Вход на сайт
Ab in der Urlaub Козлы!!!
NEW 05.05.12 08:49
Это точно, то чему отдают предпочтение одни люди, для других может оказаться совсем не важно.
Тоже правильно, особенно если сотрудник турбюро видит в вас человека и друга, а не денежный мешок. Ведь довольно часто заинтересованная сторона (турбюро) говорит только о всём хорошем и только то, что вы хотите услышать, а про минусы, так невзначай умалчивают, вот и появилось потом выражение типа "подводные камни" или "versteckten Kosten". Мы прежде чем определиться с отелем прошарим интернет и почитаем отзывы, не только немецких, но и российских туристов. Вот туристы-это не заинтересованная сторона (в отличии от турбюро), им преукрашивать, врать и умалчивать о чём-либо незачем.
Да, это ваш выбор, у меня же критерии для выбора несколько другие, например в этом году мы ориентировались на следующее (порядок по степени важности):
1) песок и большой пляж,
2) на берегу моря,
3) хорошие бассейны с горками,
4) аэропорт отправления,
5) большая и красивая территория,
6) цена,
7) питание,
8) комната,
9) вид на море (в этом году попалась комната с видом на море, но чисто случайно, мы на это тоже не обращали внимания),
10) удалённость от аэропорта (или на это вообще не смотрю).
Ну вот вроде все мои основные критерии. Мы почти всё время проводим у моря, комната для нас только нужна как крыша над головой, поэтому на первом месте песчаный пляж.
Я по разным турбюро тоже не хотел бы бегать, поэтому вот чем интернет и хорош, что всё доступно у тебя дома. Мне так приносит удовольствие пошариться по сети и из кучи предложений выбрать именно то, что тебе подходит. Раньше я тоже всегда находил ангебот в сети, а потом шёл в турбюро и заказывал, то, что уже выбрал. В этом году первый раз заказал в сети у того же Neckermanna через holidaycheck, посмотрим, если не будет никаких заморочек, то и дальше буду так делать.
в ответ spaceX 04.05.12 17:01
В ответ на:
вот видите насколько разные люди.
вот видите насколько разные люди.
Это точно, то чему отдают предпочтение одни люди, для других может оказаться совсем не важно.
В ответ на:
Я когда ищу и заказываю путёвку на море хочу советоваться с опытным и знающим сотрудником турбюро, который знает уже мой вкус и мои желания и мой бюджет.
Я когда ищу и заказываю путёвку на море хочу советоваться с опытным и знающим сотрудником турбюро, который знает уже мой вкус и мои желания и мой бюджет.
Тоже правильно, особенно если сотрудник турбюро видит в вас человека и друга, а не денежный мешок. Ведь довольно часто заинтересованная сторона (турбюро) говорит только о всём хорошем и только то, что вы хотите услышать, а про минусы, так невзначай умалчивают, вот и появилось потом выражение типа "подводные камни" или "versteckten Kosten". Мы прежде чем определиться с отелем прошарим интернет и почитаем отзывы, не только немецких, но и российских туристов. Вот туристы-это не заинтересованная сторона (в отличии от турбюро), им преукрашивать, врать и умалчивать о чём-либо незачем.
В ответ на:
мы берём определённый тип комнат в приличном отеле, а не Sparzimmer
мы берём определённый тип комнат в приличном отеле, а не Sparzimmer
Да, это ваш выбор, у меня же критерии для выбора несколько другие, например в этом году мы ориентировались на следующее (порядок по степени важности):
1) песок и большой пляж,
2) на берегу моря,
3) хорошие бассейны с горками,
4) аэропорт отправления,
5) большая и красивая территория,
6) цена,
7) питание,
8) комната,
9) вид на море (в этом году попалась комната с видом на море, но чисто случайно, мы на это тоже не обращали внимания),
10) удалённость от аэропорта (или на это вообще не смотрю).
Ну вот вроде все мои основные критерии. Мы почти всё время проводим у моря, комната для нас только нужна как крыша над головой, поэтому на первом месте песчаный пляж.
В ответ на:
но я не буду бегать по разным турбюро и искать где же мне 5% скидку дадут.
но я не буду бегать по разным турбюро и искать где же мне 5% скидку дадут.
