Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

airberlin

369  
aidawertt гость13.07.11 16:49
NEW 13.07.11 16:49 
Добрый день,
ситуация - месяца два назад приобрел билет компании airberlin прямой рейс, сегодня получил письмо, что рейс сделали с пересадкой (вылетать нужно раньше, прилетаешь в конечный пункт позже), альтернатив никаких не преложено , просто проинформировали и все
вопрос - какие у меня есть права? что я могу / не могу требовать? если у меня в конечном пункте другой рейс, поезд и тп? (след на него я не попадаю из-за более позднего прилета)
отказаться наверное я могу, но где я куплю дешевый билет,ведь цены выросли в 2-3 раза.
Буду благодарен любой информации
Спасибо
#1 
Гордана патриот13.07.11 17:47
Гордана
NEW 13.07.11 17:47 
в ответ aidawertt 13.07.11 16:49
если вы покупали ОТДЕЛЬНО два независимых полета, то никто вам здесь не поможет.
Многие хотят сэкономить и не думают о последствиях, а потом, когда возникают такие проблемы, хотят жаловаться но бесполезно.
да, отказаться вы можете, и получить свои деньги назад.
http://www.airberlin.com/site/affiliate/unternehmen/agb/AGB_ABB_deu.pdf
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#2 
Sweettiti посетитель13.07.11 17:50
NEW 13.07.11 17:50 
в ответ aidawertt 13.07.11 16:49
Откройте сайт аирберлина, там как раз расписаны права. У меня ситуация была такая, я не могла вылететь в назначенный день, и мне вернули деньги за билет полную сумму. Все мои права вычитал муж на их же сайте. А вообще это конечно по моему мнению не допустимо. вы звоните. пишите, добивайтесь. потому что я тоже написала что не могу лететь а мне в ответ " ваши проблемы" деньги не вернем.
Но вернули же, когда мы вычитали все законы и узнали свои права.
#3 
aidawertt гость13.07.11 20:36
NEW 13.07.11 20:36 
в ответ Гордана 13.07.11 17:47
допустим я покупал ОТДЕЛЬНО два независимых полета, хотя на самом деле я купил только одни полет как раз аирбелином, и фраза "Многие хотят сэкономить и не думают о последствиях, а потом, когда возникают такие проблемы, хотят жаловаться но бесполезно" не совсем уместна
мне продали товар, потом взяли и поменяли на другой, при этом я остался без выбора , т.к. цены уже выросли значительно, грубо говоря, привязали к своей авиакомпании,
пример:
две акции в разных магазинах, Вы купили телевизор и цена и качество Вас устроило, а прислали Вам другой телевизор, дальше предлагаю поменять на другой где диагональ меньше или забрать деньги, акция в другом магазине закончилась, цена на телевизоры выросла в 2 раза. Вы будете возмущаться? или Вы хотели сэкономить?
меня интересует совсем другое, насколько правомерно делать вот такие вещи, продавать одно, а потом менять на другое
Спасибо
#4 
maljonok знакомое лицо13.07.11 20:40
maljonok
13.07.11 20:40 
в ответ aidawertt 13.07.11 16:49
На их сайте про права особо ничего не написано, но на просторах интернета я вычитала, что при изменении времени прибытия от 4х часов и больше есть право бесплатно перебронировать или шторнировать.
У нас была следующая ситуация. Мы заказали билеты на этот сентябрь ещё в прошлом сентябре, т.е. за год. В начале июня нам пришёл имэйл, что оба рейса переносятся на пять с лишним часов. Там ещё в конце телефон 0180... Я туда позвонила и очень милая женщина предложила мне или перебронировать, или шторнировать. Т.к. моему мужу передвинули отпуск на неделю, вариант шторно для нас был очень кстати. Через дней 10 нам перевели обратно деньги за билеты.
Позвоните, они там вам всё расскажут Удачи
Life is short and the world is wide. reiseholic.blogspot.de
#5 
aidawertt гость13.07.11 20:42
NEW 13.07.11 20:42 
в ответ Гордана 13.07.11 17:47
http://www.airberlin.com/site/affiliate/unternehmen/agb/AGB_ABB_deu.pdf
я ничего не нашел, про смену рейса, только в случае необходимой безопасности
насколько я понимаю, тут дело не в безопасности а в деньгах (не пошел у них маршрут)
#6 
Гордана патриот13.07.11 21:14
Гордана
NEW 13.07.11 21:14 
в ответ aidawertt 13.07.11 20:36
вот здесь более подробно стоит
2.6 Änderungen/Flugzeitänderungen
Die Fluggesellschaft tut ihr Möglichstes, Fluggäste und Gepäck möglichst pünktlich zu befördern. Die planmäßigen Abflugzeiten können aus flugbetrieblichen Gründen im angemessenen Umfang Änderungen unterliegen. Die Fluggesellschaft ist bemüht, Änderungen von Flugzeiten auf ein Minimum zu beschränken und alle Fluggäste frühestmöglich von derartigen Änderungen in Kenntnis zu setzen. Nach russischem Recht sind durch die Behörden verhängte kurzfristige Streckenänderungen und/oder Streichungen aufgrund von Sicherheitsaspekten oder -beeinträchtigungen möglich. Fluggästen wird empfohlen, sich die Flugzeit telefonisch 24 bis 48 Stunden vor Hin- oder Rückflug vom Service-Center unter der Rufnummer 01805 737 800 (0,14 EUR/min aus dem deutschen Festnetz – Mobilfunk in Deutschland maximal 0,42 EUR/Min.; Tarife in anderen Ländern können abweichen) bestätigen zu lassen. Die Fluggesellschaft empfiehlt weiterhin, dass Fluggäste uns bei der Buchung eine Telefonnummer hinterlassen, unter der sie am Reiseziel erreichbar sind. Die Fluggesellschaft ist – nur soweit erforderlich – berechtigt, den Flugzeugtyp zu ändern und die Beförderung ganz oder teilweise an Dritte zu übertragen, wobei die Fluggesellschaft weiterhin für die gebuchte Beförderung verantwortlich bleibt. Im Falle eines Wechsels hin zu einem anderen Luftfahrtunternehmen ist die Fluggesellschaft verpflichtet, unabhängig vom Grund des Wechsels alle angemessenen Schritte zu unternehmen, damit die Fluggäste über den Wechsel und die Identität des anderen Luftfahrtunternehmens schnellstmöglich in Kenntnis gesetzt werden. In jedem Fall werden die Fluggäste bei der Abfertigung, spätestens jedoch beim Einstieg informiert (Verordnung (EG) Nr. 2111/2005).
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#7 
Гордана патриот13.07.11 21:34
Гордана
NEW 13.07.11 21:34 
в ответ aidawertt 13.07.11 20:36
сравнение товара в магазине здесь не подходит.
Кампания обязуется вас доставить в пункт назначения, время вылета они имеют право менять, поэтому всегда в турбюро советуют
1. покупать билеты от одной кампании...
2. между рейсами запастись достаточно временем.
В случае изменения времени они обязаны вас доставить др. рейсами или бесплатно шторнировать.
Многие хотят сэкономить и берут сами в нэте, поэтому ответственность тоже берут на себя сами. В подобных случаях пропадают последующие полеты... к сожалению. Таких случаев много. Но люди все равно рискуют.
вот я не поняла вашу фразу
В ответ на:
допустим я покупал ОТДЕЛЬНО два независимых полета, хотя на самом деле я купил только одни полет как раз аирбелином,

