Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Gesprächnotiz im Urlaub. Reklamation. Muster.

250  
KATENKA20 посетитель22.06.11 14:45
KATENKA20
NEW 22.06.11 14:45 
Привет ,народ!
мы сейчас отдыхаем в турции.
Произошло следущее: нас поселили в более дешевый отель, чем тот, который мы забронировали. Чтобы получить компенсацию в Германии, представитель тур. оператора должен написатъ Gesprächnotiz.Представитель тур. агенства- турок. Нам писать отказывается, хочет ,чтобы мы гутшайн взяли от тур. оператора. говорит, он, мол ,не в курсе, как писать...гонит, конечно...А гутшайн ему проще дать, да и нам потом можно будет с этим тур оператом куда-ниб поехать. писать придется нам, а он, надеюсь, подпишет.
Но я тоже не знаю: как подобную бумагу писать. Вместо того, чтобы на солнышке лежть- надо подобными делами заниматься.
Обращаюсь к вем ,сведущие люди! помогите. Напишите ,плз, пример подобного текста. Необходима ли роспись агентА?
кто- нибудь сталкивался с вопросом Reklamation после отпуска?
Всем заранее спасибо!
#1 
jinji знакомое лицо22.06.11 16:15
jinji
22.06.11 16:15 
в ответ KATENKA20 22.06.11 14:45
В ответ на:
Представитель тур. агенства- турок. Нам писать отказывается, хочет ,чтобы мы гутшайн взяли от тур. оператора. говорит, он, мол ,не в курсе, как писать...гонит, конечно...

Объясните ему - это его работа.
Gesprächsnotiz можно написать в свободной форме, главное указать кроме всего прочего на недостатки и несоответствие отеля и комнаты, которую Вы получили, конечно не забыть дату и время разговора а такжеимя Reiseleiter.
Если Reiseleiter не хочет ничего писать ни в коем случае не соглашайтесь брать никакие гутшайны, просто подойдите со свидетелем, попросите кого-нибудь из отдыхающих, желательно с Германии, запишите данные этого отдыхающего.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
#2 
Musik4 постоялец22.06.11 17:45
Musik4
NEW 22.06.11 17:45 
в ответ KATENKA20 22.06.11 14:45
Можно спросить где заказывали и что за фирма?
Потом записываете имя райзеляйтера! Если есть желание пишите сами и пусть подписывает, то что Вы написали!
Не соглашайтесь ни на какие аусфлюги, гушайны и так далее... Можно конечно попросить suite mit direktem Poolzugang )
Делаете фото вснго чего Вас не устраивает!

Wer kämpft, könnte verlieren. Wer nicht kämpft, hat schon verloren.
#3 
KATENKA20 посетитель23.06.11 18:13
KATENKA20
NEW 23.06.11 18:13 
в ответ Musik4 22.06.11 17:45
Всем огромное спасибо за отклики!
Заказывали через holidaycheck.de, попали на некерманна. было раннее бронирование.
немцев, которые бы нам подписали свидетельские показания, нет...вредные какие-то, но есть др. иностранцы, н-р, из Lichtenstein...надо только немцев?
я просила представителя тур оператора написать о недостатках: н-р, дет. бассейн, детские горки, отсутствие пирса и тд- все то, за что мы заплатили. а он сказал, что это не в его компетенции. перебивал меня, в итоге послал, сказал, что мне вообще ничего писать не будет, видит меня- отворачивается.
очень неприятно. особенно, когда речь идет о своих правах.
я с таким случаем столкнулась впервые и не знаю: есть ли вероятность получить компенсацию от тур оператора?
спасибо!
#4 
tom4ik коренной житель23.06.11 18:40
tom4ik
NEW 23.06.11 18:40 
в ответ KATENKA20 22.06.11 14:45
В ответ на:
нас поселили в более дешевый отель, чем тот, который мы забронировали.

название отеля у вас в договоре совпадает с названием отеля, в котором вы сейчас живёте ?
если не совпадает - берите подтвретждение из отеля в котором вы живёте, что вы там живёте - вот вам и ваш Gesprächnotiz
по ночной Неве гуляла с чашкой кофе я ...
#5 
KATENKA20 посетитель24.06.11 22:01
KATENKA20
NEW 24.06.11 22:01 
в ответ tom4ik 23.06.11 18:40
спасибо большое за идею! у нас совершенно др. наз-ие отеля в договоре, нежели в котором мы живем.
Форумчане, очень благодарна вам за отклики!
надеюсь, все пройдет без сучка и без задоринки:)))
#6 
Гордана патриот24.06.11 22:16
Гордана
NEW 24.06.11 22:16 
в ответ KATENKA20 24.06.11 22:01
Вы должны сравнить звездности отелей и разницу между ними. Все это описать и только тогда подавать на Reklamation.
По некоторым причинам феранштальтеры могут заменить вам отель, но он должен соответствовать указанным звездам.
Ваш райзелайтер вам должен подписывать только в том случае, если у вас Reklamation по отелю, несоответствие кроватей и тд.
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#7 
jinji знакомое лицо24.06.11 22:42
jinji
NEW 24.06.11 22:42 
в ответ KATENKA20 24.06.11 22:01
Честно говоря само подтверждение из отеля может мало, что дать, ведь Вы можете просто как-бы сами заселиться в этот отель (чисто теоретически, например по причине, что Вам отель который Вы заказали просто не понравился). Желательно подтверждение от туроператора. Запишите его имя, запишите данные свидетелей с Лихтинштейна, на всякий случай, просто свидетели с Германии удобней в случае чего, если туроператор заупрямится. Пусть Reiseleiter просто напишет, что он перевел Вас в другой отель, больше ничего от него не надо, если в основном все нормально, то потом просто можно сравнить описание этих двух отелей, сфотографируйте то, что не соответствует, например меньше бассейн, растояние до пляжа, наличие других дополнений даже за доплату, потом по каждому пункту можно снижать цену.
Я так понимаю у Вас есть интернет, напишите маил Вашему турбюро, пусть они тоже со своей стороны надавят на туроператора.
В остальном желаю Вам хорошего отдыха, конечно Вы попали в неприятную ситуацию, но Вы приехали отдыхать и постарайтесь как можно меньше воспринимать негатива.
http://www.nah-und-fern.reisepreisvergleich.de
#8