Вход на сайт
На машине в Украину - всё что должен знать каждый !
NEW 11.07.09 18:58
Последний раз по этому маршруту я ехал в 1996 году. Так случилось, что я наблюдая в
зеркало заднего вида, боявшись потерять попутчика, прозевал поворот на объездную
гор. Львова заехал в город. Вот тут я проклял всё на свете. Много улиц разрыли,
указателей- -никаких! Брусчатка со времён Австро-Венгрии, камень выше другого
сантиметров на 10. Это учитывая, что я был на жигулях 4-й модели, ехал на 1-2-й
передаче. А когда увидел стоящий джип с оторванным передним колесом...
В общем может это иесть по украинским меркам нормально. Что то сомневаюсь,
что всё так быстро везде отремонтировано покрытие при отсутствии денег в казне...
в ответ BELVEDER 11.07.09 15:34
В ответ на:
Спасибо за инфу. Хотя поражаюсь как они смогли так быстро возле Львова отремонтировать.
Я был в августе прошлого года никаких работ я там не видел, хотя немного поубирали этих лежачих полицейских в
Наконечне1 и 2. Раньше вообще можно было проехать только на танке чтобы не оторвать днище.
Спасибо за инфу. Хотя поражаюсь как они смогли так быстро возле Львова отремонтировать.
Я был в августе прошлого года никаких работ я там не видел, хотя немного поубирали этих лежачих полицейских в
Наконечне1 и 2. Раньше вообще можно было проехать только на танке чтобы не оторвать днище.
Последний раз по этому маршруту я ехал в 1996 году. Так случилось, что я наблюдая в
зеркало заднего вида, боявшись потерять попутчика, прозевал поворот на объездную
гор. Львова заехал в город. Вот тут я проклял всё на свете. Много улиц разрыли,
указателей- -никаких! Брусчатка со времён Австро-Венгрии, камень выше другого
сантиметров на 10. Это учитывая, что я был на жигулях 4-й модели, ехал на 1-2-й
передаче. А когда увидел стоящий джип с оторванным передним колесом...
В общем может это иесть по украинским меркам нормально. Что то сомневаюсь,
что всё так быстро везде отремонтировано покрытие при отсутствии денег в казне...
NEW 11.07.09 19:23
в ответ sirota 10 11.07.09 18:58
Я уже много лет езжу по этой дороге, конечно за последние годы состояние дорог улучшилось но с оторванными колесами не видел.
Конечно со скоростью 100 км/ч там опасно ехать, особенно после дождя, потому-что ты не знаешь это лужа или яма.
Особенно осторожно проезжать возле небольших мостов которые в низине там асфальт сильно разьезженный, хотя как говорят
может уже и отремонтировали.
В этом году поеду через Венгрию, может кто уже ездил и скажет как там вообще с прохождением границы.
Конечно со скоростью 100 км/ч там опасно ехать, особенно после дождя, потому-что ты не знаешь это лужа или яма.
Особенно осторожно проезжать возле небольших мостов которые в низине там асфальт сильно разьезженный, хотя как говорят
может уже и отремонтировали.
В этом году поеду через Венгрию, может кто уже ездил и скажет как там вообще с прохождением границы.
NEW 11.07.09 22:50
Из своего опыта. Стараюсь ехать по правилам +20 км/ч. Еще раз говорю, Чоп-Стрый-Львов-Броды, дорога абсолютно новая, ровная и без ям, единственный минус, двухполоска где-то только 30-40%.
В селах еду 80, по трассе 110, если двухполоска 130. На двухполоске при подъезде ко Львову со стороны Стрыя, где знак 110 поставили ехал 170, как на табуретке, что на автобане.
Дорогу делали македонцы с турками, незнаю долголи продержится. В принципе на участке Чоп-Стрый уже пару латок есть :(
Начиная от Бродов больше 130 не еду, но 110 комфортная скорость, дорога конечно значительно хуже, трясет немного, но ехать нормально, многие и 150 едут.
