Вход на сайт
Ab in der Urlaub Козлы!!!
NEW 04.05.12 12:57
вот тут вы правы, своими кровными не разбрасываюсь, мой папа не миллионер и я халявных денег не имею. А уметь считать свои деньги считаю достоинством, а не пороком.
Я наиболее предан своей семье и нашему бюджету, мне как-то приятней на 100-200 евро съэкономить, чем быть кому-либо преданным и остаться без этой сотни в кармане.
Ну а вы каким образом привлекаете клиентов? Судя по вашим ответам на форуме, я уверен, что у вас достаточно опыта и знаний в области туризма, но это не всегда ценится, клиента быстрей привлекут скидки и низкая цена (говорю не за всех, я сужу по себе). Вот поэтому люди и заказывают по интернету и возникают такие темы "Ab in der Urlaub Козлы!!!".
В ответ на:
главное дешевле.
главное дешевле.
вот тут вы правы, своими кровными не разбрасываюсь, мой папа не миллионер и я халявных денег не имею. А уметь считать свои деньги считаю достоинством, а не пороком.
В ответ на:
Где же ваша постоянность и преданность вашему "Friedrich" ?
Где же ваша постоянность и преданность вашему "Friedrich" ?
Я наиболее предан своей семье и нашему бюджету, мне как-то приятней на 100-200 евро съэкономить, чем быть кому-либо преданным и остаться без этой сотни в кармане.
Ну а вы каким образом привлекаете клиентов? Судя по вашим ответам на форуме, я уверен, что у вас достаточно опыта и знаний в области туризма, но это не всегда ценится, клиента быстрей привлекут скидки и низкая цена (говорю не за всех, я сужу по себе). Вот поэтому люди и заказывают по интернету и возникают такие темы "Ab in der Urlaub Козлы!!!".
"Хотя в мире нет предмета, который был бы слабее и нежнее воды, но она может разрушить самый твердый предмет."老子 (Лао-цзы)
NEW 04.05.12 13:01
в ответ полярник 04.05.12 10:17
дело в том, что страховка пошла автоматически "в нагрузку" и это не есть правильно. Просмотреть галочку, которую не ставил - это не следствие склероза, а становление жертвой обмана...
А сайт конечно красивый, с картинками, прямо как журнал Vogue
А сайт конечно красивый, с картинками, прямо как журнал Vogue
http://katalog.germany.ru/3025
NEW 04.05.12 13:21
Ну не знаю можно ли считать это достоинством.
у меня постоянно бывают истории - когда по много времени, от часа и больше, возишся
с запросом, бывает что и просто авиабилет, но сложный. Десятки звонков с клиентом и переговоров.
Затем делается бронь и высылается рехнунг. Затем звонит клиент и с радостью, с придыханием
говорит - снимите бронь, почему ? я нашел дешевле !! (Причем я знаю точно , что дешевле может
быть максимум на 10 евро на ВСЮ семью, потому что у меня цена уже по минимуму - речь идет только о авиабилетах)
Для меня такие люди не обладают достоинством. Для меня такие люди просто

Нет не поэтому. На сайтах типа Ab in der Urlaub цены не дешевле.
Просто очень и очень много клиентов (как правило "новых" клиентов не из тех , кто ездит в путешествия уже скажем лет 20 )
просто не знает , что в турбюро и на страницах в интернете одна и та же стоимость.
в ответ virg770 04.05.12 12:57
В ответ на:
А уметь считать свои деньги считаю достоинством, а не пороком.
А уметь считать свои деньги считаю достоинством, а не пороком.
Ну не знаю можно ли считать это достоинством.
у меня постоянно бывают истории - когда по много времени, от часа и больше, возишся
с запросом, бывает что и просто авиабилет, но сложный. Десятки звонков с клиентом и переговоров.
Затем делается бронь и высылается рехнунг. Затем звонит клиент и с радостью, с придыханием
говорит - снимите бронь, почему ? я нашел дешевле !! (Причем я знаю точно , что дешевле может
быть максимум на 10 евро на ВСЮ семью, потому что у меня цена уже по минимуму - речь идет только о авиабилетах)
Для меня такие люди не обладают достоинством. Для меня такие люди просто


