Вход на сайт
Как сдать или поменять билет на самолет?
NEW 08.06.12 18:33
в ответ Гордана 08.06.12 18:16
Я достаточно внятно и по-русски написала, кто решает экстренные ситуации.
Угробить полдня ради экономии 200 евро? Причем, даже не себе в карман, а клиентке.
Я б такими темпами ничего не заработала бы.
Мне не нужно милостей от девочки в колл-центре. Мне достаточно, когда она просто компетентно меня обслуживает.
Угробить полдня ради экономии 200 евро? Причем, даже не себе в карман, а клиентке.
Я б такими темпами ничего не заработала бы.
Мне не нужно милостей от девочки в колл-центре. Мне достаточно, когда она просто компетентно меня обслуживает.
NEW 08.06.12 18:46
А до них не доходит что такие истории только вредят. Все стремятся рассказать, одна всю ночь заказывает отель на Майорке, другая ездит за туристом на личном параходе и везет ему свежую мацу к завтраку....
в ответ Шмопсель-мопсель 08.06.12 18:33
В ответ на:
Угробить полдня ради экономии 200 евро? Причем, даже не себе в карман, а клиентке.
Я б такими темпами ничего не заработала бы.
Угробить полдня ради экономии 200 евро? Причем, даже не себе в карман, а клиентке.
Я б такими темпами ничего не заработала бы.
А до них не доходит что такие истории только вредят. Все стремятся рассказать, одна всю ночь заказывает отель на Майорке, другая ездит за туристом на личном параходе и везет ему свежую мацу к завтраку....
NEW 08.06.12 18:47
в ответ Шмопсель-мопсель 08.06.12 18:33
я пыталась всего лишь донести здесь, что в нэте все проблемы не решаются 
да, представляете? потому что она МОЯ клиентка !
да, она вас обслужит компетентно!
по закону полагается 20 % от суммы плюс др. гебюр ! и ей всеравно СКОЛЬКО вы обязаны заплатить! и добиваться за вас ей не нужно, у нее таких клиентов мульйон в день... и aus Kulanz никто вам скидку в 200,- евро не сделает. Поэтому вы будете платить столько сколько положено при обслуживании компетентно.

Те кто это понимает, ценят нашу работу

В ответ на:
Угробить полдня ради экономии 200 евро? Причем, даже не себе в карман, а клиентке.
Угробить полдня ради экономии 200 евро? Причем, даже не себе в карман, а клиентке.
да, представляете? потому что она МОЯ клиентка !
В ответ на:
Мне не нужно милостей от девочки в колл-центре. Мне достаточно, когда она просто компетентно меня обслуживает.
Мне не нужно милостей от девочки в колл-центре. Мне достаточно, когда она просто компетентно меня обслуживает.
да, она вас обслужит компетентно!


Те кто это понимает, ценят нашу работу

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 08.06.12 19:38
в ответ Пукшин 08.06.12 19:32
да что ты говоришь? 
после твоего появления там, вообще уже группа потухла - узнали тебя с лучшей твоей стороны. Тебя же для рейтинга туда наверно пригласили, а ты кроме мата в трезвый день ничего выдать не можешь.
ладно Пукин, развлекайся тут дальше сам. Сегодня еще жертву не нашел, над кем поиздеваться?

после твоего появления там, вообще уже группа потухла - узнали тебя с лучшей твоей стороны. Тебя же для рейтинга туда наверно пригласили, а ты кроме мата в трезвый день ничего выдать не можешь.
ладно Пукин, развлекайся тут дальше сам. Сегодня еще жертву не нашел, над кем поиздеваться?
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 08.06.12 19:56
в ответ Пукшин 08.06.12 19:42
.... и тишина.... и никто уже ничего пару дней и не пишет
бо боятся Пукина,
самого умного пИсятеля на германке! куда не появится, везде все сбегают... уж слишком вонючий!
а у меня ни времени нет , ни желания кому то что то впаривать, потому что у каждого своя голова имеется, а так как для этого у меня есть личка, куда все и обращаются.
а ты все никак не успокоешься? коробит тебя постоянно ? бедное ты существо...
мАсковское! не удалась жизнь? ни тут ни там?


а у меня ни времени нет , ни желания кому то что то впаривать, потому что у каждого своя голова имеется, а так как для этого у меня есть личка, куда все и обращаются.

а ты все никак не успокоешься? коробит тебя постоянно ? бедное ты существо...

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 08.06.12 20:14
в ответ Гордана 08.06.12 18:47
Я прекрасно знаю, кому и сколько я плачу. И прекрасно знаю, кто мне какие скидки делает. Деньги я считать, как и зарабатывать, умею. Поэтому бизнесмен, тратящий ради экономиии клиента, половину рабочего дня (скажем, 4 часа), меня очень бы насторожил. Сколько упущенной выгоды. Время рабочее можно потратить намного эффективнее. Если б наши сотрудники такой, пардон, фигней страдали, давно бы прошел разбор полетов.
Клиентом-клиентом, но об эффективности процессов думать не мешает.
Клиентом-клиентом, но об эффективности процессов думать не мешает.
NEW 08.06.12 20:24
в ответ Шмопсель-мопсель 08.06.12 20:14
на последнего.
Удивительно, благодаря, именно, представителям туристического бизнеса, ветка превратилась в грязный базар.
Прошу модеторов закрыть ветку. Если у меня возникнет довольнительный вопрос в процессе обмена билета, я открою другую ветку.
Благодарю заранее.
Удивительно, благодаря, именно, представителям туристического бизнеса, ветка превратилась в грязный базар.
Прошу модеторов закрыть ветку. Если у меня возникнет довольнительный вопрос в процессе обмена билета, я открою другую ветку.
Благодарю заранее.
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
NEW 08.06.12 20:37
Гордана годами сидела без работы и ныла об этом на форуме. Потом закончила однодневные курсы - и вот она уже "представитель турбизнеса". Именно так, в кавыках. Извините что тему загубили, но зато стало ясно что пользоваться услугами таких "предствителей" конечно же не стоит...
в ответ Наталья1 08.06.12 20:24
В ответ на:
Удивительно, благодаря, именно, представителям туристического бизнеса,
Удивительно, благодаря, именно, представителям туристического бизнеса,
Гордана годами сидела без работы и ныла об этом на форуме. Потом закончила однодневные курсы - и вот она уже "представитель турбизнеса". Именно так, в кавыках. Извините что тему загубили, но зато стало ясно что пользоваться услугами таких "предствителей" конечно же не стоит...