Вход на сайт
возмещение за опоздание рейса
213
04.05.10 18:58
Я заранее извиняюсь, что опять в панике задаю вопрос, ответ на который мне дал сотрудник авиакомпании. Но скорее я буду писать не вопрос, а информацию к размышлению и может быть дискутированию или опровержению :).
И так, речь идёт о рейсах с пересадкой. Вот иду, например, в Аэросвит и покупаю билет на рейс "Гамбург-Симферополь", который естественно осуществляется через Киев. Но если посмотреть информацию глубже, можно обнаружить, что в киев пребывает самолёт по расписанию за 1 час 20 минут до вылета самолёта "Киев-Симферополь", т.е. есть опасность остаться в Киеве на неопределённый срок. Я думал, да и говорили мне, что, если задержка, в данном случае, самолёт "Гамбург-Киев" происходит по вине авиакомпании, то они оплачивают мне гостиницу для жилья до следующего рейса и дают мне билет на следующий самолёт "Киев - Симферополь". Но судя по тому, что мне сказал сотрудник "Кий Авиа", мне ни билет на следующий рейс не дают бесплатно, ни оплачивают гостиницу. Я, честно говоря, не пойму как такое может быть и надеюсь, что сотрудник просто пьян в честь праздника. Ведь как я могу нести лишние затраты, если я ни в чём не виноват и билет купил именно на целый рейс, а не на отдельные его этапы в отдельности.
И так, речь идёт о рейсах с пересадкой. Вот иду, например, в Аэросвит и покупаю билет на рейс "Гамбург-Симферополь", который естественно осуществляется через Киев. Но если посмотреть информацию глубже, можно обнаружить, что в киев пребывает самолёт по расписанию за 1 час 20 минут до вылета самолёта "Киев-Симферополь", т.е. есть опасность остаться в Киеве на неопределённый срок. Я думал, да и говорили мне, что, если задержка, в данном случае, самолёт "Гамбург-Киев" происходит по вине авиакомпании, то они оплачивают мне гостиницу для жилья до следующего рейса и дают мне билет на следующий самолёт "Киев - Симферополь". Но судя по тому, что мне сказал сотрудник "Кий Авиа", мне ни билет на следующий рейс не дают бесплатно, ни оплачивают гостиницу. Я, честно говоря, не пойму как такое может быть и надеюсь, что сотрудник просто пьян в честь праздника. Ведь как я могу нести лишние затраты, если я ни в чём не виноват и билет купил именно на целый рейс, а не на отдельные его этапы в отдельности.
NEW 04.05.10 19:32
Если вы летите одной компанией, и покупаете билет у нее один сразу на оба перелета, то как правило да - помогут цивилизованно переждать время до следующего рейса).
Если самолет опаздыват не сильно - они могут даже подождать.
Если до Киева - с одним перевозчиком, а внутри Украины - с другим, то все опоздания на ваш страх и риск.
Поищите на сайте компании правила перевозок, там все должно быть написано.
Если самолет опаздыват не сильно - они могут даже подождать.
Если до Киева - с одним перевозчиком, а внутри Украины - с другим, то все опоздания на ваш страх и риск.
Поищите на сайте компании правила перевозок, там все должно быть написано.
NEW 04.05.10 19:56
в ответ Pavelasd 04.05.10 18:58
Не очень это понятно:
Выглядит как две разные компании)
Но в любом случае:
Я подтвердила, что обычно оно именно так и посоветовала почитать правила конкретной выбранной компании)
Вопроса-то как такового не было.
В ответ на:
Вот иду, например, в Аэросвит
Вот иду, например, в Аэросвит
В ответ на:
Но судя по тому, что мне сказал сотрудник "Кий Авиа"
Но судя по тому, что мне сказал сотрудник "Кий Авиа"
Выглядит как две разные компании)
Но в любом случае:
В ответ на:
Но скорее я буду писать не вопрос, а информацию к размышлению и может быть дискутированию или опровержению :).
Но скорее я буду писать не вопрос, а информацию к размышлению и может быть дискутированию или опровержению :).
Я подтвердила, что обычно оно именно так и посоветовала почитать правила конкретной выбранной компании)
Вопроса-то как такового не было.
