Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Ab in der Urlaub Козлы!!!

6425   13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 все
  Пукшин коренной житель18.05.12 10:31
NEW 18.05.12 10:31 
в ответ Хмельной Заяц 18.05.12 10:25, Последний раз изменено 18.05.12 10:31 (Пукшин)
В ответ на:
так ведь не логично - с хорошим лицом можно было бы больше денег делать в наш просвещенный век

В основном деньги делаются не дремучих бывших гражданах Казахстана. А они еше вчера на телевизор с вилами кидались, на кой черт ради них страничку пограсивше совершать. Это ведь денег стоит!
Гордана патриот18.05.12 10:35
Гордана
NEW 18.05.12 10:35 
в ответ Пукшин 18.05.12 10:31
ты еще не протрезвел после вчерашнего выходного или уже с утра в запое?
чешешь по всем форумам и группам, покоя от тебя нигде нет.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
pal04 местный житель18.05.12 10:35
pal04
NEW 18.05.12 10:35 
в ответ Пукшин 18.05.12 10:31

В ответ на:
spaceX
(местный житель)
В ответ Sternenstaub 17/5/12 22:25 Ответить
И, я думаю, нельзя сравнивать holidaycheck и сайт таты. Они сделаны для различных типов заказчиков. И в них инвестировано различное количество Entwicklungsarbeit .

Теперь понятно, для каких типов заказчиков сделан сайт таты

achinez местный житель18.05.12 13:35
achinez
NEW 18.05.12 13:35 
в ответ Sternenstaub 18.05.12 08:51
онлайн-шоп и райзебюро может быть как связанным с Agenturveträge так и не связанным. Т.е. есть онлайн-шопы, которые приобретаются непосредственно у фирм, где регистрируются агентуры от райзебюро, есть такие, которые приобретаются через партнерские программы, т.е. там занесены агентуры не райзебюро, а партнера. Также и в "живом" режиме, можно делать заказы через свои агентуры или же через партнерские программы, которых стало в последнее время больше, чем раньше. Но в любом случае любое разумное райзебюро имееют возможность сделать любой заказ от любого туроператора, иначе не имело бы смысл заниматься этим, если у конкурентов больше возможностей и больше вариантов на заказ.
Что касается ошибки на странице татата, она очевидна, но это касается не только этого онлайна-шопа. Практически в каждом они есть, порой они скрытые, не видные для глаз пользователя, но они есть! Например в холидейчеке, я об ишибке уже писал, в подцеплении скриншот того, как предлагается вариант возвращения после заданного времени. Человек может просмотреть и заказать поездку. просто удивительно, но почему-то присутсвующие здесь пользователи онлайн-шопов , ну например холидейчика, гораздо снисходительнее относятся к ошибкам на таких страницах. А ошибки на страницах райзебюро расцениваются часто как желание кого-то обмануть. Хотя ошибка на холидейчике может стоить пользователю гораздо больше, чем при заказе на сайте с разницей в 700 евро. Ну например семья с ребёнком вернувшись назад после окончания каникул (ошибка на холидее). может получить штраф до 500 € на каждого родителя für die Verletzung der Schulpflicht.
Так что проверять нужно всё и независимо от интернет-шопа. А работники райзебюро для того и существуют, чтобы "уберечь" туристов от многих подобных ошибок, другое дело, какие они Эти работники...
Любой онлайншоп нужно рассматривать как компьютерную программу, которая имеет доступ к базам данных, данные в которых по разному стандартизированы: в один отель дети считаются до 12 лет, в другой 14. В одном пакете подразумевается, что трансфер автоматически есть, в другом пакете - отдельно выделяется, в одной doppelzimmer можно только 2-их взрослых заселять, в другой можно и вчетвером. Т.е. Программы - онлайны шопы не могут все это 100% отслеживать и соответсвтвенно реагируют по-разному... Но когда работаешь с программами и системами в райзебюро, эти неточности сведены практически к нулю.
Или вот еще пример: семья 2 взрослых, 1 ребенок 13 лет. В одном отеле нужно ребенка заносить как взрослого, в другом как ребенка, в третьем как взрослого но 13 лет ( смешно, но правда ). Не все онлайны-шопы правильно ищут... поскольку они имеют свои "подходящие" под все варианты алгоритмы.
Идеальным был бы шоп, если бы сравнение цены происходило по конечной стоимости для всех участников поездки, если бы не приходилось пролистывать по 10 страниц, выискивая дешёвое предложение, если бы можно было производить заказ нескольких комнат на несколько семей одновременно, а не с разных компьютеров сидя на телефоне, как это делают многие пользователи( "ну что Вася заказываем и нажимают на кнопки, ну у тебя прошло... и у меня тоже, ну слава богу") и так далее...
А что на холидейчике, ну запрограммировали онлайн-шоп, к тому же с ошибками, ну пользуются работой пользователей, которые часами для них свои оценки и фото отелей выставляют,причем не затрудняют себя проверкой этих самых оценок, а вдруг конкуренты хают или сам отель себя хвалит. (В системах райзебюро оценки кстати только тех, кто действительно резервировал). Ну предлагают гутшайны, что вообще против всех законов турстического рынка (в каждом договоре с туроператором стоит, никаких скидок и выплат клиентам). Согласитесь, всё это трудно назвать образцом туристического бизнеса...
http://katalog.germany.ru/3025
achinez местный житель18.05.12 13:56
achinez
NEW 18.05.12 13:56 
в ответ ALEINERZIENDE 17.05.12 23:34
В ответ на:
а то неразбериха получается.

