Вход на сайт
Как сдать или поменять билет на самолет?
NEW 08.06.12 09:48
Попробуйте по телефону, тогда точно дозвонитесь.
Очень часто приходится перебронировать или возвращать билеты, купленные у той же Экспедии.
Совершенно непроблематично. Только один раз не удалось, но исключительно из-за тарифа АА, не предусматривающего возврат. Но цена билета была смешной, потому было "не больно".
В который раз убеждаюсь, что у вас очень особый пласт клиентуры - не владеющей языком, не имеющей навыков работы с нетом и телефоном.
в ответ tatata 08.06.12 00:26
В ответ на:
Дозвонится до Аэрофлота ?? Филь шпас... Если только в Москву
Дозвонится до Аэрофлота ?? Филь шпас... Если только в Москву
Попробуйте по телефону, тогда точно дозвонитесь.
Очень часто приходится перебронировать или возвращать билеты, купленные у той же Экспедии.
Совершенно непроблематично. Только один раз не удалось, но исключительно из-за тарифа АА, не предусматривающего возврат. Но цена билета была смешной, потому было "не больно".
В который раз убеждаюсь, что у вас очень особый пласт клиентуры - не владеющей языком, не имеющей навыков работы с нетом и телефоном.
NEW 08.06.12 10:22
в ответ Шмопсель-мопсель 08.06.12 09:48
для тех кто не умеет читать (в том числе томчика)
я специально скопировала тектс ТС , собрав ВСЕ
ее высказвания.
Но и это не помогло... Ну не умеют наши люди читать..
не смотря на то что умеют пользоватся интернетом
--------------------------------------------------------------------------------
по поводу моей клиентуры... да 70 может пользоватся интернетом , и весь заказ и обшение
проходит по емайл.
остальные 30 % могут, но видимо ленятся. одно и то же слышу - я нахожусь на вашей странице,
скажите мне цену, я - пришлите мне запрос на емайл, я не могу сказать по телефону, нет времени сейчас -
они - ооо ну это долго, я хотел по телефону - и НЕ присылают запрос на емайл.
не знаю почему
я специально скопировала тектс ТС , собрав ВСЕ
ее высказвания.
Но и это не помогло... Ну не умеют наши люди читать..
не смотря на то что умеют пользоватся интернетом

--------------------------------------------------------------------------------
В ответ на:
Зашла на сайт, линк на который мне прислал fluege.de, там можно просмотреть всю информацию о своем полете. А там написано, что при возврате обращаться прямо в Аэрофлот. Зашла на сайт Аэрофлота, не нашла никаких контактных данных
на сайте Аэрофлота номер телефона нашла. Дозвониться пока не могу.
Расстролась очень. Заснуть не смогла. Так и просидела всю ночь перед компом в поисках информации. Но, пока безрезультатно
Дозвонилась до Москвы, девушка посмотрела и сказала, что в моем случае за обмен при наличии мест на новую дату (а они есть в начлии) - 50 евро, билет мой невозвратный, возращаются только таксы. Но, сами они не меняют, надо обращаться в офис fluege.de Дозвонилась туда. Там сказали, что да, обменять можно. Сколько стоит понятия не имеют, но пришлют инфу на e-mail. Жду.
Да, видимо, это было бы подешевле. А то я там 7 минут на Москву висела на линии, пока оператор освободится (причем предупредили об этом). Потом сам разговор. Еще завонок в fluge.de стот разового 2, с копейками евро. Не плохо да?
Зашла на сайт, линк на который мне прислал fluege.de, там можно просмотреть всю информацию о своем полете. А там написано, что при возврате обращаться прямо в Аэрофлот. Зашла на сайт Аэрофлота, не нашла никаких контактных данных
на сайте Аэрофлота номер телефона нашла. Дозвониться пока не могу.
