Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Ab in der Urlaub Козлы!!!

6425   13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 все
tatata коренной житель17.05.12 12:41
tatata
NEW 17.05.12 12:41 
в ответ Marissa0 17.05.12 11:30
В ответ на:
Так что я бы точно не пошла хотя бы поэтому к Татате - она мне бы не продала тур от JT, я как бы сама хотела выбирать - брать или не брать.

я же уже несколько раз писала, любое турбюро в том числе и мы, может продать тур ОТ любого туроператора.
как выше написла коллега JT платит нам очень хороший провизион, по сравнению с Туи например.
Но мы в отличие от "интренета" намекнем или прямо скажем, чем может грозить заказ того или другого туроператора.
Некоторых туроператов, особенно если они без году неделя на рынке я даже не рассматриваю.
особенно для постоянных клиентов, которые не ишут подешевле, а просто доверяют.
http://www.belta-tour.de
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в Интернете…
tom4ik коренной житель17.05.12 12:54
tom4ik
NEW 17.05.12 12:54 
в ответ achinez 17.05.12 12:13
В ответ на:
у Вас выводы скоропалительные...

ну почему же
Миллион тем на форуме про то "без турбюро хана/где дешевле/нипайду к русским/убьюсъ но сам" банально свелось к тому, что "турбюро" так же шерстит интеренет и втихаря тырит дешивые предложения у честных труженников
Всегда со мной мой город над вольной Невой
tatata коренной житель17.05.12 12:54
tatata
NEW 17.05.12 12:54 
в ответ Sternenstaub 17.05.12 08:47
В ответ на:
А пришел бы кто не сведущий к ней в бюро, или позвонил, кто понятия о онлайн-заказах не имеет, неизвестно предложила ли бы татата дешевый вариант, или тот со своей страницы. Второе вероятнее...

я уже сто раз здесь писала, что работники турбюро НЕ ишут туры на интернет поисковиках.
на поисковики на нашей странице я заглядываю раз в месяц с единственной целью -
проверить все ли работает.
подбирать туры там мне никогда не пришло бы в голову. это неудобно дает меньший выбор.
и абсолютно НЕ ТОЧНО.
как в любом интернет поисковике.
все поисковики на нашей странице, за которые любое турбюро, в том числе и ап ин дер урлауб
платит помесячно приличные деньги анбитеру,
используются в нашем случае просто для имиджа, для развлечения публики, для информации
Все, абсолютно все заказы производятся не со страницы, а через емайл или телефонный звонок (хотя мне через емайл куда удобнее,
но народу надо обязательно позвонить и из израиля полчаса поспрашивать о том о сем )
и я не знаю как это обьяснить, мы с коллегами тут уже по всякому, на пальцах пытались это обьяснить,
как образуются цены, от чего это зависит, и что ВСЕ базы данных в поисковиках одни и те же.
что на нашей странице, что в аэропорту на стойке, что в немецком стационарном турбюро , что на холидей чек.
да, цены везде разные, потому что они вообше разные, каждую минуту я могу обновлять запрос в системе резервирования
и получать разные результаты. особенно при ограниченном наличии мест на самолет или в отель.
та же история и на авиабилеты. если это пиковый сезон или отлет через пару дней.
tatata коренной житель17.05.12 12:58
tatata
NEW 17.05.12 12:58 
в ответ озадаченная 17.05.12 12:19
В ответ на:
Три раза покупала билеты в русских райзебюро и каждый раз доплачивала им 20 евро "за услуги".
Причем было это в двух разных городах

значит у вас три раза был неудачны опыт.
попробуйте в четвертый раз.
или вы летали с авиакомпанией германивингс или аир берли. (ехс германия)
так ?
как я уже писала, есть единицы авиакомпаний, которые не оплачивают провизион
турбюро и поэтому турбюро продает их с сервис гебюрами, в зависимости от количества
билетов это около 15 евро с билета.
если учесть что при заказе с интернета почти все авиакомпании берут гебюрен за кредит
карту от 7 до 10 евро, то это не так уж и страшно.
Зато проше.
achinez местный житель17.05.12 13:06
achinez
NEW 17.05.12 13:06 
в ответ tom4ik 17.05.12 12:54
В ответ на:
у честных труженников

