Вход на сайт
Transaero
NEW 13.01.12 20:33
Сервис,как и у всех российских компаний.Нам попался самолет класса"авось не упадем" Не упали,но в зоне турбулентность болтало,как по проруби.Недавно съеденный завтрак многие вернули в гегиенических пакетах.
NEW 13.01.12 21:13
думаю как повезет с самолетом. летала с ними раз,,сервис нормальный,самолет тоже....
единственное франкфурт не давал взлет,из за гроз,,, торчали в самолете больше часа ,на борту градусов 40 жары было....
единственное франкфурт не давал взлет,из за гроз,,, торчали в самолете больше часа ,на борту градусов 40 жары было....
NEW 13.01.12 21:59
подпишусь под каждым словом..и добавлю..
тесно было..и оочень жарко..дело было 2 года назад летом..меня другое поразило..
что на интерн.линию..выпустили такой скот.вагон..а при пересадке в москве..летели намного комфортабельней..и самолёт был больше и лучше..
вот и задал я себе тогда вопрос неужели лицо авикомпании за границей так дёшево..и неудачно предподносят..с умыслом штоли.
п.с.
с ними больше не за какие коврижки..
В ответ на:
Сервис,как и у всех российских компаний.Нам попался самолет класса"авось не упадем" Не упали,но в зоне турбулентность болтало,как по проруби.Недавно съеденный завтрак многие вернули в гегиенических пакетах.
Сервис,как и у всех российских компаний.Нам попался самолет класса"авось не упадем" Не упали,но в зоне турбулентность болтало,как по проруби.Недавно съеденный завтрак многие вернули в гегиенических пакетах.
подпишусь под каждым словом..и добавлю..
тесно было..и оочень жарко..дело было 2 года назад летом..меня другое поразило..
что на интерн.линию..выпустили такой скот.вагон..а при пересадке в москве..летели намного комфортабельней..и самолёт был больше и лучше..
вот и задал я себе тогда вопрос неужели лицо авикомпании за границей так дёшево..и неудачно предподносят..с умыслом штоли.
п.с.
с ними больше не за какие коврижки..
13.01.12 23:00
Когда я прошлым летом первый раз полетела с Трансаэро, после Люфтганзы - я теперь в сторону люфтов даже не смотрю.
В экономе у Трансаэро расстояния между рядами больше, перед взлетом и посадкой - леденцы разносят (как в советской рекламе), перед обедом - сначала раздали теплые влажные салфетки! руки протереть, потом принесли попить +орешки, потом "обед" - 2 салата, горячее, фрукты, потом чай/кофе с тортиком. У Люфтганзы такого я ни разу не встречала (на одном и том же маршруте, Москва-Германия). Считаю, сервис у Трансов достойный.
На Рождество покупала билеты уже преднамеренно именно у Трансаэро. Когда возвращались в Москву перед НГ , был жуткий ветер и дождь - самолет сел в Домодедово "как учили", ровненько, и остановился плавно. Я очень довольна.
И кстати http://www.izvestia.ru/news/509960 проблемы с самолетами бывают у всех компаний, как повезет.
В экономе у Трансаэро расстояния между рядами больше, перед взлетом и посадкой - леденцы разносят (как в советской рекламе), перед обедом - сначала раздали теплые влажные салфетки! руки протереть, потом принесли попить +орешки, потом "обед" - 2 салата, горячее, фрукты, потом чай/кофе с тортиком. У Люфтганзы такого я ни разу не встречала (на одном и том же маршруте, Москва-Германия). Считаю, сервис у Трансов достойный.
На Рождество покупала билеты уже преднамеренно именно у Трансаэро. Когда возвращались в Москву перед НГ , был жуткий ветер и дождь - самолет сел в Домодедово "как учили", ровненько, и остановился плавно. Я очень довольна.
И кстати http://www.izvestia.ru/news/509960 проблемы с самолетами бывают у всех компаний, как повезет.
NEW 13.01.12 23:10
Еда у "наших" всегда самая лучшая была и выбор и обильно. Раньше только с Трансаэро и летал, ни разу не было проблем. Сейчас летаю другими - не надо во Франкфурт ездить. Но о Трансаэро только хорошие воспоминания.
NEW 14.01.12 05:37
NEW 16.01.12 10:29
Да без проблем, дело хозяйское! 
А я теперь за меньшие деньги получаю лучший сервис и меня это очень устраивает!
Раньше летала только Люфтганзой, т.к. очень боюсь летать вообще, и считала, что уж Люфтганза не подведет. Плюс даже самые дешевые билеты можно было перебронировать (что я и делала несколько раз). Но в прошлом году в Люфтганзе сменилась ценовая политика. Не дорогие билеты только на очень неудобные рейсы (либо вылет в 7-30, либо прилет в 4 утра - меня это не устраивает категорически), эти билеты нельзя перебронировать. Поэтому стала искать другие варианты. Попробовала другие компании. Когда слетала Трансаэро первый раз - была приятно удивлена. Купила следующие билеты опять у них и не пожалела о своем выборе. "Завтра опять там пойду" (с)
А я теперь за меньшие деньги получаю лучший сервис и меня это очень устраивает!
Раньше летала только Люфтганзой, т.к. очень боюсь летать вообще, и считала, что уж Люфтганза не подведет. Плюс даже самые дешевые билеты можно было перебронировать (что я и делала несколько раз). Но в прошлом году в Люфтганзе сменилась ценовая политика. Не дорогие билеты только на очень неудобные рейсы (либо вылет в 7-30, либо прилет в 4 утра - меня это не устраивает категорически), эти билеты нельзя перебронировать. Поэтому стала искать другие варианты. Попробовала другие компании. Когда слетала Трансаэро первый раз - была приятно удивлена. Купила следующие билеты опять у них и не пожалела о своем выборе. "Завтра опять там пойду" (с)
NEW 16.01.12 17:35
в ответ klavierkunst 13.01.12 22:18
реис отменили, не предупредив
Закажите в турагентстве. Оставьте номер телефона. Вас предупредят своевременно. Если нет - оплатят расходы.
А то я знаю "умников". Закажут на сайте, оставят только емейл. Приходит сообщение от авиакомпании об изменениях, а у него фильтр на спам стоит. И важная инфа в мусор. Кто виноват?
Закажите в турагентстве. Оставьте номер телефона. Вас предупредят своевременно. Если нет - оплатят расходы.
А то я знаю "умников". Закажут на сайте, оставят только емейл. Приходит сообщение от авиакомпании об изменениях, а у него фильтр на спам стоит. И важная инфа в мусор. Кто виноват?