NEW 04.05.10 20:16
http://www.aerosvit.ua/rus/index/usflinfonew/rulesallownew/carrgrulesnew.html#6
в ответ Pavelasd 04.05.10 20:00
В ответ на:
16.3. Если в связи с действием форс-мажорных обстоятельств Авиакомпания:- аннулирует или не выполнит рейс в разумные сроки после времени, указанного в расписании движения или билете, или-Не предоставит место на рейсе согласно ранее подтвержденному бронированию, или-Не остановится в согласованном пункте остановки или пункте назначения, или-Станет причиной того, что Пассажир не успеет на пересадку на другой стыковочный рейс, на который Пассажир имеет подтвержденное бронирование и который указан в том самом билете, что и предыдущий рейс;то Авиакомпания обязана (по выбору Пассажира):1) перевезти Пассажира следующим своим рейсом, на котором есть свободное место в оплаченном Пассажиром классе обслуживания, или2) перевезти Пассажира до места назначения по другому маршруту своими рейсами или рейсом другого Перевозчика, или3) организовать перевозку Пассажира другими видами транспорта, кроме такси, или4) вернуть в установленном порядке оплаченные суммы.Никаких других обязательств Авиакомпания не несет.
16.4. Если в связи с действием внутренних обстоятельств (отсутствие резервных самолетов и т.д.) Авиакомпания.- Аннулирует или не выполнит рейс в разумные сроки после времени, указанного в расписании движения или билете, или- Не предоставит место на рейсе согласно ранее подтвержденному бронированию, или- Не остановится в согласованном пункте остановки или пункте назначения, или- Станет причиной того, что Пассажир не успеет на пересадку на другой стыковочный рейс, на который Пассажир имеет подтвержденное бронирование и который указан в том самом билете, что и предыдущий рейс,то Авиакомпания обязана (по выбору Пассажира):1) перевезти Пассажира следующим своим рейсом, или2) перевезти Пассажира до места назначения по другому маршруту своими рейсами или рейсом другого Перевозчика, или3) организовать перевозку Пассажира другими видами транспорта, кроме такси, или4) вернуть в установленном порядке оплаченные суммы.В случае ожидания Пассажиром перевозки, организовать его обслуживание в соответствии с пунктом 17.3.3.
7.3. Изменение в перевозке из-за изменения расписания (кроме форс-мажорных обстоятельств)
17.3.1. Пассажиры должны быть проинформированы о прогнозируемой задержке рейса.
17.3.2. В случае изменения в перевозке из-за изменений расписания движения (кроме форс-мажорных обстоятельств) Авиакомпания предоставляет Пассажиру обслуживание, пока она сможет выполнить его перевозку по маршруту, указанному в билете.
17.3.3. Перечень обслуживания, предоставляемого Пассажирам, зависит от длительности задержки рейса:
- В случае задержки рейса более чем на 2 часа Пассажирам предоставляются прохладительные напитки;
- В случае задержки рейса более чем на 3 часа Пассажирам предоставляются услуги связи (1 местный и/или междугородный телефонный разговор), питание и прохладительные напитки;
- При задержке рейса более 6 часов Пассажиры размещаются в гостинице, обеспечиваются транспортом для проезда между аэропортом и гостиницей, питанием и напитками.Питание для Пассажиров (завтрак, обед, ужин) предоставляется в зависимости от времени суток.Пассажиры, постоянное место проживания которых находится в пункте задержки рейса, гостиницей не обеспечиваются до момента принятия решения о перенесении выполнения рейса на следующий день.Любые дополнительные затраты Пассажира не возмещаются.
17.3.4. В пунктах транзита или трансфера обслуживание Пассажирам предоставляется при условии подтвержденного бронирования на следующий участок полета, если потеря стыковки или задержка рейса произошли по вине Авиакомпании.
16.3. Если в связи с действием форс-мажорных обстоятельств Авиакомпания:- аннулирует или не выполнит рейс в разумные сроки после времени, указанного в расписании движения или билете, или-Не предоставит место на рейсе согласно ранее подтвержденному бронированию, или-Не остановится в согласованном пункте остановки или пункте назначения, или-Станет причиной того, что Пассажир не успеет на пересадку на другой стыковочный рейс, на который Пассажир имеет подтвержденное бронирование и который указан в том самом билете, что и предыдущий рейс;то Авиакомпания обязана (по выбору Пассажира):1) перевезти Пассажира следующим своим рейсом, на котором есть свободное место в оплаченном Пассажиром классе обслуживания, или2) перевезти Пассажира до места назначения по другому маршруту своими рейсами или рейсом другого Перевозчика, или3) организовать перевозку Пассажира другими видами транспорта, кроме такси, или4) вернуть в установленном порядке оплаченные суммы.Никаких других обязательств Авиакомпания не несет.