Это кто?
В ответ на:
что "турбюро" так же шерстит интеренет

ну не каждый же может хорошо ориентироваться в поисковиках... к тому же сразу замечу, что здесь идет речь только о билетах на самолет... Коллега ведь писала выше, что есть а/к, которые продают билеты только через интернет...
В ответ на:
втихаря тырит

что значит втихаря? Я же писал, что клиенты оповещаются... только Вас забыл предупредить, извините
http://katalog.germany.ru/3025
  dixi2000 завсегдатай17.05.12 15:07
NEW 17.05.12 15:07 
в ответ tatata 17.05.12 12:54
В ответ на:
я уже сто раз здесь писала, что работники турбюро НЕ ишут туры на интернет поисковиках.
на поисковики на нашей странице я заглядываю раз в месяц с единственной целью -
проверить все ли работает.
подбирать туры там мне никогда не пришло бы в голову.

а зря. знакомые в прошлом году хотели заказать у вас тур на 10 дней в Салоу на автобусе-но вы им доказывали,что такого не бывает,хотя на вашем поисковике такой тур был
в результате купили в другом месте
  Пукшин коренной житель17.05.12 15:50
NEW 17.05.12 15:50 
в ответ tatata 17.05.12 12:41
Вы бы себе комп маленько обновили, ей богу. Понятно что денег нет, но займите что ли. А то Вам "ничего не видно", что видно всем остальным...
russe68 патриот17.05.12 16:34
russe68
NEW 17.05.12 16:34 
в ответ Sternenstaub 17.05.12 09:53
В ответ на:
Если надо - вечером выставлю.
выставляйте,народ должен знать своих героев
у меня всегда была проблема привести домой женщинураньше мешала мама а сейчас жена
alex-650 знакомое лицо17.05.12 17:06
NEW 17.05.12 17:06 
в ответ tatata 17.05.12 12:36
В ответ на:
тата хотел у вас спросить а с милями от люфтов например вы работаете? а то меня ждёт покупка билетов на скопленные мили а там прцесс не простой (скажим так нужно мониторить билеты по милям за две недели(по минимальной милецене!!!!!) на определённую дату и быстренько их "выцепить") вы сколько за такую услугу берёте?

тата скажите хоть да или нет? или я в игноре?
tatata коренной житель17.05.12 17:13
tatata
NEW 17.05.12 17:13 
в ответ alex-650 17.05.12 17:06
нет, извините, я видела.
не с милями не могу помочь.
могу только вписывать номер карточки в бронь при заказе билета
Пукшин отстанте
у меня очень хороший комп
профи Lenovo X серии
с докинк стацион
стоило са 1000 евро два года назад.
  Пукшин коренной житель17.05.12 17:25
NEW 17.05.12 17:25 
в ответ tatata 17.05.12 17:13
В ответ на:
Пукшин отстанте
у меня очень хороший комп
профи Lenovo X серии
с докинк стацион
стоило са 1000 евро два года назад.

Наверно брали в русском компбюро, там тоже любят лохов. Кстати, Вы не возражаете если я переписку в личке по поводу отеля выложу? Ну что бы люди прочитали о том какая Вы компетентная и все такое?
  Sternenstaub коренной житель17.05.12 18:16
Sternenstaub
NEW 17.05.12 18:16 
в ответ achinez 17.05.12 10:33, Последний раз изменено 17.05.12 18:41 (Sternenstaub)
В ответ на:
ну дык это ясно. Там же написано Buchen.... А вот если что-нибудь надо выяснить, то битте 01805.... Иначе зачем им два телефона?

