Вход на сайт
Ab in der Urlaub Козлы!!!
NEW 04.05.12 18:43
"Клиент всегда прав", но мне это тоже кажется как-то по-свински...
или ищи сам по поисковикам, где дешевле или если уж пошел в турбюро и они не так - каталоги дали посмотреть, а тобой занимались, подобрали и забронировали...
в ответ tatata 04.05.12 18:11
В ответ на:
Это то время , что я потратила на обшение и работу для товариша,
которому видимо не жалко его 3 - 5 часов чтобы обзвонить
десятки видимо турбюро , чтобы найти , ура, где он сэкономил
10 евро.
Это то время , что я потратила на обшение и работу для товариша,
которому видимо не жалко его 3 - 5 часов чтобы обзвонить
десятки видимо турбюро , чтобы найти , ура, где он сэкономил
10 евро.
"Клиент всегда прав", но мне это тоже кажется как-то по-свински...

NEW 04.05.12 19:00
кстати где вы прочитали про то что клиент пришел в турбюро,было сказано
tatata&со что они всегда клиенту найдут что подешевле
В ответ на:
Десятки звонков с клиентом и переговоров.
и ни слова про клиента пришедщего личноДесятки звонков с клиентом и переговоров.
В ответ на:
но мне это тоже кажется как-то по-свински.
а по мне так посвински называть людей с небольшим доходом дураками потому что они тоже хотят отдохнут но их финансы поют романсы и поэтому они ищют подешевле ведясь на рекламу но мне это тоже кажется как-то по-свински.

у меня всегда была проблема привести домой женщинураньше мешала мама а сейчас жена
NEW 04.05.12 19:12
если я буду перечислять, на что я училась.. в своей жизни.. места не хватит..
но мы в германии, а здесь выбор работы не большой...
и турбюро мне очень нравится..
но не клиенты, как выше описано..
и я в отличие от выше описанного, никогда не буду тратить 5 часов моего времени
чтобы найти, где ж дешевле на 10 евро.
И не буду придя в Сатурн например, 40 минут вытягивать из продавца душу,
чтобы он мне подробно обьяснил что и как, а затем пойти и заказать в интеренете..
мораль у меня другая..
хотя продавец в Сатурне, в отличие от меня, работает на зарплату.
в ответ russe68 04.05.12 18:24
В ответ на:
так кто на что учился или вам казалось что все что вы предложите будет покупатся на ура и денЮжка капать вам в карман,другим тоже они не с неба падают и поверти они им достаются по тяжелее чем вам
так кто на что учился или вам казалось что все что вы предложите будет покупатся на ура и денЮжка капать вам в карман,другим тоже они не с неба падают и поверти они им достаются по тяжелее чем вам
если я буду перечислять, на что я училась.. в своей жизни.. места не хватит..
но мы в германии, а здесь выбор работы не большой...
и турбюро мне очень нравится..
но не клиенты, как выше описано..
и я в отличие от выше описанного, никогда не буду тратить 5 часов моего времени
чтобы найти, где ж дешевле на 10 евро.
И не буду придя в Сатурн например, 40 минут вытягивать из продавца душу,
чтобы он мне подробно обьяснил что и как, а затем пойти и заказать в интеренете..
мораль у меня другая..
хотя продавец в Сатурне, в отличие от меня, работает на зарплату.
NEW 04.05.12 19:29
Очередной перл
Не лги.Сама на автофоруме распрашивала по поводу тачки,что ж ты в автохаус не пошла и там не спросила-купила?Там ведь тоже такие же менеджеры--впариватели .Они бы тебе все расказали-показали и время свое не пожалели бы.Потому что они знают что как надо с клиентами работать,а ты и твои коллеги как были совок так и останитесь там
.
в ответ tatata 04.05.12 19:12
В ответ на:
но мы в германии, а здесь выбор работы не большой...
но мы в германии, а здесь выбор работы не большой...
Очередной перл

