Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Ab in der Urlaub Козлы!!!

6425   9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 все
  ALEINERZIENDE коренной житель16.05.12 18:29
ALEINERZIENDE
NEW 16.05.12 18:29 
в ответ Пукшин 16.05.12 18:22
В ответ на:
А со старым что сделали?

ребята из гетто наверное прибили доканал он их на авто форуме.
  Marissa0 местный житель16.05.12 18:45
Marissa0
NEW 16.05.12 18:45 
в ответ tatata 16.05.12 18:08, Последний раз изменено 16.05.12 20:52 (Marissa0)
В ответ на:
А ангебот этот от JT мог появится и исчезнуть. Тем более что это такой туроператор...
У всех "нормальных " дороже, а у JT дешевле.
Я б поостереглась. Тем более что обшая сумма не такая уж и маленькая.
Я вам написала, что этот туроператор за последние года четыре уже два раза переименовывался
и переходит из рук в руки. Я честно его еше не разу не продавала.

два раза заказывала - все было без проблем
В ответ на:
С отелями в Испании нет смысла связыватся напрямую. Ни туристам, ни турбюро.
Потому что взять этот отель от немецкого туроператора куда выгоднее и проше.

Я так поняла, что напрямую вообще нигде не выгодно заказывать - зимой смотрела отель в Харце, от туроператора было за 4 дня с HP что-то около 300 на двоих, напрямую в отеле - вообще чумачечая цена - около 80 евро с персоны за ночь цена даже без завтрака.
  Пукшин коренной житель16.05.12 18:48
NEW 16.05.12 18:48 
в ответ Marissa0 16.05.12 18:45
В ответ на:
Я так поняла, что напрямую вообще нигде не выгодно заказывать

И тут чудеса, у отеля напрямую было на 110 евро дешевле чем татата предлагала от феранштальтера. Вот такая волшебница татата...
  Пукшин коренной житель16.05.12 20:59
NEW 16.05.12 20:59 
в ответ алексей иваныч 16.05.12 17:22
В ответ на:
Мне каменщик починил ступени и покрасил.


Мартиника знакомое лицо16.05.12 21:09
NEW 16.05.12 21:09 
в ответ Пукшин 16.05.12 20:59
Развеселили!
Молодая мама. коренной житель16.05.12 21:31
Молодая мама.
NEW 16.05.12 21:31 
в ответ achinez 15.05.12 17:21
В ответ на:
"настоящий" booking происходит не автоматически...
Один раз было у меня, что система бронирования выдавала сообщение, что в настоящее время производится ein anderer Vorgang, нужно было подождать... Так что, сообщение от сайта не есть еще заказ. Заказ - это тогда, когда Bestätigung mit Vorgangsnummer от туроператора приходит.

у меня назрел вопрос, ну если не автоматически, и это не заказ,
а после приходит сообщение,такой цены нет, вот вам другая,,,
А если клиента не устраивает, что тогда?
Клиент говорит/пишет им извините меня это не устраивает,,аннулируйте заказ...так?
т.е. вины,причины заказчика нет ни какой....
  Sternenstaub коренной житель16.05.12 21:38
Sternenstaub
NEW 16.05.12 21:38 
в ответ tatata 16.05.12 18:12
В ответ на:
а по поводу 84 евро... Зайдите в соседнее с вами турбюр, лучше
не в сетевое, а в частное, и спросите " сколько они вам смогут сделать
кунденраббат, если вы закажете вот этот конкретный тур (распечаточку с собой)
при сумме заказа от 2500 евро."
будете удивлены.

