Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

русскоязычные туроператоры

1164  1 2 все
  Zelenyuk коренной житель05.02.11 08:39
Zelenyuk
05.02.11 08:39 
Давайте соберем здесь информацию по туроператорам, которые организовывают экскурсии на русском языке по Европе.
В NRW:
http://www.viktoria-reisen.com/
http://insel-travel.de/
#1 
tatata коренной житель05.02.11 11:34
tatata
NEW 05.02.11 11:34 
в ответ Zelenyuk 05.02.11 08:39
Да пожалуйста, вот Вам ВСЕ ТУРОРЕПЕРАТОРЫ Германии:
Можно дальше не "собирать".
Заказать туры от них можно в ЛЮБОМ турбюро.
Только в турбюро вам могут посоветовать того туроператора- организатора
который выезжает из ВАШЕГО города. А также намекнуть, кто делает туры лучше, кто хуже.
Цены как правило у всех одинаковые.
NRW
Viktoria Reisen
Kompass
Inslel Travel
Galeria
Hannover
B&W
Clip
Eurotours
Frankfurt
Levitin Reisen
Rossia Tours
Terra Tawrika
#2 
  Zelenyuk коренной житель07.02.11 09:29
Zelenyuk
NEW 07.02.11 09:29 
в ответ tatata 05.02.11 11:34
Спасибо
Жаль маловато их. Я думала их больше наберется.
#3 
Kostja_ местный житель07.02.11 10:59
NEW 07.02.11 10:59 
в ответ tatata 05.02.11 11:34, Последний раз изменено 07.02.11 11:00 (Kostja_)
В ответ на:

Да пожалуйста, вот Вам ВСЕ ТУРОРЕПЕРАТОРЫ Германии:
Можно дальше не "собирать".
NRW
Viktoria Reisen
Kompass
Inslel Travel
Galeria