В ответ на:
и я в отличие от выше описанного, никогда не буду тратить 5 часов моего времени
чтобы найти, где ж дешевле на 10 евро.
И не буду придя в Сатурн например, 40 минут вытягивать из продавца душу,
чтобы он мне подробно обьяснил что и как, а затем пойти и заказать в интеренете..
мораль у меня другая..
и я в отличие от выше описанного, никогда не буду тратить 5 часов моего времени
чтобы найти, где ж дешевле на 10 евро.
И не буду придя в Сатурн например, 40 минут вытягивать из продавца душу,
чтобы он мне подробно обьяснил что и как, а затем пойти и заказать в интеренете..
мораль у меня другая..
Не лги.Сама на автофоруме распрашивала по поводу тачки,что ж ты в автохаус не пошла и там не спросила-купила?Там ведь тоже такие же менеджеры--впариватели .Они бы тебе все расказали-показали и время свое не пожалели бы.Потому что они знают что как надо с клиентами работать,а ты и твои коллеги как были совок так и останитесь там

NEW 04.05.12 19:36
в ответ VSR 04.05.12 19:29
здравствуйте.. сравнил..
одно дело в форуме распрашивать..
да я за 12 лет.. здесь жизни научилась.. на форумах германки...
а другое дело в турбюро звонить, где люди РАБОТАЮТ
и деньги зарабатывают..
Зачем мне в автохауз идти ? Я посидела пару месяцев за компом в интернете,
почитала все что пишут про машины которые меня интересуют на русских и немецких форумах,
половила на ауто скаут 24 в течени нескольких месяцев предложения ,
и купила очень удачно, у частника. И не торговалась даже..
И вопросов не задавала..
Кстати еше раз - менеджеры в автохаузе работают на ЗАРПЛАТУ.
Я большинство "русских " турбюро зарабатывают НА ЗАКАЗАХ
а не за КОНСУЛЬТАЦИИ
одно дело в форуме распрашивать..
да я за 12 лет.. здесь жизни научилась.. на форумах германки...
а другое дело в турбюро звонить, где люди РАБОТАЮТ
и деньги зарабатывают..
Зачем мне в автохауз идти ? Я посидела пару месяцев за компом в интернете,
почитала все что пишут про машины которые меня интересуют на русских и немецких форумах,
половила на ауто скаут 24 в течени нескольких месяцев предложения ,
и купила очень удачно, у частника. И не торговалась даже..
И вопросов не задавала..
Кстати еше раз - менеджеры в автохаузе работают на ЗАРПЛАТУ.
Я большинство "русских " турбюро зарабатывают НА ЗАКАЗАХ
а не за КОНСУЛЬТАЦИИ
NEW 04.05.12 20:02 
и на последок,если во всех турбюро одна поисковая система то как можно что то искать по два часа и более(я про те 10 евро и авиабилеты про которые вы писали)
в ответ tatata 04.05.12 19:36
В ответ на:
Я большинство "русских " турбюро зарабатывают НА ЗАКАЗАХ
тогда напрашивается вопрос "а на чем зарабатывает тогда меньшество"Я большинство "русских " турбюро зарабатывают НА ЗАКАЗАХ

и на последок,если во всех турбюро одна поисковая система то как можно что то искать по два часа и более(я про те 10 евро и авиабилеты про которые вы писали)

у меня всегда была проблема привести домой женщинураньше мешала мама а сейчас жена
NEW 04.05.12 20:26
специфика клиентуры с германки, которым лень писать и выспрашивать на форуме, им проще поболтать по телефону
обзываться вообще не хорошо
в ответ russe68 04.05.12 19:00
В ответ на:
и ни слова про клиента пришедщего лично
и ни слова про клиента пришедщего лично
специфика клиентуры с германки, которым лень писать и выспрашивать на форуме, им проще поболтать по телефону

