Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Путешествия

Просто похвастаться!!

2147  1 2 3 4 все
Laurent местный житель28.04.10 11:10
Laurent
28.04.10 11:10 
в ответ zemfi 27.04.10 23:44
В ответ на:
супер пупер конечно полететь за 3 или скоко там евро, но как они оправдывают свои полеты не пойму....летят на голом ентузиазме?

Летел с ними 3 недели назад. такое впечатление, что попал не в самолёт, а в магазин - пытаются продать всё что продаётся - начиная от воды и заканчивая средством от курения... Целый час ходили туда-сюда и что-то продавали.
#61 
Oksana Abdulaeva знакомое лицо28.04.10 11:25
Oksana Abdulaeva
NEW 28.04.10 11:25 
в ответ Laurent 28.04.10 11:10
н.п.
1 час 35 минут, можно и потерпеть. Нам предлагали обычно сначала журнал, потом еду с напитками. Мы летали уже в Париж, Венецию и Барселону. На этом сайте же билеты на июль-август стоят гораздо дороже. В нашем случае цена была не самоцель, ( все равно набегает куча расходов), а повод для новых впечатлений, смены обстановки. Мы любим активный туризм и новые впечатления.
Кстати, кто-нибудь знает, как дорога в Италии телефонная связь? У нас сейчас Vodafon, например, если звонить в Германию, сколько стоит, или между собой в Италии?
#62 
  оkо завсегдатай30.04.10 17:48
NEW 30.04.10 17:48 
в ответ SkYScRApER 26.04.10 12:57
В ответ на:
Если конкретно вы недостаточно осведомлены о своих правах потребителя, то это не значит, что на вас должны равняться другие пассажиры.
То, что ryanair всячески попытается избежать своей ответственности - да, в этом я с вами полностью соглашусь. Да, информационная политика этой авиакомпании в подобных ситуациях - дерьмо. Однако это не значит, что у вас как пассажира в подобной ситуации нет никаких прав - напротив. В Европе авиакомпания обязана предоставить вам ночлег и питание в случае отмены рейса при подобных обстоятельствах. Ryanair это касается в той же мере, что и Lufthansa & Co. Что, кстати, можно было наблюдать при недавном извержении вулкана: http://www.spiegel.de/reise/aktuell/0%2C1518%2C690586%2C00.html

я вполне осведомлена о своих правах, благо не первых раз летала
проблема в том, что свои права можно качать в том случае, если есть представитель авиакомпании. В моем случае их просто не было как факта, так как Райнэйр вообще имеет очень ограниченное число сотрудников и в аэропорту для Райнэур трудятся сотрудники аэропорта, которые, ясно понятно, ни за что не отвечают.
Свои права я пыталась качать в течении двух часов. Потом уже дело было к вечеру, других рейсов в указанном мне направлении не наблюдалось, ночевать на улице два дня не хотелось (след. рейс был только через два дня). Поэтому я все оплатила-заплатила сама и купила новый билет на эту же Районэйр (выбора не было), с котором и вернулась с двухдневным опозданием домой.
Про вулкан ничего сказать не могу - хорошо, что я в это время дома сидела
В самолете действительно продается все, влючая лотерейные билетики
Ну в общем..."скупой платит дважды" В следующий раз я не буду экономить на себе и на своих нервах - полечу с чем-нибудь более приличным.
#63 
1 2 3 4 все