Login
С какой авиакомпанией лучше лететь?
NEW 01.04.11 16:18
in Antwort pressure 01.04.11 16:12, Zuletzt geändert 01.04.11 16:20 (Aleks91)
Мы там были ровно год назад,ни одна кафешка визу не приняла,а от их дьюти сыт не будешь.
Я например после долгого перелета хотела кофе выпить да что-нибудь горяченькое поесть,а не шоколад с чипсами.
И холодрыга была там жуткая,17 градусов не больше.
Я например после долгого перелета хотела кофе выпить да что-нибудь горяченькое поесть,а не шоколад с чипсами.
И холодрыга была там жуткая,17 градусов не больше.
NEW 01.04.11 18:12
in Antwort Aleks91 01.04.11 16:18
мы были в феврале этого года.
Тоже не в восторге от сервиса, деньги только рублями..но, их право по большому счёту, но визами платили, не было проблем..
Тоже не в восторге от сервиса, деньги только рублями..но, их право по большому счёту, но визами платили, не было проблем..
NEW 01.04.11 22:58
in Antwort waffen 01.04.11 07:11
направление ещё играет важную роль. Луфтханза будет среди других самой лучшей на московском направлении, думаю, но и не такой особой в отличие от других направлений, например, в америку. Эйр берлин так себе. совсем не впечатлил, а на тель авивском направлении казался очень примитивным в сравнение с другими. на эрофлоте не летал.
зависит ещё от типа самолёта в какой-то степени.
зависит ещё от типа самолёта в какой-то степени.
NEW 01.04.11 23:36
in Antwort Aleks91 01.04.11 16:03
Ох, Шереметьево, ох аэрошрот... Мы с мужем тоже как-то летели транзитом, я была на 7 месяце беременности, в Шереметьево-то мы долетели, а дальше в Германию на него есть билет, а на меня нет
. Мы в шоке, стали трясти их, мест как назло лишних нигде не было, провели около 10 часов в этом долбаном Шереметьево, российских рублей у нас, понятно, не было, только евро и доллары, никто за них нам ничего не продал, мне стало ужасно плохо, ну еще бы, беременность и так была сложной, всем было абсолютно все равно, наблюдали мои муки молча или посылая обменять деньги, причем обменной там тоже НЕТ!!! У меня потрескались губы от жажды... и только когда мой муж стал требовать соеденить его с
немецким консулом, нам дали ваучеры, на которые мы смогли купить бутылку воды (0,5), по стакану чая и полпорции пельменей
А самое "прекрасное", что и при полете туда мы проторчали во Франкфурте 12 часов, потому что самолет был не допущен к посадке из за неисправности... Сидели, куковали, пока не прислали аэробус из Москвы... Но во Франкфурте, слава Богу, евро принимали
и ваучеры нам давали два раза на приличную сумму...
А самое "прекрасное", что и при полете туда мы проторчали во Франкфурте 12 часов, потому что самолет был не допущен к посадке из за неисправности... Сидели, куковали, пока не прислали аэробус из Москвы... Но во Франкфурте, слава Богу, евро принимали
NEW 01.04.11 23:53
in Antwort леди солнышко 01.04.11 23:36
не поняла ваших претензий к службам аэропорта?
что вы беременны и билета нет?? что пить купить не в состоянии??, так сами позаботиться должны были, а не дядя из Шереметьева.
Будьте уверены: всегда, и у всех, всё, и для всех есть. Проблема в том, что попросить это вы в неумении. Так получается.
что вы беременны и билета нет?? что пить купить не в состоянии??, так сами позаботиться должны были, а не дядя из Шереметьева.
Будьте уверены: всегда, и у всех, всё, и для всех есть. Проблема в том, что попросить это вы в неумении. Так получается.
NEW 02.04.11 00:49
in Antwort pressure 01.04.11 23:53, Zuletzt geändert 02.04.11 00:53 (леди солнышко)
Вы мое сообщение читали? Кто же еще виноват?
-то, что не было билета, вина не моя, а аэрофлота, мы летели ТРАНЗИТОМ!!! То, что они посылают неисправные машины в полет, опять таки мой вины нет
Во всех аэропортах мира можно платить кредиткой или есть пункт обмена валют, а в Шереметьево НЕ БЫЛО!!!
