Вход на сайт
Ab in der Urlaub Козлы!!!
NEW 17.05.12 08:11
Сорри, когда делала заказ нажала на Инфо. А сюда другой номер вставила, не перепроверив. Вот эта бесплатная хотлайн: 0800 / 5 892240 98 täglich 8 - 23 Uhr (kostenfrei).
Стоит под каждым отелем в самом низу, на одном уровне с "Weiterempfehlungen", "Hotelbewertungen" "Gästefotos".
www.ab-in-den-urlaub.de/ibe/hotels/start/1/params/tt/port/654/route/flatt...
В ответ на:
надо было Info нажать
надо было Info нажать
Сорри, когда делала заказ нажала на Инфо. А сюда другой номер вставила, не перепроверив. Вот эта бесплатная хотлайн: 0800 / 5 892240 98 täglich 8 - 23 Uhr (kostenfrei).
Стоит под каждым отелем в самом низу, на одном уровне с "Weiterempfehlungen", "Hotelbewertungen" "Gästefotos".
www.ab-in-den-urlaub.de/ibe/hotels/start/1/params/tt/port/654/route/flatt...
NEW 17.05.12 08:45
ну это не так страшно
не правомерно, в данном случае,есть адвокат,законы, в любом случае закон на стороне покупателя в данном случае...
я просто вспомнила, что 3 года назад искала, билеты авиа, позвонила в какую то контору,мне предложили цену, и даты такие то, я позвонила маме,она сказала, встретить на эти даты в самаре не сможет, т.е. надо было искать на нужные даты билеты, звоню через пол дня в то бюро, говорю извините -не подходит, и мне заказа аннулировали,,,,
это было по телефону ,,,
здесь онлайн был заказ, думаю разницы нет....
в ответ tatata 16.05.12 22:19
В ответ на:
ну конечно заказ будет аннулирован. это норма.[цитата]
хреновая норма.
[цитата]хотя время вы потеряете. возможно в день заказа были
Рельные более хорошие предложения, а пока вам прислали "извините" и те предложения уже ушли.
ну конечно заказ будет аннулирован. это норма.[цитата]
хреновая норма.
[цитата]хотя время вы потеряете. возможно в день заказа были
Рельные более хорошие предложения, а пока вам прислали "извините" и те предложения уже ушли.
ну это не так страшно

В ответ на:
хотя тут однажды ктото разсказывал что его заставляли выкупить тур по уже увеличенной цене.
страницу не помню.
но это не правомерно.
хотя тут однажды ктото разсказывал что его заставляли выкупить тур по уже увеличенной цене.
страницу не помню.
но это не правомерно.
не правомерно, в данном случае,есть адвокат,законы, в любом случае закон на стороне покупателя в данном случае...
я просто вспомнила, что 3 года назад искала, билеты авиа, позвонила в какую то контору,мне предложили цену, и даты такие то, я позвонила маме,она сказала, встретить на эти даты в самаре не сможет, т.е. надо было искать на нужные даты билеты, звоню через пол дня в то бюро, говорю извините -не подходит, и мне заказа аннулировали,,,,
это было по телефону ,,,
здесь онлайн был заказ, думаю разницы нет....
NEW 17.05.12 08:47
И мой пакет с "накруткой" получился. Зайди, случайно, на сайта татата пришлось бы 760 евро болъше выложить.
Ладно я могла бы позвонить и сказать, знаете татата я уже сама нашла на холидее подешевле. И вполне возможно татата, чтобы "клиент не уплыл" нашла бы мне то же самое. То есть сама прожевала, осталось только бы в рот положить. А пришел бы кто не сведущий к ней в бюро, или позвонил, кто понятия о онлайн-заказах не имеет, неизвестно предложила ли бы татата дешевый вариант, или тот со своей страницы. Второе вероятнее...
в ответ Хмельной Заяц 17.05.12 01:20
В ответ на:
И почему то именно эти "мои" рейсы у Вас(на странице) с такой хорошей надбавкой.
И почему то именно эти "мои" рейсы у Вас(на странице) с такой хорошей надбавкой.
И мой пакет с "накруткой" получился. Зайди, случайно, на сайта татата пришлось бы 760 евро болъше выложить.