Что то уж через чур категорично, я вот, например, ещё Сапад-Райзен в НРВ знаю: http://www.sapad.de/
и Соло-Флорентин: http://www.solo-reisen.com/excursions.php
А вот есть сайт, на котором все их предложение собраны воедино: http://vokrugsveta.de/ru/index.php
#4 
Piu2 прохожий12.02.11 23:15
Piu2
NEW 12.02.11 23:15 
в ответ tatata 05.02.11 11:34
Да, пожалуй, это все русскоязычные. Но мне кажется, интереснее был бы не их список, а характеристика и отзывы имевших с ними дело. Что и предлагаю сделать.
Начну с первой в списке - Viktoria Reisen, сразу в глаза бросилась, потому как первое время именно с ней дело и имел.
Классная фирмёшка! У меня вот такая история 4 года назад с ней случилась. Мы семьёй заказали в Виктория Райзен поездку в Антверпен за 4 дня до поездки через одного из их распространителей. Оплатили сразу (за 4-ёх человек) и при заказе я, удивившись, что у меня даже не спросили номера моего телефона (как делают все приличные туристические компании), сам спросил - может мне оставить мой телефон, на случай если что-то изменится. На что получил ответ "да ну что вы, мол, ничего не изменится и изменится не может, и уверили меня, что автобус полный и экскурсия обязательно состоится". Странно думаю, но ладно. В назначенный день в субботу приезжаем всей семьёй в 9:00 к точке сбора у Макдональдса на вокзале в Кёльне. Нам на встречу выходит их распространитель, у которого мы заказывали билеты, и с такой ухмылочкой говорит - "скажите честно, а вы были в Люксембурге?". Получив на это ответ, что "да были и 3 раза уже" ухмылка у него пропадает и он заявляет, что нам тогда не повезло и поездка отменена! Но надо, мол, дождаться его начальницу Люсю и она всё решит. Мы начинаем возмущаться. Появляется Люся, к ней подбегает этот распространитель рассказывает всё, на что она кидает ему - "отдай им деньги и пусть уходят"... Тогда мы уже начинаем этой Люсе объяснять, что это никуда не годится и что они должны не деньги нам отдавать, а немедленно попытаться исправить свою ошибку! Кстати, Люся уже говорит, что нашу экскурсию на Антверпен не отменили, а перенесли отъезд с 9:00 на 7:00, о чём нам не сообщили, т.к. не было нашего телефона! По-видимому, не успели договориться о том, что нам врать со своим распространителем! Вообщем нам они предложили поехать 4-ый раз в Люксембург или уехать прямо сейчас с ними в Баден-Баден на 2 дня... причём за Баден-Баден мы им ещё должны доплатить по 60 евро за человека...
Итог таков: у нас была назначена встреча с человеком, который приехал в Антверпен на 1 день. Мы решили, что нам будет удобно поехать туда на экскурсию и заодно переговорить с нашим знакомым. Соответственно по вине Виктория Райзен встреча не состоялась... когда наш знакомый следующий раз приедет в Европу одному богу известно... Выходные были испорчены... Нам вернули деньги, и мы никуда не поехали...
А когда я на одном турсайте по Германии рассказал после возвращения об этой истории тут же там появился некий юзер НЕМЕz, который назвал меня провокатором и засланным от конкурентов казачком, облил грязью, наставил фирме несколько раз по 10 баллов (максимальная оценка) и с гордостью удалился. А потом выяснилось, что этот товарищ – их собственный экскурсовод, какой-то Юрий Бужор. И с этим Бужором я потом на туре от другой русской туркомпании Ост-Вест Райзен столкнулся (он объяснил, что подрабатывает у них, а я думаю – просто мафия, фирмы плодят, а люди одни и те же, и фирмы эти в основном - посредники). И этот Юрий ничтоже сумняшися стал стрясать у меня второй раз деньги за одну и ту же уже оплаченную мной экскурсию. Якобы за его услуги как высокопрофессионального гида с учёной степенью. Каково!
Так, что господа советую Вам 100 раз подумать, прежде чем связываться с компанией Виктория Райзен, т.к. более необязательной и непрофессиональной компании, да ещё и с таким свинским отношением к клиенту я не знаю.
#5 
08Elizabeth прохожий03.03.11 04:46
08Elizabeth
NEW 03.03.11 04:46 
в ответ Piu2 12.02.11 23:15
Увы, про Викторию-райзен слышала подобное не один раз..((
#6 
kdr прохожий03.03.11 11:00
NEW 03.03.11 11:00 
в ответ Piu2 12.02.11 23:15, Последний раз изменено 03.03.11 11:02 (kdr)
Ездя с Викторией-Райзен, надо четко осознавать, что это некий мамонтенок из бывшего СССР конца 80-х - начала 90-х годов.
Отношение к клиентам, организация сервиса и вообще менталитет работников - очень напоминает те времена (несмотря на то, что к СССР в целом я отношусь положительно). Лично нам везло, описанных проблем не было ни разу. Но к таковым надо быть морально готовым и четко осознавать их возможность.
При этом у Виктории-Райзен самый большой выбор маршрутов и мест, кое-куда можно съездить только с ними.
Нам (это сугубо личное мнение) очень понравился Компас-Комфорт. По многим параметрам - практически антипод упомянутой Виктории-Райзен. Но у них сильно меньше выбор возможных поездок.
#7 
sergej20382 прохожий03.03.11 11:43
NEW 03.03.11 11:43 
в ответ Piu2 12.02.11 23:15
Читая плохие отзывы о русскоязычных туроператорах, я всегда улыбаюсь. Недовольные туристы пишут что им нагрубили, поездку отменили. Сервис и отношение как в Советском союзе. Мне кажется вся проблема в требованиях клиентов, которые платят 10 евро за поездку в Амстердам, ожидая за 10 евро великого сервиса. За 10 евро и даже за 30 евро нечего великого быть не может. Это называется эконм класс, то есть дешевый туризм. Эти " плохие советские туроператоры" нам предлагают за 2 копейки посмотреть Европу. У всех русскоязычных фирм встречаются проблемы, ломаются автобусы, бывают плохие Гиды или плохие отели, не один Туроператор не скажет что он идеален. Вывод простой, ездить своим ходом или обращаться в немецкие фирмы, которые вряд ли что то вам покажут.
Вы наверно знаете компанию Райнайр, они предлагают дешевые полеты от 10 евро, у них так же нет сервиса, все на них жалуются, пишут в интернете, тысячи исков в суды и что ??? Компания признана номер 1 в 2010 году . Люди не довольны и все равно летают с ними , так как за 10 евро или 20 евро с другим далеко не улетишь. Сравнивать Viktoria Reisen, Kompas, Insel c Райнайром не буду. Но хочу заметить что они все работают больше 15 лет. И если бы было все так ужасно вряд ли бы 15 лет они бы продержались на рынке. А они работают и еще как. Какой вывод??? Многие недовольны, пишут какие они все плохие и все равно ездят с ними.
#8 
Гордана патриот03.03.11 11:58
Гордана
NEW 03.03.11 11:58 
в ответ sergej20382 03.03.11 11:43

