Login
Ab in der Urlaub Козлы!!!
NEW 17.05.12 23:04
in Antwort Гордана 17.05.12 22:59
17.05.12 23:09
О чем вы говорите он же писал
Он даже на Rezeption не пойдет узнать как связаться с представителем Reiseveranstalter и надо звонить
в Германию Ленчику в турбюро.А может в отелях для богатых нету представителей Reiseveranstalter
in Antwort alex-650 17.05.12 00:41
В ответ на:
ну видимо я все правильно написал выше, только вы видимо ещё и туповатый ко всему раз для вас ЗА 40 ПОЛЁТОВ ЕЖЕГОДНО трудно освоить покупку билетов онлайн!!
ну видимо я все правильно написал выше, только вы видимо ещё и туповатый ко всему раз для вас ЗА 40 ПОЛЁТОВ ЕЖЕГОДНО трудно освоить покупку билетов онлайн!!
О чем вы говорите он же писал
В ответ на:
Но сам в инете копаться не буду. Не царское это дело
Но сам в инете копаться не буду. Не царское это дело



NEW 17.05.12 23:15
Да посылаете. Прям, каламбур. Постоянно. "Позвоните мне, посмотрите на моей страничке" - это ваш ответ на любую тему:))
in Antwort Гордана 17.05.12 22:59
В ответ на:
не поняла? разве я посылаю?
не поняла? разве я посылаю?
Да посылаете. Прям, каламбур. Постоянно. "Позвоните мне, посмотрите на моей страничке" - это ваш ответ на любую тему:))
NEW 17.05.12 23:30
in Antwort Sternenstaub 17.05.12 23:15
не хочу спорить, но если вы так уверены, пусть так и будет. 

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
17.05.12 23:31
представьте себе господин Пукин, типа тебя!
ты же к ТАТАТА обращался !!!
in Antwort Пукшин 17.05.12 23:04
В ответ на:
Надо же, находятся извращенцы...
Надо же, находятся извращенцы...
представьте себе господин Пукин, типа тебя!
ты же к ТАТАТА обращался !!!

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 17.05.12 23:34
Вот это новость
в интернете билеты бывают дешевле чем в ваших поисковиках
а ваши коллеги другую песенку поют ,вы уж договоритесь а то неразбериха получается.
in Antwort achinez 17.05.12 01:22
В ответ на:
ну зачем Вы так, не надо всех под одну гребенку. Я например очень часто, заказываю билеты для своих клиентов в интернете, если видно, что выходит дешевле, чем через райзебюро-программы.
ну зачем Вы так, не надо всех под одну гребенку. Я например очень часто, заказываю билеты для своих клиентов в интернете, если видно, что выходит дешевле, чем через райзебюро-программы.
Вот это новость



NEW 17.05.12 23:41
in Antwort ALEINERZIENDE 17.05.12 23:34
на послед. ни х... 20 стр. накатали о чем речь может идти господа?
NEW 17.05.12 23:47
не обязательно вписывать,достаточно подать карточку на регистрации и мили будут вам засчитаны,или уже после полета можно nachtragen
in Antwort tatata 17.05.12 17:13
В ответ на:
не с милями не могу помочь.
могу только вписывать номер карточки в бронь при заказе билета
не с милями не могу помочь.
могу только вписывать номер карточки в бронь при заказе билета
не обязательно вписывать,достаточно подать карточку на регистрации и мили будут вам засчитаны,или уже после полета можно nachtragen
NEW 17.05.12 23:57
in Antwort Maruxyana 17.05.12 23:41
NEW 18.05.12 00:01
как всегда о народной любви и доверии к русским турбюро
особенно к представителям оных на германке.
in Antwort Maruxyana 17.05.12 23:41
В ответ на:
на послед. ни х... 20 стр. накатали о чем речь может идти господа?
на послед. ни х... 20 стр. накатали о чем речь может идти господа?
как всегда о народной любви и доверии к русским турбюро

NEW 18.05.12 07:13
я вам привила скриншоты для двух отелей И там были предложения от Tjeraborg и ITS . или должа теперь для каждого отеля в мире искать и приводить.
