Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Ab in der Urlaub Козлы!!!

6425  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все
  (NRW) прохожий05.05.12 15:26
NEW 05.05.12 15:26 
в ответ Гордана 05.05.12 12:40
В ответ на:
А там где вкладывают душу и сердце в клиента

Это сколько же надо "перелопатить" турбюро, чтобы найти таких сердечных сотрудников?!
В моей многолетней практике, чаще в душу и серце "накладывали"- поэтому уже 10 лет, только через
интернет, а если уж "прокололся", то винить будешь только себя- за невнимательность , или спешку.
russe68 патриот05.05.12 15:38
russe68
NEW 05.05.12 15:38 
в ответ Sternenstaub 05.05.12 12:46
В ответ на:
Да, это был счет на Pauschalreise. Его турбюро тут же при заказе выдавало, там два раза банковские реквизиты обозначены были - одни туроператора, для оплаты путешествия, и одни от турбюро для оплаты их "консультации".
постояно заказываю в турбюро путевки и ни разу такого небыло,наверное вы в русском заказывали ,как было сказано выше они не дкя консультаций работают а посему и это должо быть оплачено
у меня всегда была проблема привести домой женщинураньше мешала мама а сейчас жена
russe68 патриот05.05.12 15:43
russe68
NEW 05.05.12 15:43 
в ответ Гордана 05.05.12 14:26
В ответ на:
Ой, када ж это было? за царя Гороха
а осадок то остался,я вот тоже по своей наивности раз имел дело с русским турбюро лет так 12 назад и тепер ни ногой в такие заведения а если еще и почитаешь на германки отзывы о них то понимаю что ни чего я там не потерял
у меня всегда была проблема привести домой женщинураньше мешала мама а сейчас жена
russe68 патриот05.05.12 16:04
russe68
NEW 05.05.12 16:04 
в ответ (NRW) 05.05.12 15:26
В ответ на:
Это сколько же надо "перелопатить" турбюро, чтобы найти таких сердечных сотрудников?!
ну незнаю,может дело в везение,мне я считаю повезло,нашлось такое,вот уже 10 лет только там и заказываю,а если прохожу мимо до выходит та девушка и спрашивает как ,понравилось ли нам или нет а последние пару раз и бутылочку ликерчика давали.там же и подсказали что раз мы постояно ездели на pfingstferien а по выходе каталога постояно были проблемы с местами в самолете что есть vorverkauf и еще если мы знаем в какой отель хотим то приходим в сентябре и говорим ,хотим этот отель,турбюро отправляет запрос,за две недели приходит нам предложение и если оно нам подходит то мы берем а если нет то это шторнируется и идет в свободную продажу,а же этого не знал и все время удивлялся когда говорили на дторой день выхода каталога что местов в самолете нету .
у меня всегда была проблема привести домой женщинураньше мешала мама а сейчас жена
jinji местный житель05.05.12 18:05
jinji
NEW 05.05.12 18:05 
в ответ russe68 05.05.12 16:04
В ответ на:
ну незнаю,может дело в везение,мне я считаю повезло,нашлось такое,вот уже 10 лет только там и заказываю

Вот это то, что работники турбюро здесь и пытаются объяснить. Надежнее заказывать в ОФФлайн турбюро. Проблемы со страховкой это еще "цветочки". Ну невыгодно для турбюро просто "впарить" поездку, как тут многие выражаются, выгодно что-бы человек купил, остался доволен и пришел еще раз.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
jinji местный житель05.05.12 18:07
jinji
NEW 05.05.12 18:07 
в ответ snm 03.05.12 17:21
В ответ на:
Мы заказали путёвку, пришло подтверждение, потом пришёл на следующий день мейл, мол за такую цену всё распродали, выбирайте другую. На следующий день хотели это сделать, а на мейл пришёл счёт:мол, жалко что вы штонировали, вот вам счёт за это! Первый и последний раз, там заказываю.

