛЮБОМ турбюро..
кстати у которых есть много своих клиентов, которые заказвают там
ГОДАМИ,
и не рискуют проблемами (а они были, есть и будут)
заказов по "интернет"
#37 
tatata коренной житель08.06.12 13:35
tatata
NEW 08.06.12 13:35 
in Antwort Наталья1 08.06.12 13:31
нет не от 4 евро, а это
часов потраченных на дозвания в Аэрофлот в Москве
(это ж надо)
от бессонных ночей
и от НЕРВОТРЕПОК
не хотите - не надо, каждый выбирает свой путь
заказчиков всем хватит..
и ехпедия и флюг де и "русским " турбюро
#38 
Наталья1 коренной житель08.06.12 13:37
Наталья1
NEW 08.06.12 13:37 
in Antwort tatata 08.06.12 13:33, Zuletzt geändert 08.06.12 13:38 (Наталья1)
В ответ на:
и стоимость при этом была бы та же.
и обшатся можно было бы в любое время, например по емайл,

ЗАЧЕМ??? Еще раз зачем??? Мне вас искать, тратить на это время и энергию. Находясь дома за компом я все сделал сама.
В ответ на:
часовых звонков по платным линиям, и не бессоных ночей.

Цитирю, свои же, предидущие сообщения
В ответ на:
А то я там 7 минут на Москву висела на линии

В ответ на:
Ну, вообщем-то, я ночь не спала не из-за сервиса, а из-за перенесенной даты. Это было как обухом по голове. И авиакомпании к этому никак не причастны.

Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
#39 
Наталья1 коренной житель08.06.12 13:39
Наталья1
NEW 08.06.12 13:39 
in Antwort tatata 08.06.12 13:35
Спасибо за навязывание сервиса. Позвольте больше на эту тему не дискутировать.
Желаю вам процветания
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
#40 
Шмопсель-мопсель старожил08.06.12 13:43
Шмопсель-мопсель
NEW 08.06.12 13:43 
in Antwort tatata 08.06.12 13:21
Даже у региональных СНГ-вских а/перевозчиков есть он-лайн сайты с возможностью бронирования. Плавали, знаем (с).
Началось "если бы..." Станете просить, чтоль, копии страниц со штампами или копию ФФ-карт. Я часто летаю. И никаких писем с извинениями не приходит. За все годы только GW отменили пару рейсов и раз переменили аэропорт и один рейс был отменен из-за ненаполненности. Предупредили сильно заранее. Я перебронировала.
Совершенно уверена, что и по работе, и частым образом я летаю и путешествую много больше и качественнее многих работников турбюро.
#41 
olgaorl старожил08.06.12 13:45
olgaorl
NEW 08.06.12 13:45 
in Antwort tatata 08.06.12 13:13
В ответ на:
вы наверно на этом форуме первый раз ?
здесь эта тему уже много раз обсуждалась.
любой перевозчик (за редким исключением тип raynair, easyjet, лоукост так
называемые)
платит турбюро ПРОВИЗИОН.
и часто, когда билеты на казахстан по 750 евро и летит семья из 4 человек,
русские турбюро в борьбе за клиента
делают скидки, за счет своего провизиона, и билеты получаются дешевле чем от авиакомпании.
Те кто летает часто, это знают, поэтому работы у "русских " турбюро
не убавляется.
Как заказывали авиабилеты, так и заказывают.

Если бы я была семьей из четырех человек, летящей в Казахстан, я бы к вам непременно обратилась.
[син] Общественное мнение торжествует там, где дремлет мысль. (с) Оскар Уайльд
#42 
tatata коренной житель08.06.12 13:49
tatata
NEW 08.06.12 13:49 
in Antwort Наталья1 08.06.12 13:39
так причем же здесь "навязывание сервиса"

очень смешно.. особенно когда это пишет человек, попавший в такую историю.
нам работникам турбюро, навязывать ничего не нужно..
у нас и так в порядке
здесь, на этом сайте, мы (немногие, кто здесь тусуются)
занимаемся РАЗЬЯСНЕНИЯМИ И СОВЕТАМИ
потому что знаем (к сожалению или к счастью)
все проблемы и подводные камни туристического бизнеса.
ну и отели и страны конечно тоже, но сейчас не об этом речь.
но вот удивительно, до сих пор есть люди, которые считают,
что в интернете, это не турбюро, а чтото "напрямую", и что они
там сэкономят. а вот о проблемах заказа через интернет не знают.
Но благодаря немецким СМИ скоро узнают, только за последние две
недели были три передачи по ТВ (хотя для нас всегда очень смешно
что они там говорят) о проблемах заказа через ИНТЕРНЕТ.
и вам тоже желаю,что бы и в следуюшие онлайн заказы у вас
обошлось без приключений
#43 
Наталья1 коренной житель08.06.12 13:54
Наталья1
NEW 08.06.12 13:54 
in Antwort tatata 08.06.12 13:49
В ответ на:
очень смешно..

