Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Читать всем, кто собирается в путешествие Deutschtürkische Reisenverarschung

2362  1 2 3 4 5 6 7 все
Гордана патриот23.07.11 18:11
Гордана
NEW 23.07.11 18:11 
в ответ ALEINERZIENDE 23.07.11 17:45
ну так ты и сама знаешь , Мариенбад и Франценсбад. Теплице....
Все обо мне https://my.germany.ru/438484
#41 
Cockpit гость23.07.11 21:30
NEW 23.07.11 21:30 
в ответ Гордана 23.07.11 15:15, Последний раз изменено 23.07.11 21:31 (Cockpit)
В ответ на:
... но здесь разговор идет о "среднем" клиенте. И "нашим" всеравно с кем ехать, лишь бы дешевле.

Мочему вы сразу "нашим" пишете , а вы не наши или вы особенный(ая).
А теперь по темe заказали в русском Reisebüro с ними ездим уже 10 лет и пока нечего плохого не было.Едим в отель SIMENA SUN CLUB 5* Kemer. В первые уговорила мужа на Турцую, а вы такие страхи пишите.
#42 
Lady20044 коренной житель23.07.11 23:16
Lady20044
NEW 23.07.11 23:16 
в ответ Гордана 23.07.11 15:20
В ответ на:
не надо мне объяснять о сервисе, я уже 30 лет работаю с людьми в разных отраслях и поверьте мне, насмотрелась уже на разных "больных"

ну вы сами выбрали свой путь, поэтому и служИте народу! Кто с людьми не умеет или не хочет, идут в другие профессии.
А заключение "больной" мне видится, Вы ставите тем, кого невозможно с первого раза уламать купить у вас тур.
И повторюсь - люди СЕРВИСА не разделяют людей на больных или здоровых, а воспринимают их как клиентов в целом, приносящих не сегодня, так завтра прибыль.
Говорите больше хороших слов - плохие слова укорачивают жизнь!
#43 
Cockpit гость23.07.11 23:34
23.07.11 23:34 
в ответ Lady20044 23.07.11 23:16, Последний раз изменено 23.07.11 23:35 (Cockpit)
[ну вы сами выбрали свой путь, поэтому и служИте народу! Кто с людьми не умеет или не хочет, идут в другие профессии[/ч] Правильно написали согласна во всём!!!!
#44 
  hobar постоялец24.07.11 09:41
hobar
NEW 24.07.11 09:41 
в ответ Cockpit 23.07.11 23:34
В ответ на:
не надо мне объяснять о сервисе, я уже 30 лет работаю с людьми в разных отраслях и поверьте мне, насмотрелась уже на разных "больных"

Могу предположить, что карьера у Горданы начиналась в торговле, от туда и не приязнь.
В ССССРовские времена народ был голодным и зависимым от блата, тогда и формировались отношения между разными сторонами прилавка.
Эти отношения перекочевали и в наше время, как говорится "опыт, его не пропьешь".
#45 
nevskaia коренной житель24.07.11 11:59
nevskaia
NEW 24.07.11 11:59 
в ответ Гордана 23.07.11 18:11
решила тоже написать своё впечатление, может быть Вам как туроператору будет интересно...я у Вас пока ничего не покупала и речь не о Вашей фирме, съездила 1 раз с Виктория-Райзен, а так обычно от в немецких фирм, могу сказать что отношение ко мне как к клиенту в русском турбюро я бы назвала скорее наплевательское.. Нельзя всё время плохой сервис мотивировать дешевизной путёвки,девочки!Дешёвых путёвок везде много, поискать-и найдёшь... Пара приветливых слов-ничего вам не стоит..., а нам приятно и делает как раз погоду! Вот такие элементарные вещи как обращение к клиенту- это уже проблема...оператор,даже зная мою фамилию не может переступить через какой-то свой порог и назвать меня фрау...(что было бы вполне приемлемо), в итоге-не называет никак..звонит- ни доброе утро-ни добрый вечер, нет приветливости в голосе...-деловитость, поспешность:тааааак,(шелестя бумагами) Вы заказывали у нас путёвку, место забронировано- должны оплатить до завтра...иначе желающих много...тья..
Никаких бумаг(то есть документальных свидетельств) и подтверждений- я не понимаю отчего такой испуг-даже простая просьба- подтверждение о получении денег на емель вызывает в фирме судорогу...комиш одер? дело 2 минут... С немецкой фирмы нормально приходит вся инфа о райзе...-пакет бумаг по почте и никто марку не экономит.., в ВР ты должен сам названивать и узнавать подробности о своём путешествии-письменно ни-че-го....
Скажете-ерунда какая и Вы не королевской крови...Это да, правда, просто мы тут немножко уже привыкли к элементарному культурному обращению и нам это нравится....уж извините... В этом единственном путешествии от ВР-всё остальное было ок- отель,питание...кроме всего русскоязычного персонала от фирмы- водитель-просто хам, сопровождающий- у него отсутсвует вообще какое-либо уважение к свои клиентам- он прятался от нас...это сервис под девизом "привет 70-ые!" Почему здесь при такой жёсткой конкуренции фирма держит таких работников-мне не понятно.., тестирует их кто-то.., может было бы лучше дать место людям,которые хотят и могут работать?.Все клиенты буса были возмущены.. написали простынь на 2-х страницах.., но я не уверена что кто-то будет это читать...
Это просто впечатления клиента и небольшой ответ на Ваше недовольство русской публикой..
#46 
Мартиника постоялец24.07.11 12:35
NEW 24.07.11 12:35 
в ответ Гордана 23.07.11 15:15
In Antwort auf:
И "нашим" всеравно с кем ехать, лишь бы дешевле.