в чем неразбериха? В том что Вы всегда путаете Linienflüge с Pauschalreisen или бронированием отелей?
Никто не скрывает, что на некоторых сайтах билеты на самолет ( именно на самолет ) и чаще всего на Linienflüge дешевле, особенно на сайтах, зарегистрированных за рубежом, например Chepatickets, Flugladen и за счет неначисления налогов, билеты дешевле...
Неразбериху иногда вносите, расхваливая booking.com, где цена на простой отель на берегу моря стоил на 60% дороже, чем у немецких туроператоров
И в чем договариваться ?
Мы ведь не партнеры, каждый ведет свою деятельность как хочет...
http://katalog.germany.ru/3025
-ON старожил18.05.12 17:58
-ON
NEW 18.05.12 17:58 
в ответ Гордана 18.05.12 10:35
напоследок,
не было меня пару дней, а накатали сообщений на несколько страниц )))))), что перечитывать не хочется )))
Кстати а счего всё началось, кто помнит? Я помню . Нееет, я не злопамятный, но я злой и память у меня хорошая )))
А началось с тех пор как появились эти гутшайны, пару лет назад, и имено впервую очередь у абиденурлауб.
Тогда все девушки голосили что цену будут при заказе выше чем везде, поэтому и гутшайны. Не оправдалось, вслед и холидайчек стали гутшайны продовать.
Теперь трындят что могут быть проблемы в отеле, дорого звонить разбираться и вообще на сайте инфа не актуальна.
Хотя я смотрю по сообщениям как раз проблемы у тех кто закзал в тур бюро и потом звонит к ним чтоб уладили проблемы .
Как я и писал в этом году первый раз заказал на абиндер урлауб, так как гутшайн валялся на 111 евро, а цена была одинакова, что на туи, что у них. Ночью закахал, утром от Туи подтверждение о заказе.
Уже несколько раз звонили с абиндерурауб и так сказать делали профилактику по поводу райзе, что и как )))), а вы говорите сервиса нету. И кстати вот их простой телефон, видимо для тех кто заказал, ну может кому ещё пригодиться: 034133173022
Насчёт таты не обижайтесь, она ведь в Мюнхене живёт, а там говорят жизнь дорогая, поэтому цены и накручивает. А Абинденурлауб находится в ГДР(по её словам), может поэтому цены в ГДР дешевле????
Конечно лучше в тур бюро заказать, или здесь у девушек, но если есть гутшайн на более 100 евро, то почемуто хочется на сайте заказать ))))
wewe100 местный житель18.05.12 19:03
wewe100
NEW 18.05.12 19:03 
в ответ -ON 18.05.12 17:58
молодец, хорошо сказал под занавес
  Sternenstaub коренной житель18.05.12 19:15
Sternenstaub
NEW 18.05.12 19:15 
в ответ achinez 18.05.12 13:35
В ответ на:
Что касается ошибки на странице татата, она очевида

Аминь.
В ответ на:
Практически в каждом они есть, порой они скрытые, не видные для глаз пользователя, но они есть! Например в холидейчеке, я об ишибке уже писал, в подцеплении скриншот того, как предлагается вариант возвращения после заданного времени.