В ответ на:
хотя для нас всегда очень смешно

Смотрю, у вас очень веселая работа. Рада за вас.
На сим, позвольте откланяться.
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
#44 
tom4ik коренной житель08.06.12 14:23
tom4ik
NEW 08.06.12 14:23 
in Antwort tatata 08.06.12 13:49
В ответ на:
о проблемах заказа через ИНТЕРНЕТ.

а я вам дам ссылки на 10 передач - знаете RTL или SАТ там юноша бегает и спасает отдыхаюших......
Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
#45 
  Пукшин коренной житель08.06.12 14:27
NEW 08.06.12 14:27 
in Antwort tom4ik 08.06.12 14:23
В ответ на:
а я вам дам ссылки на 10 передач - знаете RTL или SАТ там юноша бегает и спасает отдыхаюших......

Выложите ссылки здесь пожалуйста.
#46 
  ALEINERZIENDE коренной житель08.06.12 15:00
ALEINERZIENDE
NEW 08.06.12 15:00 
in Antwort tatata 08.06.12 13:21
В ответ на:
То что фирмы , и болшие и маленькие заказывают " в интернете" с помошью "секретарши",
это неправильные сведения.

И отели тоже так заказывают ,ну вам то откуда это знать у вас другой контингент.
В ответ на:
И у нас и у моих коллег есть такие клиенты и не мало

были бы клиенты то вы бы работали с ними а не .тут на германке искали.
#47 
tom4ik коренной житель08.06.12 15:03
tom4ik
NEW 08.06.12 15:03 
in Antwort Пукшин 08.06.12 14:27, Zuletzt geändert 08.06.12 15:03 (tom4ik)
В ответ на:
Выложите ссылки здесь пожалуйста.

ой, Пушкин чего вы меня на понт берёте - ешё не надоело....
www.rtl.de/cms/ratgeber/reisen-freizeit-hobby/urlaubsreporter-ferienrette...
Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
#48 
tatata коренной житель08.06.12 15:07
tatata
NEW 08.06.12 15:07 
in Antwort ALEINERZIENDE 08.06.12 15:00
В ответ на:
И отели тоже так заказывают ,ну вам то откуда это знать у вас другой контингент.

естественно..
а у меня помимо "нашего" контингента,
еше и очень много связей с туристическим бизнесом, с коллегами из
турбюро для кооператив кундне, гешефтрайзен,
крупных туроператоров и так далее.
просто поверьте, что я знаю туристический бизнес лучше, чем посетители
этого сайта.
и это не важно, какие клиенты именно у нашего турбюро.
Турфирмы бывают разные, и я вам сообшила,
что крупные фирмы заказывают для своих работников билеты и отели
не в "интернете", а в специальный "своих" турбюро.
а с чего вы решили, что я на германке клиентов ишу ?
#49 
  ALEINERZIENDE коренной житель08.06.12 15:18
ALEINERZIENDE
NEW 08.06.12 15:18 
in Antwort tatata 08.06.12 15:07
В ответ на:
просто поверьте, что я знаю туристический бизнес лучше, чем посетители
этого сайта

Да знаем ,Пушкин уже писал об этом вашем сервисе,мы уж лучше сами по старинке в инете .
В ответ на:
и я вам сообшила,
что крупные фирмы заказывают для своих работников билеты и отели
не в "интернете", а в специальный "своих" турбюро.

А я вам сообщаю что многие крупные фирмы заказывают отели секретарши и не через турбюро.
#50 
Шмопсель-мопсель старожил08.06.12 15:32
Шмопсель-мопсель
NEW 08.06.12 15:32 
in Antwort tatata 08.06.12 13:49
Мне не нужны немецкие СМИ, чтобы узнать о каких-то таинственных проблемах. Мне достаточно моего личного многолетнего положительного опыта.
#51 
  алексей иваныч завсегдатай08.06.12 15:44
NEW 08.06.12 15:44 
in Antwort tatata 08.06.12 13:21
В ответ на:
И у нас и у моих коллег есть такие клиенты и не мало, и это уже ГОДАМИ.
И это не потому что они не умеют пользоватся интернетом