В ответ на:
но это не всегда ценится, клиента быстрей привлекут скидки и низкая цена (говорю не за всех, я сужу по себе). Вот поэтому люди и заказывают по интернету и возникают такие темы "Ab in der Urlaub Козлы!!!".
но это не всегда ценится, клиента быстрей привлекут скидки и низкая цена (говорю не за всех, я сужу по себе). Вот поэтому люди и заказывают по интернету и возникают такие темы "Ab in der Urlaub Козлы!!!".
Нет не поэтому. На сайтах типа Ab in der Urlaub цены не дешевле.
Просто очень и очень много клиентов (как правило "новых" клиентов не из тех , кто ездит в путешествия уже скажем лет 20 )
просто не знает , что в турбюро и на страницах в интернете одна и та же стоимость.
NEW 04.05.12 14:01
в ответ virg770 04.05.12 12:57
каждый рассуждает так, как его воспитали
и я вас уважаю за то, что вы ответили так как думаете.
если сравнивать клиентов немцев и наших, то здесь сразу можно провести черту в том, что немец никогда не будет бросаться на дешевую цену. Хотя люди все разные и поэтому делить по национальностям смешно конечно, скорее по соображалке. Немец никогда не будет так бросаться на рекламу, как наши.
сегодня утром показывали по телеку передачу про Гутшайны и в чем подвох. Видно уже много людей попались на эти удочки и начали по телеку "разжевывать" где собака зарыта. Но у немцев это нормально, должно достаточно времени пройти и много "воды пролиться", пока они будут потом фактами показывать саму суть.
как уже выше Татьяна написала, на таких сайтах обычно заказывают "новички" и те, которые любят рисковать.... мне больше всего нравится, когда рискуют да еще и без страховки.
но все больше и больше читаем скоолько появляется проколов... слез и страданий у наших форумчан... и не только, немцы также уже разобрались.
Но это бизнес, и все хотят жить - пооэтому каждый выбирает то, что ему по душе.
если это действительно сэкономленная сотня *гутшайн* вам важнее, чем комфорт и 100% гарантия, то это ваш личный выбор. Бывают и др. случаи... мы все чаще о них узнаем.

вы не поверите, мне Пушкин сделал тут антирекламу и у меня сейчас клиентов уже больше из германки, чем из нашей округи.

если сравнивать клиентов немцев и наших, то здесь сразу можно провести черту в том, что немец никогда не будет бросаться на дешевую цену. Хотя люди все разные и поэтому делить по национальностям смешно конечно, скорее по соображалке. Немец никогда не будет так бросаться на рекламу, как наши.

сегодня утром показывали по телеку передачу про Гутшайны и в чем подвох. Видно уже много людей попались на эти удочки и начали по телеку "разжевывать" где собака зарыта. Но у немцев это нормально, должно достаточно времени пройти и много "воды пролиться", пока они будут потом фактами показывать саму суть.
как уже выше Татьяна написала, на таких сайтах обычно заказывают "новички" и те, которые любят рисковать.... мне больше всего нравится, когда рискуют да еще и без страховки.

но все больше и больше читаем скоолько появляется проколов... слез и страданий у наших форумчан... и не только, немцы также уже разобрались.
Но это бизнес, и все хотят жить - пооэтому каждый выбирает то, что ему по душе.
В ответ на:
чем быть кому-либо преданным и остаться без этой сотни в кармане
чем быть кому-либо преданным и остаться без этой сотни в кармане
если это действительно сэкономленная сотня *гутшайн* вам важнее, чем комфорт и 100% гарантия, то это ваш личный выбор. Бывают и др. случаи... мы все чаще о них узнаем.

В ответ на:
Ну а вы каким образом привлекаете клиентов?
Ну а вы каким образом привлекаете клиентов?

