Вход на сайт
Как я в Америку летал
NEW 17.12.09 22:16
Тема конечно не для путешествий
, но еще раз напишу...ГДР в принципе моя вторая Родина, приехала я сюда в 25 лет, а сейчас мне исполнилось 48, то есть почти полжизни.
По профессии я социалпедагоге и насмотрелась достаточно, как тут пишут, что мой друг не обижается, что до сих пор отмечают его выход с ГДР, не видела я таких, которые не обижаются, те которые действительно отсюда и это выходец с ГДР в большинстве случаев воспринимают оскорбительно. Был у меня мальчик, в 12 лет в 1992 году уехал с папой в Байрон, когда он был у меня ему было 17 и уже 3 года как вернулся назад, дак до тех пор еще вспоминал, что его в Байроне дэдэрлой называли и шпрухи были...ты ж не немец, немцы все вовремя на запад ушли, а в ГДР одни русские остались. Руссен кинд еще называли, для меня конечно не оскорбление, а для него еще какое.
Просто 20 лет спустя нужно быть немного тактичнее, таких Маттиясов (имя мальчика) еще много, которые этой обиды не показывают, но она есть. Так же тут читали на ветке..с запада они образованнее и вообще интелектуалы, я ж уже пример приводила...с чего бы это закончивший например Кёльнский уни пацан, умнее моего сына закончившего Халевский.