Login
Неправильный пол в билете на самолет!
NEW 22.11.11 21:36
in Antwort Laurent 22.11.11 20:47
Летела с Аирберлин , в билете неправильно был указан возраст лет на 10 у меня и мужа . Ничего даже не спросили.
NEW 22.11.11 22:59
in Antwort Last Unicorn 22.11.11 17:07
Проблем не будет. Я тоже как-то раз летела под мужским именем и возраст у меня был 61 год по билету. 

NEW 23.11.11 12:54
in Antwort Last Unicorn 22.11.11 18:32
Билет электронный же? Наклейте таким же шрифтом новое "анреде" на распечатку и сделайте ксерокопию, коль так боитесь. А если по емейл билет пришёл, просто отредактируйте и напечатайте новый. Я в шоке, будто не из Раши все родом...
NEW 23.11.11 17:10
А электронный билет уже давно никто никому не предъявляет...
Все данные в базе а/к - как туда "наклеивать" будете?
in Antwort dimbon72 23.11.11 12:54
В ответ на:
Билет электронный же? Наклейте таким же шрифтом новое "анреде" на распечатку и сделайте ксерокопию, коль так боитесь. А если по емейл билет пришёл, просто отредактируйте и напечатайте новый. Я в шоке, будто не из Раши все родом...
Билет электронный же? Наклейте таким же шрифтом новое "анреде" на распечатку и сделайте ксерокопию, коль так боитесь. А если по емейл билет пришёл, просто отредактируйте и напечатайте новый. Я в шоке, будто не из Раши все родом...
А электронный билет уже давно никто никому не предъявляет...
Все данные в базе а/к - как туда "наклеивать" будете?
Русская Германия - портал MEINLAND
NEW 23.11.11 17:51
in Antwort ntli 23.11.11 17:10
"База" а/к - проблемы а/к. А в бумажке верно. Пусть сами разбираются.
NEW 23.11.11 17:53
Звонить - очень плохая идея. Нарвётесь на какого-нибудь идиота, он скажет, что всё нормально. А в аэропорту будет другой идиот сидеть и в самолёт не пустит. Нет, нужно ехать в головной офис Айрберлин и не к кому-нибудь, а к самому генеральному и требовать письменную справку-разрешение, или пусть в компьютере исправляет. Вот.
in Antwort Last Unicorn 22.11.11 19:48
В ответ на:
сталкивалась уже с узколобостью airberlin ... Завтра в любом случае еще попробую им позвонить.
сталкивалась уже с узколобостью airberlin ... Завтра в любом случае еще попробую им позвонить.
Звонить - очень плохая идея. Нарвётесь на какого-нибудь идиота, он скажет, что всё нормально. А в аэропорту будет другой идиот сидеть и в самолёт не пустит. Нет, нужно ехать в головной офис Айрберлин и не к кому-нибудь, а к самому генеральному и требовать письменную справку-разрешение, или пусть в компьютере исправляет. Вот.
NEW 23.11.11 17:55
Пошлет Вас а/к лесом... если не сказать больше... за подделку авиабилета...
Что там в Вашей "бумажке" а/к по-барабану...
in Antwort dimbon72 23.11.11 17:51
В ответ на:
"База" а/к - проблемы а/к. А в бумажке верно. Пусть сами разбираются.
"База" а/к - проблемы а/к. А в бумажке верно. Пусть сами разбираются.
Пошлет Вас а/к лесом... если не сказать больше... за подделку авиабилета...
Что там в Вашей "бумажке" а/к по-барабану...
Русская Германия - портал MEINLAND
NEW 23.11.11 17:57
Зачем на распечатку, сразу на монитор, а уже с монитора - ксерокопию.
in Antwort dimbon72 23.11.11 12:54
В ответ на:
Наклейте таким же шрифтом новое "анреде" на распечатку и сделайте ксерокопию, коль так боитесь.
Наклейте таким же шрифтом новое "анреде" на распечатку и сделайте ксерокопию, коль так боитесь.
Зачем на распечатку, сразу на монитор, а уже с монитора - ксерокопию.
NEW 23.11.11 18:18
in Antwort ntli 23.11.11 17:55
А вы работали в авиакомпании чтобы достоверно это утверждать? Назовите авиалинию.
NEW 23.11.11 18:22
А Вы работали?
Вы ещё предложите имя новое вписать и впаривать сотрудникам а/к что у них компьютер врет.
У Аирберлин в России есть бесплатный телефон - 8-800-5550737
Можно было уже давно позвонить, а не "толочь воду в ступе" на две страницы..
in Antwort dimbon72 23.11.11 18:18
В ответ на:
А вы работали в авиакомпании чтобы достоверно это утверждать? Назовите авиалинию.
А вы работали в авиакомпании чтобы достоверно это утверждать? Назовите авиалинию.
А Вы работали?
Вы ещё предложите имя новое вписать и впаривать сотрудникам а/к что у них компьютер врет.
У Аирберлин в России есть бесплатный телефон - 8-800-5550737
Можно было уже давно позвонить, а не "толочь воду в ступе" на две страницы..
Русская Германия - портал MEINLAND
NEW 23.11.11 18:27
in Antwort ntli 23.11.11 18:22
Работали. 3 года. Имя не прокатит. А такая ерунда как Mr/Mrs запросто. И совет был дан только исходя из волнений ТС. А по вашему телефону ничего не скажут по 1 причине. В коллцентрах работают люди, которые ни за что отвечать не хотят. Будут "перебрасывать" пока связь не оборвётся.