По участку Броды-Ровно много ремонтов, делают то кусок в одном направлении, то в другом, соответственно сганяют на встречную и с двух полоски получается по одной полосе в каждую сторону, иногда одна полоса со светофором в оба направления. Там по сути 80% дороги тоже отличной новой, единственное все время знаки обгон запрещен и ограничени 70 км/ч :(
Есть пару мест (по несколько километров) довольно убитых, где больше 70 не поедешь, весной вообще ямища были, можно без колес остаться, но счас вроде нормально...
Если по правилам ехать (+20 км), то Стрый- центр Киева за 9 часов неспеша доезжаю с небольшими остановками.
Самая страшная дорога, которую я видел в Украине - это окружная Тернополя, это реально катакомбы, ездил там несколько раз, за год ничего не поменялось. А так дороги конечно разные есть, все зависит от направления, но главные дороги сейчас более менее.
В середине июня переходил в Берегово, в субботу где-то около 18 вечера, прошли за пол часа.
В ответ на:
Я уже много лет езжу по этой дороге, конечно за последние годы состояние дорог улучшилось но с оторванными колесами не видел.
Конечно со скоростью 100 км/ч там опасно ехать, особенно после дождя, потому-что ты не знаешь это лужа или яма.
Особенно осторожно проезжать возле небольших мостов которые в низине там асфальт сильно разьезженный, хотя как говорят
может уже и отремонтировали.
Я уже много лет езжу по этой дороге, конечно за последние годы состояние дорог улучшилось но с оторванными колесами не видел.
Конечно со скоростью 100 км/ч там опасно ехать, особенно после дождя, потому-что ты не знаешь это лужа или яма.
Особенно осторожно проезжать возле небольших мостов которые в низине там асфальт сильно разьезженный, хотя как говорят
может уже и отремонтировали.
Из своего опыта. Стараюсь ехать по правилам +20 км/ч. Еще раз говорю, Чоп-Стрый-Львов-Броды, дорога абсолютно новая, ровная и без ям, единственный минус, двухполоска где-то только 30-40%.
В селах еду 80, по трассе 110, если двухполоска 130. На двухполоске при подъезде ко Львову со стороны Стрыя, где знак 110 поставили ехал 170, как на табуретке, что на автобане.
Дорогу делали македонцы с турками, незнаю долголи продержится. В принципе на участке Чоп-Стрый уже пару латок есть :(
Начиная от Бродов больше 130 не еду, но 110 комфортная скорость, дорога конечно значительно хуже, трясет немного, но ехать нормально, многие и 150 едут.
По участку Броды-Ровно много ремонтов, делают то кусок в одном направлении, то в другом, соответственно сганяют на встречную и с двух полоски получается по одной полосе в каждую сторону, иногда одна полоса со светофором в оба направления. Там по сути 80% дороги тоже отличной новой, единственное все время знаки обгон запрещен и ограничени 70 км/ч :(
Есть пару мест (по несколько километров) довольно убитых, где больше 70 не поедешь, весной вообще ямища были, можно без колес остаться, но счас вроде нормально...
Если по правилам ехать (+20 км), то Стрый- центр Киева за 9 часов неспеша доезжаю с небольшими остановками.
Самая страшная дорога, которую я видел в Украине - это окружная Тернополя, это реально катакомбы, ездил там несколько раз, за год ничего не поменялось. А так дороги конечно разные есть, все зависит от направления, но главные дороги сейчас более менее.
В ответ на:
В этом году поеду через Венгрию, может кто уже ездил и скажет как там вообще с прохождением границы.
В этом году поеду через Венгрию, может кто уже ездил и скажет как там вообще с прохождением границы.
В середине июня переходил в Берегово, в субботу где-то около 18 вечера, прошли за пол часа.
NEW 12.07.09 10:00
в ответ borys2 11.07.09 23:20
Это сама объездная Тернополя, километров 8 наверное. Мы ехали Хмельницкий-Тернополь-Бережаны. Дорога по этому направлению вполне нормальная, кроме объездной Тернополя.
В принципе там можно аккуратно проехать, но оба раза когда мы там ехали был плотный траффик, разметки никакой (но это часто бывает везде), на дороге ямки, щебенка рассыпана, а один участок в пару километров, это что-то, из 4 полос (2 в одном направлении и 2 в обратном) делается один проезд зигзагами мимо огромных ям.
