русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Reisen

Бронирование на вебстраницах

350  
Гордана патриот14.08.11 23:56
Гордана
NEW 14.08.11 23:56 
для тех, кто новичок и "боится" идти в райзебюро, хочу напомнить, что при бронировании на вебстраницах в нэте будьте очень внимательны. Не надо ДВА раза нажимать кнопку, т.к. это уже допельтзаказ. Тем более не понятно, был ли это повторный заказ еще для двоих родственников или просто допельт. Такие случаи случаются все чаще, т.к. многие очень уверены во всем, не зная самых простых элементарных вещей и даже не прочитав АГБ, попадают в не очень приятные ситуации. Лучше уже обратиться к бератеру с этой вебстранички или по телефону или по е-маел. Вам всегда помогут.
почему поднимаю этот вопрос здесь, т.к. в нашей фирме такие заказы случаются от наших соотечественников. Висит такой заказ и не знаешь что с ним делать, даже на телефон не отвечают, зачем тогда его давать?
Если заказ будет не принят и ваш отель уже "улетит", то пенять будет не на кого.
Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#1 
  hobar знакомое лицо15.08.11 00:01
hobar
NEW 15.08.11 00:01 
in Antwort Гордана 14.08.11 23:56
В ответ на:
в нашей фирме такие заказы случаются от наших соотечественников.

напишите это объявление на украинском и может процент снизится.
#2 
Kelly2003 we the people15.08.11 00:04
Kelly2003
NEW 15.08.11 00:04 
in Antwort hobar 15.08.11 00:01
никак не успокоиытесь
Кино, Вино и Домино Kino, Vino i Domino
#3 
  ALEINERZIENDE коренной житель15.08.11 00:07
ALEINERZIENDE
NEW 15.08.11 00:07 
in Antwort Гордана 14.08.11 23:56
Точно и еще если не пришло подтверждение заказа то сначала надо узнать прошел заказ,не прошел,отменен или еще что а не делать повторный не выяснив что с этим.
Добавлю: на многих сайтах еще стоит FAG где подробноописано шаг за шагом как надо заказывать билеты/райзе.
#4 
Гордана патриот15.08.11 00:11
Гордана
NEW 15.08.11 00:11 
in Antwort ALEINERZIENDE 15.08.11 00:07

я не тебя имела в виду...
у меня уже второй день заказ висит... безымянный. Вот скинет его Centrale (я то тут не причем) и человек потом будет "плакать" тут, что заказывал а ... не получил.
Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#5 
SHVG коренной житель15.08.11 00:12
NEW 15.08.11 00:12 
in Antwort hobar 15.08.11 00:01
В ответ на:
напишите это объявление на украинском и может процент снизится.

А в чем ты узрел проблему? Хочешь сказать, что тебя в твоей ЦПШ тебя более правильному русскому языку научили?
Так я Вам, зёма, честно скажу. Не льстите себе (с).
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
#6 
  hobar знакомое лицо15.08.11 00:19
hobar
NEW 15.08.11 00:19 
in Antwort SHVG 15.08.11 00:12
В ответ на:
А в чем ты узрел проблему? Хочешь сказать, что тебя в твоей ЦПШ тебя более правильному русскому языку научили?
Так я Вам, зёма, честно скажу. Не льстите себе

если не ошибся то Гэ из Украины.
В ответ на:
в нашей фирме такие заказы случаются от наших соотечественников.

#7 
tom4ik коренной житель15.08.11 00:40
tom4ik
NEW 15.08.11 00:40 
in Antwort Гордана 14.08.11 23:56, Zuletzt geändert 15.08.11 00:41 (tom4ik)
В ответ на:
допельтзаказ

к теме о совершенном владении многими иностранными языками....такого слова нет НИ в одном мировом языке....
Я чётко, чётко, чётко – патриотка!
#8 
Гордана патриот15.08.11 00:59
Гордана
NEW 15.08.11 00:59 
in Antwort tom4ik 15.08.11 00:40
о наш филолог появился...
надо срочно исправить... Doppellte Buchung
бить не будут?
буду следить за правильностью написания... а то здесь строгие люди в черных сапогах на чеку.
Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#9 
tom4ik коренной житель15.08.11 09:02
tom4ik
NEW 15.08.11 09:02 
in Antwort Гордана 15.08.11 00:59
В ответ на:
. Doppellte Buchung
бить не будут?