хочу полностью вас поддержать! хоть ни с одной фирмой ни разу не ездила, но я отлично знаю эту работу, хотя работала с немцами. (у них тоже свои кричащие петухи есть )
Работа с людьми, и причем разных категорий, которые собрались в одном туре/автобусе, это уже что-то!!! Иногда поездка уже начинается со скандала, т.к. кто то опоздал, или не то место в автобусе получил или вообще лицо соседа не нравится. И потом пошло-поехало. Редко проходит все гладко, т.к. эта вся атмосфера зависит от ауры в автобусе. Если кто то с самого начала начинает критиковать работу гида-сопровождающего, то вся группа начинает делиться на два фронта. И потом в течении поездки все только и ищут к кому/чему придраться и покритиковать.
А вы свою работу всегда на все 100% выполняете ? и нигде никогда не бывает сбоев?
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#9 
MariyaA завсегдатай03.03.11 12:27
MariyaA
NEW 03.03.11 12:27 
в ответ Гордана 03.03.11 11:58
Мне кажется, что существует разница между форс-мажорными обстоятельствами (поломка автобуса, на пример) которые не зависят от организаторов и самой организацией поездки. В приведённом выше примере:
В ответ на:
при заказе я, удивившись, что у меня даже не спросили номера моего телефона (как делают все приличные туристические компании), сам спросил - может мне оставить мой телефон, на случай если что-то изменится. На что получил ответ "да ну что вы, мол, ничего не изменится и изменится не может
и т.д.
не имеет значения сколько стоила поездка. Это пример культуры, вернее полное её отсутствие. Основные притензии к русскоязычным турфирмам заключаются имено в этом.
Хорошие девочки на дороге не валяются, они валяются дома на диване.
#10 
  Пукшин коренной житель03.03.11 12:33
NEW 03.03.11 12:33 
в ответ sergej20382 03.03.11 11:43
В ответ на:
Сервис и отношение как в Советском союзе. Мне кажется вся проблема в требованиях клиентов, которые платят 10 евро за поездку в Амстердам, ожидая за 10 евро великого сервиса

Вы абсолютно правы, пусть скажут спасибо что их в Амстердам отвезли, как и было заявленно, а не в Житомир. Еще одно удобство у русскоязычных, в случае каких либо конфликтов, организатору или хаму сопровождающему можно вполне реально дать по роже разок-другой. И он не смотря на все заверения что подаст в суд и вообще в ООН пожалуется, ничего потом не сделает. Так что нет худа без добра...
#11 
Гордана патриот03.03.11 12:40
Гордана
NEW 03.03.11 12:40 
в ответ Пукшин 03.03.11 12:33
по 100гр. светленькой и потом друзья на веки?!
наш брат все простит!
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#12 
  Пукшин коренной житель03.03.11 12:42
NEW 03.03.11 12:42 
в ответ Гордана 03.03.11 12:40
В ответ на:
по 100гр. светленькой и потом друзья на веки?!
наш брат все простит!

Я с подобными в одной бундесземле какать не сяду. Просто кишка у них тонка...
#13 
Гордана патриот03.03.11 12:43
Гордана
NEW 03.03.11 12:43 
в ответ MariyaA 03.03.11 12:27
В ответ на:
Основные притензии к русскоязычным турфирмам заключаются имено в этом

может быть, не знаю. Мне нужно действительно хоть раз куда нибудь с ними съездить, что бы увидеть разницу работы. Уже столько всего здесь на германке прочитала
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#14 
Гордана патриот03.03.11 12:45
Гордана
NEW 03.03.11 12:45 
в ответ Пукшин 03.03.11 12:42
ну что ты опять начинаешь? давно медаль тебе не вешали?
Один вовремя непогашенный окурок может поджечь весь мир.
#15 
  Пукшин коренной житель03.03.11 12:47
NEW 03.03.11 12:47 
в ответ Гордана 03.03.11 12:45
В ответ на:
ну что ты опять начинаешь? давно медаль тебе не вешали?

Ужо не испужаете...
#16 
startonline24.de прохожий03.03.11 13:06
NEW 03.03.11 13:06 
в ответ sergej20382 03.03.11 11:43
В ответ на:
Читая плохие отзывы о русскоязычных туроператорах, я всегда улыбаюсь.

