Вход на сайт
Как сдать или поменять билет на самолет?
07.06.12 02:58
Несколько месяцев назад приобрела билеты на самолет в Москву на конец ноября. Покупала на www.fluege.de. Лететь должна Аэрофлотом. Там в Москве поменялась дата, ради чего должна лететь на неделю позже. Зашла на сайт, линк на который мне прислал fluege.de, там можно просмотреть всю информацию о своем полете. А там написано, что при возврате обращаться прямо в Аэрофлот. Зашла на сайт Аэрофлота, не нашла никаких контактных данных. Может я не туда смотрю??? Это вообще, реально, сдать или поменять билеты???
Страховка есть, она была прикреплена к билету, когда покупала. Но там стоит информация только о возврате билета в случае болезни.
Где найти инфу, как сдать билет, и сколько я потеряю? Или лучше поменять?
Страховка есть, она была прикреплена к билету, когда покупала. Но там стоит информация только о возврате билета в случае болезни.
Где найти инфу, как сдать билет, и сколько я потеряю? Или лучше поменять?
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы
желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
NEW 07.06.12 05:23
в ответ Наталья1 07.06.12 02:58
на сайте Аэрофлота номер телефона нашла. Дозвониться пока не могу.
Расстролась очень. Заснуть не смогла. Так и просидела всю ночь перед компом в поисках информации. Но, пока безрезультатно
Расстролась очень. Заснуть не смогла. Так и просидела всю ночь перед компом в поисках информации. Но, пока безрезультатно

Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
NEW 07.06.12 08:04
ты когда билет покупала,там была опция возможность обмена, 50 евро вроде за перемену дат (не всегда есть ,особенно если спец.тариф был )? Если нет,то наверно придётся сдавать билет и новый покупать. Может в их офис подъехать,если не дозвонишься.
NEW 07.06.12 09:18
даже с самым дешевым тарифом можно поменять дату, при наличии свободных мест, за 50 евро. сдать назад нельзя, а поменять можно. правда, у нас опыт с S7 и только при личном звонке в немецкое представительство.
в ответ Филиппа 07.06.12 08:04
В ответ на:
50 евро вроде за перемену дат (не всегда есть ,особенно если спец.тариф был
50 евро вроде за перемену дат (не всегда есть ,особенно если спец.тариф был
даже с самым дешевым тарифом можно поменять дату, при наличии свободных мест, за 50 евро. сдать назад нельзя, а поменять можно. правда, у нас опыт с S7 и только при личном звонке в немецкое представительство.
NEW 07.06.12 11:13
в ответ Филиппа 07.06.12 08:04
Такой страхвки не было. А в офис куда? В Москву? Или в офис fluege.de, по адресу стоит, что в Лейпциге они. Угу, что так, что так одинаково с самого юга Германии
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
NEW 07.06.12 11:25
в ответ Наталья1 07.06.12 11:14
http://de.aeroflot.ru/cms/de/about/contact_germany
здесь все телефоны.
здесь все телефоны.
http://katalog.germany.ru/3025
NEW 07.06.12 11:36
в ответ Наталья1 07.06.12 11:13
в аэропорту? может есть офис в городе? У нас в НН я видела офис.
нашла вот телефоны их
Deutschland 0 (800) 000 1151 (gebührenfrei von Deutsche Festnetz)
Das Aeroflot Call Center in Deutschland: Tel. 0180 375 55 55
(0,09 Euro/Min. aus dem deutschen Festnetz)
нашла вот телефоны их
Deutschland 0 (800) 000 1151 (gebührenfrei von Deutsche Festnetz)
Das Aeroflot Call Center in Deutschland: Tel. 0180 375 55 55
(0,09 Euro/Min. aus dem deutschen Festnetz)
NEW 07.06.12 11:37
Спасибо, может еще пригодистся.
Дозвонилась до Москвы, девушка посмотрела и сказала, что в моем случае за обмен при наличии мест на новую дату (а они есть в начлии) - 50 евро, билет мой невозвратный, возращаются только таксы. Но, сами они не меняют, надо обращаться в офис fluege.de Дозвонилась туда. Там сказали, что да, обменять можно. Сколько стоит понятия не имеют, но пришлют инфу на e-mail. Жду.
Дозвонилась до Москвы, девушка посмотрела и сказала, что в моем случае за обмен при наличии мест на новую дату (а они есть в начлии) - 50 евро, билет мой невозвратный, возращаются только таксы. Но, сами они не меняют, надо обращаться в офис fluege.de Дозвонилась туда. Там сказали, что да, обменять можно. Сколько стоит понятия не имеют, но пришлют инфу на e-mail. Жду.
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
NEW 07.06.12 11:39
в ответ Филиппа 07.06.12 11:36
Да, видимо, это было бы подешевле. А то я там 7 минут на Москву висела на линии, пока оператор освободится (причем предупредили об этом). Потом сам разговор. Еще завонок в fluge.de стот разового 2, с копейками евро. Не плохо да?
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
NEW 07.06.12 12:17
в ответ Наталья1 07.06.12 02:58
я сочувствую вам.
вот ваш пример как раз для людей регулярно пинающих своих соотечественников работающих в сфере туризма. всё что сейчас делаете вы , не спите ночами, звоните в разные фирмы, печатает ветки, называется СЕРВИСОМ который был бы предоставлен той же ТАТАТОЙ для вас. Да да , ненавистники Татьяны, об этом сервисе она тут рассказывает , отбиваясь от вас.
на самом деле ситуация выеденного яйца не стоит. работы на 2 минуты . НО в турбюро
вот ваш пример как раз для людей регулярно пинающих своих соотечественников работающих в сфере туризма. всё что сейчас делаете вы , не спите ночами, звоните в разные фирмы, печатает ветки, называется СЕРВИСОМ который был бы предоставлен той же ТАТАТОЙ для вас. Да да , ненавистники Татьяны, об этом сервисе она тут рассказывает , отбиваясь от вас.
на самом деле ситуация выеденного яйца не стоит. работы на 2 минуты . НО в турбюро
"Копыта очень стройные и добрая душа" Тутта Не Ларсон
NEW 07.06.12 12:31
Ну, вообщем-то, я ночь не спала не из-за сервиса, а из-за перенесенной даты. Это было как обухом по голове. И авиакомпании к этому никак не причастны.
По поводу сервиса той или иной службы, пока нареканий не вижу. В аэрофлот дозвонилась, все нормально объяснили. В fluege. de тоже. Вот жду e-maila, может еще и случится случай повозмущаться, не знаю.
Плюс ко всему, я не знаю о какой Татьяне вы говорите, я здесь никого не пинаю. А в бюро идти, да там все заказывать, я видимо от Татьяны далеко. А в другое - времени нет. Мне проще по интернету.
По поводу сервиса той или иной службы, пока нареканий не вижу. В аэрофлот дозвонилась, все нормально объяснили. В fluege. de тоже. Вот жду e-maila, может еще и случится случай повозмущаться, не знаю.
Плюс ко всему, я не знаю о какой Татьяне вы говорите, я здесь никого не пинаю. А в бюро идти, да там все заказывать, я видимо от Татьяны далеко. А в другое - времени нет. Мне проще по интернету.
Если ты чего-нибудь хочешь, вся Вселенная будет содействовать тому, чтобы желание твое сбылось (Пауло Коэльо)
NEW 07.06.12 12:43
Не обращайте внимания ,работники турбюро просто все время тут пишут о сервисе ,мол если бы вы заказали у них то это уже они бы звонили /писали емеил и все выясняли а вы вот взяли и сами все сделали
в ответ Наталья1 07.06.12 12:31
В ответ на:
По поводу сервиса той или иной службы, пока нареканий не вижу. В аэрофлот дозвонилась, все нормально объяснили. В fluege. de тоже. Вот жду e-maila, может еще и случится случай повозмущаться не знаю.
По поводу сервиса той или иной службы, пока нареканий не вижу. В аэрофлот дозвонилась, все нормально объяснили. В fluege. de тоже. Вот жду e-maila, может еще и случится случай повозмущаться не знаю.
Не обращайте внимания ,работники турбюро просто все время тут пишут о сервисе ,мол если бы вы заказали у них то это уже они бы звонили /писали емеил и все выясняли а вы вот взяли и сами все сделали