Напишите весь ваш маршрут, по куску Радивилов-Почаев-Кременец непонятно откуда и куда вы едете, вроде это далековато от Тернополя...
В принципе там можно аккуратно проехать, но оба раза когда мы там ехали был плотный траффик, разметки никакой (но это часто бывает везде), на дороге ямки, щебенка рассыпана, а один участок в пару километров, это что-то, из 4 полос (2 в одном направлении и 2 в обратном) делается один проезд зигзагами мимо огромных ям.
Напишите весь ваш маршрут, по куску Радивилов-Почаев-Кременец непонятно откуда и куда вы едете, вроде это далековато от Тернополя...
NEW 12.07.09 11:08
в ответ borys2 12.07.09 10:53
Понятно. Думаю лучше таки ехать через Тернопольскую окружную, так быстрее будет, тот ужасный участок короткий, если аккуратно ехать, все будет ок ;)
Тернополь-Хмельницкий - нормальная незагруженная дорога. По остальных участках этого направления не ездил :(
Тернополь-Хмельницкий - нормальная незагруженная дорога. По остальных участках этого направления не ездил :(
NEW 12.07.09 11:15
в ответ borys2 12.07.09 10:53
Вообще может быть стоит ехать через Киев. Крюк в 50 км получится, но по времени наверное быстрее будет.
До Киева Львов-Ровно-Житомир-Киев или новая однополоска/двухполоска, или старая двухполоска, но в более-менее нормальном состоянии. Пару раз прийдется из-за ремонтов пропускать встречных на светофорах правда. Но в этом году в пробки из-за этого я не попадал, а в прошлом по часу стояли.
До Киева Львов-Ровно-Житомир-Киев или новая однополоска/двухполоска, или старая двухполоска, но в более-менее нормальном состоянии. Пару раз прийдется из-за ремонтов пропускать встречных на светофорах правда. Но в этом году в пробки из-за этого я не попадал, а в прошлом по часу стояли.
NEW 12.07.09 13:22
Всем привет!
Тема очень даже классная.
Вставлю свои пару предложений.
Кто-то спрашивал почему люди едут в украину на машине. Помимо названных экономических и вынужденных (как у автора темы) причин назову ещё и "романтическую" составляющую, если её можно так назвать. Сам ездил несколько раз в Днепропетровск из берлина в отпуск. Так вот. Если не ставить во главу угла скорость прохождения маршрута за минимум времени, а наоборот, ехать неторопясь, смотря по сторонам, останавливаясь так часто и так надолго насколько этого любому из членов семьи захочется, тог поездка сама по себе превращается в увлекательное событие. Конечно это только мои личные ощущения, но, повторюсь, поезд или самолет не дают того чувства приключений и авантюризма как поездка на машине.
О навигации могу сказать следующее. "Правильных", т.е. родных карт украины к стационарным встроенным нави вроде пока нет. Из переносных нави большего успеха с украиной добилась "I-GO". Друг ездил месяц назад с этой нави - говорит что всё вполне адекватно. На остальные "самопальные" карты, в том же ТОМ-ТОМе, люди жаловались, что типа по украине по этим картам можно разве что на самолете летать. Ибо неточные. Сильно.))) Так что у кого PDA - могу рекомендовать I-GO по украине. С польшей же проблем ни у одного из навигаторов вроде нет.
По поводу ДАИ. Оговорюсь, что живя и работая в Украине до отьезда, наобщался с этими "красавцами" до отвала. И могу сказать, что линия поведения с ними была жесткая (не путать с наглой) и действовала безотказно. Менты ДАИ в первую очередь, с первых ваших слов через окошко автомобиля, оценивают внутри своего подфуражечного пространства шансы, сколько по максимуму можно с вас содрать. Такая уж у них специфика работы в украине. Как и везде в снг впрочем. Так вот, если вы не допускаете 2-е главные на мой взгляд ошибки, а именно:
╧1. Разговариваете с ними с позиции "непонимающего чего вообще тут происходит и на что тут намекается" немца за границей (некоторые переселенцы с именами в правах типа "Гюнтер Иванов" ещё любят вставлять всякие немецкие предлоги типа "абер", "унд" и т.д.).