Или, когда летишь через Россиию транзитом, надо где-то искать их валюту, чтобы можно было купить бутылку воды, пока торчишь НЕ ПО СВОЕЙ вине, а по вине российских авиалиний в этом базар-вокзале, именуемым транзитной зоной, а тетки, которые там работают, хабалки, не говорящие ни на одном иностранном языке, орут так, что уши закладывает и "ничего никому не должны"- цитата. У нас с собой было больше, чем достаточно денег в самой
распространенной в мире валюте, и кредитки, причем как Виза, так и Мастер Кард, КАК еще мы должны были о себе позаботиться??? Кто же знал, что в Рассее принимают только деревянные рубли, причем в МЕЖДУНАРОДНОМ аэропорте! в транзитной зоне! А выйти в город, обменять деньги или снять с карты мы не могли, так как визы в Россию у нас не было, зачем она нам, если мы думали, что без проблем полетим дальше?А как просить? Вежливых слов и просьб эти тети не понимали и не принимали во внимание, а такой лексике, на какой они общались, я не обучена
-то, что не было билета, вина не моя, а аэрофлота, мы летели ТРАНЗИТОМ!!! То, что они посылают неисправные машины в полет, опять таки мой вины нет
Во всех аэропортах мира можно платить кредиткой или есть пункт обмена валют, а в Шереметьево НЕ БЫЛО!!!
NEW 02.04.11 06:34
in Antwort леди солнышко 02.04.11 00:49
NEW 02.04.11 06:59
У Вас неправильное представление о "транзитном перелёте"!
Следование из пункта отправления до пункта назначения ПРИ НАЛИЧИИ БИЛЕТОВ, с временной остановкой в промежуточном аэропорту - вот что такое
транзит. В вашем случае вы купили билет только на Москву. Следующий полет, новый уже, а не транзитный, как получилось в вашем случае, захотели продолжить из Москвы, и верх неблагоразумия для беременной женщины надеяться купить в аэропорту билет в день вылета. Так причем тут аэрофлот?
in Antwort леди солнышко 02.04.11 00:49
В ответ на:
Кто же еще виноват?
-то, что не было билета, вина не моя, а аэрофлота, мы летели ТРАНЗИТОМ!!!
Кто же еще виноват?
-то, что не было билета, вина не моя, а аэрофлота, мы летели ТРАНЗИТОМ!!!
У Вас неправильное представление о "транзитном перелёте"!
Следование из пункта отправления до пункта назначения ПРИ НАЛИЧИИ БИЛЕТОВ, с временной остановкой в промежуточном аэропорту - вот что такое
транзит. В вашем случае вы купили билет только на Москву. Следующий полет, новый уже, а не транзитный, как получилось в вашем случае, захотели продолжить из Москвы, и верх неблагоразумия для беременной женщины надеяться купить в аэропорту билет в день вылета. Так причем тут аэрофлот?
NEW 02.04.11 07:06
И как потом тот самолёт, так и завис над аэродромом?
А вы хотели чтобы неисправные самолеты допускались ко взлёту? Благодарите службы технического контроля, что пекутся о ваших жизнях.
in Antwort леди солнышко 01.04.11 23:36
В ответ на:
А самое "прекрасное", что и при полете туда мы проторчали во Франкфурте 12 часов, потому что самолет был не допущен к посадке из за неисправности...
А самое "прекрасное", что и при полете туда мы проторчали во Франкфурте 12 часов, потому что самолет был не допущен к посадке из за неисправности...
И как потом тот самолёт, так и завис над аэродромом?
А вы хотели чтобы неисправные самолеты допускались ко взлёту? Благодарите службы технического контроля, что пекутся о ваших жизнях.
NEW 02.04.11 08:32
in Antwort simbol2 02.04.11 07:06
Компании АЭРОФЛОТ больше не существует. Развалили, разодрали по частям и разворовали ее дельцы всякие.
Сейчас существует несколько шараг прикрывающихся именем АЭРОФЛОТА, а именно:
АЭРОФЛОТ ДОН
АЭРОФЛОТ НОРД
АЭРОФЛОТ РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ
Со всей ответственностью, как бывший пилот компании АЭРОФЛОТ заявляю, что ничего общего с бывшей государственной компанией АЭРОФЛОТ вышеперечисленные шараги не имеют.
Раньше, чтобы попасть на левое командирское кресло приличного авиалайнера, нужно было после окончания летного училища сначала 2-пилотом на АН-2 полетать, ввестись в строй в качестве КВС -командира воздушного судна, затем тоже самое проделать на среднемагистральных самолетах типа АН-24/АН-26 или ЯК-40. Показать себя и зарекомендовать себя в компании как грамотный пилот-командир экипажа, закончить академию Гражданской авиации, и лишь затем можно было рассчитывать на переучивание пилота на большой авиалайнер. А если посмотреть кто сейчас летает,,,, сопляки зеленые. О какой же безопасности полетов можно тут вообще говорить.