если вы собираетесь лететь к примеру с Питера в Берлин аирберлин, а дальше др.кампанией, именно это я и имела в виду.
А если бы вы купили все в аирберлин, они берут на себя весь этот пакет и подбирают вам вылеты.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#8 
aidawertt гость13.07.11 22:19
NEW 13.07.11 22:19 
в ответ Гордана 13.07.11 21:34
В ответ на:
Многие хотят сэкономить и берут сами в нэте, поэтому ответственность тоже берут на себя сами. В подобных случаях пропадают последующие полеты... к сожалению. Таких случаев много. Но люди все равно рискуют.

Вы меня извините, но у Вас паранойя? причем тут сэкономить? или за всем нужно бежать в бюро? или Вы всегда берете 1 или бизнес класс? да если и бизнес, тут бы он Вам мало помог бы.
я лечу из пункта А в пункт B, был взят ПРЯМОЙ РЕЙС!!! если бы мне предложили на два часа позже нет проблем, но мне предлагают лететь из пункта А в пункт B через пункт С.
наличие прямого и сыграло ключевую роль в покупке билета (даже дороже, чем другие не прямые). Слышите ДОРОЖЕ, я НЕ ХОТЕЛ ЭКОНОМИТЬ! я хотел комфорта
отсюда вопрос, насколько правомерно такое поведение авиакомпании?
#9 
Гордана патриот13.07.11 22:44
Гордана
NEW 13.07.11 22:44 
в ответ aidawertt 13.07.11 22:19
сэкономить я имела совсем другое... мы друг друга не понимаем.
вы писали выше
В ответ на:
если у меня в конечном пункте другой рейс, поезд и тп? (след на него я не попадаю из-за более позднего прилета)