Если не секрет, не помните какой туроператор был, случайно не Х?
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
  Sternenstaub коренной житель05.05.12 18:17
Sternenstaub
NEW 05.05.12 18:17 
в ответ russe68 05.05.12 15:38
В ответ на:
наверное вы в русском заказывали ,как было сказано выше они не дкя консультаций работают а посему и это должо быть оплачено

Нет, в немецком. Я уже ответила выше. Наверное, и они не для консультаций работали. Не знаю сменили ли тактику в последние годы. Проверять уже не буду.
Хмельной Заяц местный житель05.05.12 18:20
Хмельной Заяц
NEW 05.05.12 18:20 
в ответ jinji 05.05.12 18:05
В ответ на:
Надежнее заказывать в ОФФлайн турбюро.
оффлайн турбюро это в первую очередь сервис в моем понимании. чего по постам многих дам-предлагающих-эти-услуги у них нет. К тому же заказывая по телефону можно так же в чем то ошибиться как и в онлайн режиме(даже думаю ошибки чаще), тогда уж лучше нормальные бюро и общение "в живую". В общем лично для меня или поиски и составление тура онлайн (ошибок и недовольств еще не было, путешествую часто) или поездка в бюро где мне покажут все каталоги, расскажут очень подробно все и нальют кофе(заказывала так для родителей). Заказы по телефону(опять таки лично для меня) - неудобно, не лично, не надежно.
  Sternenstaub коренной житель05.05.12 18:24
Sternenstaub
NEW 05.05.12 18:24 
в ответ russe68 05.05.12 15:43
В ответ на:
а осадок то остался,я вот тоже по своей наивности раз имел дело с русским турбюро лет так 12 назад и тепер ни ногой в такие заведения а если еще и почитаешь на германки отзывы о них то понимаю что ни чего я там не потерял

У меня был все один раз опыт обращения в русское турбюро - года 4 назад. Начитавшись здесь форума, что якобы "цены везде одинаковые" решила поддержать "своих людей". Так вот опыт этот был таким: девушка была ооочень милой и вежливой, но абсолютно некомпетентной (на элементарные вопросы ответить затруднялась). За найденную мною в интернете сумму она предложить мне ничего не могла. Причину сего я узнала многим позже - они предлагают путевки всего одного единственного туроператора. Не самого дешевого.
Так что с ними у меня не сложилось.
snm коренной житель05.05.12 18:29
snm
NEW 05.05.12 18:29 
в ответ jinji 05.05.12 18:07
В ответ на:
не помните какой туроператор был, случайно не Х?
не поняла вашего вопроса. Вы имеете ввиду фирму через какую мы заказывали путёвку? Так это:
В ответ на:
Viele Grüße aus Leipzig
Ihr Reiseteam von www.ab-in-den-urlaub.de
Unister GmbH
Barfußgäßchen 11
04109 Leipzig

  Sternenstaub коренной житель05.05.12 18:43
Sternenstaub
NEW 05.05.12 18:43 
в ответ snm 05.05.12 18:29
Нет, туроператор - это Reiseveranstalter (Некерманн, Туи и т.д)
snm коренной житель05.05.12 18:45
snm
NEW 05.05.12 18:45 
в ответ Sternenstaub 05.05.12 18:43
jinji местный житель05.05.12 19:20
jinji
NEW 05.05.12 19:20 
в ответ snm 05.05.12 18:45
Добавлю, что Х туроператор это XTUI, XNEC, ITS INDI, JT и т.д. те кто не имеет своих постоянных котологов и которые предлагают Тагесактуелле Преисе.
Просто с ними сложнее разговаривать и они реже идут на уступки. А у Вас получилось вот, что:
Во время Вашего заказа поменялась цена, но заказ прошел, т.к. при переносе в систему заказов CRS или человек, или программа не обратили внимание на изменившиюся цену и заказ прошел туроператор не смог отменить заказ т.к., возможно, ошибка обнаружилась несразу, вот и онлайн турбюро поыталось ввести Вас в заблждение что-бы Вы отказались от поездки. И у них, к сожалению, это получилось.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
russe68 патриот05.05.12 19:32
russe68
NEW 05.05.12 19:32 
в ответ jinji 05.05.12 19:20
В ответ на:
ITS
это что то новенькое,с каких это пор у ITS нету каталога,а вот и их страничка
http://www.its.de/?aid=hurra&kid=google_sem&ecid=sem-de-113
у меня всегда была проблема привести домой женщинураньше мешала мама а сейчас жена
jinji местный житель05.05.12 19:35
jinji
NEW 05.05.12 19:35 
в ответ Хмельной Заяц 05.05.12 18:20
В ответ на:
К тому же заказывая по телефону можно так же в чем то ошибиться как и в онлайн режиме(даже думаю ошибки чаще), тогда уж лучше нормальные бюро и общение "в живую". В общем лично для меня или поиски и составление тура онлайн (ошибок и недовольств еще не было, путешествую часто) или поездка в бюро где мне покажут все каталоги, расскажут очень подробно все и нальют кофе(заказывала так для родителей). Заказы по телефону(опять таки лично для меня) - неудобно, не лично, не надежно.