Вспомните недавнюю авиакатастрофу в Перми, когда совсем зеленый командир АЭРОФЛОТ НОРД, не смог сделать обыкновенный уход на второй круг на B-737, отправив на тот свет весь экипаж и полторы сотни пассажиров в придачу. Бардак, полное отсутствие контроля при ведении летно-технической документации, приписки налета среди летного состава, недоученность экипажей, слабое знание английского языка, полеты на неисправной авиатехнике, установка просроченных авиа агрегатов и запчастей при выполнении регламентных работ -это лишь краткий список нарушений которыми поражена существующая система. И что интересно, что эта херня устраивает руководство авиакомпаний. Хотя какое это руководство, сборище жуликов, думающих об собственном обогащении -не более

Сейчас существует несколько шараг прикрывающихся именем АЭРОФЛОТА, а именно:
АЭРОФЛОТ ДОН
АЭРОФЛОТ НОРД
АЭРОФЛОТ РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ
Со всей ответственностью, как бывший пилот компании АЭРОФЛОТ заявляю, что ничего общего с бывшей государственной компанией АЭРОФЛОТ вышеперечисленные шараги не имеют.
Раньше, чтобы попасть на левое командирское кресло приличного авиалайнера, нужно было после окончания летного училища сначала 2-пилотом на АН-2 полетать, ввестись в строй в качестве КВС -командира воздушного судна, затем тоже самое проделать на среднемагистральных самолетах типа АН-24/АН-26 или ЯК-40. Показать себя и зарекомендовать себя в компании как грамотный пилот-командир экипажа, закончить академию Гражданской авиации, и лишь затем можно было рассчитывать на переучивание пилота на большой авиалайнер. А если посмотреть кто сейчас летает,,,, сопляки зеленые. О какой же безопасности полетов можно тут вообще говорить.
Вспомните недавнюю авиакатастрофу в Перми, когда совсем зеленый командир АЭРОФЛОТ НОРД, не смог сделать обыкновенный уход на второй круг на B-737, отправив на тот свет весь экипаж и полторы сотни пассажиров в придачу. Бардак, полное отсутствие контроля при ведении летно-технической документации, приписки налета среди летного состава, недоученность экипажей, слабое знание английского языка, полеты на неисправной авиатехнике, установка просроченных авиа агрегатов и запчастей при выполнении регламентных работ -это лишь краткий список нарушений которыми поражена существующая система. И что интересно, что эта херня устраивает руководство авиакомпаний. Хотя какое это руководство, сборище жуликов, думающих об собственном обогащении -не более
NEW 02.04.11 08:46
in Antwort waffen 02.04.11 08:32
да согласна я с вами. Весьма печальная картина, тем более все на жизнях людей завязано в итоге..
Я тут просто хотела пояснить некомпетентным пассажирам, что неприятные полеты в какой-то степени зависят и от подготовленности пассажира к нему.
Я тут просто хотела пояснить некомпетентным пассажирам, что неприятные полеты в какой-то степени зависят и от подготовленности пассажира к нему.
02.04.11 08:50
недавно был репортаж из России, о подготовке пилотов в училищах, с какими-то новейшими и дорогостоящими симуляторами реальных полетов.
Мне понравилось, и курсанты, главное, с весьма ответственным и заинтересованным подходом к такому обучению.
Так что, не всё так плохо, хотя и до безупречного далеко пока.
in Antwort waffen 02.04.11 08:32
В ответ на:
А если посмотреть кто сейчас летает,,,, сопляки зеленые. О какой же безопасности полетов можно тут вообще говорить.
А если посмотреть кто сейчас летает,,,, сопляки зеленые. О какой же безопасности полетов можно тут вообще говорить.
недавно был репортаж из России, о подготовке пилотов в училищах, с какими-то новейшими и дорогостоящими симуляторами реальных полетов.
Мне понравилось, и курсанты, главное, с весьма ответственным и заинтересованным подходом к такому обучению.
Так что, не всё так плохо, хотя и до безупречного далеко пока.
NEW 02.04.11 09:06
in Antwort simbol2 02.04.11 08:50
Никакие симуляторы не заменит "живой самолет".
К тому же авторитет и умение руководить экипажем на земле и в полете, умение требовать не допуская панибратства, приходит у человека с годами.
А курсант он и есть курсант. Ему что говорят то он и повторяет. Какой спрос с курсанта? Он ведь и слыхом не слыхивал, как готовят летный состав в других странах.
По большому счету у каждого курсанта одно на уме, как бы побыстрей на занятиях отсидеть, а затем через забор в самоволку к девчонке, или на дискотеку смотаться. Сам был такой..