будут - садисъ два - Doppelbuchung
Я чётко, чётко, чётко – патриотка!
#10 
A.G.Student коренной житель15.08.11 09:26
A.G.Student
NEW 15.08.11 09:26 
in Antwort Гордана 14.08.11 23:56
у вас просто система гонит,не более ни менее:) нормальные странички второй клик не принимают во время обработки первой. У нас так переводы клонируються,потому что вебстраничка полный отстой:)Обычно такие вещи отсеиваються и проверяються и никуда не проходят. Так что это ошибка далеко не заказчика. Вот если он два раза заказал,и все данные занёс,это да и это очень просто отследить.
Люди в наше время привыкли к скоростям и разучились ждать и на это уже почти все научились реагировать:)
#11 
  ne xochu nik коренной житель15.08.11 09:31
ne xochu nik
NEW 15.08.11 09:31 
in Antwort Гордана 14.08.11 23:56
поддержу, не далее как на прошлой неделе клиент пощёлкал в инете , комп в процессе заказа подвис на последнем шаге .Они не долго думая пошли в бюро и ничего не сказав там, купили тоже самое . мы были третьи к кому они за советом обратились, так как получили счёт с инетпортала . Ничего не сделаешь, хоть ты тресни. поэтому тоже дам совет, прежде чем совершать вторую попытку заказа, просто прозвоните и уточните , есть лиц что на ваше имя. звонок минуту займёт, а в данном случе 3000 дома остались бы.
"Копыта очень стройные и добрая душа" Тутта Не Ларсон
#12 
A.G.Student коренной житель15.08.11 09:34
A.G.Student
15.08.11 09:34 
in Antwort ne xochu nik 15.08.11 09:31
да и обычно приходит потверждение о заказе на мейл,сколько заказывал,всегда приходит тут же,то то и там то заказанно,даже если зависло у него,если заказ ушёл то и потверждение придёт. Если нет,то это ошибка портала,опять же можно обжаловать.
люди просто сразу начинают суетиться,не проверив и не подождав 5 минут,у нас такая же ерунда,хоть и не туроператор:)))
В вашем случае сами виноваты,страховку хотя бы зделали,часть бы вернули.
#13 
  ne xochu nik коренной житель15.08.11 09:41
ne xochu nik
NEW 15.08.11 09:41 
in Antwort A.G.Student 15.08.11 09:34
да, теперь поздно по ляшкам хлопать. просто сталкиваюсь не первый раз с подобным, хотелось бы предупредить соотечественников.
Здесь в основном принято об удачах писать .О проколах люди не очень любят делиться .Да оно и понятно, зная как потом начнут тебе сдесь кости мыть , лучше промолчать.
"Копыта очень стройные и добрая душа" Тутта Не Ларсон
#14 
tom4ik коренной житель15.08.11 10:21
tom4ik
NEW 15.08.11 10:21 
in Antwort ne xochu nik 15.08.11 09:31, Zuletzt geändert 15.08.11 10:35 (tom4ik)
В ответ на:
комп в процессе заказа подвис на последнем шаге

если система "умная" она не съест заказ, пока его не подтвердишь., ну там псоледняя кнопка "bestätigen" .
Ето каменъ в ваш огород
камень в огород заказчика - иногда полезно перед заказом на сайте зарегистрироваться - тогда на виртуалъном счету видно, что ты заказал, что можно не тока отменить, но и изменить
ПС. Многие системы установлены под Win, если используешь другую систему - часто бывают сбои ...
Я чётко, чётко, чётко – патриотка!
#15 
  ALEINERZIENDE коренной житель15.08.11 12:11
ALEINERZIENDE
NEW 15.08.11 12:11 
in Antwort A.G.Student 15.08.11 09:26
В ответ на:
у вас просто система гонит,не более ни менее:)

системы глючат и на других более известных страницах например пару дней назад http://www.fluege.de/
#16 
  ne xochu nik коренной житель15.08.11 12:14
ne xochu nik
NEW 15.08.11 12:14 
in Antwort ALEINERZIENDE 15.08.11 12:11
та лана , нам уже камни в огороде собирать привычно:):):) если эта ветка кого то убережёт , уже хорошо
"Копыта очень стройные и добрая душа" Тутта Не Ларсон
#17 
A.G.Student коренной житель15.08.11 12:24
A.G.Student
NEW 15.08.11 12:24 
in Antwort ALEINERZIENDE 15.08.11 12:11
от этого никто не застрахован,поэтому кто пользуеться интернетом,должен обладать каким то миннимум интелигенции. По опыту скажу,что в большинстве проблем виноваты обычно пользователи,а не системы. Ну а если системы гонит,проверяйте хорошо,что и как. системы тоже люди делали,так что ошибок и проблем никогда не избежать.
Просто надо всегда всё проверять и проверят подтверждение. Сам прошлый раз забыл страховку зделать,не поставил галочку,пришлось потом переделывать.
#18 
  ALEINERZIENDE коренной житель15.08.11 12:27
ALEINERZIENDE
NEW 15.08.11 12:27 
in Antwort ne xochu nik 15.08.11 12:14
В ответ на:
если эта ветка кого то убережёт , уже хорошо

Отличная ветка Многим будет интерено почитать о так называемых *подводных камнях* заказа самому в инете.
Могу еще добавить:при заказе на некоторых страничках предлагаются к заказу различные страховки,митваген и т.д. ,причем могут даже стоять галочки в полях выбора этих функций.Желательно тоже обращать на это внимание: может вам такая услуга не нужна или нужна немного другая сраховка.
#19