Вход на сайт
Ab in der Urlaub Козлы!!!
NEW 16.05.12 18:45
два раза заказывала - все было без проблем
Я так поняла, что напрямую вообще нигде не выгодно заказывать - зимой смотрела отель в Харце, от туроператора было за 4 дня с HP что-то около 300 на двоих, напрямую в отеле - вообще чумачечая цена - около 80 евро с персоны за ночь
цена даже без завтрака.
В ответ на:
А ангебот этот от JT мог появится и исчезнуть. Тем более что это такой туроператор...
У всех "нормальных " дороже, а у JT дешевле.
Я б поостереглась. Тем более что обшая сумма не такая уж и маленькая.
Я вам написала, что этот туроператор за последние года четыре уже два раза переименовывался
и переходит из рук в руки. Я честно его еше не разу не продавала.
А ангебот этот от JT мог появится и исчезнуть. Тем более что это такой туроператор...
У всех "нормальных " дороже, а у JT дешевле.
Я б поостереглась. Тем более что обшая сумма не такая уж и маленькая.
Я вам написала, что этот туроператор за последние года четыре уже два раза переименовывался
и переходит из рук в руки. Я честно его еше не разу не продавала.
два раза заказывала - все было без проблем

В ответ на:
С отелями в Испании нет смысла связыватся напрямую. Ни туристам, ни турбюро.
Потому что взять этот отель от немецкого туроператора куда выгоднее и проше.
С отелями в Испании нет смысла связыватся напрямую. Ни туристам, ни турбюро.
Потому что взять этот отель от немецкого туроператора куда выгоднее и проше.
Я так поняла, что напрямую вообще нигде не выгодно заказывать - зимой смотрела отель в Харце, от туроператора было за 4 дня с HP что-то около 300 на двоих, напрямую в отеле - вообще чумачечая цена - около 80 евро с персоны за ночь

NEW 16.05.12 21:31
у меня назрел вопрос, ну если не автоматически, и это не заказ,
а после приходит сообщение,такой цены нет, вот вам другая,,,
А если клиента не устраивает, что тогда?
Клиент говорит/пишет им извините меня это не устраивает,,аннулируйте заказ...так?
т.е. вины,причины заказчика нет ни какой....
в ответ achinez 15.05.12 17:21
В ответ на:
"настоящий" booking происходит не автоматически...
Один раз было у меня, что система бронирования выдавала сообщение, что в настоящее время производится ein anderer Vorgang, нужно было подождать... Так что, сообщение от сайта не есть еще заказ. Заказ - это тогда, когда Bestätigung mit Vorgangsnummer от туроператора приходит.
"настоящий" booking происходит не автоматически...
Один раз было у меня, что система бронирования выдавала сообщение, что в настоящее время производится ein anderer Vorgang, нужно было подождать... Так что, сообщение от сайта не есть еще заказ. Заказ - это тогда, когда Bestätigung mit Vorgangsnummer от туроператора приходит.
у меня назрел вопрос, ну если не автоматически, и это не заказ,
а после приходит сообщение,такой цены нет, вот вам другая,,,
А если клиента не устраивает, что тогда?
Клиент говорит/пишет им извините меня это не устраивает,,аннулируйте заказ...так?
т.е. вины,причины заказчика нет ни какой....
NEW 16.05.12 21:38
Ну и скольким денежным единицами мое удивление бы соответствовало?:) До сих пор мне в оффлайн-турбюро даже путевку всегда дороже предлагали, не говоря уже о скидках.
в ответ tatata 16.05.12 18:12
В ответ на:
а по поводу 84 евро... Зайдите в соседнее с вами турбюр, лучше
не в сетевое, а в частное, и спросите " сколько они вам смогут сделать
кунденраббат, если вы закажете вот этот конкретный тур (распечаточку с собой)
при сумме заказа от 2500 евро."
будете удивлены.
а по поводу 84 евро... Зайдите в соседнее с вами турбюр, лучше
не в сетевое, а в частное, и спросите " сколько они вам смогут сделать
кунденраббат, если вы закажете вот этот конкретный тур (распечаточку с собой)
при сумме заказа от 2500 евро."
будете удивлены.
Ну и скольким денежным единицами мое удивление бы соответствовало?:) До сих пор мне в оффлайн-турбюро даже путевку всегда дороже предлагали, не говоря уже о скидках.
NEW 16.05.12 21:40
Ето не так. Мы заказали на аб-ин-ден знаменитом, путевка была от "томаса кука", когда случилась критическая ситуация (дедушку положили в больницу) папа решил лететь в Берлин,
прошло всего 3 дня отпуска, ответ на рецептионе был однозначным чешите в бюро "томаса кука" на соседнеи улице, а не "звоните туда, где купили путевку".