Это не ошибки. Их можно рассматривать как альтернативное предложение. Допустим, у кого-то 3 недели отпуска, а улететь он хочет всего на две. Поэтому если будет виден более дешевый вариантт, с возвращением на пару дней позже, чем семья изначально запланировала, так это только плюс.
В ответ на:
Человек может просмотреть и заказать поездку.

Как только нажимаешь на холидейчеке на "бухен", высвечиваются все данные. И сразу видно день прилета и отлета. Так что никакого обмана. А внимательность везде не помешает.
В ответ на:
А что на холидейчике, ну запрограммировали онлайн-шоп, к тому же с ошибками, ну пользуются работой пользователей, которые часами для них свои оценки и фото отелей выставляют,причем не затрудняют себя проверкой этих самых оценок, а вдруг конкуренты хают или сам отель себя хвалит

Там сейчас тоже появилась опция с пометкой "Buchungsnachweis erbracht". Это отзывы реальных, а не вымышленных, туристов, заказавших путешествие на холидее. То есть, если очень хочется гарантии, что отзывы - не фэйк, можно только на них ориентироваться.
В ответ на:
Ну предлагают гутшайны, что вообще против всех законов турстического рынка (в каждом договоре с туроператором стоит, никаких скидок и выплат клиентам).

И чем све это им грозит? Санкции какие-то следуют? аб-ин-де-урлаб не первый год Гутшайны продает, на следующий заказ бесплатно предлагает.
Гордана патриот18.05.12 19:19
Гордана
NEW 18.05.12 19:19 
в ответ -ON 18.05.12 17:58
В ответ на:
Хотя я смотрю по сообщениям как раз проблемы у тех кто закзал в тур бюро и потом звонит к ним чтоб уладили проблемы

а я по сообщениям вижу что проблемы как раз у тех, кто заказал в интернете и не важно на каком сайте.
причина лишь в том, что так нужно все тонкости знать и АГБ читать, но мало кто это делает.
а вот те которые в турбюро заказывают, они выясняют все свои вопросы в турбюро а не тут на форуме
но не будем снова пластинку по новой гонять... все довольны !
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
-ON старожил18.05.12 19:39
-ON
NEW 18.05.12 19:39 
в ответ Гордана 18.05.12 19:19
В ответ на:

а я по сообщениям вижу что проблемы как раз у тех, кто заказал в интернете и не важно на каком сайте.
причина лишь в том, что так нужно все тонкости знать и АГБ читать, но мало кто это делает.
а вот те которые в турбюро заказывают, они выясняют все свои вопросы в турбюро а не тут на форуме
но не будем снова пластинку по новой гонять... все довольны !

Обещаю в следующий раз авиабилеты, как потребуются, заказать у вас.
п.с Это не одолжение, а альтернатива райзебюро Пулэкспресс. которое прошлый раз просто напросто кинуло меня. (ну я писал уже, должны помнить)
  Sternenstaub коренной житель18.05.12 19:43
Sternenstaub
NEW 18.05.12 19:43 
в ответ -ON 18.05.12 19:39
В ответ на:
райзебюро Пулэкспресс. которое прошлый раз просто напросто кинуло меня

И что именно сделали?
Гордана патриот18.05.12 19:59
Гордана
NEW 18.05.12 19:59 
в ответ -ON 18.05.12 19:39
а я как раз билетами и не занимаюсь , ну разве только для близких знакомых AirBerlin по е-маел выслать. Не моя стихия да и смысла не вижу, больше пустых звонков и мороки с русскими клиентами чем заработка.
Мне нравится людям подбирать паушальки или Stadt-отели, Kreuzfahrt и тд. Особенно когда сама лично там была.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
achinez местный житель18.05.12 20:14
achinez
NEW 18.05.12 20:14 
в ответ Sternenstaub 18.05.12 19:15
В ответ на:
Это не ошибки. Их можно рассматривать как альтернативное предложение.