NEW 07.06.12 12:53
Дык тата тут о бессоных ночах рассказывает и как ей удалось после трех дней работы заказать номер в отеле в Испании. А Вы "две минуты в турбюро". Публично уличили ее во вранье! Такую свинину подложили под видом рекламы!
в ответ ne xochu nik 07.06.12 12:17
В ответ на:
не спите ночами, звоните в разные фирмы, печатает ветки, называется СЕРВИСОМ который был бы предоставлен той же ТАТАТОЙ для вас. Да да , ненавистники Татьяны, об этом сервисе она тут рассказывает , отбиваясь от вас.
на самом деле ситуация выеденного яйца не стоит. работы на 2 минуты . НО в турбюро
не спите ночами, звоните в разные фирмы, печатает ветки, называется СЕРВИСОМ который был бы предоставлен той же ТАТАТОЙ для вас. Да да , ненавистники Татьяны, об этом сервисе она тут рассказывает , отбиваясь от вас.
на самом деле ситуация выеденного яйца не стоит. работы на 2 минуты . НО в турбюро
Дык тата тут о бессоных ночах рассказывает и как ей удалось после трех дней работы заказать номер в отеле в Испании. А Вы "две минуты в турбюро". Публично уличили ее во вранье! Такую свинину подложили под видом рекламы!
NEW 07.06.12 13:11
Света вот тут ты не права
Если у человека больше чем одна извилина в голове, то понятъ что написано на страничке по поводу изменения билета, не составляет особого труда. Телефоны горячих линий работают всегда исправно.
Естественно - за телефонную услугу надо платить - но и это тоже не новостъ. Если жаба душит,то естъ электроннай почта - которая бесплатна.
в ответ ne xochu nik 07.06.12 12:17
В ответ на:
на самом деле ситуация выеденного яйца не стоит. работы на 2 минуты . НО в турбюро
на самом деле ситуация выеденного яйца не стоит. работы на 2 минуты . НО в турбюро
Света вот тут ты не права

Если у человека больше чем одна извилина в голове, то понятъ что написано на страничке по поводу изменения билета, не составляет особого труда. Телефоны горячих линий работают всегда исправно.
Естественно - за телефонную услугу надо платить - но и это тоже не новостъ. Если жаба душит,то естъ электроннай почта - которая бесплатна.
Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
NEW 08.06.12 00:26
томчик и все другие "теоретики", которые ни разу не сталкивались с этой проблемой..
не надо давать советов, ладно ?
то что описала девушка (а потом тут же забыла, ну присуше это нашим людям, знаю )
это нормальный "сервис" онлайн турбюро.
Дозвонится до Аэрофлота ?? Филь шпас... Если только в Москву
В этом году у меня была на удивление много "отказных" билетов (шторно)
Конечно это проблема для людей, чтото значит случилось..
Затраченное время - один звонок мне (хотя мне намного удобно присланные емайл,
но НЕ любят наши люди емайл и интернет, как не прошу)
Затем мой звонок назад с сообшением суммы возврата (или умбухунг)
согласие, присылают номер конто на емайл, через два дня деньги у них на счету.
Все.
И так работают все турбюро.
При том что билеты от того же Аэрофлота , стоят в любом турбюро столько же.
И к девушке ТС - чтобы заказать в любом турбюро, нужно В ИНТЕРНЕТЕ , найти
адрес турбюр, написать емайл с запросом и дать добро на предложение.
И ходить никуда не надо и звонить никуда не надо.
в ответ tom4ik 07.06.12 13:11
В ответ на:
Зашла на сайт, линк на который мне прислал fluege.de, там можно просмотреть всю информацию о своем полете. А там написано, что при возврате обращаться прямо в Аэрофлот. Зашла на сайт Аэрофлота, не нашла никаких контактных данных
на сайте Аэрофлота номер телефона нашла. Дозвониться пока не могу.
Расстролась очень. Заснуть не смогла. Так и просидела всю ночь перед компом в поисках информации. Но, пока безрезультатно
Дозвонилась до Москвы, девушка посмотрела и сказала, что в моем случае за обмен при наличии мест на новую дату (а они есть в начлии) - 50 евро, билет мой невозвратный, возращаются только таксы. Но, сами они не меняют, надо обращаться в офис fluege.de Дозвонилась туда. Там сказали, что да, обменять можно. Сколько стоит понятия не имеют, но пришлют инфу на e-mail. Жду.
Да, видимо, это было бы подешевле. А то я там 7 минут на Москву висела на линии, пока оператор освободится (причем предупредили об этом). Потом сам разговор. Еще завонок в fluge.de стот разового 2, с копейками евро. Не плохо да?
Зашла на сайт, линк на который мне прислал fluege.de, там можно просмотреть всю информацию о своем полете. А там написано, что при возврате обращаться прямо в Аэрофлот. Зашла на сайт Аэрофлота, не нашла никаких контактных данных
на сайте Аэрофлота номер телефона нашла. Дозвониться пока не могу.
Расстролась очень. Заснуть не смогла. Так и просидела всю ночь перед компом в поисках информации. Но, пока безрезультатно
Дозвонилась до Москвы, девушка посмотрела и сказала, что в моем случае за обмен при наличии мест на новую дату (а они есть в начлии) - 50 евро, билет мой невозвратный, возращаются только таксы. Но, сами они не меняют, надо обращаться в офис fluege.de Дозвонилась туда. Там сказали, что да, обменять можно. Сколько стоит понятия не имеют, но пришлют инфу на e-mail. Жду.
Да, видимо, это было бы подешевле. А то я там 7 минут на Москву висела на линии, пока оператор освободится (причем предупредили об этом). Потом сам разговор. Еще завонок в fluge.de стот разового 2, с копейками евро. Не плохо да?
томчик и все другие "теоретики", которые ни разу не сталкивались с этой проблемой..
не надо давать советов, ладно ?
то что описала девушка (а потом тут же забыла, ну присуше это нашим людям, знаю )
это нормальный "сервис" онлайн турбюро.
Дозвонится до Аэрофлота ?? Филь шпас... Если только в Москву