Там мы получили полную информацию когда и как можно улететь бесплатно (через сутки со 100% гарантиеи, или через полсуток (на след.утро) но не гарантируют, поставили в вартелисте).
ПОетому все ети сказки, как кто-то там в Германии поможет... МОжет и поможет, но обращаться будет туда же, куда Томас Кук обратился на месте. Зачем набрякивать в Германию, когда представитель раизеферанштальтера рядом и его контактные данные есть на рецептионе отеля?
в ответ spaceX 16.05.12 17:08
В ответ на:
скроей всего если надо, например, по каким либо причинам раньше/позже домой или нужен другой отель , то я думаю что турбюро здесь может помочь
скроей всего если надо, например, по каким либо причинам раньше/позже домой или нужен другой отель , то я думаю что турбюро здесь может помочь
Ето не так. Мы заказали на аб-ин-ден знаменитом, путевка была от "томаса кука", когда случилась критическая ситуация (дедушку положили в больницу) папа решил лететь в Берлин,
прошло всего 3 дня отпуска, ответ на рецептионе был однозначным чешите в бюро "томаса кука" на соседнеи улице, а не "звоните туда, где купили путевку".
Там мы получили полную информацию когда и как можно улететь бесплатно (через сутки со 100% гарантиеи, или через полсуток (на след.утро) но не гарантируют, поставили в вартелисте).
ПОетому все ети сказки, как кто-то там в Германии поможет... МОжет и поможет, но обращаться будет туда же, куда Томас Кук обратился на месте. Зачем набрякивать в Германию, когда представитель раизеферанштальтера рядом и его контактные данные есть на рецептионе отеля?
Слово - не тетка, не вырубишь топором!
NEW 16.05.12 22:19
ну конечно заказ будет аннулирован. это норма. хотя время вы потеряете. возможно в день заказа были
Рельные более хорошие предложения, а пока вам прислали "извините" и те предложения уже ушли.
хотя тут однажды ктото разсказывал что его заставляли выкупить тур по уже увеличенной цене.
страницу не помню.
но это не правомерно.
в ответ Молодая мама. 16.05.12 21:31
В ответ на:
у меня назрел вопрос, ну если не автоматически, и это не заказ,
а после приходит сообщение,такой цены нет, вот вам другая,,,
А если клиента не устраивает, что тогда?
Клиент говорит/пишет им извините меня это не устраивает,,аннулируйте заказ...так?
т.е. вины,причины заказчика нет ни какой....
у меня назрел вопрос, ну если не автоматически, и это не заказ,
а после приходит сообщение,такой цены нет, вот вам другая,,,
А если клиента не устраивает, что тогда?
Клиент говорит/пишет им извините меня это не устраивает,,аннулируйте заказ...так?
т.е. вины,причины заказчика нет ни какой....
ну конечно заказ будет аннулирован. это норма. хотя время вы потеряете. возможно в день заказа были
Рельные более хорошие предложения, а пока вам прислали "извините" и те предложения уже ушли.
хотя тут однажды ктото разсказывал что его заставляли выкупить тур по уже увеличенной цене.
страницу не помню.
но это не правомерно.
NEW 16.05.12 22:57
в ответ tatata 16.05.12 22:19
из "спортивного интереса" задала на Вашей страничке внутрироссийские авиабилеты. Разница между покупкой на сайте-перевозчике (Кубанские авиа) и Вашими ценами - 60евро за человека в один конец. Т.е. скажем на нашу семью 360евро переплаты. Где тут та самая разница в 10-20 евро?
NEW 16.05.12 23:07
И я сейчас проверила. Задала на холидейчеке и на сайте татата одни и те же параметры. На холидейчеке 2 разных туроператора предлагают свой пакет на заданные даты, а у татата - нулевой результат.
Попыталась еще раз. Итог у татата:
и у холидейчек. де
Разница в 670 евро.
В ответ на:
Zu den gewünschte Kriterien gibt es derzeit keine verfügbaren Angebote!
Bitte ändern Sie Ihren Reisetermin oder Abflughafen.
Zu den gewünschte Kriterien gibt es derzeit keine verfügbaren Angebote!
Bitte ändern Sie Ihren Reisetermin oder Abflughafen.
Попыталась еще раз. Итог у татата:
В ответ на:
Gesamtpreis aller gewählten Leistungen für alle Teilnehmer:
€ 3518,-
Туроператор - SchauinslandGesamtpreis aller gewählten Leistungen für alle Teilnehmer:
€ 3518,-
и у холидейчек. де
В ответ на:
Reisepreis für alle Personen inkl. aller Zuschläge: 2.848,- €
Туроператор - ITS. Reisepreis für alle Personen inkl. aller Zuschläge: 2.848,- €
Разница в 670 евро.