с точки зрения программирования - это ошибка. и если такое предлагается должно быть помечено или предлагатъся, как вариант-опция. На некоторых сайтах и есть возможность искать +/- 3 дня
В ответ на:
Допустим, у кого-то 3 недели отпуска, а улететь он хочет всего на две.

Ок, но почему эти две недели переходят за пределы заданных трех? Отпуск с 1.08 по 20.08, хочу две недели, холидейчик предлагает вернутъся 24-го!
В ответ на:
И чем све это им грозит? Санкции какие-то следуют? аб-ин-де-урлаб не первый год Гутшайны продает, на следующий заказ бесплатно предлагает.

Не знаю, посмотрим, Veranstalter борются с этим, в Берлине есть одно онлайн-райзебюро, продавали Гутшайны на EBay направо и налево предлагая, скидку в 6%, теперь 5 туроператоров лишили их агентур....
Вот и получается, что на практике "большие акулы" турбизнеса (холидей, абиу и другие) пользуются безнаказанностью и делают разного рода скидки, а "простые смертные" может что и скидывают, но не могут кричать об этом на каждом углу или строить на этом маркетинговую политику.
http://katalog.germany.ru/3025
  Пукшин коренной житель18.05.12 20:39
NEW 18.05.12 20:39 
в ответ achinez 18.05.12 20:14
В ответ на:
а "простые смертные" может что и скидывают, но не могут кричать об этом на каждом углу или строить на этом маркетинговую политику.

Гм, тут больше речь о тех смертных которые не скидывают, а накручивают, причем непонятно за что:)
  Sternenstaub коренной житель18.05.12 20:49
Sternenstaub
NEW 18.05.12 20:49 
в ответ achinez 18.05.12 20:14
В ответ на:

Ок, но почему эти две недели переходят за пределы заданных трех? Отпуск с 1.08 по 20.08, хочу две недели, холидейчик предлагает вернутъся 24-го!

Да я это сразу поняла.
Но ведь это только один из предложенных вариантов. Нажав кнопку дальше, переходя к заказу, уже черным по белому стоит, что обратный перелет 24. Не нравится/не подходит - не заказывай. Обман был бы, если бы у них перед заказом день обратного полета 20.04 высвечивался, а билеты бы на 24-е присылали.
В ответ на:
Вот и получается, что на практике "большие акулы" турбизнеса (холидей, абиу и другие) пользуются безнаказанностью и делают разного рода скидки