Татата! Вы с кем спорите? с людьми которые сами себе красят и даже дома строят. сами убирают квартиру и все сами. Эти люди искренне не понимают Вас! Потому что они никогда не могли, не умели и привыкли пользоваться услугами ПРИСЛУГИ!
При чем здесь дешевле дороже. Вы же им обьяснили про доходы райзебюро не с торговой наценки, а с оптовой скидки!.
Но это многим недоступно. ну не понимают товарищи, что каждый должен заниматься своим делом профессионально.
Что есть особый кайф в том что я сам не хочу ходить в магазин, мыть полы и даже повседневно готовить. И если есть такая возможность-то уж точно возможностью пользоваться
#52 
  алексей иваныч завсегдатай08.06.12 15:46
NEW 08.06.12 15:46 
in Antwort Наталья1 08.06.12 13:37
В ответ на:
Находясь дома за компом я все сделал сама.

да зачем же самой? когда есть люди которые вам это сделают бесплатно и сами.))))
#53 
tom4ik коренной житель08.06.12 16:33
tom4ik
NEW 08.06.12 16:33 
in Antwort алексей иваныч 08.06.12 15:44
В ответ на:
Что есть особый кайф в том что я сам не хочу ходить в магазин, мыть полы и даже повседневно готовить

а на форуме за вас тоже кто-то пишет ?
Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
#54 
Шмопсель-мопсель старожил08.06.12 17:32
Шмопсель-мопсель
NEW 08.06.12 17:32 
in Antwort алексей иваныч 08.06.12 15:44
Провокатор?
Современные средства связи и коммуникации, увы, многие профессии сделали если не совсем ненужными, то маловостребованными.
Телефонистка, телеграфистка и иже с ними, ушли в небытие. Современному человеку достаточно сделать пару кликов, чтобы купить путешествие, забронировать билеты и отель. Отдельная "профессиональная" барышня и тетя для этого не нужна.
ПыСы Правда, на тех напвравлениях, что бронирует татата у нее будет спрос для контингента еще несколько лет. Пока этот контигент будет способен к перелетам раз в несколько лет. Молодое поколение уже говорит и пишет. Услуги "профессиональных бронировщиков билетов" ему не нужны.
В глубоком прошлом пользовались услугами таких бюро. Не русских, естественно. Так что я оцениваю ситуацию с обеих сторон.
#55 
  Пукшин коренной житель08.06.12 17:37
NEW 08.06.12 17:37 
in Antwort tom4ik 08.06.12 15:03
В ответ на:
ой, Пушкин чего вы меня на понт берёте - ешё не надоело....

А чо брать, и так все ясно...
#56 
Гордана патриот08.06.12 17:47
Гордана
NEW 08.06.12 17:47 
in Antwort Шмопсель-мопсель 08.06.12 17:32
В ответ на:
Современному человеку достаточно сделать пару кликов, чтобы купить путешествие, забронировать билеты и отель. Отдельная "профессиональная" барышня и тетя для этого не нужна.

некогда мне тут с вами в дискуссию ввязываться но вот хотелось бы спросить.... КТО по вашему сидит в "интернете" и решает все вопросы по бронированию?
или там роботы сидят и высылают вам всем автоматом подтверждения на билеты и тд. ?
уже многие стационарные турбюро перешли на онлайн услуги и эти тети с дядями сидят и тихо/спокойно не ругаясь в реале с клиентами, делают ту же работу и отправляют вам "билетики". Работа немного поменялась, но принцип остался один и тот же.
ну прям как дети рассуждают тут. ..... все само собой делается... только на кнопки нужно научиться нажимать... и как в сказке "бим-бала-бим" и все на блюдечке с голубой каемочкой само собой на экране появляется.
... и турбюро надо позакрывать и все в нэте само собой будет появляться - на экране.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#57 
wewe100 местный житель08.06.12 17:57
wewe100
NEW 08.06.12 17:57 
in Antwort Гордана 08.06.12 17:47
В ответ на:
турбюро надо позакрывать и все

наконец вы поняли золотые слова
#58 
Шмопсель-мопсель старожил08.06.12 17:58
Шмопсель-мопсель
NEW 08.06.12 17:58 
in Antwort Гордана 08.06.12 17:47, Zuletzt geändert 08.06.12 18:00 (Шмопсель-мопсель)

В ответ на:
ну прям как дети рассуждают тут. ..... все само собой делается... только на кнопки нужно научиться нажимать... и как в сказке "бим-бала-бим" и все на блюдечке с голубой каемочкой само собой на экране появляется.