Я по разным турбюро тоже не хотел бы бегать, поэтому вот чем интернет и хорош, что всё доступно у тебя дома. Мне так приносит удовольствие пошариться по сети и из кучи предложений выбрать именно то, что тебе подходит. Раньше я тоже всегда находил ангебот в сети, а потом шёл в турбюро и заказывал, то, что уже выбрал. В этом году первый раз заказал в сети у того же Neckermanna через holidaycheck, посмотрим, если не будет никаких заморочек, то и дальше буду так делать.
"Хотя в мире нет предмета, который был бы слабее и нежнее воды, но она может разрушить самый твердый предмет."老子 (Лао-цзы)
NEW 05.05.12 10:12
это когда вы Pauschalreise заказывали?
я всегда заказываю в турбюро и ещё не разу не приходилось платить Bearbeitungsgebühr. Счёт всегда приходит от Reiseveranstalter(a) , а не от турбюро.
А если отдельно берём, то билеты на самолёт/поезд и отель заказываем напрямую.
в ответ Sternenstaub 04.05.12 21:34
В ответ на:
Я уже как-то писала, что раньше, "когда слово интернет почти ругательством было" (с), заказывая в обычном турбюро, мне, помимо стоимости путевки, Bearbeitungsgebühr в счет включали. 70-90 марок.
Я уже как-то писала, что раньше, "когда слово интернет почти ругательством было" (с), заказывая в обычном турбюро, мне, помимо стоимости путевки, Bearbeitungsgebühr в счет включали. 70-90 марок.
это когда вы Pauschalreise заказывали?
я всегда заказываю в турбюро и ещё не разу не приходилось платить Bearbeitungsgebühr. Счёт всегда приходит от Reiseveranstalter(a) , а не от турбюро.
А если отдельно берём, то билеты на самолёт/поезд и отель заказываем напрямую.
NEW 05.05.12 10:38
друга? это вы серьёзно?
я вижу в нём компетентного турагента (если он некомпетентенн, то ищу другого) . А он должен видеть во мне заказчика. Я с ними на брудершафт пить не хочу.
А мы делаем по другому. мы сначала определяемся куда хотим полететь на море. Идём в турбюро, берём каталоги, спрашиваем уже куда бы (местность) они нам посоветовали , в зависимости от того что мы хотим.
Потом мы смотрим каталоги, выбираем отели, смотрим отзывы в интернете. Останавливаемся на одном , двух отелях. Идём опять в турбюро , советуемся.
И потом начинается заказ с выбором аэропорта итд.
вы знаете, турработник не может знать все недостатки каждого отеля. Они тоже черпают информацию в основном из интернета, каталогов или информации /презентации Reiseveranstalter(ов).
И я смотрю не только на то хорошие отзывы или плохие. А на то что люди в плохих пишут. Если 20ти летние жалуются, что в отеле самое то было или пары с детьми что для детей никаких анимаций не было, то это для меня большие плюсы.
в ответ virg770 05.05.12 08:49
В ответ на:
Тоже правильно, особенно если сотрудник турбюро видит в вас человека и друга, а не денежный мешок.
Тоже правильно, особенно если сотрудник турбюро видит в вас человека и друга, а не денежный мешок.
друга? это вы серьёзно?

В ответ на:
Мы прежде чем определиться с отелем прошарим интернет и почитаем отзывы, не только немецких, но и российских туристов. Вот туристы-это не заинтересованная сторона (в отличии от турбюро), им преукрашивать, врать и умалчивать о чём-либо незачем.
Мы прежде чем определиться с отелем прошарим интернет и почитаем отзывы, не только немецких, но и российских туристов. Вот туристы-это не заинтересованная сторона (в отличии от турбюро), им преукрашивать, врать и умалчивать о чём-либо незачем.
А мы делаем по другому. мы сначала определяемся куда хотим полететь на море. Идём в турбюро, берём каталоги, спрашиваем уже куда бы (местность) они нам посоветовали , в зависимости от того что мы хотим.
Потом мы смотрим каталоги, выбираем отели, смотрим отзывы в интернете. Останавливаемся на одном , двух отелях. Идём опять в турбюро , советуемся.
И потом начинается заказ с выбором аэропорта итд.
вы знаете, турработник не может знать все недостатки каждого отеля. Они тоже черпают информацию в основном из интернета, каталогов или информации /презентации Reiseveranstalter(ов).