Расстролась очень. Заснуть не смогла. Так и просидела всю ночь перед компом в поисках информации. Но, пока безрезультатно
Дозвонилась до Москвы, девушка посмотрела и сказала, что в моем случае за обмен при наличии мест на новую дату (а они есть в начлии) - 50 евро, билет мой невозвратный, возращаются только таксы. Но, сами они не меняют, надо обращаться в офис fluege.de Дозвонилась туда. Там сказали, что да, обменять можно. Сколько стоит понятия не имеют, но пришлют инфу на e-mail. Жду.
Да, видимо, это было бы подешевле. А то я там 7 минут на Москву висела на линии, пока оператор освободится (причем предупредили об этом). Потом сам разговор. Еще завонок в fluge.de стот разового 2, с копейками евро. Не плохо да?
по поводу моей клиентуры... да 70 может пользоватся интернетом , и весь заказ и обшение
проходит по емайл.
остальные 30 % могут, но видимо ленятся. одно и то же слышу - я нахожусь на вашей странице,
скажите мне цену, я - пришлите мне запрос на емайл, я не могу сказать по телефону, нет времени сейчас -
они - ооо ну это долго, я хотел по телефону - и НЕ присылают запрос на емайл.
не знаю почему
NEW 08.06.12 11:21
Опять прокол в технической стороне вопроса. Я же Вас предупреждал. Одно дело фотки с лосями нагугливать, и совсем другое про платные звонки и т.п.
В ответ на:
в смысле ... ? что телефонный счёт опачиватъ надо.... Ну дык вам звонить тоже не забесплатно... или ?
в смысле ... ? что телефонный счёт опачиватъ надо.... Ну дык вам звонить тоже не забесплатно... или ?
Опять прокол в технической стороне вопроса. Я же Вас предупреждал. Одно дело фотки с лосями нагугливать, и совсем другое про платные звонки и т.п.
NEW 08.06.12 11:32
[/цитата] я нахожусь на вашей странице,
скажите мне цену, я - пришлите мне запрос на емайл, я не могу сказать по телефону, нет времени сейчас -[/url][цитата]
Так у вас еще и цены нужно выпытывать? Вот это "сервис".
Месье знает толк в извращениях (с)
Такое себе могут позволить только люди, ездящие куда-то раз в год-два. Если же отпуск бронируется раза 3-4 в год, а командировки по многу раз в месяц, то такой роскоши люди позволить себе не могут.
в ответ tatata 08.06.12 10:22
[/цитата] я нахожусь на вашей странице,
скажите мне цену, я - пришлите мне запрос на емайл, я не могу сказать по телефону, нет времени сейчас -[/url][цитата]
Так у вас еще и цены нужно выпытывать? Вот это "сервис".
Месье знает толк в извращениях (с)
Такое себе могут позволить только люди, ездящие куда-то раз в год-два. Если же отпуск бронируется раза 3-4 в год, а командировки по многу раз в месяц, то такой роскоши люди позволить себе не могут.
NEW 08.06.12 11:50
У меня была ситуация один в один с ТС, только билет с "Экспедии", и я сама сообразила, что звонить нужно непосредственно туда. Затраченное время - один звонок, мне сразу сказали, сколько нужно доплатить за изменение даты, и я сразу согласилась.
Если нет интернета или клиент не умеет им пользоваться, то да, конечно, проще заплатить сбор турбюро.
в ответ tatata 08.06.12 00:26
В ответ на:
Затраченное время - один звонок мне (хотя мне намного удобно присланные емайл,
но НЕ любят наши люди емайл и интернет, как не прошу)
Затем мой звонок назад с сообшением суммы возврата (или умбухунг)
согласие, присылают номер конто на емайл, через два дня деньги у них на счету.
Все.
И так работают все турбюро.
Затраченное время - один звонок мне (хотя мне намного удобно присланные емайл,
но НЕ любят наши люди емайл и интернет, как не прошу)
Затем мой звонок назад с сообшением суммы возврата (или умбухунг)
согласие, присылают номер конто на емайл, через два дня деньги у них на счету.
Все.
И так работают все турбюро.
У меня была ситуация один в один с ТС, только билет с "Экспедии", и я сама сообразила, что звонить нужно непосредственно туда. Затраченное время - один звонок, мне сразу сказали, сколько нужно доплатить за изменение даты, и я сразу согласилась.