Не только там этот телефон стоит! То что я вам написала был одним из примеров. Посмотрите еще раз ссылку, которую я я вам вставила.
Как только вы хотите их сайт полистать, то есть как только начинаете поиск, получаете в верхнем правом углу след. Hotline: 0800 / 5 892240 98 (8-23 Uhr) info . Нажимаете на Инфо, появляется всплывающее окно, где стоит, что звонки бесплатны.
Верхняя панель: 50€ Geld-zurück-Gutschein für Ihren nächsten Urlaub mehr erfahren Hotline: 0800 / 5 892240 98 (8-23 Uhr) info. Ссылка еще раз: www.ab-in-den-urlaub.de/ibe/hotels/start/1/params/tt/port/654/route/flatt...
У меня с Линуксом не получаются скриншоты с всплывающим окном. НО если очень надо сделаю в Виндусе. Хотя вы и сами все знаете, но зачем-то упорствуете.
  Marissa0 местный житель17.05.12 18:34
Marissa0
NEW 17.05.12 18:34 
в ответ tatata 17.05.12 12:41
В ответ на:
Но мы в отличие от "интренета" намекнем или прямо скажем, чем может грозить заказ того или другого туроператора.

В интернете также можно отзывы почитать о туроператоре я это и делаю и решаю для себя.
В ответ на:
я же уже несколько раз писала, любое турбюро в том числе и мы, может продать тур ОТ любого туроператора

А клиентам то сообщаете о наличии таковых ангеботов? при этом намекая, что туроператору без году неделя? (чтобы они сами решили).
Я вообще не противник работы турбюро и меня абсолютно не раздражает ничья самореклама на форуме - пусть люди читают и делают свой свободный выбор. Мне лично через инет проще, в бюро заказывала только один раз тур еще из России "Галопом по Европам" всего 299 евро стоил, 4 дня в Париже, Амстердам, Берлин, Варшава. Расселение было в очень достойных гостиницах минут 20 от центра пешком. Но тогда альтернативы заказу по интернету особо не было...
  Sternenstaub коренной житель17.05.12 18:38
Sternenstaub
NEW 17.05.12 18:38 
в ответ achinez 17.05.12 12:13, Последний раз изменено 17.05.12 18:47 (Sternenstaub)
В ответ на:
Главное требование - это качественно проконсультировать и предложить клиенту то, что ему больше подходит, при этом "перелапатив" кучу всяких вариантов и в инете и в системе.

Наглядный пример как "качественная консультация" может выглядеть расскажу ситуацию с подругой: они едут с сестрой и двумя маленькими детьми на 2 недели на Корфу. Пошли в турбюро, сказали, что хотят апартаменты, домик или квартиру, ни в коем случае не отель и перелет отдельно. Они любят ходить на рынок, покупать местные продукты, из них готовить и т.д. Оль ин отпуск для обоих - "Horrortrip".
Все свои пожелания высказали в турбюро, но он "их не слышал, и не слушал", дословно, простите за изящную словесность "Der hat es bis zum Schluss nicht gerafft, was wir wollten". Все время он убеждал их, что пакеты дешевле, зачем им готовить, о преумуществах Киндербетроюнг и тд. Все именно то, чего они не хотели.
Итог... пришли домой заказали сами полет и Ferienhaus.
achinez местный житель17.05.12 18:45
achinez
NEW 17.05.12 18:45 
в ответ Sternenstaub 17.05.12 18:16
я очень рад, что Вы никогда не попадали в сложные ситуации, и дай Вам бог никогда в них не попадать.... Вы сами указали, что бесплатный номер появлятся везде, но когда начинаешь искать какой-нибудь вариант... Но когда Вы купили у АИДУ пакет и у вас возникла ситуация, где требуется помощь, какой у Вас номер появится на первой странице? 0180... Можно сделать вывод: нечестный маркетинговый трюк, о котором никто не подозревает и ..... попадает на "бабки". Сервисом это назвать сложно!!!
http://katalog.germany.ru/3025
Молодая мама. коренной житель17.05.12 18:49
Молодая мама.
NEW 17.05.12 18:49 
в ответ tatata 17.05.12 12:36
В ответ на:
к сожалению вы не так поняли, а это важно.

Таня я все правильно поняла.
В ответ на:
заказ же в интернете абсолютно фербиндлих и вы не можете отказатся от него,
не заплатив шторно гебюр.

Все верно, там галочку ставим в АГБ.
В ответ на:
то о чем мы говорили выше - это если вы произвели заказ, далее он был
обработан мануально, выяснилось что цены такой уже нет, и вам было прислано письмо -
такой цены нет извните предлагаем другую цену.
тогда вы можете отказатся.