И я смотрю не только на то хорошие отзывы или плохие. А на то что люди в плохих пишут. Если 20ти летние жалуются, что в отеле самое то было или пары с детьми что для детей никаких анимаций не было, то это для меня большие плюсы.
NEW 05.05.12 12:40
в ответ spaceX 05.05.12 10:38
Н.П.
вот прочла тут все отзывы и сразу понятно кто как рассуждает
не хочу ни на кого тыкать пальцем, но мы видим все недостатки клиентов, которые думают, а еще лучше уверенны, что турработники хотят с них сорвать деньги и впихнуть им плохие отели.
если человек идет в турбюро с таким настроем, то как можно такому клиенту что то предлагать? А наши форумчане в первую очередь еще и думают, что их обязательно там взуют!
скажу вам по большому секрету, когда вы явитесь в райзебюро, где сидят наемные работники, которые работают на дядю, то им вообще по барабану что вы у них закажите и на сколько, и закажите ли вообще, потому что они работают на зарплату. А там где вкладывают душу и сердце в клиента, и переживают за него, чтобы он остался доволен и пришел еще, то вам точно никто ничего впихивать не будет.... а наоборот посоветуют уже проверенный отель или выберут вам поездку именно по вашему карману.
а то, что выше написали, что мы на холидейчике или некермане найдем САМИ и САМИ все закажем, это как раз и есть то, где на таких клиентах и зарабатывает "интернет" потому что постоянный клиент прийдет/позвонит в свое турбюро и ему могут этот же отель предложить по др. цене, намного выгодной и эти 100евро он также сэкономит без гутшайна. Вот и все... и весь секрет.
Есть много и др. вариаций но об этом вам никто не будет рассказывать, т.к. поклонники интернета останутся ему верны... и гут зо.
вот к примеру...
ну не смешно? выше уже высказались, что все люди разные и у каждого свое видение, и туристы и турбюро не будут хвалить отель, если там действительно было грязно или не комфортно.
у турбюро есть своя процентная скала отзывов по отелям, созданная профессиональными работниками в этой сфере и когда мы сравниваем с холидейчиком, то видим так же разницу, когда туристы могут отсебятину написать по неизвестной причине...
или некоторые твердо уверены, что они сами заказали на 500евро меньше, чем им предложили. НО! они не знают что у них совсем др. Leistungen или еще др. отличия. И если бы они не промолчали, а сказали что им нужно то и то, то можно было бы предложить такой же вариант.
самая большая ошибка в том, что многие, заказывая, не дают достаточной информации, которая и является очень ценным критерием при выборе отеля. А просто спрашивают ЧТО вы можете мне предложить ?
я обычно стараюсь работать с клиентом вместе, и советуясь с ним, переспрашивая каждую мелочь... ЧТО ему важнее при выборе отеля, вылета и др. тонкостей. О них он иногда и сам не догадываеся, когда обсуждаем это вместе. А вот когда клиент звонит и говорит что он уже выбрал отель/место, и ты ему вдруг можешь предложить др. вариант или тот же отель но за др. сумму, то почему то всегда ищут подвох.
Поэтому те клиенты, кот. заказывают в интернете, им пенять не на кого и они всегда твердо будут уверенны, что нашли самый лучший вариант, а вот если они закажут в райзебюро, и даже самая непонравившаяся мелкая мелочь будет повешена на работника райзебюро, хоть они и сами сотню раз прочитали отзывы русских туристов на холидейчике.
поэтому в Х раз хочу подчеркнуть, что те, которые не доверяют советам райзебюро, заказывайте сами в интернете, а те, особенно новички, которые хотят рискнуть, думая что они сэкономят большую сумму, не обманывайтесь , а лучше обратитесь к специалистам.
вот прочла тут все отзывы и сразу понятно кто как рассуждает

не хочу ни на кого тыкать пальцем, но мы видим все недостатки клиентов, которые думают, а еще лучше уверенны, что турработники хотят с них сорвать деньги и впихнуть им плохие отели.
если человек идет в турбюро с таким настроем, то как можно такому клиенту что то предлагать? А наши форумчане в первую очередь еще и думают, что их обязательно там взуют!