Если нет интернета или клиент не умеет им пользоваться, то да, конечно, проще заплатить сбор турбюро.
Общественное мнение торжествует там, где дремлет мысль. (с) Оскар Уайльд
NEW 08.06.12 12:13
если люди ездять в командировки несколько раз в год.
то они не сидят часами на поисковиках в интернете выискивая удобный рейс и
подешевле . (в надежде что не придет через день извинение - цена не подтвердилась)
них нет для этого времени.
у них у всех есть СВОИ турбюро.
высылается запрос на емайл, и через некоторое время получает ответ
с расписанием и ценой, пишет назад -согласен, или посмотрите еше другие даты.
и получает рехнунг на емайл, и затем билет.
времени затрачивает ровно 6 минут, написать емайл и прочитать его и
деньги перевести онлайн.
и таких клиентов у нас достаточно.
в ответ Шмопсель-мопсель 08.06.12 11:32
В ответ на:
Если же отпуск бронируется раза 3-4 в год, а командировки по многу раз в месяц, то такой роскоши люди позволить себе не могут.
Если же отпуск бронируется раза 3-4 в год, а командировки по многу раз в месяц, то такой роскоши люди позволить себе не могут.
если люди ездять в командировки несколько раз в год.
то они не сидят часами на поисковиках в интернете выискивая удобный рейс и
подешевле . (в надежде что не придет через день извинение - цена не подтвердилась)
них нет для этого времени.
у них у всех есть СВОИ турбюро.
высылается запрос на емайл, и через некоторое время получает ответ
с расписанием и ценой, пишет назад -согласен, или посмотрите еше другие даты.
и получает рехнунг на емайл, и затем билет.
времени затрачивает ровно 6 минут, написать емайл и прочитать его и
деньги перевести онлайн.
и таких клиентов у нас достаточно.
http://www.belta-tour.de
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете…
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете…
NEW 08.06.12 12:30
То есть вы мне хотите сказать, что вы бронируете билеты на самолет для клиента по ценам перевозчика из чистого альтруизма? Снимаю шляпу.
в ответ tatata 08.06.12 12:08
В ответ на:
какой сбор турбюро ?
вы еше не знаете, что экспедия это тоже "турбюро"
и что у других турбюро нет "сборов"
и стоимость везде одинаковая ?
какой сбор турбюро ?
вы еше не знаете, что экспедия это тоже "турбюро"
и что у других турбюро нет "сборов"
и стоимость везде одинаковая ?
То есть вы мне хотите сказать, что вы бронируете билеты на самолет для клиента по ценам перевозчика из чистого альтруизма? Снимаю шляпу.
Общественное мнение торжествует там, где дремлет мысль. (с) Оскар Уайльд
NEW 08.06.12 13:05
Вы посковиками точно умеете пользоваться?
Никаких "часов" не нужно. Достаточно задать даты и направления и появляются варианты с ценами по нарастающей. Вопрос нескольких минут.
У более сложных комбинаций - несколько стран и аэропортов - это вопрос 15-20 минут.
Никаких подтверждений цены и доступности на мыло ждать не нужно.
ПыСы Я часто летаю в командировки, муж ее чаще. В отпуск летаем и ездим раза 4 в год. Рука набита.
ПыСыСы Да нет уже триста лет в нормальных фирмах никаких "своих турбюро". Секретари, вы не поверите, тоже умеют пользоваться интернетом и телефоном.
Никаких "часов" не нужно. Достаточно задать даты и направления и появляются варианты с ценами по нарастающей. Вопрос нескольких минут.
У более сложных комбинаций - несколько стран и аэропортов - это вопрос 15-20 минут.
Никаких подтверждений цены и доступности на мыло ждать не нужно.
ПыСы Я часто летаю в командировки, муж ее чаще. В отпуск летаем и ездим раза 4 в год. Рука набита.
ПыСыСы Да нет уже триста лет в нормальных фирмах никаких "своих турбюро". Секретари, вы не поверите, тоже умеют пользоваться интернетом и телефоном.