вы не поверите, мне Пушкин сделал тут антирекламу и у меня сейчас клиентов уже больше из германки, чем из нашей округи.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 04.05.12 14:36
в ответ Гордана 04.05.12 14:01
В ответ на:
но все больше и больше читаем скоолько появляется проколов... слез и страданий у наших форумчан
Мы уже не первый раз на этом аб..заказывали, но если, путёвка продана, то стоит сразу, нет на это время этого хотеля. Но они нам прислали подтверждение, путёвка есть на ваше время, а через день они прислали,- нет, за такую сумму путёвки нет, сделайте умбухунг, и позже прислали Stornogebühren. Так где же наша вина? Прям как ибей, за евро выиграл товар, а у хозяина он вдруг разбился. Так что проколы у этой фирмы. но все больше и больше читаем скоолько появляется проколов... слез и страданий у наших форумчан
NEW 04.05.12 14:40
те , которые заказывают САМИ по интернету, мы с ними не конкурируем... это просто не наши клиенты. Это люди, которые уверенны, что они все делают правильно, хотя и не всегда, но они УВЕРЕННЫ в своей правоте и пусть будут счастливы.
а те, которые обращаются к нам... даже уже с готовым выбранным отелем, очень часто узнают что то новое, меняют комнату, а иногда и отель, дозаказывают еще для своих родственников или получают какую то услугу от нас. Всю документацию ведем мы, иногда нужно поменять что то в заказе, или вылет изменился и нужно срочно человеку сообщить, или даже кто не может оплатить кредиткой, то берем оплату на себя. Особенно когда заказывают большими семьями или несколькими семьями, чтобы разместить людей по наилучше выбранному варианту.
такие клиенты остаются ПОСТОЯННЫМИ, т.к. они знают, что им уделят много времени, подберут именно по их вкусу и они приедут довольны, расскажут подробно об отпуске и выбранном месте, еще и подарочек прихватят оттуда, чтобы сделать человеку приятно.
я же уже писала выше, это как свой личный парикмахер... к которому идешь пообщаться и заодно подстричься.
в ответ virg770 04.05.12 12:57
В ответ на:
поэтому люди и заказывают по интернету и возникают такие темы "Ab in der Urlaub Козлы!!!".
поэтому люди и заказывают по интернету и возникают такие темы "Ab in der Urlaub Козлы!!!".
те , которые заказывают САМИ по интернету, мы с ними не конкурируем... это просто не наши клиенты. Это люди, которые уверенны, что они все делают правильно, хотя и не всегда, но они УВЕРЕННЫ в своей правоте и пусть будут счастливы.

а те, которые обращаются к нам... даже уже с готовым выбранным отелем, очень часто узнают что то новое, меняют комнату, а иногда и отель, дозаказывают еще для своих родственников или получают какую то услугу от нас. Всю документацию ведем мы, иногда нужно поменять что то в заказе, или вылет изменился и нужно срочно человеку сообщить, или даже кто не может оплатить кредиткой, то берем оплату на себя. Особенно когда заказывают большими семьями или несколькими семьями, чтобы разместить людей по наилучше выбранному варианту.
такие клиенты остаются ПОСТОЯННЫМИ, т.к. они знают, что им уделят много времени, подберут именно по их вкусу и они приедут довольны, расскажут подробно об отпуске и выбранном месте, еще и подарочек прихватят оттуда, чтобы сделать человеку приятно.
я же уже писала выше, это как свой личный парикмахер... к которому идешь пообщаться и заодно подстричься.

Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 04.05.12 14:48
это обыкновенный трик удержать вас на этом сайте...
напрямую с бератером такого быть не может. Как уже выше описывал мой коллега, у нас есть другие системы бронирования, и мы уже сразу видим что еще есть, а что уже распродано. Все поисковники - это сайты, которые актуализируются хоть и ежедневно, но не ежеминутно. Поэтому такие проколы есть и будут. А если клиент уже заказал, то в случае отсутствия данной комнаты, ему предложат другую, часто или хуже или дороже.... или шторно
но т.к. шторно будет стоить гебюрен, то вынуждают человека заказывать что то
другое... главное чтобы он остался на этом сайте. Отсюда и гутшайны, чтобы человек был привязан... а цена может оставаться одной и той же, только с гутшайном она дешевле выглядит.
в ответ snm 04.05.12 14:36
В ответ на:
Но они нам прислали подтверждение, путёвка есть на ваше время, а через день они прислали,- нет, за такую сумму путёвки нет, сделайте умбухунг
Но они нам прислали подтверждение, путёвка есть на ваше время, а через день они прислали,- нет, за такую сумму путёвки нет, сделайте умбухунг
это обыкновенный трик удержать вас на этом сайте...