Ну и скольким денежным единицами мое удивление бы соответствовало?:) До сих пор мне в оффлайн-турбюро даже путевку всегда дороже предлагали, не говоря уже о скидках.
berlije коренной житель16.05.12 21:40
berlije
NEW 16.05.12 21:40 
в ответ spaceX 16.05.12 17:08
В ответ на:
скроей всего если надо, например, по каким либо причинам раньше/позже домой или нужен другой отель , то я думаю что турбюро здесь может помочь

Ето не так. Мы заказали на аб-ин-ден знаменитом, путевка была от "томаса кука", когда случилась критическая ситуация (дедушку положили в больницу) папа решил лететь в Берлин,
прошло всего 3 дня отпуска, ответ на рецептионе был однозначным чешите в бюро "томаса кука" на соседнеи улице, а не "звоните туда, где купили путевку".
Там мы получили полную информацию когда и как можно улететь бесплатно (через сутки со 100% гарантиеи, или через полсуток (на след.утро) но не гарантируют, поставили в вартелисте).
ПОетому все ети сказки, как кто-то там в Германии поможет... МОжет и поможет, но обращаться будет туда же, куда Томас Кук обратился на месте. Зачем набрякивать в Германию, когда представитель раизеферанштальтера рядом и его контактные данные есть на рецептионе отеля?
Слово - не тетка, не вырубишь топором!
tatata коренной житель16.05.12 22:16
tatata
NEW 16.05.12 22:16 
в ответ Sternenstaub 16.05.12 21:38
В ответ на:
До сих пор мне в оффлайн-турбюро даже путевку всегда дороже предлагали, не говоря уже о скидках.

не туда ходили...
  Пукшин коренной житель16.05.12 22:18
NEW 16.05.12 22:18 
в ответ tatata 16.05.12 22:16
В ответ на:
не туда ходили...

Жжоте!
  Sternenstaub коренной житель16.05.12 22:18
Sternenstaub
NEW 16.05.12 22:18 
в ответ tatata 16.05.12 22:16
Да, наверное. Куда ни кинь - всюду клин. (с)
tatata коренной житель16.05.12 22:19
tatata
NEW 16.05.12 22:19 
в ответ Молодая мама. 16.05.12 21:31
В ответ на:
у меня назрел вопрос, ну если не автоматически, и это не заказ,
а после приходит сообщение,такой цены нет, вот вам другая,,,
А если клиента не устраивает, что тогда?
Клиент говорит/пишет им извините меня это не устраивает,,аннулируйте заказ...так?
т.е. вины,причины заказчика нет ни какой....

ну конечно заказ будет аннулирован. это норма. хотя время вы потеряете. возможно в день заказа были
Рельные более хорошие предложения, а пока вам прислали "извините" и те предложения уже ушли.
хотя тут однажды ктото разсказывал что его заставляли выкупить тур по уже увеличенной цене.
страницу не помню.
но это не правомерно.
  ALEINERZIENDE коренной житель16.05.12 22:40
ALEINERZIENDE
NEW 16.05.12 22:40 
в ответ tatata 16.05.12 22:16
В ответ на:
не туда ходили...

Опять 25 .Попробую догадаться:надо было у вас заказать???????????????
Хмельной Заяц местный житель16.05.12 22:57
Хмельной Заяц
NEW 16.05.12 22:57 
в ответ tatata 16.05.12 22:19
из "спортивного интереса" задала на Вашей страничке внутрироссийские авиабилеты. Разница между покупкой на сайте-перевозчике (Кубанские авиа) и Вашими ценами - 60евро за человека в один конец. Т.е. скажем на нашу семью 360евро переплаты. Где тут та самая разница в 10-20 евро?
  Sternenstaub коренной житель16.05.12 23:07
Sternenstaub
NEW 16.05.12 23:07 
в ответ Хмельной Заяц 16.05.12 22:57, Последний раз изменено 16.05.12 23:21 (Sternenstaub)
И я сейчас проверила. Задала на холидейчеке и на сайте татата одни и те же параметры. На холидейчеке 2 разных туроператора предлагают свой пакет на заданные даты, а у татата - нулевой результат.
В ответ на:
Zu den gewünschte Kriterien gibt es derzeit keine verfügbaren Angebote!
Bitte ändern Sie Ihren Reisetermin oder Abflughafen.