Вы вроде бы интеллигентная женщина , вы что и правда думаете, что тата сидит в своём турбюро и целыми днями забивает вручную туры на свою страницу? Я всё таки думаю, что организаторы туров (Tui, Thomas Cook, etc.) предоставляют возможность и для маленьких турбюро, что бы ихнии странички имели доступ (например через Webservice ) к одной и той же базе данных как и holidaycheck или tripodo .
Единственно что может различатся: это как организован поиск и в какой последовательности выдаются результаты.
специально для вас нашла: Aus dem IT-Handbuch für Fachinformatiker
Eine besondere Form der verteilten Anwendungen sind Webservices. Es handelt sich um ein Framework für die Kooperation zwischen Komponenten. Die Besonderheit ist, dass diese Komponenten über HTTP-Verbindungen kommunizieren können. Auf diese Weise lassen sich sehr kundenfreundliche E-Commerce-Modelle einrichten: Angenommen, Sie möchten online eine Reise buchen. Sie besuchen die Website eines Reisebüros, um sich über Angebote zu informieren. Das Reisebüro könnte über einen Webservice automatisch im Hintergrund beim Reiseveranstalter nachfragen, ob noch Plätze zur Verfügung stehen und was diese kosten, und später vollautomatisch die Buchung vornehmen. Der Veranstalter könnte wiederum Webservices einsetzen, um alles Erforderliche mit der Fluggesellschaft und dem Hotel zu klären.
Viele wichtige Web-Dienstleister stellen öffentlich zugängliche Webservices zur Verfügung. Auf diese Weise können Sie Informationen und Dienste dieser Anbieter nahtlos in Ihre eigenen Webanwendungen integrieren. Besonders bekannt und beliebt sind verständlicherweise die Webservices von Websites wie Amazon, eBay oder Google.
http://openbook.galileocomputing.de/it_handbuch/kap_10_konz_prog_005.html
in Antwort Sternenstaub 17.05.12 22:14
В ответ на:
Женщина, докажите это скриншотами. Что же вы слились-то. Ооооочень жду!
Женщина, докажите это скриншотами. Что же вы слились-то. Ооооочень жду!
я вам привила скриншоты для двух отелей И там были предложения от Tjeraborg и ITS . или должа теперь для каждого отеля в мире искать и приводить.
Вы вроде бы интеллигентная женщина , вы что и правда думаете, что тата сидит в своём турбюро и целыми днями забивает вручную туры на свою страницу? Я всё таки думаю, что организаторы туров (Tui, Thomas Cook, etc.) предоставляют возможность и для маленьких турбюро, что бы ихнии странички имели доступ (например через Webservice ) к одной и той же базе данных как и holidaycheck или tripodo .
Единственно что может различатся: это как организован поиск и в какой последовательности выдаются результаты.
специально для вас нашла: Aus dem IT-Handbuch für Fachinformatiker
Eine besondere Form der verteilten Anwendungen sind Webservices. Es handelt sich um ein Framework für die Kooperation zwischen Komponenten. Die Besonderheit ist, dass diese Komponenten über HTTP-Verbindungen kommunizieren können. Auf diese Weise lassen sich sehr kundenfreundliche E-Commerce-Modelle einrichten: Angenommen, Sie möchten online eine Reise buchen. Sie besuchen die Website eines Reisebüros, um sich über Angebote zu informieren. Das Reisebüro könnte über einen Webservice automatisch im Hintergrund beim Reiseveranstalter nachfragen, ob noch Plätze zur Verfügung stehen und was diese kosten, und später vollautomatisch die Buchung vornehmen. Der Veranstalter könnte wiederum Webservices einsetzen, um alles Erforderliche mit der Fluggesellschaft und dem Hotel zu klären.
Viele wichtige Web-Dienstleister stellen öffentlich zugängliche Webservices zur Verfügung. Auf diese Weise können Sie Informationen und Dienste dieser Anbieter nahtlos in Ihre eigenen Webanwendungen integrieren. Besonders bekannt und beliebt sind verständlicherweise die Webservices von Websites wie Amazon, eBay oder Google.
http://openbook.galileocomputing.de/it_handbuch/kap_10_konz_prog_005.html
NEW 18.05.12 07:44
да, я соглашусь, что поиск на её сайте работает с ошибками.