NEW 08.06.12 13:13
в ответ olgaorl 08.06.12 12:30
вы наверно на этом форуме первый раз ?
здесь эта тему уже много раз обсуждалась.
любой перевозчик (за редким исключением тип raynair, easyjet, лоукост так
называемые)
платит турбюро ПРОВИЗИОН.
и часто, когда билеты на казахстан по 750 евро и летит семья из 4 человек,
русские турбюро в борьбе за клиента
делают скидки, за счет своего провизиона, и билеты получаются дешевле чем от авиакомпании.
Те кто летает часто, это знают, поэтому работы у "русских " турбюро
не убавляется.
Как заказывали авиабилеты, так и заказывают.
здесь эта тему уже много раз обсуждалась.
любой перевозчик (за редким исключением тип raynair, easyjet, лоукост так
называемые)
платит турбюро ПРОВИЗИОН.
и часто, когда билеты на казахстан по 750 евро и летит семья из 4 человек,
русские турбюро в борьбе за клиента

делают скидки, за счет своего провизиона, и билеты получаются дешевле чем от авиакомпании.
Те кто летает часто, это знают, поэтому работы у "русских " турбюро
не убавляется.
Как заказывали авиабилеты, так и заказывают.
NEW 08.06.12 13:21
зачем нам пользоватся "поисковиками" ? мы работаем в системах бронирования.
конечно пробовали разные поисковики... но это все печально и ужасно не удобно,
а самое главное НЕ ДОСТОВЕРНО... То есть авиабилеты от европейских авиакомпаний считаются правильно
гдето на 85% скажем, российские , украинские, белорусские авиакомпании считаются чаше всего неправильно.
К тому же есть закрытые тарифы, которые дешевле официальных, и авиакомпании которых нет в интернете, эти билеты покупаются только
в "русских " турбюро.
Если бы летали часто, то уже столкнулись бы с тем, что при заказе зачастюу приходит , иногда на следуюший день !!
емайл с извинениями, цена не подтвердилась, можете взять на 200 евро дороже или отказатся.
Почему - мы это уже на этом форуме сто раз обьясняли..
Если вы ЕШЕ не столкнулись, значит все еше впереди.
То что фирмы , и болшие и маленькие заказывают " в интернете" с помошью "секретарши",
это неправильные сведения.
Большие фирмы работают с крупными турбюро, турбюро которые занимаются только гешефртрайзен,
кооператив кунден и так далее. Они и не рекламируются нигде.
И это не ехпедия и не билигфлюг де..
Фирмы поменьше также имеют "свои" турбюро, а также одиночные "мелкие" бизнесмены.
И у нас и у моих коллег есть такие клиенты и не мало, и это уже ГОДАМИ.
И это не потому что они не умеют пользоватся интернетом
в ответ Шмопсель-мопсель 08.06.12 13:05
В ответ на:
Вы посковиками точно умеете пользоваться?
Никаких "часов" не нужно. Достаточно задать даты и направления и появляются варианты с ценами по нарастающей. Вопрос нескольких минут.
У более сложных комбинаций - несколько стран и аэропортов - это вопрос 15-20 минут.
Никаких подтверждений цены и доступности на мыло ждать не нужно.
ПыСы Я часто летаю в командировки, муж ее чаще. В отпуск летаем и ездим раза 4 в год. Рука набита.
ПыСыСы Да нет уже триста лет в нормальных фирмах никаких "своих турбюро". Секретари, вы не поверите, тоже умеют пользоваться интернетом и телефоном.
Вы посковиками точно умеете пользоваться?
Никаких "часов" не нужно. Достаточно задать даты и направления и появляются варианты с ценами по нарастающей. Вопрос нескольких минут.
У более сложных комбинаций - несколько стран и аэропортов - это вопрос 15-20 минут.
Никаких подтверждений цены и доступности на мыло ждать не нужно.
ПыСы Я часто летаю в командировки, муж ее чаще. В отпуск летаем и ездим раза 4 в год. Рука набита.