Это Ваше ИМХО.
Мое ИМХО заказ по телефону это что-то среднее между турбюро в городе и интернетом, доступность как в интернете, а сервис как в бюро. Ошибки исключаются наличием ин-та. Вы высылаете Ваши данные сотрудник просто вносит в систему делая Copy - Paste. Для надежности оплату выбирайте Lastschrift.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
snm коренной житель05.05.12 19:39
snm
NEW 05.05.12 19:39 
в ответ jinji 05.05.12 19:20
В ответ на:
или человек, или программа не обратили внимание на изменившиюся цену
Какой человек? Они нам подтверждение прислали на путёвку. Что у нас такая то комната и мы летим с Кондор тогда-то. Мы всё коррект сделали.
В ответ на:
вот и онлайн турбюро поыталось ввести Вас в заблждение что-бы Вы отказались от поездки.
Но мы от неё не отказывались, ни звонком, ни мейлом ни письменно в течении дня, а на следующий день шторно штраф. Мы написали ответный мейл, а на следующий день они нам манухг. Вообщем, если аб.. работает с такими посредниками, которые делают как им угодно, то это позорище держать с ними гешефтконтакт.
Хмельной Заяц местный житель05.05.12 19:40
Хмельной Заяц
NEW 05.05.12 19:40 
в ответ jinji 05.05.12 19:35
В ответ на:
Это Ваше ИМХО.
Мое ИМХО заказ по телефону это что-то среднее между турбюро в городе и интернетом, доступность как в интернете, а сервис как в бюро. Ошибки исключаются наличием ин-та. Вы высылаете Ваши данные сотрудник просто вносит в систему делая Copy - Paste. Для надежности оплату выбирайте Lastschrift.
ага,это мое ИМХО. Так получается телефонные заказы даже сложнее и занимают больше времени чем просто онлайн.Кстати Copy - Paste не исключает ошибок. А про сервис -так вообще молчу. опять таки из личного опыта.
russe68 патриот05.05.12 19:53
russe68
NEW 05.05.12 19:53 
в ответ jinji 05.05.12 18:05
В ответ на:
Проблемы со страховкой это еще "цветочки".
было раз и у меня проблема,даже не проблема а так проблемка,сын в отпуску в предпоследний день выйграл urlaubs tattoo,ну и вечером сделали ему ,нарисовали голову тигра,а вот утром весь рисунок покрылся волдырями и житкость выделялась. ну мы сразу к врачу .по приезду домой я написал в страховку.присылают формуляры на 6 листах,чутли не автобиографию нужно было заполнять.ну подумал а зачем турбюро то ,прихожу сказал так и так,нужно было видеть глаза той женщины и ее вопрос"а зачем им все это"ну созвонилась она со страховкой ,заполнила и сама все отправила сказав что если опять что придет со страховки чтоб сразу пришел.итог деньги вернули в течении 3 дней ,а у сына вот уже два года как начинает загорать проявляется голова тигра на плече
у меня всегда была проблема привести домой женщинураньше мешала мама а сейчас жена
spaceX местный житель05.05.12 19:56
spaceX
NEW 05.05.12 19:56 
в ответ Sternenstaub 05.05.12 15:14
В ответ на:
А вы помните счета, которые 15 лет назад получали? Я, например, - нет, поэтому, не увидев бы их сейчас, тоже нашла бы это "интересным и странным".

15летней давности счетов не сохранилось. А вот счёт с 2002 года нашла. Заказывала в турбюро, платила напрямую в некерман, от турбюро никакого счёта не было. Интересно и странно, потому что турбюрос получают свой провизион от Reiseveranstalter(а). Т.е. в вашем случае они скассировали с вас и с Reiseveranstalter(а).
Это мне напомнило случай когда мы дом искали: посмотреть дом вообще то всегда бесплатно. А вот один маклер захотел про посещение 50 евро. А нас заинтересовали 2 дома у него. Так и у вас наверное было и ваше тогдашнее турбюро просто захотело дополнительно заработать
spaceX местный житель05.05.12 19:57
spaceX
NEW 05.05.12 19:57 
в ответ russe68 05.05.12 15:43
russe68,
смените картинку, глазам больно
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все