В ответ на:
а по мне так посвински называть людей с небольшим доходом дураками потому что они тоже хотят отдохнут но их финансы поют романсы и поэтому они ищют подешевле ведясь на рекламу tatata&со что они всегда клиенту найдут что подешевле
а по мне так посвински называть людей с небольшим доходом дураками потому что они тоже хотят отдохнут но их финансы поют романсы и поэтому они ищют подешевле ведясь на рекламу tatata&со что они всегда клиенту найдут что подешевле
обзываться вообще не хорошо
NEW 04.05.12 20:32
можно сделать рекламным слоганом германки
специфика такая...ничего не поделаешь, послушал и заказал в другом месте, но без консультации заказа тоже не будет.
В ответ на:
да я за 12 лет.. здесь жизни научилась.. на форумах германки...
да я за 12 лет.. здесь жизни научилась.. на форумах германки...
можно сделать рекламным слоганом германки


В ответ на:
Я большинство "русских " турбюро зарабатывают НА ЗАКАЗАХ
а не за КОНСУЛЬТАЦИИ
Я большинство "русских " турбюро зарабатывают НА ЗАКАЗАХ
а не за КОНСУЛЬТАЦИИ
специфика такая...ничего не поделаешь, послушал и заказал в другом месте, но без консультации заказа тоже не будет.
NEW 04.05.12 20:37 
в ответ Marissa0 04.05.12 20:26
В ответ на:
специфика клиентуры с германки, которым лень писать и выспрашивать на форуме, им проще поболтать по телефону
не люблю по телефону болтать хотя и не первый день на германкеспецифика клиентуры с германки, которым лень писать и выспрашивать на форуме, им проще поболтать по телефону

у меня всегда была проблема привести домой женщинураньше мешала мама а сейчас жена
NEW 04.05.12 21:25
У нас в прошлом году была подобная ситуация с ними.
Заказала путевку, пришло подтверждение заказа, а где-то через два часа новый мейл, что за эту цену уже все раскуплено, и мы можем попасть в тот же отель на 40 евро дороже. Мы вначале отказались (не из-за цены, а потому что мужу schlechtes Omen
в этом померещился, были еще и другие предпосылки), так я им мейл написала, какие последствия ожидают нас в случае отказа, и получила черным по белому "Никаких, потому что договор между нами не состоялся. Потому что
мы не можем выполнить вначале заявленные условия".
Но через два дня заказали все же тот же отель.
Очень жаль, что они с вами так отвратительно поступили! И эти Stornogebühren были фиксированной суммой, или процент от стоимости путевки?
в ответ snm 04.05.12 14:36
В ответ на:
Но они нам прислали подтверждение, путёвка есть на ваше время, а через день они прислали,- нет, за такую сумму путёвки нет, сделайте умбухунг, и позже прислали Stornogebühren.
Но они нам прислали подтверждение, путёвка есть на ваше время, а через день они прислали,- нет, за такую сумму путёвки нет, сделайте умбухунг, и позже прислали Stornogebühren.
У нас в прошлом году была подобная ситуация с ними.
Заказала путевку, пришло подтверждение заказа, а где-то через два часа новый мейл, что за эту цену уже все раскуплено, и мы можем попасть в тот же отель на 40 евро дороже. Мы вначале отказались (не из-за цены, а потому что мужу schlechtes Omen