16.4. Если в связи с действием внутренних обстоятельств (отсутствие резервных самолетов и т.д.) Авиакомпания.- Аннулирует или не выполнит рейс в разумные сроки после времени, указанного в расписании движения или билете, или- Не предоставит место на рейсе согласно ранее подтвержденному бронированию, или- Не остановится в согласованном пункте остановки или пункте назначения, или- Станет причиной того, что Пассажир не успеет на пересадку на другой стыковочный рейс, на который Пассажир имеет подтвержденное бронирование и который указан в том самом билете, что и предыдущий рейс,то Авиакомпания обязана (по выбору Пассажира):1) перевезти Пассажира следующим своим рейсом, или2) перевезти Пассажира до места назначения по другому маршруту своими рейсами или рейсом другого Перевозчика, или3) организовать перевозку Пассажира другими видами транспорта, кроме такси, или4) вернуть в установленном порядке оплаченные суммы.В случае ожидания Пассажиром перевозки, организовать его обслуживание в соответствии с пунктом 17.3.3.
7.3. Изменение в перевозке из-за изменения расписания (кроме форс-мажорных обстоятельств)
17.3.1. Пассажиры должны быть проинформированы о прогнозируемой задержке рейса.
17.3.2. В случае изменения в перевозке из-за изменений расписания движения (кроме форс-мажорных обстоятельств) Авиакомпания предоставляет Пассажиру обслуживание, пока она сможет выполнить его перевозку по маршруту, указанному в билете.
17.3.3. Перечень обслуживания, предоставляемого Пассажирам, зависит от длительности задержки рейса:
- В случае задержки рейса более чем на 2 часа Пассажирам предоставляются прохладительные напитки;
- В случае задержки рейса более чем на 3 часа Пассажирам предоставляются услуги связи (1 местный и/или междугородный телефонный разговор), питание и прохладительные напитки;
- При задержке рейса более 6 часов Пассажиры размещаются в гостинице, обеспечиваются транспортом для проезда между аэропортом и гостиницей, питанием и напитками.Питание для Пассажиров (завтрак, обед, ужин) предоставляется в зависимости от времени суток.Пассажиры, постоянное место проживания которых находится в пункте задержки рейса, гостиницей не обеспечиваются до момента принятия решения о перенесении выполнения рейса на следующий день.Любые дополнительные затраты Пассажира не возмещаются.
17.3.4. В пунктах транзита или трансфера обслуживание Пассажирам предоставляется при условии подтвержденного бронирования на следующий участок полета, если потеря стыковки или задержка рейса произошли по вине Авиакомпании.
http://www.aerosvit.ua/rus/index/usflinfonew/rulesallownew/carrgrulesnew.html#6
NEW 04.05.10 20:22
в ответ Pavelasd 04.05.10 20:00
Ну шо ж вы так некрасиво - они бронируют всё, что есть в Амадеусе... Правда в плане сервиса каждый видит ету контору по своему. Если вы хотите лететь Аеросвитом - то довольно сильно рискуете, у них непростое время, самолёты в жутком состоянии и большинство рейсов выполняет Днепроавиа на своих самолётах, они фактически "слились", не забудьте, что тамож. контроль происходит в Борисполе, и на себе вам прийдётся нести ваш багаж в другой терминал, успеть за 1.20 малореально. Поетому лучше поищите сами, либо попросите кого-то подобрать вам вариант с нормальным запасом времени и ценой, а не надейтесь на несуществуюющие блага Аеросвита и готовность помочь Кийавиа. Просто наберите название в гугле и почитаёте отзывы и что вам ждать от етой компании.
NEW 04.05.10 20:53
в ответ serg_04 04.05.10 20:47
Спасибо, я с Люфтганзой в Россию летаю)
И даже несмотря на 40-минутные пересадки, как-то совершенно не беспокоюсь))
В украинских аэропортах никогда не была, вполне представляю, что могут попасться некомпетентные сотрудники на стойках, но суд с этой бумажкой автор бы выиграл 200%)
И даже несмотря на 40-минутные пересадки, как-то совершенно не беспокоюсь))
В украинских аэропортах никогда не была, вполне представляю, что могут попасться некомпетентные сотрудники на стойках, но суд с этой бумажкой автор бы выиграл 200%)