Что ж вы всех под одну гребенку? И не все равно, и не дешевле... Так и сквозит неуважение к "нашим"
#47 
tatata коренной житель24.07.11 12:48
tatata
NEW 24.07.11 12:48 
в ответ nevskaia 24.07.11 11:59
сравните цены на туры . например в итали, прагу , париж
от ВР с ценами на такие же туры например любой немецкой автобусной
фирмы предлагаюшей экскурсионные туры.
Могу сразу сказать - в три раза дешевле.
Или например посмотрите стоимость туров русской фирмы B & W Reisen из Ганновера
тоже самое - цены на уровне немецких фирм.
Теперь открою вам секрет - у ВР туры на месяц вперет раскуплены - мест нет -
это можно видеть на их сайте.
Фирмы же имеюшие другие цены и соответственно качество - снимают туры, потому
что не набирают.
Не догадывайтесь почему ????
Если ко мне звонят и спрашивают о стоимости -
и я начну говорить - есть два тура, стоимость отличается на 40 евро -
на 200 % закажут тот тур, который дешевле.
Поверьте моему многолетнему опыту работы.
Я прекрасно знаю все фирмы организаторы, и знаю как и кто работает.
Но если люди считают нужным звонить и заказывать "напрямую" на организатора-
то пусть и отвечают сами за свои решения.
#48 
  hobar постоялец24.07.11 12:58
hobar
NEW 24.07.11 12:58 
в ответ tatata 24.07.11 12:48
В ответ на:
Поверьте моему многолетнему опыту работы.
Я прекрасно знаю все фирмы организаторы, и знаю как и кто работает.

И вряд ли Вы кого предупредите о негативных отзывах о организаторе тура, а они Вам как работнику этой сферы должны быть известны.
Продавая заведомо фуфло Вы подрываете свой авторитет.
#49 
nevskaia коренной житель24.07.11 13:03
nevskaia
NEW 24.07.11 13:03 
в ответ tatata 24.07.11 12:48
чудесно с Вами поговорили.., в общем вполне ожидаемо.., имеющий глаза да увидит...
меня Ваши секреты туризма совершенно не интересуют, если не поняли о чём я написала, то и не нужно, желаю Вам успехов, я сравнила и сделаю свой выбор, всех благ!
#50 
tom4ik коренной житель24.07.11 13:31
tom4ik
NEW 24.07.11 13:31 
в ответ nevskaia 24.07.11 11:59, Последний раз изменено 24.07.11 13:32 (tom4ik)
В ответ на:
ельзя всё время плохой сервис мотивировать дешевизной путёвки