я тоже улыбаюсь, но по другой причине.
С немецкими туроператорами ситуация выглядит не намного лучше.
Я отправляю много людей автобусоми в испанию, италию, ховатию, отправляю в основном с немецкими туроператорами.
Претензий тоже бывает много, самая главная, сидя в гостинице в день отъезда, турист почему то думает, что сейчас к нему придет ктото возмет его чемоданы и за ручку подведет к автобусу.
Но так не бывает, кроме пляжа и столовой, надо еще и информационную доску найти, где это все написано.
Или был пример в прошлом году, приехал один такой турист, кинул мне на стол список экскурсий предлагаемых уже в отеле, на мой непонимающий взгляд заявил, "чо не могли цветным раздрюкать бля?" Лексика сохранена.
А среди русских туроператов, есть очень хорошие, есть вообще никакие.
Озвучивать названия не буду, потому как с это послужило бы поводом к судебному разбирательству (Rufschädigung).
Экскурсии, билеты, отдых
#17 
tatata коренной житель03.03.11 13:16
tatata
NEW 03.03.11 13:16 
в ответ Гордана 03.03.11 12:43
Гордана, ну так в чем проблема ?
Я вот много ездила, и с русскими и с немцами (граф райзен, райнбоу тур, бенеке )
Поэтому могу судить и делать выводы.
А также по рассказам клиентов.
(Правда с немецкими турорганизаторами клиенты не ездят , не заказывают...дорого наверно)
Из вашего Берлина правда выезжает только две турфирмы, так что выбор (цен) не большой.
И намного дороже, чем из НРВ (Дортмунд, Дюссельдорф) например.
Можно сказать что в два раза.
Например могу порекомендовать фирму B&W, работаем с ними много лет, только хорошее могу сказать.
Если есть заказы из Америки или Израиля, когда люди специально прилетают в Гермванию ПОД тур,
то я продаю только эту фирму - все четко, на высоком уровне и 100 % гарантия что тур будет, что для
таких туристов очень важно. К тому же у них есть чудесные недельные туры в Скандинавию, Шотландию
что интересно для туристов из Америки или Израиля.
#18 
sergej20382 прохожий03.03.11 13:35
NEW 03.03.11 13:35 
в ответ MariyaA 03.03.11 12:27
не имеет значения сколько стоила поездка. Это пример культуры, вернее полное ее отсутствие. Основные претензии к русскоязычным турфирмам заключаются именно в этом.
Я с вами абсолютно согласен, все зависит от культуры человека. Но насколько я знаю у многих туристов эта культура отсутствует и они сами провоцируют грубость. Сколько бы человек не терпел все равно его выводят, а затем пишут здесь какие все быдло и хамы. А на самом деле нужно рассматривать каждую ситуацию и понять кто был прав, а кто нет.
Я считаю что грубить клиентам вообще нельзя, но если клиенты сами провоцируют, то это выгладит уже все по другому.
Я был сам сведетелем такой ситуации,
мы ехали в Брюссель из Дортмунда, в Дортмунде нам дали места, в Дюссельдорфе зашла одна туристка и села на первый ряд, сопровождающий подошел и попросил ее сесть на свое место, а она заявила- я некуда не пойду, мне здесь нравится. В итоги мы стояли 20 минут пока сопровождающий уговаривал сесть ее на свое место. У нее кажется был 6 ряд, но женщина заняла первый ряд и вставать не хотела, другие туристы у которых был первый ряд тоже не хотели пересаживаться на другие места. Затем она начала оскорблять фирму и сопровождающего, он долго терпел : ) и сказал ей, что о ней думает в самой культурной форме. Дама так и осталась на этих местах, а затем здесь же в форуме писала какая плохая эта фирма и сопровождающий быдло,и все в форуме научили поддакивать да да это фирма плохая. Но некто из них не знал как было все на самом деле. По моему мнению быдло это и есть эта женщина.
#19 
tatata коренной житель03.03.11 13:51
tatata
NEW 03.03.11 13:51 
в ответ sergej20382 03.03.11 13:35
точно.
я была свидетелем однажды, в чудесной поездке по швейцарии, с очень интелектуальной
дамой гидом. Так вот однажды на остановке одна из туристок прямо напала на эту даму и
ругалась, что изза плохого турбюро которое ей не сказало, что нужно взять купальник ( в отеле
был бассейн) вся поездка испорчена для нее. Гид стояла красная как рак и не могла
сказать не слова, так как это была очень утонченная дама искуствовед.
второй случай рассказанный моими клиентами после поездки.
один из туристов начал спорить о доплате за экскурсии, дело было еше в германии возле
штутграрта, с криками и угрозами, так что автобус не мог ехать дальше. и пришлось вызывать
немецкую полицию. Да , турист был кажется из Америки.
Автобус простоял около 40 минут, все туристы пытались как то повлиять на господина.
Все конечно были в шоке, поэтому потом позвонили мне и рассказали, а поездку похвалили.
#20 
1 2 все