И, я думаю, нельзя сравнивать holidaycheck и сайт таты. Они сделаны для различных типов заказчиков. И в них инвестировано различное количество Entwicklungsarbeit .
Но если люди хотят заказать тур в интернете, то они идут на такие сайты как holidaychek . А если хотят заказать в турбюро то идут к ним, а не заказывают на ихней сайте. Сайт турбюро это как визитная карточка, посмотреть кто там работает, симпатичны мне люди, посмотреть ихние контак-датен. Ну и может быть прикинуть куда бы поехать. И всё. А заказывать человек идёт в турбюро.
in Antwort Sternenstaub 17.05.12 22:25
В ответ на:
Нда, уж, действительно у татата - "поиск для имиджа".
Попробуйте задать то же самое, и поставьте галочку под "Transfer" - изменив "!biliebig!" на "Transfer" Увидите, что выйдет. Я даже когда Феранстальта на ИТС меняла у меня выдавала "ничего не найдено. измените место вылета, или даты".
Нда, уж, действительно у татата - "поиск для имиджа".
Попробуйте задать то же самое, и поставьте галочку под "Transfer" - изменив "!biliebig!" на "Transfer" Увидите, что выйдет. Я даже когда Феранстальта на ИТС меняла у меня выдавала "ничего не найдено. измените место вылета, или даты".
да, я соглашусь, что поиск на её сайте работает с ошибками.
И, я думаю, нельзя сравнивать holidaycheck и сайт таты. Они сделаны для различных типов заказчиков. И в них инвестировано различное количество Entwicklungsarbeit .
Но если люди хотят заказать тур в интернете, то они идут на такие сайты как holidaychek . А если хотят заказать в турбюро то идут к ним, а не заказывают на ихней сайте. Сайт турбюро это как визитная карточка, посмотреть кто там работает, симпатичны мне люди, посмотреть ихние контак-датен. Ну и может быть прикинуть куда бы поехать. И всё. А заказывать человек идёт в турбюро.
NEW 18.05.12 08:51
Я вам уже один раз предложила поменьше предположений делать. Это не ваше сильная сторона. [/цитата]
Не уверена. Если у них нет Agenturvertrag, то есть нет возможности продавать туры от этих операторов в живую. То очень сомневаюсь, что они имеют возможность продавать туры этих операторов онлайн. Пусть меня "ахилец" поправит. У него самые адекватные и информативные ответы здесь.
Здесь все понятно. Но нет доказательства вашего предположения, которое я выделила второй цитатой.
in Antwort spaceX 18.05.12 07:13, Zuletzt geändert 18.05.12 08:52 (Sternenstaub)
В ответ на:
Вы вроде бы интеллигентная женщина , вы что и правда думаете, что тата сидит в своём турбюро и целыми днями забивает вручную туры на свою страницу?
Вы вроде бы интеллигентная женщина , вы что и правда думаете, что тата сидит в своём турбюро и целыми днями забивает вручную туры на свою страницу?
Я вам уже один раз предложила поменьше предположений делать. Это не ваше сильная сторона. [/цитата]
В ответ на:
Я всё таки думаю, что организаторы туров (Tui, Thomas Cook, etc.) предоставляют возможность и для маленьких турбюро, что бы ихнии странички имели доступ (например через Webservice ) к одной и той же базе данных как и holidaycheck или tripodo .
Я всё таки думаю, что организаторы туров (Tui, Thomas Cook, etc.) предоставляют возможность и для маленьких турбюро, что бы ихнии странички имели доступ (например через Webservice ) к одной и той же базе данных как и holidaycheck или tripodo .
Не уверена. Если у них нет Agenturvertrag, то есть нет возможности продавать туры от этих операторов в живую. То очень сомневаюсь, что они имеют возможность продавать туры этих операторов онлайн. Пусть меня "ахилец" поправит. У него самые адекватные и информативные ответы здесь.