То есть, то что вначале "законом" обозвали, простые предписания/рекомендации со стороны туроператоров?:) В худшем случае - расторгнут договор. А преследований со стороны закона - нет, и не ожидается:)
achinez местный житель22.05.12 17:01
achinez
NEW 22.05.12 17:01 
в ответ -ON 18.05.12 17:58
вот на одном туристическом форуме увидел:
===============
Liebe Holidaycheck Gutschein Partner,
im Zuge vieler Anfragen aus dem Bereich Gutscheine möchten wir auf dieses Thema nochmals eingehen.
Unsere Tests im letzten Jahr haben uns leider zu dem Schluss kommen lassen, dass uns das Thema Gutscheine keinen positiven Upselling Effekt verschafft.
Aus diesem Grund haben wir uns dazu entschieden, weiterhin weder aktive Gutscheine auszugeben noch das Publishersegment Gutscheine zu vergüten.
Natürlich ist es jedem Partner auch weiterhin freigestellt, unsere Affiliate Links oder direkten Verlinkungen auf Holidaycheck zu setzen.
Wir bedanken uns bei Ihnen für die bisherige Zusammenarbeit.
Ihr Holidaycheck Affiliate Team
===============
видать не все так просто, и эффект не был достигнут...
http://katalog.germany.ru/3025
tatata коренной житель22.05.12 17:12
tatata
NEW 22.05.12 17:12 
в ответ achinez 22.05.12 17:01
это понимает любой человек, мало мальски разбираюшийся в бизнесе.
Любые гутшайны, акции, дешевые билеты -
это всего лишь РЕКЛАМНЫЙ трюк,
с целью ОЗНАКОМИТЬ широкую массу,
с этой конкретной фирмой.
Или напомнить о сушествовании какой либо авикомпании.
Или имиджевая компания.
Но никакая фирма, авикомпания и так далее,
не собирается выдавать ВСЕГДА гутшайны
это просто смешно..
что есть такие люди, которые думают, что
ап ин дер урлауб будет всегда предлагать
гутшайны, чтобы туры у них покупались с 100 евро скидкой..
или билеты на аир берлин до москвы будут всегда
продаватся по 90 евро..
и так далее.
зато теперь ВСЕ , даже русский форум путешествия, знает что туры на
отдых можно заказавать в ап ин дер урлауб.
точно также как пару лет назад все на этом форуме кричали - покупайте билеты до москвы
у германия (теперь это аир берлин принадлежит) и у германи вингс...
при этом у аэрофлота билеты были уже давно дешевле..
и так далее.
  ALEINERZIENDE коренной житель22.05.12 19:13
ALEINERZIENDE
NEW 22.05.12 19:13 
в ответ tatata 22.05.12 17:12
В ответ на:
это понимает любой человек, мало мальски разбираюшийся в бизнесе.

Естественно.Что скидку может сделать тот у кого тысячи клиентов и болшой оборот а не тот кто пасется тут на форуме и не имеет ни возможностей ни клиентов .... одни понты
В ответ на:

зато теперь ВСЕ , даже русский форум путешествия, знает что туры на
отдых можно заказавать в ап ин дер урлауб.

такие фирмы аб...урлауб,веф.де,холидей....и так далее знают не только русские,немцы но и другие а вас кто знает??Пушкин и то с нехорошей стороны,
spaceX местный житель22.05.12 20:24
spaceX
NEW 22.05.12 20:24 
в ответ Sternenstaub 18.05.12 20:49
В ответ на:
Но ведь это только один из предложенных вариантов. Нажав кнопку дальше, переходя к заказу, уже черным по белому стоит, что обратный перелет 24. Не нравится/не подходит - не заказывай. Обман был бы, если бы у них перед заказом день обратного полета 20.04 высвечивался, а билеты бы на 24-е присылали.

тут вы возмущались, что у таты на сайте самые дешёвые туры не на первой страничке высвечиваются, а холидею вы прощаете, то что день возрата позже указанной даты лежит. предвзято вы относитесь к здешним турбюро-женщинам.
для любителей ab-in-den-urlaub
www.holidaycheck.de/thema-Online+Reiseportal+hat+Hotel+in+falschem+Land+g...
MarinkaLove знакомое лицо01.06.12 03:48
NEW 01.06.12 03:48 
в ответ spaceX 22.05.12 20:24
На п.
Ребятушки, помогите мне, пожалуйста. Знаю, что виновата и сто пятьдесят матерных слов....но я хотела проверить, будет ли на сайте аб ин дер урлауб де работать гутшайн с сайта копилка.де. В общем, получается, я уже заказала путешествие, про гутшайн не понятно...там написано, что проверят, действителен ли он и свяжутся со мной. Но проблема в том, что я задала совершенно все вымышленные данные. То есть там не просто ошибка в паре букв, а вообще имена-фамилии-название улицы формата dffggh-ddsa....и из правильных данных только емейл на яндексе. А заказ прошел...пришло подтверждение. Подскажите, пожалуйста, сколько мне будет стоить денег всё это поправить???? Само путешествие мне нужно, но боюсь, что внести все правильные данные будет стоить сопоставимо с ценой путевки (а там отель, трансфер и полет). Veranstalter: Frosch Touristik (XFTI)