NEW 23.11.11 18:28
in Antwort Last Unicorn 22.11.11 17:07
Есть правило "трех ошибок"
Общепринятые правила, на которые ссылаются агенты по продажам билетов, а также сами работники авиакомпаний (но текст которых найти весьма затруднительно), гласят, что в билете допускается до 3 (трех) опечаток или ошибок в имени пассажира.
Три опечатки сразу – случай экстраординарный, однако с одной опечаткой сталкивались все, кто летает часто. Не было зафиксировано ни единого случая, чтобы авиакомпания отказывала пассажиру в полете из-за опечатки в имени, указанном в билете. Таким образом получается, что вносить изменения в авиабилет нет необходимости, тем более если эти изменения платные.
Следует избегать ошибок и опечаток в первой букве имени и фамилии пассажира.
Также следует избегать опечаток и ошибок в номере паспорта (или номере другого идентифицирующего документа). Уникальность номера документа позволяет однозначно установить личность пассажира, поэтому в случае обнаружения здесь ошибок, авиакомпания может отказать пассажиру в полете. В этом случае, необходимо вносить изменения в билет, либо самостоятельно (если сайт авиакомпании позволяет делать это), либо с помощью работников авиакомпании.
Кроме того, виной ошибки в имени могут служить сами системы бронирования билетов. Наиболее часто встречающийся случай – обрезанные до 12 символов длинные фамилии в оплаченном билете. Если пассажир сталкивается с этим впервые, ему не стоит переживать. Такой билет действителен.
Общепринятые правила, на которые ссылаются агенты по продажам билетов, а также сами работники авиакомпаний (но текст которых найти весьма затруднительно), гласят, что в билете допускается до 3 (трех) опечаток или ошибок в имени пассажира.
Три опечатки сразу – случай экстраординарный, однако с одной опечаткой сталкивались все, кто летает часто. Не было зафиксировано ни единого случая, чтобы авиакомпания отказывала пассажиру в полете из-за опечатки в имени, указанном в билете. Таким образом получается, что вносить изменения в авиабилет нет необходимости, тем более если эти изменения платные.
Следует избегать ошибок и опечаток в первой букве имени и фамилии пассажира.
Также следует избегать опечаток и ошибок в номере паспорта (или номере другого идентифицирующего документа). Уникальность номера документа позволяет однозначно установить личность пассажира, поэтому в случае обнаружения здесь ошибок, авиакомпания может отказать пассажиру в полете. В этом случае, необходимо вносить изменения в билет, либо самостоятельно (если сайт авиакомпании позволяет делать это), либо с помощью работников авиакомпании.
Кроме того, виной ошибки в имени могут служить сами системы бронирования билетов. Наиболее часто встречающийся случай – обрезанные до 12 символов длинные фамилии в оплаченном билете. Если пассажир сталкивается с этим впервые, ему не стоит переживать. Такой билет действителен.
NEW 23.11.11 18:51
А я разве написала, что не прокатит?!
Я бы не стала давать ТАКИХ советов
Fragen & Antworten
Flights can be rebooked and/or the passenger name changed while the ticket is valid (365 days). This can be done by calling our Service Centre». A flight may be rebooked up to 30 minutes prior to the agreed departure time. You can rebook the flight online until 48 hours before the original departure. No refunds will be issued for unused flights.
in Antwort dimbon72 23.11.11 18:27
В ответ на:
Работали. 3 года. Имя не прокатит. А такая ерунда как Mr/Mrs запросто.
Работали. 3 года. Имя не прокатит. А такая ерунда как Mr/Mrs запросто.
А я разве написала, что не прокатит?!
В ответ на:
И совет был дан только исходя из волнений ТС.
И совет был дан только исходя из волнений ТС.
Я бы не стала давать ТАКИХ советов
В ответ на:
А по вашему телефону ничего не скажут по 1 причине. В коллцентрах работают люди, которые ни за что отвечать не хотят. Будут "перебрасывать" пока связь не оборвётся.
А по вашему телефону ничего не скажут по 1 причине. В коллцентрах работают люди, которые ни за что отвечать не хотят. Будут "перебрасывать" пока связь не оборвётся.
Fragen & Antworten
Flights can be rebooked and/or the passenger name changed while the ticket is valid (365 days). This can be done by calling our Service Centre». A flight may be rebooked up to 30 minutes prior to the agreed departure time. You can rebook the flight online until 48 hours before the original departure. No refunds will be issued for unused flights.
Русская Германия - портал MEINLAND
NEW 23.11.11 21:42
in Antwort dimbon72 23.11.11 18:27
а вот и неправда про кол-центры. Дамы там нормальные , ошибки исправляют.
Мой муж тоже заказал мне билет с ошибками, вылет так же из Москвы был. Я позвонила туда и мне всё поправили.
Кстати, что то там они про смену пола говорили- типа это очень важно, а вот ошибки в фамилии и имени (3) - это не очень страшно, можно и с ними.
Так что лучше позвоните и спросите. Мож это с немецкой стороны неважно, а с России важно- не знаю.
Мой муж тоже заказал мне билет с ошибками, вылет так же из Москвы был. Я позвонила туда и мне всё поправили.
Кстати, что то там они про смену пола говорили- типа это очень важно, а вот ошибки в фамилии и имени (3) - это не очень страшно, можно и с ними.
Так что лучше позвоните и спросите. Мож это с немецкой стороны неважно, а с России важно- не знаю.
NEW 23.11.11 21:45
in Antwort Natahud 23.11.11 21:42
кстати, Аирберлин из Москвы на Франкфурт летит из Шер-ва? Я от туда летела, так вот, регистрация идёт на сибириS7,это только билет аирберлин, а везёт сибирь. Так что лучше узнать про ошибку.