ПыСыСы Да нет уже триста лет в нормальных фирмах никаких "своих турбюро". Секретари, вы не поверите, тоже умеют пользоваться интернетом и телефоном.
зачем нам пользоватся "поисковиками" ? мы работаем в системах бронирования.
конечно пробовали разные поисковики... но это все печально и ужасно не удобно,
а самое главное НЕ ДОСТОВЕРНО... То есть авиабилеты от европейских авиакомпаний считаются правильно
гдето на 85% скажем, российские , украинские, белорусские авиакомпании считаются чаше всего неправильно.
К тому же есть закрытые тарифы, которые дешевле официальных, и авиакомпании которых нет в интернете, эти билеты покупаются только
в "русских " турбюро.
Если бы летали часто, то уже столкнулись бы с тем, что при заказе зачастюу приходит , иногда на следуюший день !!
емайл с извинениями, цена не подтвердилась, можете взять на 200 евро дороже или отказатся.
Почему - мы это уже на этом форуме сто раз обьясняли..
Если вы ЕШЕ не столкнулись, значит все еше впереди.
То что фирмы , и болшие и маленькие заказывают " в интернете" с помошью "секретарши",
это неправильные сведения.
Большие фирмы работают с крупными турбюро, турбюро которые занимаются только гешефртрайзен,
кооператив кунден и так далее. Они и не рекламируются нигде.
И это не ехпедия и не билигфлюг де..
Фирмы поменьше также имеют "свои" турбюро, а также одиночные "мелкие" бизнесмены.
И у нас и у моих коллег есть такие клиенты и не мало, и это уже ГОДАМИ.
И это не потому что они не умеют пользоватся интернетом

NEW 08.06.12 13:28
Что я забыла? На память, пока, не жалуюсь.
ЗАЧЕМ???? Зачем мне лишние телодвижения?
П.С. Теперь я начинаю понимать некую стенень агрессии в отношении вашего сервиса.
в ответ tatata 08.06.12 00:26
В ответ на:
то что описала девушка (а потом тут же забыла, ну присуше это нашим людям, знаю )
то что описала девушка (а потом тут же забыла, ну присуше это нашим людям, знаю )
Что я забыла? На память, пока, не жалуюсь.
В ответ на:
И к девушке ТС - чтобы заказать в любом турбюро, нужно В ИНТЕРНЕТЕ , найти
адрес турбюр,
И к девушке ТС - чтобы заказать в любом турбюро, нужно В ИНТЕРНЕТЕ , найти
адрес турбюр,
ЗАЧЕМ???? Зачем мне лишние телодвижения?
П.С. Теперь я начинаю понимать некую стенень агрессии в отношении вашего сервиса.
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
NEW 08.06.12 13:31
в ответ tatata 08.06.12 10:22
А, поняла, вы сильно переживате за мои траты
То есть 4-5 евро, и вы могли бы меня от них обезопасить? Сенкью, не надо.
В ответ на:
Да, видимо, это было бы подешевле. А то я там 7 минут на Москву висела на линии, пока оператор освободится (причем предупредили об этом). Потом сам разговор. Еще завонок в fluge.de стот разового 2, с копейками евро. Не плохо да?
Да, видимо, это было бы подешевле. А то я там 7 минут на Москву висела на линии, пока оператор освободится (причем предупредили об этом). Потом сам разговор. Еще завонок в fluge.de стот разового 2, с копейками евро. Не плохо да?
То есть 4-5 евро, и вы могли бы меня от них обезопасить? Сенкью, не надо.
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
NEW 08.06.12 13:33
в ответ Наталья1 08.06.12 13:28
да затем чтобы :
вот этого не было бы...
и стоимость при этом была бы та же.
и обшатся можно было бы в любое время, например по емайл,
я отвечаю и в 23 часа, это так к примеру.
и ответ за ваш вопрос получили бы тут же, а не после
часовых звонков по платным линиям, и не бессоных ночей.
и это в ЛЮБОМ турбюро..