можно - за сервис надо платить И чем скорее вы отучитесь - за "на халяву", тем быстрее вас начнут называтъ фрау
Я чётко, чётко, чётко – патриотка!
#51 
nevskaia коренной житель24.07.11 14:01
nevskaia
NEW 24.07.11 14:01 
в ответ tom4ik 24.07.11 13:31
правильно ли я поняла- оказывается Вы занимаетесь благотворительностью? шарман!
мне это напомнило старые недобрые времена, что б купить билет в хороший театр и на хороший спектакль приходилось покупать ещё в нагрузку пару барахла..и выкинуть.., так и у вас- хочешь с нами райзен- хамство в нагрузку, бонус-программ! ну что ж, это я написала уже- я поняла! и кстати, в несезон путёвки везде недорогие... но если вам приятнее думать что вы нам их подарили-можете..
#52 
  feddn постоялец24.07.11 14:02
NEW 24.07.11 14:02 
в ответ Мартиника 24.07.11 12:35
Совершенно верно, у меня речь не шла чтобы самое дешёвое.
Речь шла чтобы отель директ у моря это было принципиально, а разного рода Veranstaltungen usw. интересовали нас в последнюю очередь.
И потом, в Voyage-Visit нам сначала рассказали об отеле, а потом назвали цену. Мы были и с тем и с другим согласны.
Кстати о птичках - поездка от LMX Turistik. а непосредственно в Алании - их турецкий партнёр m.t.s. incomong/Türkiye.
#53 
  hobar постоялец24.07.11 14:29
hobar
NEW 24.07.11 14:29 
в ответ tom4ik 24.07.11 13:31
В ответ на:
можно - за сервис надо платить И чем скорее вы отучитесь - за "на халяву", тем быстрее вас начнут называтъ фрау

Короче, кто в пять звезд, те господа, ниже халявщики.
#54 
tom4ik коренной житель24.07.11 14:42
tom4ik
NEW 24.07.11 14:42 
в ответ hobar 24.07.11 14:29
В ответ на:
Короче, кто в пять звезд, те господа, ниже халявщики.

ну типа того - приехав в 2* звёздочный отелъ искатъ там 5* звёздочный сервис всё же не стоит
Я чётко, чётко, чётко – патриотка!
#55 
  hobar постоялец24.07.11 14:59
hobar
NEW 24.07.11 14:59 
в ответ tom4ik 24.07.11 14:42
В ответ на:
ну типа того - приехав в 2* звёздочный отелъ искатъ там 5* звёздочный сервис всё же не стоит

Вы не про то.
Я про райзе, которое оценивает клиента по стоимости покупки.
#56 
nevskaia коренной житель24.07.11 15:10
nevskaia
NEW 24.07.11 15:10 
в ответ tom4ik 24.07.11 14:42
я про отель ничего не писала, писала про совковый сервис именно турбюро -их сотрудников...вижу, что они ко всему прочему ещё и читать не умеюют
В ответ на:
ну типа того - приехав в 2* звёздочный отелъ искатъ там 5* звёздочный сервис всё же не стоит

перевод напрашивается сам- обратился в русское турбюро-на сервис не надейся... ?
#57 
Cockpit посетитель24.07.11 15:39
NEW 24.07.11 15:39 
в ответ nevskaia 24.07.11 15:10
Можно подумать, что немцы ищут не подешевле они такие же и мы!!!!!!
#58 
  Пyкшин старожил24.07.11 15:43
NEW 24.07.11 15:43 
в ответ Cockpit 24.07.11 15:39, Последний раз изменено 24.07.11 15:44 (Пyкшин)
На последнего - не знаю, как-то не внушают доверия форумные руссковые "шайзебюро". Гордана напоминает зазывалу в борделе, которая на вопрос который час сообщает что девочки у них очень даже...
tatata - аферистка, которая либо пишет о том "что все у всех одинаковое, поэтому надо заказывать у нее", а потом называет астрономические суммы или наоборот ласково приглашает в страны в которых ведутся боевые действия, это дескать ничего страшного, зато похудеете от стрессу.
Видать ни у той ни у другой дела не шибко, раз такой ажиотаж. Ну дык сами виноваты...
ЗЫ. Граждане, на tom4ik не обращайте внимания, это нечто жучки, бегает и за ноги хватает. Она безобидная, не ядовитая.
#59 
tom4ik коренной житель24.07.11 17:54
tom4ik
NEW 24.07.11 17:54 
в ответ nevskaia 24.07.11 15:10
В ответ на:
писала про совковый сервис именно турбюро -их сотрудников

медленно-разжёвывая каждое слово - или вы понимаете тока на суррогате - типа верштанден ?
Вы заказываете путювку на автобус за 99 евро за неделю и хотите, что бы вокруг вас ламбаду танцевали. называли вас по имени-отчеству и звонили вам каждый денъ с вопросом - а вам с перламутровыми пуговицами или без ? Уважаемая, всеми вами любимые немецкие турбюро за такие денъги и голову в вашу сторону не повернут - спорим пришлют емейлу на немецком с номером платного телефона - и изображайте Фрау скока вам вздумается за 0.14 еврокопеек за мнинуту.
Я чётко, чётко, чётко – патриотка!
#60 
1 2 3 4 5 6 7 все