скажу вам по большому секрету, когда вы явитесь в райзебюро, где сидят наемные работники, которые работают на дядю, то им вообще по барабану что вы у них закажите и на сколько, и закажите ли вообще, потому что они работают на зарплату. А там где вкладывают душу и сердце в клиента, и переживают за него, чтобы он остался доволен и пришел еще, то вам точно никто ничего впихивать не будет.... а наоборот посоветуют уже проверенный отель или выберут вам поездку именно по вашему карману.
а то, что выше написали, что мы на холидейчике или некермане найдем САМИ и САМИ все закажем, это как раз и есть то, где на таких клиентах и зарабатывает "интернет" потому что постоянный клиент прийдет/позвонит в свое турбюро и ему могут этот же отель предложить по др. цене, намного выгодной и эти 100евро он также сэкономит без гутшайна. Вот и все... и весь секрет.
Есть много и др. вариаций но об этом вам никто не будет рассказывать, т.к. поклонники интернета останутся ему верны... и гут зо.

вот к примеру...
В ответ на:
Мы прежде чем определиться с отелем прошарим интернет и почитаем отзывы, не только немецких, но и российских туристов. Вот туристы-это не заинтересованная сторона (в отличии от турбюро), им преукрашивать, врать и умалчивать о чём-либо незачем.
Мы прежде чем определиться с отелем прошарим интернет и почитаем отзывы, не только немецких, но и российских туристов. Вот туристы-это не заинтересованная сторона (в отличии от турбюро), им преукрашивать, врать и умалчивать о чём-либо незачем.
ну не смешно? выше уже высказались, что все люди разные и у каждого свое видение, и туристы и турбюро не будут хвалить отель, если там действительно было грязно или не комфортно.
у турбюро есть своя процентная скала отзывов по отелям, созданная профессиональными работниками в этой сфере и когда мы сравниваем с холидейчиком, то видим так же разницу, когда туристы могут отсебятину написать по неизвестной причине...
или некоторые твердо уверены, что они сами заказали на 500евро меньше, чем им предложили. НО! они не знают что у них совсем др. Leistungen или еще др. отличия. И если бы они не промолчали, а сказали что им нужно то и то, то можно было бы предложить такой же вариант.
самая большая ошибка в том, что многие, заказывая, не дают достаточной информации, которая и является очень ценным критерием при выборе отеля. А просто спрашивают ЧТО вы можете мне предложить ?
я обычно стараюсь работать с клиентом вместе, и советуясь с ним, переспрашивая каждую мелочь... ЧТО ему важнее при выборе отеля, вылета и др. тонкостей. О них он иногда и сам не догадываеся, когда обсуждаем это вместе. А вот когда клиент звонит и говорит что он уже выбрал отель/место, и ты ему вдруг можешь предложить др. вариант или тот же отель но за др. сумму, то почему то всегда ищут подвох.
Поэтому те клиенты, кот. заказывают в интернете, им пенять не на кого и они всегда твердо будут уверенны, что нашли самый лучший вариант, а вот если они закажут в райзебюро, и даже самая непонравившаяся мелкая мелочь будет повешена на работника райзебюро, хоть они и сами сотню раз прочитали отзывы русских туристов на холидейчике.
поэтому в Х раз хочу подчеркнуть, что те, которые не доверяют советам райзебюро, заказывайте сами в интернете, а те, особенно новички, которые хотят рискнуть, думая что они сэкономят большую сумму, не обманывайтесь , а лучше обратитесь к специалистам.
Туристические услуги онлайн и по телефону. Инфо в профиле.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 05.05.12 12:44
в ответ achinez 04.05.12 22:17
В ответ на:
В вашем случае, пока сделали РЕАЛьНЫЙ buchung, прошло время и "ваш" вариант поездки был распродан
Да, распродана, это понятно, но не нами штонировалась. На других сайтах это сразу показывается что распродана путёвка, а на аб...нет, не серьёзно. В вашем случае, пока сделали РЕАЛьНЫЙ buchung, прошло время и "ваш" вариант поездки был распродан
NEW 05.05.12 12:46
Да, это был счет на Pauschalreise. Его турбюро тут же при заказе выдавало, там два раза банковские реквизиты обозначены были - одни туроператора, для оплаты путешествия, и одни от турбюро для оплаты их "консультации". Я бы в жизни бы уже не вспомнила, если бы бумаги не перебирала, да не наткнулась.