NEW 16.05.12 23:14
в ответ Sternenstaub 16.05.12 23:07
То что у них (татата и компания) на страничках нету многих предложений это они сами тут говорили,ресурс не тот.Да и зачем эти странички им нужны там ведь все равно никто не заказывает Но если понадобится то она найдет вам в своих программах то что вы попросите.Любой каприз за ваши денежки.
NEW 16.05.12 23:15
в ответ Sternenstaub 16.05.12 23:07
я не воюю с турбюро -люди всякие нужны, люди всякие важны - в некоторых случаях и для некоторых категорий людей без них никуда. Но клятвы типа - "Вы платите максимум 10 евро больше чем если заказываете сами" кажутся уже смешными, тем более когда речь идет о простых билетах заказать которые на сайте перевозчика дело 5 минут и они выходят на сотни евро дешевле...
NEW 16.05.12 23:32
в ответ Хмельной Заяц 16.05.12 22:57
а вы сравните не внутре российские а любой другой перелет.
из германии в россию например.
поисковик по внутренним российским перелетам очень специфический.
внутренние рейсы (да как и все в обшем то) заказаывать лучше не в интернет
поисковиках, а позвонив в русские турбюро. это асболютно другие системы,
чем перелеты по европе (как правило)
Здесь мы спорим о стравнениии страниц типа опода и экспедия и наших страниц.
Вы что найдете на странице опода и экспедия внутренние российские рейсы ???
внутренние российские рейсы вам продадут в любом турбюро.
а если вам очень хочется оплачивать на уральские в россию, где и цены то стоят в рублях,
пожалуйста - только вы уверенны что в результате вы заплатите ту цену в евро, которую вы себе насчитали ??
речь шла о том что поисковики на наших страницах и на немецких крупных одни и те же ( хотя поисковик авиабилетов
все же у меня немного другой, адапртированный на русский рынок, и потому лучше)
другое дело, что я всех клиентов умоляю не заказывать с сайта, потому что мне это очень не удобно.
а что касается многих русско украинских авиакомпаний и рейсов на казахстан, так цены в русских турбюро куда
лучше чем в немецких поисковиках. поэтому и заказывают так много авиабилетов в русских турбюро.
По поводу сравнения в холидей и на нашей странице - ну так искать нужно правильно.
все базы данных, все райзеферанштальтеры - везде одни и те же.
хотя в наших профессиональных системах бронирования искать, проверять и заказывать в тысячу раз удобнее чем в интернете.
я честно пару раз попробовала чтото поискать в этих поисковиках, нервово не хватило, на 10 минут,
больше не могла
особенно если это касается ласт минуте, когда предложения меняются каждую минуту и авиабилетов НЕТ
из германии в россию например.
поисковик по внутренним российским перелетам очень специфический.
внутренние рейсы (да как и все в обшем то) заказаывать лучше не в интернет
поисковиках, а позвонив в русские турбюро. это асболютно другие системы,
чем перелеты по европе (как правило)
Здесь мы спорим о стравнениии страниц типа опода и экспедия и наших страниц.
Вы что найдете на странице опода и экспедия внутренние российские рейсы ???
внутренние российские рейсы вам продадут в любом турбюро.
а если вам очень хочется оплачивать на уральские в россию, где и цены то стоят в рублях,
пожалуйста - только вы уверенны что в результате вы заплатите ту цену в евро, которую вы себе насчитали ??
речь шла о том что поисковики на наших страницах и на немецких крупных одни и те же ( хотя поисковик авиабилетов
все же у меня немного другой, адапртированный на русский рынок, и потому лучше)
другое дело, что я всех клиентов умоляю не заказывать с сайта, потому что мне это очень не удобно.
а что касается многих русско украинских авиакомпаний и рейсов на казахстан, так цены в русских турбюро куда
лучше чем в немецких поисковиках. поэтому и заказывают так много авиабилетов в русских турбюро.
По поводу сравнения в холидей и на нашей странице - ну так искать нужно правильно.
все базы данных, все райзеферанштальтеры - везде одни и те же.
хотя в наших профессиональных системах бронирования искать, проверять и заказывать в тысячу раз удобнее чем в интернете.
я честно пару раз попробовала чтото поискать в этих поисковиках, нервово не хватило, на 10 минут,
больше не могла
особенно если это касается ласт минуте, когда предложения меняются каждую минуту и авиабилетов НЕТ