русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Reisen

Тонет "ТИТАНИК №2"

10011  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle
Maybe75 коренной житель17.01.12 08:56
Maybe75
NEW 17.01.12 08:56 
in Antwort Maybe75 15.01.12 22:32
Официальный пресс-релиз Costa Cruises:
Генуя, 15 января 2012 г.
Круизная компания Costa Cruises выражает глубокое сожаление в связи с произошедшей трагедией и приносит свои искренние соболезнования семьям погибших. Все мысли и молитвы связаны с теми, кто пострадал во время крушения лайнера.
В течение последних 48 часов более 1100 сотрудников компании Costa беспрестанно работали над урегулированием вопросов, связанных с этим трагическим событием. Компания Costa рука об руку работает с властями и оказывает поддержку в поисковых и спасательных операциях. Важно, чтобы все пассажиры и члены рабочей команды вернулись домой в сохранности.
Наша основная задача на данный момент – подсчитать всех пассажиров и членов рабочей команды, а также обезопасить лайнер, чтобы предотвратить возможный урон, который может быть нанесен окружающей среде. Мы связались с крупнейшей в мире компанией, занимающейся подъемом судов, чтобы разработать план действий и установить безопасную зону вокруг лайнера. Необходимо также отметить, что прокурор наложил арест на корабль и так называемый «черный ящик», содержащий всю навигационную информацию, при этом доступ компании Costa к лайнеру может быть осуществлен только с разрешения властей.
Компания работает со следственными органами, чтобы точно определить, что же произошло на борту Costa Concordia. Расследования продолжаются, однако, по предварительным данным, трагедия произошла в результате ошибки Капитана лайнера, Франческо Скеттино, которая привела к тяжким последствиям. Лайнер подошел слишком близко к берегу. Прокурор выдвинул серьезные обвинения против Капитана лайнера, который присоединился к компании Costa Crociere в 2002 г. в качестве Офицера безопасности, а в 2006 г. был назначен на должность Капитана лайнера. Как и все Капитаны компании Costa, Франческо Скеттино регулярно проходил обучение и сдавал все тесты.
В связи с выдвинутыми обвинениями и продолжающимся расследованием, на сегодняшний день компания не может далее комментировать данную ситуацию.
По мере поступления новой информации, становится ясно, что экипаж лайнера Costa Concordia вел себя отважно и помог эвакуировать более 4000 пассажиров в критической ситуации. Мы хотели бы поблагодарить всех членов команды за проявленное мужество.
Компания Costa предпримет все усилия, чтобы подобный инцидент больше никогда не повторился. Основной задачей компании Costa всегда была безопасность пассажиров и команды.
Безопасность на борту лайнеров Costa Cruises
Компания Costa строго соблюдает все правила безопасности, а основной задачей персонала на борту является обеспечение безопасность пассажиров.
Все члены экипажа имеют сертификат BST (Основные Правила по Безопасности) и прошли подготовку по оказанию помощи в экстренной ситуации. Каждый член команды четко знает свою позицию, ответственность и обязанности во время экстренной ситуации. Каждые две недели рабочая команда отрабатывает план эвакуации с лайнера. По правилам, в течение 24 часов после отправления лайнера из порта, для пассажиров лайнера проводится спасательная учебная тревога.
Знания и навыки бортового персонала Costa регулярно тестируются Береговой охраной и независимой организацией в соответствии с требованиями Системы Управления Безопасности.
Для всех пассажиров и членов команды на лайнере оборудованы спасательные шлюпки и спасательные жилеты. В спасательных шлюпках есть достаточный запас воды и еды, аптечка, коммуникационное и сигнализационное оборудование. Все приборы отвечают международным стандартам. Все суда Costa Cruises прошли сертификацию RINA, удостоверяющую их соответствие самым высоким стандартам и технологиям экологичности и безопасности.
Источник: http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=2444304#p2444304
Берегите пенсне, Киса! Сейчас начнется! ©
(-: ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw
#81 
kapri местный житель17.01.12 09:32
kapri
NEW 17.01.12 09:32 
in Antwort Maybe75 17.01.12 08:56
Спасибо . Образец тотальной лжи европейской компании .
Я попытаюсь его позже прокомментировать .
Девочки любят кукол, мальчики машинки......но это только по началу; потом всё наоборот !