Ладно я могла бы позвонить и сказать, знаете татата я уже сама нашла на холидее подешевле. И вполне возможно татата, чтобы "клиент не уплыл" нашла бы мне то же самое. То есть сама прожевала, осталось только бы в рот положить. А пришел бы кто не сведущий к ней в бюро, или позвонил, кто понятия о онлайн-заказах не имеет, неизвестно предложила ли бы татата дешевый вариант, или тот со своей страницы. Второе вероятнее...
NEW 17.05.12 09:42
Ради интереса проверила отель Melia Tamarindos на Gran Canaria . Месяц сентябрь. Вылет из Zweibrücken . Комната Doppelzimmer с завтраком. 1 неделя. На Holidaycheck самый дешёвый ангебот от некермана 679 на человека. У таты на страничке 700,- тоже от некермана. НО нажала на этот ангебот , страничка актуализировалась и вышла цена 679,- Так что всё одинаково
в ответ Sternenstaub 16.05.12 23:07
В ответ на:
Попыталась еще раз. Итог у татата:
В ответ на:
Gesamtpreis aller gewählten Leistungen für alle Teilnehmer:
€ 3518,-
Туроператор - Schauinsland
и у холидейчек. де
В ответ на:
Reisepreis für alle Personen inkl. aller Zuschläge: 2.848,- €
Туроператор - ITS.
Разница в 670 евро.
Попыталась еще раз. Итог у татата:
В ответ на:
Gesamtpreis aller gewählten Leistungen für alle Teilnehmer:
€ 3518,-
Туроператор - Schauinsland
и у холидейчек. де
В ответ на:
Reisepreis für alle Personen inkl. aller Zuschläge: 2.848,- €
Туроператор - ITS.
Разница в 670 евро.
Ради интереса проверила отель Melia Tamarindos на Gran Canaria . Месяц сентябрь. Вылет из Zweibrücken . Комната Doppelzimmer с завтраком. 1 неделя. На Holidaycheck самый дешёвый ангебот от некермана 679 на человека. У таты на страничке 700,- тоже от некермана. НО нажала на этот ангебот , страничка актуализировалась и вышла цена 679,- Так что всё одинаково

NEW 17.05.12 10:05
Имхо, у Вас древний комп и браузер надо бы тоже обновить, именно от этого Вы так пишите в столбик и от этого у Вас все зависает.
Правда это Вам не мешает по 150 евро на билет накручивать на аирберлин. Судя по Вашим ухваткам (так же и в разговоре про отель), Ваши клиенты конченые лохи. Они покупают не то что хотят, а то что Вы им впариваете рассказывая что все так сложно, "я сутки потратила подбирая вариант" и "берите скорее, а то и этого не будет"...
в ответ tatata 17.05.12 01:06
В ответ на:
я слава богу германивингс не продаю, иначе меня просто трясло когда я заходила на их ВЕЧНО зависаюшую страницу и
тратила кучу времени на один билет.
я слава богу германивингс не продаю, иначе меня просто трясло когда я заходила на их ВЕЧНО зависаюшую страницу и
тратила кучу времени на один билет.
Имхо, у Вас древний комп и браузер надо бы тоже обновить, именно от этого Вы так пишите в столбик и от этого у Вас все зависает.
Правда это Вам не мешает по 150 евро на билет накручивать на аирберлин. Судя по Вашим ухваткам (так же и в разговоре про отель), Ваши клиенты конченые лохи. Они покупают не то что хотят, а то что Вы им впариваете рассказывая что все так сложно, "я сутки потратила подбирая вариант" и "берите скорее, а то и этого не будет"...
Глупый модератор банит каждого, умный - равного, мудрый -
лишь самого себя.
NEW 17.05.12 11:02
в ответ Пукшин 17.05.12 10:35
www.holidaycheck.de/thema-JT+Touristik+GmbH+Jasmin+Taylor-id_52258.html?p...
почитала про них, если будут другие алтернативы, то буду лучше у других заказывать, даже если и маленько подороже
почитала про них, если будут другие алтернативы, то буду лучше у других заказывать, даже если и маленько подороже
NEW 17.05.12 11:07
"Вот дантист-надомник Рудик" ..
думаешъ идёшь к профессионалам, а они тебе билеты из интернета через левые страницы - потом удивляемся почему самолёт отменили или комната с видом на забор ...