Не нужно себя насиловать, если не хочется.
Судя по тому, что бронирование и оплата занимают несколько минут - софтвер.
При звонках в клиентский цент вопросы перебронирования и возврате решает оператор колл-центра.
ВыСы Сайты бронирования - это большие он-лайн шопы. Покупая обувь на Заландо, вы полагаете, что обработка заказа производится волшебными гномиками, которые сидят по ту сторону компа?
Софт-веры прекрасно справляется с обработкой заказа. Человек подключается только на последнем этапе рассылки товара. И, естественно, при ведении баз данных. В случае с авиабилитами софт-вер прекрасно генерирует е-тикет.
При бронировании путешествий человеческий фактор подключается только при рассылке нам путевых документов - ваучеров и билетов.
Не каменный век же. Процесса автоматизированы и дегитализированы. Человеческий фактор сводится к минимума. Иногда я этому очень рада. Машина работает шустрее и сбои статистически реже случаются.
#59 
Гордана патриот08.06.12 18:16
Гордана
NEW 08.06.12 18:16 
in Antwort Шмопсель-мопсель 08.06.12 17:58
В ответ на:
Машина работает шустрее и сбои статистически реже случаются.

да что вы говорите?
а все сбои и ошибки в нете кто решает? робот?
В ответ на:

При звонках в клиентский цент вопросы перебронирования и возврате решает оператор колл-центра.

а почему не робот в компе?
да ладно.... что мне тут рассказывать, я сегодня убила полдня чтобы уговорить феранштальтера сэкономить на гебюрах моей клиентке... са. 200,-
хотелось бы увидеть как бы это девочка с кольцентра для вас это сделала ?
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#60 
Шмопсель-мопсель старожил08.06.12 18:33
Шмопсель-мопсель
NEW 08.06.12 18:33 
in Antwort Гордана 08.06.12 18:16
Я достаточно внятно и по-русски написала, кто решает экстренные ситуации.
Угробить полдня ради экономии 200 евро? Причем, даже не себе в карман, а клиентке.
Я б такими темпами ничего не заработала бы.
Мне не нужно милостей от девочки в колл-центре. Мне достаточно, когда она просто компетентно меня обслуживает.
#61 
  Пукшин коренной житель08.06.12 18:46
NEW 08.06.12 18:46 
in Antwort Шмопсель-мопсель 08.06.12 18:33
В ответ на:
Угробить полдня ради экономии 200 евро? Причем, даже не себе в карман, а клиентке.
Я б такими темпами ничего не заработала бы.

А до них не доходит что такие истории только вредят. Все стремятся рассказать, одна всю ночь заказывает отель на Майорке, другая ездит за туристом на личном параходе и везет ему свежую мацу к завтраку....
#62 
Гордана патриот08.06.12 18:47
Гордана
NEW 08.06.12 18:47 
in Antwort Шмопсель-мопсель 08.06.12 18:33
я пыталась всего лишь донести здесь, что в нэте все проблемы не решаются
В ответ на:
Угробить полдня ради экономии 200 евро? Причем, даже не себе в карман, а клиентке.

да, представляете? потому что она МОЯ клиентка !
В ответ на:
Мне не нужно милостей от девочки в колл-центре. Мне достаточно, когда она просто компетентно меня обслуживает.