#82 
Maybe75 коренной житель17.01.12 09:47
Maybe75
NEW 17.01.12 09:47 
in Antwort kapri 17.01.12 09:32
А то! Это после такой "рекламы" по всему миру. Вчера смотрела их сайт - у них скидки на круизы от 30 до 65% сейчас:
http://www.costakreuzfahrten.de/B2C/D/Default.htm
Это прям из разряда "черного юмора":
Пассажиры: при крушении на Costa Concordia звучал саундтрек "Титаника"
http://www.ria.ru/incidents/20120116/540833149.html
(-: ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw
#83 
kapri местный житель17.01.12 10:27
kapri
17.01.12 10:27 
in Antwort Maybe75 17.01.12 09:47
... швейцарцы отмечают, что из-за плохой организации эвакуация с Concordia оказалась "катастрофой в катастрофе".
"Ни разу за всю свою жизнь я не был свидетелем демонстрации подобного уровня некомпетентности, неосмотрительности
и безответственности", - заявил пассажир судна Георг Линси (Georg Linsi).
По его словам, когда корабль начал заваливаться на левый борт, пассажиры поднялись на правый, однако у шлюпок кроме
единственного молодого моряка не обнаружили никого из членов экипажа.
Линси отметил, что в итоге он и многие другие пассажиры оказались заблокированными внутри лайнера на несколько часов,
прежде чем прибывшие спасатели смогли оказать содействие терпящим бедствие. При этом, по словам очевидца, корабль
накренился настолько, что пришлось ходить по стенам.
Слова Линси подтверждают братья Сгага, которые также утверждают, что пассажирам самим пришлось позаботиться о
собственном спасении. "Кроме кухонного персонала, который нам помог, больше никого из экипажа не было", - сказал он.
Сгага также отметил, что во время эвакуации их шлюпка столкнулась сначала с другой спасательной лодкой, а затем с
транспортным судном, в результате чего она чуть было не пошла под воду.
"В какой-то момент нам показалось, что мы тонем, однако в итоге нам все-таки удалось добраться до берега", - сказал пассажир.
Девочки любят кукол, мальчики машинки......но это только по началу; потом всё наоборот !
#84 
1kama9 старожил17.01.12 12:13
1kama9
NEW 17.01.12 12:13 
in Antwort Maybe75 17.01.12 09:47
летом все равно цены поднимутся.
Случай благоволит умам подготовленным.
#85 
kapri местный житель17.01.12 14:14
kapri
NEW 17.01.12 14:14 
in Antwort 1kama9 17.01.12 12:13
МОСКВА, 17 янв — РИА Новости, Ирина Нехорошкина. Российский пассажир с лайнера Costa Concordia, который потерпел крушение в
Тирренском море около острова Джильо, набросился с кулаками на представителя круизной компании Costa Cruises (Costa Crociere)
в понедельник, сообщает во вторник итальянское издание Il Messaggero.
В сообщении говорится, что инцидент произошел в холле отеля Hilton, который находится рядом с римским международным аэропортом
Фьюмичино (Fiumicino), где получили временное пристанище пассажиры Costa Concordia из России.
По свидетельству очевидцев, россиянин внезапно затеял драку, решив, что сотрудник Costa Cruises слишком медленно реагирует на
просьбу помочь найти его сына.
Представители полиции и охрана отеля остановили россиянина, а пострадавшего представителя компании направили в медпункт, где
врачи зафиксировали у него повреждение плеча. Более серьезных травм зафиксировано не было.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/7840583/
Девочки любят кукол, мальчики машинки......но это только по началу; потом всё наоборот !
Девочки любят кукол, мальчики машинки......но это только по началу; потом всё наоборот !
#86 
Maybe75 коренной житель18.01.12 08:19
Maybe75
NEW 18.01.12 08:19 
in Antwort kapri 17.01.12 14:14, Zuletzt geändert 18.01.12 08:33 (Maybe75)
Интересный рассказ очевидца, вернее, информация с пресс-конференции:
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=2447268#p2447268
Как сработало российское Консульство в Италии у меня просто нет слов. Хорошо, что с украинского Консульства подсказали "секретные" телефоны. Японцы поразили своей организованностью.
И вот на это обратила внимание:
В ответ на:
1. В бортовой газете накануне была написано, что после Чивитавекьи судно около 10 вечера пройдет рядом с живописным островом Джилио и все приглашаются на верхнюю палубу, чтобы это увидеть.