В этом году у меня была на удивление много "отказных" билетов (шторно)
Конечно это проблема для людей, чтото значит случилось..
Затраченное время - один звонок мне (хотя мне намного удобно присланные емайл,
но НЕ любят наши люди емайл и интернет, как не прошу)
Затем мой звонок назад с сообшением суммы возврата (или умбухунг)
согласие, присылают номер конто на емайл, через два дня деньги у них на счету.
Все.
И так работают все турбюро.
При том что билеты от того же Аэрофлота , стоят в любом турбюро столько же.
И к девушке ТС - чтобы заказать в любом турбюро, нужно В ИНТЕРНЕТЕ , найти
адрес турбюр, написать емайл с запросом и дать добро на предложение.
И ходить никуда не надо и звонить никуда не надо.
NEW 08.06.12 00:37
в смысле с какой проблемой - как сдатъ билет или как купить билет
ну дык об этом и речъ - если билет нельзя сдать, то и вы не поможете
А если билет можно поменять, то опятъ же - зачем вы ?
но вы же дозванивайтесъ
.
Миллион первый раз повотряю - на свете достаточно людей, которые в состоянии разобраться в том, что они заказывают и что покупают. Ваша задач в другом - помочъ тем, кто не "шарит" - вот и помогайте, но не деляте из своей помоши "истину в последней инстанции"
в ответ tatata 08.06.12 00:26
В ответ на:
томчик и все другие "теоретики", которые ни разу не сталкивались с этой проблемой..
томчик и все другие "теоретики", которые ни разу не сталкивались с этой проблемой..
в смысле с какой проблемой - как сдатъ билет или как купить билет

В ответ на:
Затем мой звонок назад с сообшением суммы возврата
Затем мой звонок назад с сообшением суммы возврата
ну дык об этом и речъ - если билет нельзя сдать, то и вы не поможете

В ответ на:
Дозвонится до Аэрофлота ??
Дозвонится до Аэрофлота ??
но вы же дозванивайтесъ

Миллион первый раз повотряю - на свете достаточно людей, которые в состоянии разобраться в том, что они заказывают и что покупают. Ваша задач в другом - помочъ тем, кто не "шарит" - вот и помогайте, но не деляте из своей помоши "истину в последней инстанции"

Так надоели Дубай и Бали. Они ни сердцу, ни уму. А я уеду в Кострому! (c)
NEW 08.06.12 08:50
Она сама признается что ее клиенты в этом не* шарят*
в ответ tom4ik 08.06.12 00:37
В ответ на:
Миллион первый раз повотряю - на свете достаточно людей, которые в состоянии разобраться в том, что они заказывают и что покупают. Ваша задач в другом - помочъ тем, кто не "шарит" - вот и помогайте, но не деляте из своей помоши "истину в последней инстанции"
Миллион первый раз повотряю - на свете достаточно людей, которые в состоянии разобраться в том, что они заказывают и что покупают. Ваша задач в другом - помочъ тем, кто не "шарит" - вот и помогайте, но не деляте из своей помоши "истину в последней инстанции"
Она сама признается что ее клиенты в этом не* шарят*
В ответ на:
но НЕ любят наши люди емайл и интернет, как не прошу)
но НЕ любят наши люди емайл и интернет, как не прошу)