А сейчас, заказывая в инете, от турбюро только Reisebestätigung приходит, а счет (и все док-ту - билеты, Hotelvoucher) уже непосредственно от туроператора.
в ответ spaceX 05.05.12 10:12
В ответ на:
это когда вы Pauschalreise заказывали?
я всегда заказываю в турбюро и ещё не разу не приходилось платить Bearbeitungsgebühr. Счёт всегда приходит от Reiseveranstalter(a) , а не от турбюро.
это когда вы Pauschalreise заказывали?
я всегда заказываю в турбюро и ещё не разу не приходилось платить Bearbeitungsgebühr. Счёт всегда приходит от Reiseveranstalter(a) , а не от турбюро.
Да, это был счет на Pauschalreise. Его турбюро тут же при заказе выдавало, там два раза банковские реквизиты обозначены были - одни туроператора, для оплаты путешествия, и одни от турбюро для оплаты их "консультации". Я бы в жизни бы уже не вспомнила, если бы бумаги не перебирала, да не наткнулась.
А сейчас, заказывая в инете, от турбюро только Reisebestätigung приходит, а счет (и все док-ту - билеты, Hotelvoucher) уже непосредственно от туроператора.
NEW 05.05.12 12:55
как отличить тех кто вкладывает душу от тех кому всё равно?
в ответ Гордана 05.05.12 12:40
В ответ на:
скажу вам по большому секрету, когда вы явитесь в райзебюро, где сидят наемные работники, которые работают на дядю, то им вообще по барабану что вы у них закажите и на сколько, и закажите ли вообще, потому что они работают на зарплату. А там где вкладывают душу и сердце в клиента, и переживают за него, чтобы он остался доволен и пришел еще, то вам точно никто ничего впихивать не будет.... а наоборот посоветуют уже проверенный отель или выберут вам поездку именно по вашему карману.
скажу вам по большому секрету, когда вы явитесь в райзебюро, где сидят наемные работники, которые работают на дядю, то им вообще по барабану что вы у них закажите и на сколько, и закажите ли вообще, потому что они работают на зарплату. А там где вкладывают душу и сердце в клиента, и переживают за него, чтобы он остался доволен и пришел еще, то вам точно никто ничего впихивать не будет.... а наоборот посоветуют уже проверенный отель или выберут вам поездку именно по вашему карману.
как отличить тех кто вкладывает душу от тех кому всё равно?
NEW 05.05.12 12:58
в ответ Sternenstaub 05.05.12 12:46
а можно спросить в каком турбюро вы заказывали? в русском?
если честно меня тоже это очень удивляет.
а по поводу оплаты, есть турбюро, и немецкие тоже, которые принимают оплату у клиента, а потом переводят феранштальтеру, но это только по желанию клиента.
если честно меня тоже это очень удивляет.

а по поводу оплаты, есть турбюро, и немецкие тоже, которые принимают оплату у клиента, а потом переводят феранштальтеру, но это только по желанию клиента.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 05.05.12 13:11
ага в немецкий магазин в любое время зайдешь и тебе рады(по крайней мере вид такой),а в русском,видишь в глазах у продавцов-зачем ты приперлась
в райзебюро примерно также
в ответ Гордана 05.05.12 13:02
В ответ на:
по глазам
ну вы когда что то в магазине покупаете, то вам же тоже видно, кто вам симпатичен, а кто нет?
по глазам
ну вы когда что то в магазине покупаете, то вам же тоже видно, кто вам симпатичен, а кто нет?
ага в немецкий магазин в любое время зайдешь и тебе рады(по крайней мере вид такой),а в русском,видишь в глазах у продавцов-зачем ты приперлась

в райзебюро примерно также

NEW 05.05.12 14:27
интересно и странно, я ещё не разу не получала счёт от турбюро за консультацию
в ответ Sternenstaub 05.05.12 12:46
В ответ на:
Да, это был счет на Pauschalreise. Его турбюро тут же при заказе выдавало, там два раза банковские реквизиты обозначены были - одни туроператора, для оплаты путешествия, и одни от турбюро для оплаты их "консультации".
Да, это был счет на Pauschalreise. Его турбюро тут же при заказе выдавало, там два раза банковские реквизиты обозначены были - одни туроператора, для оплаты путешествия, и одни от турбюро для оплаты их "консультации".