(-: ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw
#87 
Maybe75 коренной житель18.01.12 08:57
Maybe75
NEW 18.01.12 08:57 
in Antwort Maybe75 18.01.12 08:19, Zuletzt geändert 18.01.12 09:10 (Maybe75)
СМИ: сбежавший капитан Concordia отказывался вернуться на борт лайнера
http://ria.ru/incidents/20120117/541748989.html
А здесь оригинал аудиозаписи на итальянском:
www.corriere.it/cronache/12_gennaio_16/procuratore-grosseto-schettino-fer...
Я так понимаю, в СМИ еще культурно перевели, там, наверное, матом на капитана тоже ругались. Да и без перевода слышно, как мямлит в ответ капитан.
(-: ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw
#88 
kapri местный житель18.01.12 10:05
kapri
NEW 18.01.12 10:05 
in Antwort Maybe75 18.01.12 08:57, Zuletzt geändert 18.01.12 10:08 (kapri)
в Москву прибыли первые россияне из числа находившихся в момент крушения на лайнере Costa Concordia. Они рассказали, что избежать
огромного числа жертв удалось во многом благодаря нашим соотечественникам. Члены экипажа корабля первыми бросились по узким
коридорам к спасательным ботам, расталкивая локтями даже маленьких детей, а итальянские спасатели больше играли на камеры.
"Мы смотрели на палубе новогоднее представление. Выступал фокусник, и в момент сильного удара все подумали, что это всего лишь
заранее продуманный элемент шоу. Только после того, как увидели ужас в глазах иллюзиониста, поняли, что это не его фокусы", - сообщила
Lifenews.ru Алия Кучина, которая вместе с мужем и семилетним сыном в понедельник вернулась из путешествия, едва не ставшего последним.
На палубе моментально погас свет. Тревожные системы оповещения отключились тоже. В каютах заблокировались двери. "У нас небольшая
неполадка с системой освещения. Сохраняйте спокойствие", - передал 52-летний капитан Франческо Скеттино пассажирам. А члены экипажа,
одетые в спасательные жилеты, уговаривали пассажиров вернуться в каюты, уверяя, что ничего страшного не происходит.
"Экипаж был иностранный - филиппинцы, они вообще ужасно плохо говорили по-английски, их никто не понимал. На все вопросы они
отвечали только "Ok" и кивали головами. Когда началась паника, русские ребята стали раздавать всем спасательные жилеты и
организованно рассаживать по шлюпкам", - вспоминает Алексей Кучин.
Максим и Олеся Беньковские, в свою очередь, добавили: их особенно удивило то, что, вопреки существующим этическим нормам, одним
из первых тонущее судно покинул капитан корабля. "Когда люди подбежали к спасательным шлюпкам, он уже сидел в одной из них", -
отметили супруги.
При этом шлюпок, по словам спасшихся, хватало далеко не на всех, механизмы для спуска заржавели, а экипаж толком не знал, как ими
пользоваться. Когда корабль лег на борт, сверху спустили лестницу, и началась "страшная толчея". "За эту одну лестницу боролись человек,
наверное, 150 - 200, оставшихся внизу, которых не распределили по шлюпкам. Нас постоянно оттесняли, и моя гражданская супруга Марина
полезла в буквальном смысле по людям, по какой-то девочке, у которой потом она просила прощение. Но там это было нормальным явлением.
Я залез на лестницу и на руке, почти как в баскетболе, подал ей сына. Она схватила его за капюшон, подняла, капюшон оторвался, но чудом
ребенок остался у нее в руках. И тогда у меня камень с души свалился. Я понял, что осталась только моя жизнь. Ну и мне пришлось применить
физическую силу, чтобы влезть к своим", - рассказал "Российской газете" Дмитрий Тимми из Питера.
Пассажирка злополучного лайнера Александра Алексейчик вспомнила, что родители, спасая своих малышей, буквально забрасывали их в
отплывающие боты. При этом число погибших, по ее мнению, явно преуменьшено: на самом деле их, по оценке девушки, не меньше 200.
"Там была мясорубка, люди падали за борт, их засасывало и разрубало лопастями", - добавила Алексейчик.