Но через два дня заказали все же тот же отель.
Очень жаль, что они с вами так отвратительно поступили! И эти Stornogebühren были фиксированной суммой, или процент от стоимости путевки?
NEW 04.05.12 21:34
Я уже как-то писала, что раньше, "когда слово интернет почти ругательством было" (с), заказывая в обычном турбюро, мне, помимо стоимости путевки, Bearbeitungsgebühr в счет включали. 70-90 марок.
Я уже, по вашему определению, не являюсь "новым клиентом". А заказываю в интерне. Клиентом "аб-ин-ден-урлауб" стала через полгода после их основания. Тогда не из-за цен, а из-за удобства. Сейчас, конечно, и Гутшайны их прельщают. Для меня они конкурируют лишь с "холидейшеком", опять же из-за упомянутых Гутшайнов.
в ответ tatata 04.05.12 13:21
В ответ на:
Нет не поэтому. На сайтах типа Ab in der Urlaub цены не дешевле.
Нет не поэтому. На сайтах типа Ab in der Urlaub цены не дешевле.
Я уже как-то писала, что раньше, "когда слово интернет почти ругательством было" (с), заказывая в обычном турбюро, мне, помимо стоимости путевки, Bearbeitungsgebühr в счет включали. 70-90 марок.
В ответ на:
Просто очень и очень много клиентов (как правило "новых" клиентов не из тех , кто ездит в путешествия уже скажем лет 20 )
просто не знает , что в турбюро и на страницах в интернете одна и та же стоимость.
Просто очень и очень много клиентов (как правило "новых" клиентов не из тех , кто ездит в путешествия уже скажем лет 20 )
просто не знает , что в турбюро и на страницах в интернете одна и та же стоимость.
Я уже, по вашему определению, не являюсь "новым клиентом". А заказываю в интерне. Клиентом "аб-ин-ден-урлауб" стала через полгода после их основания. Тогда не из-за цен, а из-за удобства. Сейчас, конечно, и Гутшайны их прельщают. Для меня они конкурируют лишь с "холидейшеком", опять же из-за упомянутых Гутшайнов.
NEW 04.05.12 21:57
в ответ cowfrau 04.05.12 15:11
на холидейчеке есть тоже ошибка а скорее всего опять же трюк... Он всегда предлагает ангеботы с диапазоном дат при возвращении на 4 дня позднее, если цена при этом меньше
Например, человек ищет путевку в каникулы и задает даты с датой возвращения в последний день каникул. Холидейчек выдает ангеботы с возвращением на 4 дня ПОЗДНЕЕ, чем последний каникул т.к. цена дешевле.
Например, человек ищет путевку в каникулы и задает даты с датой возвращения в последний день каникул. Холидейчек выдает ангеботы с возвращением на 4 дня ПОЗДНЕЕ, чем последний каникул т.к. цена дешевле.
http://katalog.germany.ru/3025
NEW 04.05.12 22:17
в ответ snm 04.05.12 14:36
как работают интернет-порталы я описывал здесь foren.germany.ru/arch/showmessage.pl?Cat=&Board=travel&Number=19545327&Se... В вашем случае, пока сделали РЕАЛьНЫЙ buchung, прошло время и "ваш" вариант поездки был распродан
http://katalog.germany.ru/3025
NEW 04.05.12 23:23
в ответ achinez 04.05.12 22:17
Прочитала ваши постинги из данной ссылки. Очень компетентно, досконально и безэмоционально на все вопросы ответили. Респект:)
Хотелось бы услышать ваше мнение, почему в данном случае им выставили Шторногебюрен, хотя аб-ин-ден-урлауб свои обязательства не выполнила.
И нам в такой же ситуации никакие Шторногебюрен платить не пришлось бы.
В ответ на:
В вашем случае, пока сделали РЕАЛьНЫЙ buchung, прошло время и "ваш" вариант поездки был распродан
В вашем случае, пока сделали РЕАЛьНЫЙ buchung, прошло время и "ваш" вариант поездки был распродан
Хотелось бы услышать ваше мнение, почему в данном случае им выставили Шторногебюрен, хотя аб-ин-ден-урлауб свои обязательства не выполнила.
И нам в такой же ситуации никакие Шторногебюрен платить не пришлось бы.
NEW 04.05.12 23:32
в ответ Sternenstaub 04.05.12 23:23