И ошибка " ╧2: наоборот, чересчур раболепская манера разговора с ними. К чему ведет сами понимаете.
Так вот, если не допускать этих 2 ошибок и при этом не нарушать зверски правила ДД Украины, то разойтись с этими товарищами, которые впринципе такие же люди, и ничто человеческое, как тот же юмор или подколы легкие(меня ночью под киевом за превышение тормознули ну и спросили незлобно, куда мол спешим? А я говорю да никуда, просто я так на ваши жилетки зеленые светящиеся и полосатый жезл засмотрелся, что забыл с педали газа ногу снять. Вот у меня такой жилетки зеленой нету. Зато есть желтая, немецкая..Мож это.... махнемся?)) - предложил я... Поржали вместе, они сказали что через пару километров ещё "братья" в кустах сидят и попрощались....) им не чуждо, то, повторюсь разойтись с ними можно за любую сумму, а часто и вовсе бесплатно. С пожеланиями хорошей дороги, естественно. )
ВСе вышесказанное естественно ИМХО.
Также могу сказать, что не лишним будет держать пару тысяч евро резерва на карточке. На случай ДТП в украине. Не дай бог конечно. Но выпускать из виду то, что Авто ломается или может быть поврежден другими хаотическими украинскими участниками движения, не стоит. Авантюризм хорош вмеру.))) Во избежание ситуций как в той старой русской пословице "Зима как всегда пришла неожиданно)))" могу посоветовать тем, кто не совсем "профессионал - дальнобойщик" или кто едет на относительно недавно купленной машине перед поездкой продумать следущее:
1.Знать где у вас блок предохранителей. Лучше знать ещё какие пред-ли за что отвечают и обязательно иметь несколько штук запасных.
2.Иметь карманный фонарик. Часть пути и туда и обратно все равно проходит ночью. И пару раз фонарик меня очень выручал.
3. Быть готовым к замене (ночной) колеса. Отсюда вытекает: проверка давления в запаске, домкрат, фонарик), болонный ключ, болты для запаски на случай, если диски аллюминиевые, а запаска железная.
4. Ситуации могут быть разные, поэтому минимум 1литр масла и 2 литра воды в радиатор на аварийный случай на доливку иметь в багажнике.
5. Знать ДО выезда из германии, кто из знакомых в случае ЧП ночью сможет приехать и дотянуть вас до сервиса или до пункта назначения, а не лихорадочно в 2 ночи будить украинских родственников или друзей и объяснять им ситуацию. В украине нет ADAC. (
6. Взять с собой запасной ключ зажигания к машине. Хранить, естественно, отдельно от основного.
7. Знать что именно лежит у вас в аптечке и как этим пользоваться. По необходимости доукомплектовать: пластырь, йод, таблетки от головы, диареи и т.д.
8. ОГНЕТУШИТЕЛЬ! о необходимости думаю говорить не стоит, все ролики нужные видели...
Если кто-то поделится своими пунктами подготовки к поездке - буду рад почерпнуть что-то новое для себя.
Теперь пара грустных фактов. Может кому поможет. События Этого и прошлого лета. Место действия: Орджоникидзе (днепропетровская область), Днепропетровск, и Житомир. Герои: мои знакомые, немцы-переселенцы в отпусках в украине.
Наши немецкие номера говорят разным уродам о том, что у нас нет много времени на "разборки" и поиски, поэтому нам будет легче отдать деньги за выкуп. О чем я? О номерах. У двух знакомых в прошлом и этом году снимали ночью номера. Причем снимали после 2 недель пребывания в городе, так как видимо знают, отпуски у людей в среднем 2-3 недели. И вот в последние дни снимали номера, а потом звонили и предлагали номера выкупить. Одному (новая Хонда Сивик) за 400евро, второму (трехлетка А6) за 1000. Ауди сторговался за 500 в итоге. Без номеров ни в посольство ни до границы в украине не доедешь. Третьему ночью сняли 2 колеса (хонда аккорд). диски были достаточно дорогие. Ввиду того что остальные два после этого можно было выбросить, мой знакомый выкупил украденные 2 диска обратно. Такие вот нехорошие истории.