В ответ на:
Я например очень часто, заказываю билеты для своих клиентов в интернете, если видно, что выходит дешевле, чем через райзебюро-программы. При этом ничего не накручивая... иногда своей кредиткой плачу. Для хорошего клиента ничего не жалко. Важно ведь иметь постоянного клиента, а не как здесъ выражаются "втюрить" или "впарить" один раз и подороже ...
Я например очень часто, заказываю билеты для своих клиентов в интернете, если видно, что выходит дешевле, чем через райзебюро-программы. При этом ничего не накручивая... иногда своей кредиткой плачу. Для хорошего клиента ничего не жалко. Важно ведь иметь постоянного клиента, а не как здесъ выражаются "втюрить" или "впарить" один раз и подороже ...
"Вот дантист-надомник Рудик" ..

думаешъ идёшь к профессионалам, а они тебе билеты из интернета через левые страницы - потом удивляемся почему самолёт отменили или комната с видом на забор ...

Всегда со мной мой город над вольной Невой
NEW 17.05.12 11:30
Обычно ишут только те, у кого какие-то накладки выходили. Я у них заказывала в первый раз, потому что в именно тот отель, в который мы хотели, были только предложения от некермана и JT, но некерманн не делал трансфер, поэтому взяли от второго. Все было организовано и никаких проблем не было, второй раз, уже имея положительный опыт с ними, заказывала без всяких опасений. Все было тоже ок. Так что я бы точно не пошла хотя бы поэтому к Татате - она мне бы не продала тур от JT, я как бы сама хотела выбирать - брать или не брать.
в ответ spaceX 17.05.12 11:02
В ответ на:
почитала про них, если будут другие алтернативы, то буду лучше у других заказывать, даже если и маленько подороже
почитала про них, если будут другие алтернативы, то буду лучше у других заказывать, даже если и маленько подороже
Обычно ишут только те, у кого какие-то накладки выходили. Я у них заказывала в первый раз, потому что в именно тот отель, в который мы хотели, были только предложения от некермана и JT, но некерманн не делал трансфер, поэтому взяли от второго. Все было организовано и никаких проблем не было, второй раз, уже имея положительный опыт с ними, заказывала без всяких опасений. Все было тоже ок. Так что я бы точно не пошла хотя бы поэтому к Татате - она мне бы не продала тур от JT, я как бы сама хотела выбирать - брать или не брать.
NEW 17.05.12 12:13
в ответ tom4ik 17.05.12 11:07
у Вас выводы скоропалительные...
Один и то же Flug могут отменить независимо от того, где он заказан: в инете ( не "абы как", а на партнерской странице ) или же в Райзебюро-программе... Клиент об этом информируется и сам делает выбор: дешевле и через инет или дороже, но из системы.
Профессионализм в туристической области не заключается в том, где и как производится заказ. Главное требование - это качественно проконсультировать и предложить клиенту то, что ему больше подходит, при этом "перелапатив" кучу всяких вариантов и в инете и в системе.
Один и то же Flug могут отменить независимо от того, где он заказан: в инете ( не "абы как", а на партнерской странице ) или же в Райзебюро-программе... Клиент об этом информируется и сам делает выбор: дешевле и через инет или дороже, но из системы.
Профессионализм в туристической области не заключается в том, где и как производится заказ. Главное требование - это качественно проконсультировать и предложить клиенту то, что ему больше подходит, при этом "перелапатив" кучу всяких вариантов и в инете и в системе.
http://katalog.germany.ru/3025
NEW 17.05.12 12:19
Три раза покупала билеты в русских райзебюро и каждый раз доплачивала им 20 евро "за услуги".
Причем было это в двух разных городах.
Сейчас заказываю только в интернете, раньше что-то побаивалась, за что и приходилось платить.
в ответ tatata 17.05.12 01:14
В ответ на:
ну мы же это сто раз уже обьясняли.
никто не чего не "набавляет"
почти все авиакомпании,
за исключением нескольких лоу кост, как например
germaniwings, raynair, jesyjet и подобные.
оплачивают турфирмам провизион.
поэтому билеты стоят у турбюро также как и авиакомпании.
ну мы же это сто раз уже обьясняли.
никто не чего не "набавляет"
почти все авиакомпании,
за исключением нескольких лоу кост, как например
germaniwings, raynair, jesyjet и подобные.
оплачивают турфирмам провизион.
поэтому билеты стоят у турбюро также как и авиакомпании.
Три раза покупала билеты в русских райзебюро и каждый раз доплачивала им 20 евро "за услуги".