напрямую с бератером такого быть не может. Как уже выше описывал мой коллега, у нас есть другие системы бронирования, и мы уже сразу видим что еще есть, а что уже распродано. Все поисковники - это сайты, которые актуализируются хоть и ежедневно, но не ежеминутно. Поэтому такие проколы есть и будут. А если клиент уже заказал, то в случае отсутствия данной комнаты, ему предложат другую, часто или хуже или дороже.... или шторно


Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
NEW 04.05.12 16:11
Ну и что коллега, ну и кто вас тут понял
Видите что пишут все ...
Я паралельно с вами тоже самое писала, долбила по клавишам.. такой длииииный текст накатала, с таким же текстом,
только попроше
, что б понятно было...
Но сайт германи ру завис
и весь текст сбросило, а
еше раз писать было лень
так что
ап ин ди урлауб - козлы..
а холидей - хорошие..
В ответ на:
Туры не могут быть дороже - если цена разная - значит разные туры, полет, туроператор, комната. Поисковые системы несовершенны это видно, когда "висит" дешевая цена, а на деле оказывается совсем другая и те турбюро, у кого нет основной задачи как продажа через интернет не вкладывают большие деньги в оптимизацию поисковиков. Но это не значит, что турбюро только то, что на сайте. Турбюро ищу в своих программах поисковиках, например Bistro, а оттуда уже перекидывают в CRS систему, где заполняются все данные клиента, проверяется цена и производится заказ. Онлайн бюро заказывают также через CRS систему, только возможность проверить как система перенесла у вас нет, если происходит сбой во время переноса, что и случилось в данном случае у ТС, то проверить правильность Вы сможете только получив подтверждение.
Туры не могут быть дороже - если цена разная - значит разные туры, полет, туроператор, комната. Поисковые системы несовершенны это видно, когда "висит" дешевая цена, а на деле оказывается совсем другая и те турбюро, у кого нет основной задачи как продажа через интернет не вкладывают большие деньги в оптимизацию поисковиков. Но это не значит, что турбюро только то, что на сайте. Турбюро ищу в своих программах поисковиках, например Bistro, а оттуда уже перекидывают в CRS систему, где заполняются все данные клиента, проверяется цена и производится заказ. Онлайн бюро заказывают также через CRS систему, только возможность проверить как система перенесла у вас нет, если происходит сбой во время переноса, что и случилось в данном случае у ТС, то проверить правильность Вы сможете только получив подтверждение.
Ну и что коллега, ну и кто вас тут понял

Видите что пишут все ...
Я паралельно с вами тоже самое писала, долбила по клавишам.. такой длииииный текст накатала, с таким же текстом,
только попроше

Но сайт германи ру завис

еше раз писать было лень
так что
ап ин ди урлауб - козлы..
а холидей - хорошие..
NEW 04.05.12 17:01
вот видите насколько разные люди.
Я когда ищу и заказываю путёвку на море хочу советоваться с опытным и знающим сотрудником турбюро, который знает уже мой вкус и мои желания и мой бюджет. Если я и муж летим на море, то мы берём определённый тип комнат в приличном отеле, а не Sparzimmer как это в основном предлагается в Ab-in-den-Urlaub. И потом гадать будет ли комната выходить в сторону моря или на стоянку отеля или ещё хуже на мусорки . Да и отель должен отвечать определённым критериям. Конечно, если одна и та же путёвка (одинаковая по всем параметрам) в Thomas Cook будет на 100 дешевле чем в TUI , то я закажу у Thomas Cook , но я не буду бегать по разным турбюро и искать где же мне 5% скидку дадут. Нету у меня на это не желания и времени тоже нету. Только не надо в этом случае путать Reiseveranstalter (TUI, Thomas Cook, FTI & co) и Reiseburo (Гордана -sorry Гордана
, holidaycheck или Reiseburo где мы заказываем) . Это две разные вещи.
И страховку я всегда заказываю, т.к. мы заказываем путёвки всегда пару на 3-8 месяцев раньше. И за эти месяца всякое может случится, не дай бог. Так лучше я заплачу 70 евро больше, чем потом 2-3 тысячи потерять.
В ответ на:
Судя по вашим ответам на форуме, я уверен, что у вас достаточно опыта и знаний в области туризма, но это не всегда ценится, клиента быстрей привлекут скидки и низкая цена (говорю не за всех, я сужу по себе). Вот поэтому люди и заказывают по интернету и возникают такие темы "Ab in der Urlaub Козлы!!!".
Судя по вашим ответам на форуме, я уверен, что у вас достаточно опыта и знаний в области туризма, но это не всегда ценится, клиента быстрей привлекут скидки и низкая цена (говорю не за всех, я сужу по себе). Вот поэтому люди и заказывают по интернету и возникают такие темы "Ab in der Urlaub Козлы!!!".
вот видите насколько разные люди.
Я когда ищу и заказываю путёвку на море хочу советоваться с опытным и знающим сотрудником турбюро, который знает уже мой вкус и мои желания и мой бюджет. Если я и муж летим на море, то мы берём определённый тип комнат в приличном отеле, а не Sparzimmer как это в основном предлагается в Ab-in-den-Urlaub. И потом гадать будет ли комната выходить в сторону моря или на стоянку отеля или ещё хуже на мусорки . Да и отель должен отвечать определённым критериям. Конечно, если одна и та же путёвка (одинаковая по всем параметрам) в Thomas Cook будет на 100 дешевле чем в TUI , то я закажу у Thomas Cook , но я не буду бегать по разным турбюро и искать где же мне 5% скидку дадут. Нету у меня на это не желания и времени тоже нету. Только не надо в этом случае путать Reiseveranstalter (TUI, Thomas Cook, FTI & co) и Reiseburo (Гордана -sorry Гордана