все зависит от феранстальтера, от того, что что стоит в АГБ. Если поездка сторнируется в этот же день ( например до 18:00 ) , то сторно даже у некоторых х-ферансталтеров не выставляется. Или же оператор на сайте "vorsorglich" ( во избежание недоразумений ) сделал Optionsbuchung, если феранстальтер это позволяет - сторно бесплатно
http://katalog.germany.ru/3025
NEW 04.05.12 23:52
посмотрела по вашей ссылке и вот такой вопрос,а если скажем нашла рейзе у Ab in der Urlaub и перезвонить им и спросить цена актуальна? и потом уже заказывать..
в ответ achinez 04.05.12 23:32
В ответ на:
В интернет-бюро есть тоже CRS, но данные туда передаются вручную !!! из IBE. т.е например человек заказал тур через интернет. На другом конце интернета сидит работник, видит, ага есть заказчик, его данные и подтверждение,
В интернет-бюро есть тоже CRS, но данные туда передаются вручную !!! из IBE. т.е например человек заказал тур через интернет. На другом конце интернета сидит работник, видит, ага есть заказчик, его данные и подтверждение,
посмотрела по вашей ссылке и вот такой вопрос,а если скажем нашла рейзе у Ab in der Urlaub и перезвонить им и спросить цена актуальна? и потом уже заказывать..
NEW 05.05.12 00:22
в ответ alonkaa 04.05.12 23:52
позвонить можно, проверят...
в том топике шла речь о том, в чем преимущества/недостатки райзебюро и интернет-портала... так по части "перезвонить" портал имеет недостатки, поскольку сегодня Вы будете разговаривать со студенткой "Клавой", а завтра со студентом "Васей", а в бюро будете Stammkunde, где Вас по голосу узнать могут... мелочь, а приятно, согласитесь?
в том топике шла речь о том, в чем преимущества/недостатки райзебюро и интернет-портала... так по части "перезвонить" портал имеет недостатки, поскольку сегодня Вы будете разговаривать со студенткой "Клавой", а завтра со студентом "Васей", а в бюро будете Stammkunde, где Вас по голосу узнать могут... мелочь, а приятно, согласитесь?
http://katalog.germany.ru/3025
NEW 05.05.12 01:01
в ответ achinez 05.05.12 00:22
Напоследок.
Конечно приятнее прийти в тур бюро, пообщаться и заказать. Мы тоже так делали, пробивали цену в интернете, шли в райзе бюро и если всё также, то заказывали. Неувереность в тур бюро к нам пришла после одного инцендента(который я описывал както по поводу заказа авиабилетов), И начал пользоваться онлайн. В прошлом году сошпарил около 500 евро, планируя всё сам. В этом году заказал райзе у абиндерурлауб, так как 2 года уже валялдся гутшайн на 111 евро. Сравнил все цены(заказываю только от туи) на разных сайтах, везде одинаково, заказал на абиндерурлауб ночью, утром уже пришёл емаил от туи о заказе. Вобщем всё ок. Тоесть 100 евро я уже сошпарил.
Честно говорю, хотел у наших девушек в прошлом году здесь заказать райзе, но они(может и она, не будем вподаться в подробности) почему-то цену назвали больше на 100 евро(ровно на 100) чем на самом сайте от туи и других. Я конечно промолчал и сделал онлайн всё сам, где шпар составил около 500 евро
Конечно приятнее прийти в тур бюро, пообщаться и заказать. Мы тоже так делали, пробивали цену в интернете, шли в райзе бюро и если всё также, то заказывали. Неувереность в тур бюро к нам пришла после одного инцендента(который я описывал както по поводу заказа авиабилетов), И начал пользоваться онлайн. В прошлом году сошпарил около 500 евро, планируя всё сам. В этом году заказал райзе у абиндерурлауб, так как 2 года уже валялдся гутшайн на 111 евро. Сравнил все цены(заказываю только от туи) на разных сайтах, везде одинаково, заказал на абиндерурлауб ночью, утром уже пришёл емаил от туи о заказе. Вобщем всё ок. Тоесть 100 евро я уже сошпарил.
Честно говорю, хотел у наших девушек в прошлом году здесь заказать райзе, но они(может и она, не будем вподаться в подробности) почему-то цену назвали больше на 100 евро(ровно на 100) чем на самом сайте от туи и других. Я конечно промолчал и сделал онлайн всё сам, где шпар составил около 500 евро