"Можете себе представить, что мы пережили в ту ночь. Паника, давка, вокруг тебя огромные стокилограммовые люди, которые как и ты, хотят
спастись, несутся к шлюпкам, а у тебя на руках - маленькая дочка. И ты не знаешь, то ли нас сейчас задавят, то ли придется плыть в ледяной
воде", - поделился пассажир Андрей Голота, который путешествовал по Средиземноморью с женой Анной и годовалой дочкой Настей.
Девочки любят кукол, мальчики машинки......но это только по началу; потом всё наоборот !
#89 
kapri местный житель18.01.12 17:34
kapri
NEW 18.01.12 17:34 
in Antwort kapri 18.01.12 10:05, Zuletzt geändert 18.01.12 17:35 (kapri)
В среду стало известно, что капитан потерпевшего крушение корабля Costa Concordia Франческо Скеттино с момента ЧП
предоставлял недостоверную информацию о ситуации на судне, сообщает итальянская газета Corriere della Sеra.
В доказательство местные СМИ предоставили выдержки телефонных разговоров капитана с портовыми властями
в ночь, когда произошла трагедия.
Изменить свои первоначальные показания Скеттино заставила 40-минутная видеозапись, сделанная итальянскими таможенниками,
на которой четко видно, что капитан бросил якорь не сразу после столкновения с рифом, как заявлял ранее. Кроме того, на Франческо
Скеттино повлияло и то, что его телефонные переговоры были опубликованы в ряде местных СМИ.
Издание отмечает, что 14 января в 01.46 по местному времени капитану Франческо Скеттино поступил очередной звонок на мобильный
телефон. На другом конце провода был начальник порта в Ливорно Грегорио Мариа Де Фалько. Разговор между ними происходил на
повышенных тонах.
По данным издания, первый звонок на мобильный телефон Скеттино, находившегося в этот момент на берегу, поступил 14 января
в 00.32 по местному времени. Капитана спросили, сколько еще человек находится на борту. Скеттино ответил, что на лайнере
находятся всего 200–300 пассажиров; то есть 4000 человек, по его словам, были эвакуированы уже через 40 минут после того,
как была дана команда о необходимости покинуть корабль.
«Сейчас я возвращаюсь на мостик. Я был на корме, чтобы понять, что происходит», – сказал Скеттино.
В 00.42 был зафиксирован другой телефонный звонок капитану Costa Concordia, во время которого его опять спросили,
сколько человек осталось еще эвакуировать. «Я спросил команду, и мне сказали, что около 100», – ответил он.
«В действительности эвакуация была в самом разгаре, если не сказать в самом начале», – пишет Il Sole 24 Ore.
«Я все координирую», – заверил Скеттино портовые власти. А через несколько секунд добавил: «Мы не можем подняться
на борт, потому что судно начало погружаться… Мы покинули корабль
».
«Капитан, вы покинули корабль?!» – почти закричал сотрудник береговой охраны, с которым общался Скеттино. «Нет, нет,
как можно покидать корабль
», – ответил капитан круизного лайнера.
В 01.46 последовал следующий звонок, в котором представитель береговой охраны строгим голосом сказал:
«Немедленно идите на носовую часть… И координируйте эвакуацию. Скажите нам, сколько на корабле детей, женщин, точное
число пассажиров, сколько человек в каждой из этих категорий… Это приказ, сейчас командую… Вернитесь и координируйте действия.
Уже есть жертвы
».
«Сколько?» – спросил Скеттино на реплику о том, что на корабле уже есть жертвы.
«Это должны сказать мне вы, что вы хотите делать? Хотите пойти домой? Теперь возвращайтесь наверх и сообщите нам, что можно
сделать, сколько человек и что им нужно
», – сказал собеседник капитана.

«Хорошо, я иду
», – заверил капитан тонувшего корабля. Однако, по данным портовых властей, Скеттино больше не поднимался на
борт Costa Concordia.
Между тем сам капитан Costa Concordia заявил, что оказался в спасательной шлюпке случайно, после того как споткнулся и упал,
пишет в среду британская Daily Telegraph.
«Пассажиры хлынули на палубы и стали захватывать шлюпки. У меня даже не было спасательного жилета, потому что
я отдал его одному из пассажиров. Я помогал пассажирам сесть в лодки и, так как судно наклонилось на 60–70 градусов,
неожиданно потерял равновесие и упал в шлюпку. Вот как я там оказался
», – оправдывался Скеттино во время допроса.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/7854658/?frommail=1
Девочки любят кукол, мальчики машинки......но это только по началу; потом всё наоборот !