И страховку я всегда заказываю, т.к. мы заказываем путёвки всегда пару на 3-8 месяцев раньше. И за эти месяца всякое может случится, не дай бог. Так лучше я заплачу 70 евро больше, чем потом 2-3 тысячи потерять.
NEW 04.05.12 18:05
да и потом не всем же быть умным чтоб брать дорогие билеты
сам так делаю,смотрю в интернете,если нашел то что подходит,разпечатываю и иду в турбюро где и заказываю,главное что потом я знаю что могу прийти если нужно и поговирить а не вести телефоные разговоры
в ответ tatata 04.05.12 13:21
В ответ на:
Причем я знаю точно , что дешевле может
быть максимум на 10 евро на ВСЮ семью, потому что у меня цена уже по минимуму - речь идет только о авиабилетах
ну если для вас 10 евро не деньги то для кого то наобород,они могут на эти деньги например детям мороженое купитьПричем я знаю точно , что дешевле может
быть максимум на 10 евро на ВСЮ семью, потому что у меня цена уже по минимуму - речь идет только о авиабилетах


В ответ на:
что в турбюро и на страницах в интернете одна и та же стоимость.
вот это точночто в турбюро и на страницах в интернете одна и та же стоимость.

у
меня всегда была проблема привести домой женщину
раньше мешала мама а сейчас жена
раньше мешала мама а сейчас жена
у меня всегда была проблема привести домой женщинураньше мешала мама а сейчас жена
NEW 04.05.12 18:10
http://foren.germany.ru/travel/f/21496304.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
в ответ Гордана 04.05.12 14:48
В ответ на:
это обыкновенный трик удержать вас на этом сайте...
так же как и у вас с недобором в дешевую поездку и с предложением купить тоже самое но подорожеэто обыкновенный трик удержать вас на этом сайте...

у меня всегда была проблема привести домой женщинураньше мешала мама а сейчас жена
NEW 04.05.12 18:11
для меня в первую очередь ДВА ЧАСА моего рабочего времени
ЭТО ВРЕМЯ оторванное от работы и от семьи.
Это то время , что я потратила на обшение и работу для товариша,
которому видимо не жалко его 3 - 5 часов чтобы обзвонить
десятки видимо турбюро , чтобы найти , ура, где он сэкономил
10 евро.
в ответ russe68 04.05.12 18:05
В ответ на:
ну если для вас 10 евро не деньги то для кого то наобород
ну если для вас 10 евро не деньги то для кого то наобород
для меня в первую очередь ДВА ЧАСА моего рабочего времени
ЭТО ВРЕМЯ оторванное от работы и от семьи.
Это то время , что я потратила на обшение и работу для товариша,
которому видимо не жалко его 3 - 5 часов чтобы обзвонить
десятки видимо турбюро , чтобы найти , ура, где он сэкономил
10 евро.
NEW 04.05.12 18:24
или вам казалось что все что вы предложите будет покупатся на ура и денЮжка капать вам в карман,другим тоже они не с неба падают и поверти они им достаются по тяжелее чем вам 
в ответ tatata 04.05.12 18:11
В ответ на:
ДВА ЧАСА моего рабочего времени
так кто на что училсяДВА ЧАСА моего рабочего времени


у меня всегда была проблема привести домой женщинураньше мешала мама а сейчас жена