Причем было это в двух разных городах.
Сейчас заказываю только в интернете, раньше что-то побаивалась, за что и приходилось платить.
NEW 17.05.12 12:36
к сожалению вы не так поняли, а это важно.
при заказе по телефону В РУССКОМ турбюро вы МОЖЕТЕ снять заказ.
Заказ по телефону в любом немецком турбюро или туроператоре заказ абсолютно
фербиндлих и отказатся можно только со шторно гебюр.
заказ же в интернете абсолютно фербиндлих и вы не можете отказатся от него,
не заплатив шторно гебюр.
то о чем мы говорили выше - это если вы произвели заказ, далее он был
обработан мануально, выяснилось что цены такой уже нет, и вам было прислано письмо -
такой цены нет извните предлагаем другую цену.
тогда вы можете отказатся.
к сожалению, до сих пор есть люди, которые не знают что заказ с интернет страницы
фербиндлих. наши люди...
в последнее время участились случаи заказа с нашей страницы ( в прошлые годы все заказы
происходили только "вживу" по телефону или емайл, несмотрчя на ВСЕ мыслимые поисковики
на нашей странице.
так вот , в последнее время у меня все больше людей заказывают билеты ,реже паушаль
СО страницы, и потом когда я их контактирую начинают - мы заплатим через месяц,
перенесите мне бронь, мне нужно другие даты.
когда я обьясняю что они уже заказали билет и это фербиндлих, очень удивляются и
говорят мы же билет просто ЗАБРОНИРОВАЛИ
и вообше не в курсе, что это фербиндлих.
в результате многие не оплачивали. а с меня анбитер поисковика снимает сразу же 5 евро
за произведенный заказ
В любом немецком турбюро такой финт стоил бы им от 25 евро до полной стоимости билетов.
Наши люди .....
в ответ Молодая мама. 17.05.12 08:45
В ответ на:
я просто вспомнила, что 3 года назад искала, билеты авиа, позвонила в какую то контору,мне предложили цену, и даты такие то, я позвонила маме,она сказала, встретить на эти даты в самаре не сможет, т.е. надо было искать на нужные даты билеты, звоню через пол дня в то бюро, говорю извините -не подходит, и мне заказа аннулировали,,,,
это было по телефону ,,,
здесь онлайн был заказ, думаю разницы нет....
я просто вспомнила, что 3 года назад искала, билеты авиа, позвонила в какую то контору,мне предложили цену, и даты такие то, я позвонила маме,она сказала, встретить на эти даты в самаре не сможет, т.е. надо было искать на нужные даты билеты, звоню через пол дня в то бюро, говорю извините -не подходит, и мне заказа аннулировали,,,,
это было по телефону ,,,
здесь онлайн был заказ, думаю разницы нет....
к сожалению вы не так поняли, а это важно.
при заказе по телефону В РУССКОМ турбюро вы МОЖЕТЕ снять заказ.
Заказ по телефону в любом немецком турбюро или туроператоре заказ абсолютно
фербиндлих и отказатся можно только со шторно гебюр.
заказ же в интернете абсолютно фербиндлих и вы не можете отказатся от него,
не заплатив шторно гебюр.
то о чем мы говорили выше - это если вы произвели заказ, далее он был
обработан мануально, выяснилось что цены такой уже нет, и вам было прислано письмо -
такой цены нет извните предлагаем другую цену.
тогда вы можете отказатся.
к сожалению, до сих пор есть люди, которые не знают что заказ с интернет страницы
фербиндлих. наши люди...
в последнее время участились случаи заказа с нашей страницы ( в прошлые годы все заказы
происходили только "вживу" по телефону или емайл, несмотрчя на ВСЕ мыслимые поисковики
на нашей странице.
так вот , в последнее время у меня все больше людей заказывают билеты ,реже паушаль
СО страницы, и потом когда я их контактирую начинают - мы заплатим через месяц,
перенесите мне бронь, мне нужно другие даты.
когда я обьясняю что они уже заказали билет и это фербиндлих, очень удивляются и
говорят мы же билет просто ЗАБРОНИРОВАЛИ

и вообше не в курсе, что это фербиндлих.
в результате многие не оплачивали. а с меня анбитер поисковика снимает сразу же 5 евро
за произведенный заказ
В любом немецком турбюро такой финт стоил бы им от 25 евро до полной стоимости билетов.
Наши люди .....