В ответ на:
специально для вас нашла: Aus dem IT-Handbuch für Fachinformatiker
специально для вас нашла: Aus dem IT-Handbuch für Fachinformatiker
Здесь все понятно. Но нет доказательства вашего предположения, которое я выделила второй цитатой.
NEW 18.05.12 09:00
Именно. Задавая абсолютно одинаковые параметры на ее сайте и на холидейчеке я получала абсолютно разные результаты.
Вроде все правильно пишите. Если бы здесь каждое второе сообщение от турработников не звучало "посмотрите предложения на моей страничке. у нас все тоже самое, за ту же цену". А в итоге получается, что поиск у них выдает, что в состоянии выдать, а не то что есть на самом деле.
Я уже даже когда знала, что нужное есть, тысячу вариантов
с "там галочку, там крючочек убрать/добавить" перепробовала, пока нашла.
in Antwort spaceX 18.05.12 07:44
В ответ на:
да, я соглашусь, что поиск на её сайте работает с ошибками.
да, я соглашусь, что поиск на её сайте работает с ошибками.
Именно. Задавая абсолютно одинаковые параметры на ее сайте и на холидейчеке я получала абсолютно разные результаты.
В ответ на:
И, я думаю, нельзя сравнивать holidaycheck и сайт таты. Они сделаны для различных типов заказчиков. И в них инвестировано различное количество Entwicklungsarbeit .
Но если люди хотят заказать тур в интернете, то они идут на такие сайты как holidaychek . А если хотят заказать в турбюро то идут к ним, а не заказывают на ихней сайте. Сайт турбюро это как визитная карточка, посмотреть кто там работает, симпатичны мне люди, посмотреть ихние контак-датен. Ну и может быть прикинуть куда бы поехать. И всё. А заказывать человек идёт в турбюро.
И, я думаю, нельзя сравнивать holidaycheck и сайт таты. Они сделаны для различных типов заказчиков. И в них инвестировано различное количество Entwicklungsarbeit .
Но если люди хотят заказать тур в интернете, то они идут на такие сайты как holidaychek . А если хотят заказать в турбюро то идут к ним, а не заказывают на ихней сайте. Сайт турбюро это как визитная карточка, посмотреть кто там работает, симпатичны мне люди, посмотреть ихние контак-датен. Ну и может быть прикинуть куда бы поехать. И всё. А заказывать человек идёт в турбюро.
Вроде все правильно пишите. Если бы здесь каждое второе сообщение от турработников не звучало "посмотрите предложения на моей страничке. у нас все тоже самое, за ту же цену". А в итоге получается, что поиск у них выдает, что в состоянии выдать, а не то что есть на самом деле.
Я уже даже когда знала, что нужное есть, тысячу вариантов
с "там галочку, там крючочек убрать/добавить" перепробовала, пока нашла.
18.05.12 09:38
есть и такие люди которые смотрят сначала на страничку бюро, ищут то что их интересует, смотрят примерную цену и если цена на сотни выше чем где то еще то просто проходят мимо. А если цена нормальная(не обязательно дешевая но соответствущая услуге) то тогда и связываются с бюро. А если уже на страничке ("визитке") хаос то становится ясно что и бюро такое же. страная логика -держать в неопрятности свое "лицо" по которому встречают.Тоже самое как если бы меня как клиента в мятом халате на кухне встречали бы.Занимаюсь именно интернетстраницами как хобби - именно маленькие фирмы в лепешку разбиваются что бы их визитка была на высшем уровне -и что касается дизайна, и правильности информации и удобства обращения. Райзестранички же которые я тут встречаю напоминают детский лепет что касается всех трех пунктов.
in Antwort spaceX 18.05.12 07:44
В ответ на:
Но если люди хотят заказать тур в интернете, то они идут на такие сайты как holidaychek . А если хотят заказать в турбюро то идут к ним, а не заказывают на ихней сайте. Сайт турбюро это как визитная карточка, посмотреть кто там работает, симпатичны мне люди, посмотреть ихние контак-датен. Ну и может быть прикинуть куда бы поехать.
Но если люди хотят заказать тур в интернете, то они идут на такие сайты как holidaychek . А если хотят заказать в турбюро то идут к ним, а не заказывают на ихней сайте. Сайт турбюро это как визитная карточка, посмотреть кто там работает, симпатичны мне люди, посмотреть ихние контак-датен. Ну и может быть прикинуть куда бы поехать.