Сам уже 2 года не ездил, но если поеду, то машину без присмотра бросать даже вечером не буду. Плюс ко всему, когда буду ехать, всерьез задумаюсь о том, чтобы здесь в германии зделать дубликаты моих номеров. Без плакеток естественно. ДАИшникам плакетки фиолетово они и непоймут ничего, а я по украине на дубликатах поезжу. Оно так безопасней. Вобщем подумаю всерьез.
Может мои предостережения помогут кому.
Всем хороших отпусков и ровных дорог!
Тема очень даже классная.
Вставлю свои пару предложений.
Кто-то спрашивал почему люди едут в украину на машине. Помимо названных экономических и вынужденных (как у автора темы) причин назову ещё и "романтическую" составляющую, если её можно так назвать. Сам ездил несколько раз в Днепропетровск из берлина в отпуск. Так вот. Если не ставить во главу угла скорость прохождения маршрута за минимум времени, а наоборот, ехать неторопясь, смотря по сторонам, останавливаясь так часто и так надолго насколько этого любому из членов семьи захочется, тог поездка сама по себе превращается в увлекательное событие. Конечно это только мои личные ощущения, но, повторюсь, поезд или самолет не дают того чувства приключений и авантюризма как поездка на машине.
О навигации могу сказать следующее. "Правильных", т.е. родных карт украины к стационарным встроенным нави вроде пока нет. Из переносных нави большего успеха с украиной добилась "I-GO". Друг ездил месяц назад с этой нави - говорит что всё вполне адекватно. На остальные "самопальные" карты, в том же ТОМ-ТОМе, люди жаловались, что типа по украине по этим картам можно разве что на самолете летать. Ибо неточные. Сильно.))) Так что у кого PDA - могу рекомендовать I-GO по украине. С польшей же проблем ни у одного из навигаторов вроде нет.
По поводу ДАИ. Оговорюсь, что живя и работая в Украине до отьезда, наобщался с этими "красавцами" до отвала. И могу сказать, что линия поведения с ними была жесткая (не путать с наглой) и действовала безотказно. Менты ДАИ в первую очередь, с первых ваших слов через окошко автомобиля, оценивают внутри своего подфуражечного пространства шансы, сколько по максимуму можно с вас содрать. Такая уж у них специфика работы в украине. Как и везде в снг впрочем. Так вот, если вы не допускаете 2-е главные на мой взгляд ошибки, а именно:
╧1. Разговариваете с ними с позиции "непонимающего чего вообще тут происходит и на что тут намекается" немца за границей (некоторые переселенцы с именами в правах типа "Гюнтер Иванов" ещё любят вставлять всякие немецкие предлоги типа "абер", "унд" и т.д.).
И ошибка " ╧2: наоборот, чересчур раболепская манера разговора с ними. К чему ведет сами понимаете.
Так вот, если не допускать этих 2 ошибок и при этом не нарушать зверски правила ДД Украины, то разойтись с этими товарищами, которые впринципе такие же люди, и ничто человеческое, как тот же юмор или подколы легкие(меня ночью под киевом за превышение тормознули ну и спросили незлобно, куда мол спешим? А я говорю да никуда, просто я так на ваши жилетки зеленые светящиеся и полосатый жезл засмотрелся, что забыл с педали газа ногу снять. Вот у меня такой жилетки зеленой нету. Зато есть желтая, немецкая..Мож это.... махнемся?)) - предложил я... Поржали вместе, они сказали что через пару километров ещё "братья" в кустах сидят и попрощались....) им не чуждо, то, повторюсь разойтись с ними можно за любую сумму, а часто и вовсе бесплатно. С пожеланиями хорошей дороги, естественно. )
ВСе вышесказанное естественно ИМХО.