К тому же авторитет и умение руководить экипажем на земле и в полете, умение требовать не допуская панибратства, приходит у человека с годами.
А курсант он и есть курсант. Ему что говорят то он и повторяет. Какой спрос с курсанта? Он ведь и слыхом не слыхивал, как готовят летный состав в других странах.
По большому счету у каждого курсанта одно на уме, как бы побыстрей на занятиях отсидеть, а затем через забор в самоволку к девчонке, или на дискотеку смотаться. Сам был такой..
NEW 02.04.11 09:08
in Antwort simbol2 02.04.11 06:34
Вы просто не в курсе, что такое транзитная зона. Т.е. человек в ней находится как бы вне границ и ему не нужна поэтому виза. Выйти он к тем банкам не может.
NEW 02.04.11 09:11
in Antwort simbol2 02.04.11 06:59, Zuletzt geändert 02.04.11 09:13 (appro)
У Вас тоже неправильное понимание транзита. Транзитом можно лететь и через германию россииянину без всяких виз, например, в америку или в израиль. но при этом выйти он из транзитной зоны не может.
без российской визы её на рейс в москву никто и не посадит, только если транзитов в другую страну, например, на украину.
кстати, если мест не оказалось, то это называется уже <overbooking=Überbuchung>. За это луфтханза 400 евро в подарок даёт, а эль-аль бесплатный билет в оба конца в качестве компенсации.
без российской визы её на рейс в москву никто и не посадит, только если транзитов в другую страну, например, на украину.
кстати, если мест не оказалось, то это называется уже <overbooking=Überbuchung>. За это луфтханза 400 евро в подарок даёт, а эль-аль бесплатный билет в оба конца в качестве компенсации.
NEW 02.04.11 09:26
вот это класс!
чисто по-московски по типу "москва слезам не верит"
. действительно совсем разные менталитеты! конечно, по ментальности >LH> больше нам близка. если что-то случилось, то она пытается загладить свою вину, откупиться. У меня брат за <Überbuchung> получил 400 евро и ещё полетел на бизнесс-классе вместо эконом. Ещё предоставили гостинницу с трансфером и бесплатный ужин с завтраком.
Билет ему обошёлся в 380 евро.
in Antwort simbol2 02.04.11 08:46
В ответ на:
Я тут просто хотела пояснить некомпетентным пассажирам, что неприятные полеты в какой-то степени зависят и от подготовленности пассажира к нему.
Я тут просто хотела пояснить некомпетентным пассажирам, что неприятные полеты в какой-то степени зависят и от подготовленности пассажира к нему.
вот это класс!
NEW 02.04.11 09:26
in Antwort appro 02.04.11 09:08
ну конечно.. транзитная зона - это гетто по-вашему, ни попить, не поесть, и главное, банковские карточки там автоматически обнуляются.
Хорошо, что крематория еще там нет..
Хорошо, что крематория еще там нет..
NEW 02.04.11 09:29
in Antwort simbol2 02.04.11 09:26
NEW 02.04.11 09:31
in Antwort waffen 02.04.11 09:06
так это один из элементов обучения, вы ж понимаете.
Живые налетанные часы обучения тоже ж практикуются.
Просто сказали,что наличие таких тренажеров полезно, и экономит расходы на реальное пребывание в воздухе в процессе учебы.
Я не знаю, не спец в этом, но за качественное обучение тех, кому потом доверяют свои жизни пассажиры.
Живые налетанные часы обучения тоже ж практикуются.
Просто сказали,что наличие таких тренажеров полезно, и экономит расходы на реальное пребывание в воздухе в процессе учебы.
Я не знаю, не спец в этом, но за качественное обучение тех, кому потом доверяют свои жизни пассажиры.
NEW 02.04.11 09:34
in Antwort appro 02.04.11 09:29
ой , да повсюду.
Вот послед раз в Москве как раз, но мне нужно было выйти из неё, чтобы повстречаться хоть коротко с сестрёнкой,
а потом лететь далее. Самое страшное не то, о чём мы тут говорим (губы пересохли, банкомат не нашли), через 2 дня именно в том месте, где происходила наша встреча с сестрой случился тот ужасный теракт((((((((
Вот послед раз в Москве как раз, но мне нужно было выйти из неё, чтобы повстречаться хоть коротко с сестрёнкой,
а потом лететь далее. Самое страшное не то, о чём мы тут говорим (губы пересохли, банкомат не нашли), через 2 дня именно в том месте, где происходила наша встреча с сестрой случился тот ужасный теракт((((((((