есть и такие люди которые смотрят сначала на страничку бюро, ищут то что их интересует, смотрят примерную цену и если цена на сотни выше чем где то еще то просто проходят мимо. А если цена нормальная(не обязательно дешевая но соответствущая услуге) то тогда и связываются с бюро. А если уже на страничке ("визитке") хаос то становится ясно что и бюро такое же. страная логика -держать в неопрятности свое "лицо" по которому встречают.Тоже самое как если бы меня как клиента в мятом халате на кухне встречали бы.Занимаюсь именно интернетстраницами как хобби - именно маленькие фирмы в лепешку разбиваются что бы их визитка была на высшем уровне -и что касается дизайна, и правильности информации и удобства обращения. Райзестранички же которые я тут встречаю напоминают детский лепет что касается всех трех пунктов.
18.05.12 09:55
я под столом
вы правы , моё предположение (см. две строчки выше) было неправильным.
Я не поняла что вы имеете ввиду, но туры от Tjeraborg и ITS и многие другие я у таты видела. Всё, с вами дискуссию заканчиваю, ведите дальше войну с турбюро.
in Antwort Sternenstaub 18.05.12 08:51, Zuletzt geändert 18.05.12 10:03 (spaceX)
В ответ на:
Вы вроде бы интеллигентная женщина , вы что и правда думаете, что тата сидит в своём турбюро и целыми днями забивает вручную туры на свою страницу?
Я вам уже один раз предложила поменьше предположений делать. Это не ваше сильная сторона.
[/цитата]Вы вроде бы интеллигентная женщина , вы что и правда думаете, что тата сидит в своём турбюро и целыми днями забивает вручную туры на свою страницу?
Я вам уже один раз предложила поменьше предположений делать. Это не ваше сильная сторона.
я под столом


В ответ на:
Не уверена. Если у них нет Agenturvertrag, то есть нет возможности продавать туры от этих операторов в живую. То очень сомневаюсь, что они имеют возможность продавать туры этих операторов онлайн. Пусть меня "ахилец" поправит. У него самые адекватные и информативные ответы здесь.
Не уверена. Если у них нет Agenturvertrag, то есть нет возможности продавать туры от этих операторов в живую. То очень сомневаюсь, что они имеют возможность продавать туры этих операторов онлайн. Пусть меня "ахилец" поправит. У него самые адекватные и информативные ответы здесь.
Я не поняла что вы имеете ввиду, но туры от Tjeraborg и ITS и многие другие я у таты видела. Всё, с вами дискуссию заканчиваю, ведите дальше войну с турбюро.
NEW 18.05.12 09:58
Вот там и оставайтесь.
И не подавайте голоса. 
Оно и понятно. Погуглите на Agenturvertrag. Может поймете.
in Antwort spaceX 18.05.12 09:55, Zuletzt geändert 18.05.12 10:01 (Sternenstaub)
В ответ на:
я под столом
я под столом
Вот там и оставайтесь.


В ответ на:
Я не поняла что вы имеете ввид.
Я не поняла что вы имеете ввид.
Оно и понятно. Погуглите на Agenturvertrag. Может поймете.
NEW 18.05.12 10:06
in Antwort Sternenstaub 18.05.12 09:58
18.05.12 10:21
Ну дык экономят на всем что можно и что низя. Сами накручивают на клиентах, а странички на коленке сделаны с помощью редактора в 1999 году. Деньги дерут, а корицу жалеют!
in Antwort Хмельной Заяц 18.05.12 09:38
В ответ на:
Райзестранички же которые я тут встречаю напоминают детский лепет что касается всех трех пунктов.
Райзестранички же которые я тут встречаю напоминают детский лепет что касается всех трех пунктов.
Ну дык экономят на всем что можно и что низя. Сами накручивают на клиентах, а странички на коленке сделаны с помощью редактора в 1999 году. Деньги дерут, а корицу жалеют!
NEW 18.05.12 10:25
in Antwort Пукшин 18.05.12 10:21