Также могу сказать, что не лишним будет держать пару тысяч евро резерва на карточке. На случай ДТП в украине. Не дай бог конечно. Но выпускать из виду то, что Авто ломается или может быть поврежден другими хаотическими украинскими участниками движения, не стоит. Авантюризм хорош вмеру.))) Во избежание ситуций как в той старой русской пословице "Зима как всегда пришла неожиданно)))" могу посоветовать тем, кто не совсем "профессионал - дальнобойщик" или кто едет на относительно недавно купленной машине перед поездкой продумать следущее:
1.Знать где у вас блок предохранителей. Лучше знать ещё какие пред-ли за что отвечают и обязательно иметь несколько штук запасных.
2.Иметь карманный фонарик. Часть пути и туда и обратно все равно проходит ночью. И пару раз фонарик меня очень выручал.
3. Быть готовым к замене (ночной) колеса. Отсюда вытекает: проверка давления в запаске, домкрат, фонарик), болонный ключ, болты для запаски на случай, если диски аллюминиевые, а запаска железная.
4. Ситуации могут быть разные, поэтому минимум 1литр масла и 2 литра воды в радиатор на аварийный случай на доливку иметь в багажнике.
5. Знать ДО выезда из германии, кто из знакомых в случае ЧП ночью сможет приехать и дотянуть вас до сервиса или до пункта назначения, а не лихорадочно в 2 ночи будить украинских родственников или друзей и объяснять им ситуацию. В украине нет ADAC. (
6. Взять с собой запасной ключ зажигания к машине. Хранить, естественно, отдельно от основного.
7. Знать что именно лежит у вас в аптечке и как этим пользоваться. По необходимости доукомплектовать: пластырь, йод, таблетки от головы, диареи и т.д.
8. ОГНЕТУШИТЕЛЬ! о необходимости думаю говорить не стоит, все ролики нужные видели...
Если кто-то поделится своими пунктами подготовки к поездке - буду рад почерпнуть что-то новое для себя.
Теперь пара грустных фактов. Может кому поможет. События Этого и прошлого лета. Место действия: Орджоникидзе (днепропетровская область), Днепропетровск, и Житомир. Герои: мои знакомые, немцы-переселенцы в отпусках в украине.
Наши немецкие номера говорят разным уродам о том, что у нас нет много времени на "разборки" и поиски, поэтому нам будет легче отдать деньги за выкуп. О чем я? О номерах. У двух знакомых в прошлом и этом году снимали ночью номера. Причем снимали после 2 недель пребывания в городе, так как видимо знают, отпуски у людей в среднем 2-3 недели. И вот в последние дни снимали номера, а потом звонили и предлагали номера выкупить. Одному (новая Хонда Сивик) за 400евро, второму (трехлетка А6) за 1000. Ауди сторговался за 500 в итоге. Без номеров ни в посольство ни до границы в украине не доедешь. Третьему ночью сняли 2 колеса (хонда аккорд). диски были достаточно дорогие. Ввиду того что остальные два после этого можно было выбросить, мой знакомый выкупил украденные 2 диска обратно. Такие вот нехорошие истории.
Сам уже 2 года не ездил, но если поеду, то машину без присмотра бросать даже вечером не буду. Плюс ко всему, когда буду ехать, всерьез задумаюсь о том, чтобы здесь в германии зделать дубликаты моих номеров. Без плакеток естественно. ДАИшникам плакетки фиолетово они и непоймут ничего, а я по украине на дубликатах поезжу. Оно так безопасней. Вобщем подумаю всерьез.
Может мои предостережения помогут кому.
Всем хороших отпусков и ровных дорог!
Носорог очень плохо видит, но при его весе это уже не его проблемы.
NEW 12.07.09 22:42
в ответ BELVEDER 12.07.09 21:48
По вопросам пересечения границы Венгрия-Украина можно
покопаться на этом форуме-
www.skier.com.ua/skierbin/vfor.cgi?skf=get_topic&f=1&t=002253&p=21&sorted...
Находил много и другого интересного касающегося дорог
Венгрии,Юго Запада Украины.
покопаться на этом форуме-
www.skier.com.ua/skierbin/vfor.cgi?skf=get_topic&f=1&t=002253&p=21&sorted...
Находил много и другого интересного касающегося дорог
Венгрии,Юго Запада Украины.