поэтому я и ответила вам, что заказывать нужно от одного феранштальтера... а некоторые покупают от разных, чтобы сэкономить.
В вашей ситуации видно был отменен этот рейс, поэтому вам заменили его другим, невыгодным. Несостыковка получилась.
Я вам выслала АГБ кампании, изучайте. Там найдете ответы на все вопросы.
Если вы не согласны с предоставленным вылетом, звоните/пишите им, пусть подберут вам другой.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#10 
aidawertt гость13.07.11 22:52
NEW 13.07.11 22:52 
в ответ Гордана 13.07.11 22:44
В ответ на:
если у меня в конечном пункте другой рейс, поезд и тп? (след на него я не попадаю из-за более позднего прилета)

поэтому и написано "если" я хотел узнать какую ответственность несет авиакомпания
АГБ на русском изучил, может плохо, но ничего про замену не нашел, только если это во благо безопасности, но в моем случае это не так,(немецким владею плохо)
позвоню, напишу, но лучше быть подкованным заранее, по этому и просил совета тут
рейсы самого аирбелина пересмотрел уже, они похоже отменили все прямые рейсы (кроме одного, но он очень не удобен), если и предложат то снова с пересадкой, что я считаю конечно не вызывает позитива
хорошо что мы поняли друг друга :)
буду читать искать , спасибо
#11 
Гордана патриот13.07.11 22:58
Гордана
NEW 13.07.11 22:58 
в ответ aidawertt 13.07.11 22:52

кампания несет ответственность доставить вас в с п. А в п. Б
если у вас заказаны последующие рейсы не с ними, это ваши проблемы.
Желаю удачи!
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#12 
Lav свой человек14.07.11 11:16
Lav
NEW 14.07.11 11:16 
в ответ Гордана 13.07.11 22:44
В ответ на:
заказывать нужно от одного феранштальтера... а некоторые покупают от разных, чтобы сэкономить.

Я хотел бы для себя уточнить, что Вы здесь имеете ввиду.
Для лёгкости понимания приведу один пример:
Пассажир хочет лететь по маршруту Мемминген-Киев-Днепропетровск
в Киев авиакомпанией WizzAir
в Днепр авиакомпанией Dniproavia
У какого "феранштальтера" пассажиру надо покупать билеты, чтобы в случае отмены / переноса рейса не спать на чемоданах в аэропорту?
Репетитор по английскому
#13 
ntli коренной житель14.07.11 11:47
ntli
NEW 14.07.11 11:47 
в ответ Lav 14.07.11 11:16
В ответ на:

Я хотел бы для себя уточнить, что Вы здесь имеете ввиду.
Для лёгкости понимания приведу один пример:
Пассажир хочет лететь по маршруту Мемминген-Киев-Днепропетровск
в Киев авиакомпанией WizzAir
в Днепр авиакомпанией Dniproavia
У какого "феранштальтера" пассажиру надо покупать билеты, чтобы в случае отмены / переноса рейса не спать на чемоданах в аэропорту?


А если Вы решили из Киева в Днепропетровск поездом ехать - у кого тогда билеты по маршруту Мемминген-Киев-Днепропетровск заказывать?
Аэропорты тоже не во всех городах есть - Германия не исключение.
Русская Германия - портал MEINLAND
#14 
Xopuk постоялец14.07.11 13:44
Xopuk
NEW 14.07.11 13:44 
в ответ aidawertt 13.07.11 22:52
в принципе, ваше требование поменять билеты без доплаты на прямой рейс будет вполне правомерно. Если, конечно, есть возможность двигаться по времени.
Возможен и вариант сдать этот билет (с указанием причины, что из-за изменения ими времени вылета и добавления пересадки), купить любой другой на тот же день в то же место, после чего потребовать возмещения убытков, причиненных их действиями.
ЗЫ: но перед всем этим стоит внимательно почитать правила, о согласии с которыми вы поставили, наверняка, галочку. Скорее всего есть где-то пункт о том, что они оставляют за собой право делать такие бяки пассажирам
#15 
ntli коренной житель14.07.11 14:20
ntli
NEW 14.07.11 14:20 
в ответ aidawertt 13.07.11 16:49
В ответ на:
5.2 Принудительный возврат стоимости билета

Деньги вернуть можно.
http://www.airberlin.com/site/affiliate/unternehmen/agb/AGB_ABB_ru.pdf
Русская Германия - портал MEINLAND
#16