и тут все верно,сегодня мы позвонили по бесплатному номеру кот. дали выше(по платному вчера не удалось) все заняты там у них)))
и сказали нас не устраивает цена))) и бесплатно шторнировали мой заказ.(воспользовались моментом)
цена меня конечно не смущала нисколько.
дело в другом....
но муж обещал отпуск,на 14-21 день,когда уже родится наш второй ребенок
а до родов обязательно нас сыном свозить в Чехию или Голландию.
ну а гутшайн сказали можете использовать при след. заказе)
п.с.
Может кому то пригодится мой опыт небольшой с сайтом,кот. в теме топика.
achinez местный житель17.05.12 18:58
achinez
NEW 17.05.12 18:58 
в ответ Sternenstaub 17.05.12 18:38
Извините, я, как и другие здесь присутствующие представители ( или АКУЛЫ ) турбизнеса не могу отвечать за всех, кто работает в этой сфере... Вы ведь тоже не можете поручиться за то, что все клиенты добросовестные... а отвечаете только за себя...
А тот товарищ, кто так "хорошо" слышит клиента, остался в будущем без такогого...
В ответ на:
простите за изящную словесность "Der hat es bis zum Schluss nicht gerafft, was wir wollten"

спасибо за изящную словесность.... видать парень не из русских был....
http://katalog.germany.ru/3025
  Sternenstaub коренной житель17.05.12 19:21
Sternenstaub
17.05.12 19:21 
в ответ tatata 17.05.12 12:54, Последний раз изменено 19.05.12 00:24 (Sternenstaub)
В ответ на:
я уже сто раз здесь писала, что работники турбюро НЕ ишут туры на интернет поисковиках.

давайте вы будете только за себя писать, вот ваш коллега "ахилец" постингом выше написал, что он для своих клиентов и в инернет-поисковиках заказывает, если там дешевле. Довольство клиента - превыше всего. Примерно такой был лозунг.
В ответ на:
используются в нашем случае просто для имиджа, для развлечения публики, для информации

Да уж..... вы развлекаетесь, сколько еще таких же "развлекающихся", посылающих своих клиентов на свою страницу "посмотрите на моей страничке" - уже притча во языцех.
А доверчивые идут, не зная, что у вас на сайте все в 3 дорого, заказывают, доверяя вашему "везде все по одной цене" - и...пролетают.
В ответ на:
и я не знаю как это обьяснить, мы с коллегами тут уже по всякому, на пальцах пытались это обьяснить,
как образуются цены, от чего это зависит, и что ВСЕ базы данных в поисковиках одни и те же.
что на нашей странице, что в аэропорту на стойке, что в немецком стационарном турбюро , что на холидей чек.

Оооо, мы столько раз твердили миру (с), что на вашем сайте, как я уже писала путевка дешевых туроператоров мне не высвечивались. Только дорогих.
  Sternenstaub коренной житель17.05.12 19:27
Sternenstaub
NEW 17.05.12 19:27 
в ответ achinez 17.05.12 18:58
Это девушка:) Изучавшая германистику:))) Работающая Öffentlichkeitsreferentin в католической церкви. Но может в сердцах и так "для красного словца" выразиться.
И да - она немка, и турбюро немецким было.
  Sternenstaub коренной житель17.05.12 19:46
Sternenstaub
NEW 17.05.12 19:46 
в ответ achinez 17.05.12 18:45
В ответ на:
я очень рад, что Вы никогда не попадали в сложные ситуации, и дай Вам бог никогда в них не попадать.... Вы сами указали, что бесплатный номер появлятся везде, но когда начинаешь искать какой-нибудь вариант... Но когда Вы купили у АИДУ пакет и у вас возникла ситуация, где требуется помощь, какой у Вас номер появится на первой странице? 0180... Можно сделать вывод: нечестный маркетинговый трюк, о котором никто не подозревает и ..... попадает на "бабки". Сервисом это назвать сложно!!!

Да, здесь я с вами согласна. Не самый оптимальный вариант.
Но и с другими нужно держать ухо востро, вот закажешь на сайте у кого-нибудь "где все у всех одинаково" и влетишь почти на тысячу. Тогда 10-минутный звонок за 1.40 € в аб-ин-ден-урлауб-де сущим пустяком покажется.