интересно и странно, я ещё не разу не получала счёт от турбюро за консультацию
NEW 05.05.12 14:39
у меня совсем другие требования.
1. вид на море!!! я люблю утром сидеть на балконе, пить кофе и наблюдать море.
2. приличный и чистый отель.
3. чистая комната , с балконом, по возможности с чайником, чаем, кофе в комнате.
3. что бы отель не находился у чёрта на куличках
4. часы отлёта/прилёта в Германию.
5. Цена
6. Reiseveranstalter
В ответ на:
1) песок и большой пляж,
2) на берегу моря,
3) хорошие бассейны с горками,
4) аэропорт отправления,
5) большая и красивая территория,
6) цена,
7) питание,
8) комната,
9) вид на море (в этом году попалась комната с видом на море, но чисто случайно, мы на это тоже не обращали внимания),
10) удалённость от аэропорта (или на это вообще не смотрю).
1) песок и большой пляж,
2) на берегу моря,
3) хорошие бассейны с горками,
4) аэропорт отправления,
5) большая и красивая территория,
6) цена,
7) питание,
8) комната,
9) вид на море (в этом году попалась комната с видом на море, но чисто случайно, мы на это тоже не обращали внимания),
10) удалённость от аэропорта (или на это вообще не смотрю).
у меня совсем другие требования.
1. вид на море!!! я люблю утром сидеть на балконе, пить кофе и наблюдать море.
2. приличный и чистый отель.
3. чистая комната , с балконом, по возможности с чайником, чаем, кофе в комнате.
3. что бы отель не находился у чёрта на куличках
4. часы отлёта/прилёта в Германию.
5. Цена
6. Reiseveranstalter
NEW 05.05.12 14:57
я часто заказывала через Ab in der Urlaub было всё без проблем, но раз бывают случаи, хотелось бы подстраховаться
а насчёт райзебюро ((( был случай который меня отправил к интернет-порталу, нашла отель, время вылета в инете, распечатала и в турбюро, девушка посмотрела мой вуншцетель и говорит, у нас нет такого ангебота
я говорю вон в интернете есть а у вас нет... зашла в другое тоже самое, пришла домой злая, уставшая и за две минуты заказала на Ab in der Urlaub и не пожалела, вывод: ( потеряла время, нервы, плюс
напилась кофе
в ответ achinez 05.05.12 00:22
В ответ на:
в том топике шла речь о том, в чем преимущества/недостатки райзебюро и интернет-портала...
в том топике шла речь о том, в чем преимущества/недостатки райзебюро и интернет-портала...
я часто заказывала через Ab in der Urlaub было всё без проблем, но раз бывают случаи, хотелось бы подстраховаться



NEW 05.05.12 15:11
Да. Тогда просто альтернативы не было. Придешь в турбюро они тебе груды макулатуры выдадут. Дома уже пару вариантов выбираешь, они тебя по ним "проконсультируют". И консультацию свою в счет выставят. А с 2003 года у меня уже ни одного заказа не в онлайн-турбюро не было.
И даже мои совсем немолодые родители , посмотрев на нас, и убедившись, что все без сучка и задоринки в интернете проходит, тоже уже много лет только онлайн заказывают.
в ответ Гордана 05.05.12 14:26
В ответ на:
Ой, када ж это было? за царя Гороха
Ой, када ж это было? за царя Гороха
Да. Тогда просто альтернативы не было. Придешь в турбюро они тебе груды макулатуры выдадут. Дома уже пару вариантов выбираешь, они тебя по ним "проконсультируют". И консультацию свою в счет выставят. А с 2003 года у меня уже ни одного заказа не в онлайн-турбюро не было.
И даже мои совсем немолодые родители , посмотрев на нас, и убедившись, что все без сучка и задоринки в интернете проходит, тоже уже много лет только онлайн заказывают.
05.05.12 15:14
А вы помните счета, которые 15 лет назад получали? Я, например, - нет, поэтому, не увидев бы их сейчас, тоже нашла бы это "интересным и странным".
В ответ на:
интересно и странно, я ещё не разу не получала счёт от турбюро за консультацию
интересно и странно, я ещё не разу не получала счёт от турбюро за консультацию
А вы помните счета, которые 15 лет назад получали? Я, например, - нет, поэтому, не увидев бы их сейчас, тоже нашла бы это "интересным и странным".