да, она вас обслужит компетентно! по закону полагается 20 % от суммы плюс др. гебюр ! и ей всеравно СКОЛЬКО вы обязаны заплатить! и добиваться за вас ей не нужно, у нее таких клиентов мульйон в день... и aus Kulanz никто вам скидку в 200,- евро не сделает. Поэтому вы будете платить столько сколько положено при обслуживании компетентно.
Те кто это понимает, ценят нашу работу
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#63 
  Пукшин коренной житель08.06.12 18:53
NEW 08.06.12 18:53 
in Antwort Гордана 08.06.12 18:47
Интереснее всего в этом вранье то, что оно — вранье от первого до последнего слова
#64 
Гордана патриот08.06.12 19:04
Гордана
NEW 08.06.12 19:04 
in Antwort Пукшин 08.06.12 18:53
Ваше мнение, господин алкоголик Пукин, никого здесь не интересует
вы еще не совсем под градусом? сегодня мало накатили?
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#65 
  Пукшин коренной житель08.06.12 19:13
NEW 08.06.12 19:13 
in Antwort Гордана 08.06.12 19:04
Да чего уж там, думаете кого-то интересует Ваше вранье? Как, в группу больше не захаживаете с рекламкой? Потеряли интерес?
#66 
Гордана патриот08.06.12 19:31
Гордана
NEW 08.06.12 19:31 
in Antwort Пукшин 08.06.12 19:13
а ты меня там ждешь?
я думала у нас с тобой здесь общения достаточно !!!
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#67 
  Пукшин коренной житель08.06.12 19:32
NEW 08.06.12 19:32 
in Antwort Гордана 08.06.12 19:31
Не только я, там Вас вообще никто не ждет. А равно как и Вашего знакомого, который Вас туда притащил.
#68 
Гордана патриот08.06.12 19:38
Гордана
NEW 08.06.12 19:38 
in Antwort Пукшин 08.06.12 19:32
да что ты говоришь?
после твоего появления там, вообще уже группа потухла - узнали тебя с лучшей твоей стороны. Тебя же для рейтинга туда наверно пригласили, а ты кроме мата в трезвый день ничего выдать не можешь.
ладно Пукин, развлекайся тут дальше сам. Сегодня еще жертву не нашел, над кем поиздеваться?
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#69 
  Пукшин коренной житель08.06.12 19:42
NEW 08.06.12 19:42 
in Antwort Гордана 08.06.12 19:38
Меня туда пригласили что бы я Вас оттель убрал. Что я и сделал. Заодно и приятеля Вашего. Теперь там тишь да гладь, никто не ругается и не пытается впарить путешествия.
#70 
Гордана патриот08.06.12 19:56
Гордана
NEW 08.06.12 19:56 
in Antwort Пукшин 08.06.12 19:42
.... и тишина.... и никто уже ничего пару дней и не пишет бо боятся Пукина, самого умного пИсятеля на германке! куда не появится, везде все сбегают... уж слишком вонючий!
а у меня ни времени нет , ни желания кому то что то впаривать, потому что у каждого своя голова имеется, а так как для этого у меня есть личка, куда все и обращаются.
а ты все никак не успокоешься? коробит тебя постоянно ? бедное ты существо... мАсковское! не удалась жизнь? ни тут ни там?
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#71 
Шмопсель-мопсель старожил08.06.12 20:14
Шмопсель-мопсель
NEW 08.06.12 20:14 
in Antwort Гордана 08.06.12 18:47
Я прекрасно знаю, кому и сколько я плачу. И прекрасно знаю, кто мне какие скидки делает. Деньги я считать, как и зарабатывать, умею. Поэтому бизнесмен, тратящий ради экономиии клиента, половину рабочего дня (скажем, 4 часа), меня очень бы насторожил. Сколько упущенной выгоды. Время рабочее можно потратить намного эффективнее. Если б наши сотрудники такой, пардон, фигней страдали, давно бы прошел разбор полетов.
Клиентом-клиентом, но об эффективности процессов думать не мешает.
#72 
Наталья1 коренной житель08.06.12 20:24
Наталья1
NEW 08.06.12 20:24 
in Antwort Шмопсель-мопсель 08.06.12 20:14
на последнего.
Удивительно, благодаря, именно, представителям туристического бизнеса, ветка превратилась в грязный базар.
Прошу модеторов закрыть ветку. Если у меня возникнет довольнительный вопрос в процессе обмена билета, я открою другую ветку.
Благодарю заранее.
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
#73 
Гордана патриот08.06.12 20:36
Гордана
NEW 08.06.12 20:36 
in Antwort Шмопсель-мопсель 08.06.12 20:14
вы не поняли сути сказанного, ну и ладно.
каждый работает в своей отрасли, поэтому многого не объяснишь.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#74 
  Пукшин коренной житель08.06.12 20:37
NEW 08.06.12 20:37 
in Antwort Наталья1 08.06.12 20:24
В ответ на:
Удивительно, благодаря, именно, представителям туристического бизнеса,

Гордана годами сидела без работы и ныла об этом на форуме. Потом закончила однодневные курсы - и вот она уже "представитель турбизнеса". Именно так, в кавыках. Извините что тему загубили, но зато стало ясно что пользоваться услугами таких "предствителей" конечно же не стоит...
#75 
Гордана патриот08.06.12 20:59
Гордана
NEW 08.06.12 20:59 
in Antwort Пукшин 08.06.12 20:37
Пукин.
как ты не старайся, но тебя и меня знают на форуме...
так что все твои пуки в пустую.... про то, кто тут ныл и ноет годами.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#76 
wewe100 местный житель09.06.12 14:57
wewe100
NEW 09.06.12 14:57 
in Antwort Гордана 08.06.12 20:59
Гордана, вы тут постоянно подчёркиваете что страшно заняты и у вас не хватает катастрофически времени...что видим? в каждой ветке гордана с портянкой на пол страницы, так где правда то?
#77 
1 2 3 4 alle