#90 
Armsoft знакомое лицо18.01.12 20:24
Armsoft
NEW 18.01.12 20:24 
in Antwort kapri 18.01.12 17:34
НП
Ну, капитан, конечно, смалодушничал. Как и все эти итальянские понтовщики, кричать и руками размахивать, это они умеют. А подойди в тёмном переулке, скажи ему "БУ!" на ушко, отдаст всё, и жену и кошелёк. Но я не об этом хотел сказать. Конечно, на счастье пассажиров, корабль затонул недалеко от берега. Но тем не менее, 4200 человек есть 4200 человек. Я имею ввиду панику, давку и хаос. И прежде, чем сравнивать "Булгарию" и "Конкордию", давайте вспомним, сколько человек было на "Булгарии", и сколько жертв было на "Булгарии" и сравним это соотношение с числом жертв на "Конкордии". Безусловно, каждый погибший человек- это, как говорят у нас, у немцев, "ein zu viel", НО... Я больше чем уверен, произойди эта катастрофа где- нибудь в России, жертв было бы на порядок больше. Я не прав? Читаем посты про российское посольство. Да, тут россиянам не повезло, они не граждане ЕУ, и, оставив документы на пароходе, не так-то просто попасть домой, в отличие от тех же немцев-французов. Но почитайте посты россиян о том, как "помогает" им посольство. Честно, комок в горле стоит, и, в очередной раз, до боли обидно за любимую страну, и опять возникает извечный русский вопрос: "ДОКОЛЕ?"
Автоматическая подпись (до 100 знаков).
#91 
kapri местный житель18.01.12 22:55
kapri
NEW 18.01.12 22:55 
in Antwort kapri 18.01.12 17:34

Немка, считавшаяся пропавшей на Costa Concordia, найдена живой
РИА Новости
Гражданка Германии Гертруда Гёргенс (Gertrud Goergens), считавшаяся пропавшей без вести в результате крушения
круизного лайнера Costa Concordia, жива и здорова, сообщили в среду вечером итальянские СМИ со ссылкой на
заявление кризисного центра, который был создан при префектуре итальянского города Гроссето после аварии.
Как отмечается в сообщении, женщина находится в Германии, где она обратилась в местные правоохранительные
органы, узнав, что ее имя значится в списке пропавших без вести.
Лайнер Costa Concordia потерпел крушение в Тирренском море неподалеку от острова Джильо у побережья итальянской
области Тоскана в ночь на 14 января. На борту судна находилось более 4,2 тысячи человек, в том числе — 111 россиян.
На данный момент жертвами трагедии стали 11 человек, четверо из них до сих пор не опознаны.
Согласно списку, размещенному в среду вечером на сайте префектуры Гроссето, осталось 26 пассажиров и членов
экипажа, о судьбе которых пока ничего не известно. Среди пропавших без вести значатся, по последней информации,
12 граждан Германии, четверо французов, шесть итальянцев, двое граждан США, а также один перуанец и индиец.
Девочки любят кукол, мальчики машинки......но это только по началу; потом всё наоборот !
#92 
  Golem старожил18.01.12 22:59
NEW 18.01.12 22:59 
in Antwort Armsoft 18.01.12 20:24
В ответ на:
Я не прав? Читаем посты про российское посольство.

Кроме Вас никто не в курсе что людей из воды спасали сотрудники посольств.
#93 
anuga1 gekickt bis 5/9/25 15:28 коренной житель19.01.12 07:06
NEW 19.01.12 07:06 
in Antwort kapri 14.01.12 13:41
Может кто уже писал, но вопрос:
Почему не взяли у капитана анализ крови на алкоголь, а самое главное на содержание
наркотиков? Такое учудить можно только обдолбавшись, когда действительность искривляется. Алкогль такого эффекта не даёт.
#94 
Maybe75 коренной житель19.01.12 09:18
Maybe75
NEW 19.01.12 09:18 
in Antwort Armsoft 18.01.12 20:24
В ответ на:
Но почитайте посты россиян о том, как "помогает" им посольство. Честно, комок в горле стоит, и, в очередной раз, до боли обидно за любимую страну, и опять возникает извечный русский вопрос: "ДОКОЛЕ?"