кстати у которых есть много своих клиентов, которые заказвают там
ГОДАМИ,
и не рискуют проблемами (а они были, есть и будут)
заказов по "интернет"
В ответ на:
Зашла на сайт, линк на который мне прислал fluege.de, там можно просмотреть всю информацию о своем полете. А там написано, что при возврате обращаться прямо в Аэрофлот. Зашла на сайт Аэрофлота, не нашла никаких контактных данных
на сайте Аэрофлота номер телефона нашла. Дозвониться пока не могу.
Расстролась очень. Заснуть не смогла. Так и просидела всю ночь перед компом в поисках информации. Но, пока безрезультатно
Дозвонилась до Москвы, девушка посмотрела и сказала, что в моем случае за обмен при наличии мест на новую дату (а они есть в начлии) - 50 евро, билет мой невозвратный, возращаются только таксы. Но, сами они не меняют, надо обращаться в офис fluege.de Дозвонилась туда. Там сказали, что да, обменять можно. Сколько стоит понятия не имеют, но пришлют инфу на e-mail. Жду.
Да, видимо, это было бы подешевле. А то я там 7 минут на Москву висела на линии, пока оператор освободится (причем предупредили об этом). Потом сам разговор. Еще завонок в fluge.de стот разового 2, с копейками евро. Не плохо да?
Зашла на сайт, линк на который мне прислал fluege.de, там можно просмотреть всю информацию о своем полете. А там написано, что при возврате обращаться прямо в Аэрофлот. Зашла на сайт Аэрофлота, не нашла никаких контактных данных
на сайте Аэрофлота номер телефона нашла. Дозвониться пока не могу.
Расстролась очень. Заснуть не смогла. Так и просидела всю ночь перед компом в поисках информации. Но, пока безрезультатно
Дозвонилась до Москвы, девушка посмотрела и сказала, что в моем случае за обмен при наличии мест на новую дату (а они есть в начлии) - 50 евро, билет мой невозвратный, возращаются только таксы. Но, сами они не меняют, надо обращаться в офис fluege.de Дозвонилась туда. Там сказали, что да, обменять можно. Сколько стоит понятия не имеют, но пришлют инфу на e-mail. Жду.
Да, видимо, это было бы подешевле. А то я там 7 минут на Москву висела на линии, пока оператор освободится (причем предупредили об этом). Потом сам разговор. Еще завонок в fluge.de стот разового 2, с копейками евро. Не плохо да?
вот этого не было бы...
и стоимость при этом была бы та же.
и обшатся можно было бы в любое время, например по емайл,
я отвечаю и в 23 часа, это так к примеру.
и ответ за ваш вопрос получили бы тут же, а не после
часовых звонков по платным линиям, и не бессоных ночей.
и это в ЛЮБОМ турбюро..
кстати у которых есть много своих клиентов, которые заказвают там
ГОДАМИ,
и не рискуют проблемами (а они были, есть и будут)
заказов по "интернет"
NEW 08.06.12 13:37
ЗАЧЕМ??? Еще раз зачем??? Мне вас искать, тратить на это время и энергию. Находясь дома за компом я все сделал сама.
Цитирю, свои же, предидущие сообщения
В ответ на:
и стоимость при этом была бы та же.
и обшатся можно было бы в любое время, например по емайл,
и стоимость при этом была бы та же.
и обшатся можно было бы в любое время, например по емайл,
ЗАЧЕМ??? Еще раз зачем??? Мне вас искать, тратить на это время и энергию. Находясь дома за компом я все сделал сама.
В ответ на:
часовых звонков по платным линиям, и не бессоных ночей.
часовых звонков по платным линиям, и не бессоных ночей.
Цитирю, свои же, предидущие сообщения
В ответ на:
А то я там 7 минут на Москву висела на линии
А то я там 7 минут на Москву висела на линии
В ответ на:
Ну, вообщем-то, я ночь не спала не из-за сервиса, а из-за перенесенной даты. Это было как обухом по голове. И авиакомпании к этому никак не причастны.
Ну, вообщем-то, я ночь не спала не из-за сервиса, а из-за перенесенной даты. Это было как обухом по голове. И авиакомпании к этому никак не причастны.
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось
(Пауло Коэльо)
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)