Попыталась еще раз. Итог у татата:
В ответ на:
Gesamtpreis aller gewählten Leistungen für alle Teilnehmer:
€ 3518,-

Туроператор - Schauinsland
и у холидейчек. де
В ответ на:
Reisepreis für alle Personen inkl. aller Zuschläge: 2.848,- €
Туроператор - ITS.
Разница в 670 евро.
  ALEINERZIENDE коренной житель16.05.12 23:14
ALEINERZIENDE
NEW 16.05.12 23:14 
в ответ Sternenstaub 16.05.12 23:07
То что у них (татата и компания) на страничках нету многих предложений это они сами тут говорили,ресурс не тот.Да и зачем эти странички им нужны там ведь все равно никто не заказывает Но если понадобится то она найдет вам в своих программах то что вы попросите.Любой каприз за ваши денежки.
Хмельной Заяц местный житель16.05.12 23:15
Хмельной Заяц
NEW 16.05.12 23:15 
в ответ Sternenstaub 16.05.12 23:07
я не воюю с турбюро -люди всякие нужны, люди всякие важны - в некоторых случаях и для некоторых категорий людей без них никуда. Но клятвы типа - "Вы платите максимум 10 евро больше чем если заказываете сами" кажутся уже смешными, тем более когда речь идет о простых билетах заказать которые на сайте перевозчика дело 5 минут и они выходят на сотни евро дешевле...
  Sternenstaub коренной житель16.05.12 23:24
Sternenstaub
NEW 16.05.12 23:24 
в ответ ALEINERZIENDE 16.05.12 23:14
Я сделала еще одну попытку. Разница получилась в 670 евро. Из-за разных туроператоров. При прочих равных данных.
  Sternenstaub коренной житель16.05.12 23:26
Sternenstaub
NEW 16.05.12 23:26 
в ответ Хмельной Заяц 16.05.12 23:15
Я тоже не спорю. Есть разные случаи - занятые, пугливые, не умеющие поисковиками пользоваться и т.д. Но это "у меня все тоже самое, да еще со скидками" - напрягает. Потому что не соответствует действительности.
tatata коренной житель16.05.12 23:32
tatata
NEW 16.05.12 23:32 
в ответ Хмельной Заяц 16.05.12 22:57
а вы сравните не внутре российские а любой другой перелет.
из германии в россию например.
поисковик по внутренним российским перелетам очень специфический.
внутренние рейсы (да как и все в обшем то) заказаывать лучше не в интернет
поисковиках, а позвонив в русские турбюро. это асболютно другие системы,
чем перелеты по европе (как правило)
Здесь мы спорим о стравнениии страниц типа опода и экспедия и наших страниц.
Вы что найдете на странице опода и экспедия внутренние российские рейсы ???
внутренние российские рейсы вам продадут в любом турбюро.
а если вам очень хочется оплачивать на уральские в россию, где и цены то стоят в рублях,
пожалуйста - только вы уверенны что в результате вы заплатите ту цену в евро, которую вы себе насчитали ??
речь шла о том что поисковики на наших страницах и на немецких крупных одни и те же ( хотя поисковик авиабилетов
все же у меня немного другой, адапртированный на русский рынок, и потому лучше)
другое дело, что я всех клиентов умоляю не заказывать с сайта, потому что мне это очень не удобно.
а что касается многих русско украинских авиакомпаний и рейсов на казахстан, так цены в русских турбюро куда
лучше чем в немецких поисковиках. поэтому и заказывают так много авиабилетов в русских турбюро.
По поводу сравнения в холидей и на нашей странице - ну так искать нужно правильно.
все базы данных, все райзеферанштальтеры - везде одни и те же.
хотя в наших профессиональных системах бронирования искать, проверять и заказывать в тысячу раз удобнее чем в интернете.
я честно пару раз попробовала чтото поискать в этих поисковиках, нервово не хватило, на 10 минут,
больше не могла
особенно если это касается ласт минуте, когда предложения меняются каждую минуту и авиабилетов НЕТ