Мне понравился совет, который дал один форумчанин по поводу российского Посольства. Надо сначала позвонить в приемную МИД РФ в Москве, обрисовать ситуацию, что у тебя случилось, оставить контактные данные и вот тогда Посольство РФ в этой стране с тобой быстро связывается. Как человек написал, это срабатывало у него уже четыре раза за границей.
(-: ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw
#95 
Ilia513 местный житель19.01.12 10:05
NEW 19.01.12 10:05 
in Antwort kapri 18.01.12 10:05
В ответ на:
Нас постоянно оттесняли, и моя гражданская супруга Марина
Класс! В такой ситуации - и не может не уточнить: супруга-то гражданская. Это ведь так важно при спасении на море!
В ответ на:
полезла в буквальном смысле по людям, по какой-то девочке, у которой потом она просила прощение. Но там это было нормальным явлением.
Да... Есть женщины в русских селеньях... По трупам пойдут, глазом не моргнув... И для них это нормально. Узнаю родину
В ответ на:
Я залез на лестницу и на руке, почти как в баскетболе, подал ей сына. Она схватила его за капюшон, подняла, капюшон оторвался, но чудом
ребенок остался у нее в руках. И тогда у меня камень с души свалился. Я понял, что осталась только моя жизнь.
Как патетично!
В ответ на:
Ну и мне пришлось применить
физическую силу
Несчастный! Его заставили применить силу. А он не хотел, визжал и отчаянно сопротивлялся. Но заставили!
Спасибо! Посмеялся как следует.
#96 
kapri местный житель19.01.12 10:09
kapri
NEW 19.01.12 10:09 
in Antwort Ilia513 19.01.12 10:05
В ближайшей перспективе "круизная отрасль" в Италии, очевидно, будет переживать спад. И это неизбежно
скажется на состоянии всей экономики страны, которая и так балансирует на грани рецессии и банкротства.
Незадолго до крушения "Конкордии" рейтинговое агентство Standard & Poor's "потопило" кредитный рейтинг
Италии – он был спущен сразу на две ступени – до ВВВ+. Это может привести к подорожанию кредитов для
итальянского правительства и компаний, хотя процент по государственным заимствованиям и без того достиг
"дефолтного" уровня в 7%, по частным – бывает еще выше. Очевидно, что в таких условиях Costa Crociere
вряд ли сможет позволить себе строительство нового лайнера взамен наполовину затонувшего, который,
скорее всего, придется разобрать на части.
http://www.utro.ru/peredovica/
Девочки любят кукол, мальчики машинки......но это только по началу; потом всё наоборот !
Девочки любят кукол, мальчики машинки......но это только по началу; потом всё наоборот !
#97 
Alex Kazak коренной житель19.01.12 10:20
Alex Kazak
NEW 19.01.12 10:20 
in Antwort Ilia513 19.01.12 10:05
Максим, а ты точно знаешь, как повел бы ты себя в такой же ситуации? Когда корабль лежит на боку и неизвестно через сколько минут пойдет на дно и тебя с собой затянет. Ирония твоя какая-то неуместная.
#98 
Ilia513 местный житель19.01.12 11:28
NEW 19.01.12 11:28 
in Antwort Alex Kazak 19.01.12 10:20, Zuletzt geändert 19.01.12 11:31 (Ilia513)
не знаю, как бы я себя повёл (хотя если бы так - то моя жена меня бы тут же одёрнула). Но если бы даже так как этот - то уж рассказывать об этом я бы не стал никому. Это ж позорище-то какое!
Меня вообще ещё удивляет в этом рассказе его акцент на спасение именно собственного ребёнка, на чужих ему (исходя из его рассказа) в общем-то было наплевать. Т.е. типичное поведение неандертальца: всё любой ценой для своего рода, остальные побоку... Очень надеюсь, что не все русские ведут себя таким образом.
Я бы ещё понял, если б какой кавказец так себя вёл... Или он и есть кавказец, только паспорт русский?
#99 
  Golem старожил19.01.12 11:48
NEW 19.01.12 11:48 
in Antwort Ilia513 19.01.12 11:28
В ответ на:
. Или он и есть кавказец, только паспорт русский?

С ним вполне возможна такая же история как с Вами - паспорт русский, а сам владелец - кто-то другой.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 alle