Вход на сайт
<Wizzar>:вчера чуть не упал !!!
30.06.09 17:51
Вчера моя мама возвращалась на <wizzair> с Дортмунда на Львов....По прилёту в шоке нам рассказивала, как самолёт чуть не перевернулся! ....Пролетели час, летели уже на Чехией/Словакией и тут что-то как бахнет! И потм 3-4 минуты самолет кидало то на одно ребро, то на другое так, что мою мать придушило к бортовому окошку и она видела низ без крыла! Народ орал, молились....Девушка, что сидела рядом скрутилась в "3 погивели",то только во Лъвове пальцы смогла разжать...Стюардессы были белые на лице....старалисъ панику унять...
Потом коггда ,слава Богу, всё нормализовалось- пассажирам объясняли, что над ними пролетам в тот момент большой боинг и своим давлением воздуха так выбил електронику и "толкнул" его,что тот вот так вертелся,как не "грилле"...
Боже, такое пережить!
Может из этих пассажиров тоже кто тут в интернете? Напишите битте и Вы!
Не дай Боже....
Потом коггда ,слава Богу, всё нормализовалось- пассажирам объясняли, что над ними пролетам в тот момент большой боинг и своим давлением воздуха так выбил електронику и "толкнул" его,что тот вот так вертелся,как не "грилле"...
Боже, такое пережить!
Может из этих пассажиров тоже кто тут в интернете? Напишите битте и Вы!
Не дай Боже....
NEW 30.06.09 20:25
в ответ Volynukr 30.06.09 17:51
NEW 30.06.09 20:52
в ответ Volynukr 30.06.09 17:51
Перед тем как такое написать нужно немного унять емоции. Что значит "увидела низ без крыла" - побывала вне самолёта а потом чудом очутилась в салоне и крыло обратно "приросло"? Если б полностью вырубило електронику, то самолёт последовал бы участи А-330 (Ейр Франс), ибо аеробусы не имеют "механического управления", лишь дублирующие електронные системы. Перед началом полёта в инструктаже говорят - сидеть пристёбнутыми всё время полёта, турбулентности не есть что-то новое, если бы там и на самом деле было такое "пике", то об етом уже б уже в сети на каждом столбе писАли, пострадавших с синяками и ссадинами было б море и тд, а так самолёт после того улетел со Львова и потом обратно с Дортмунда в Киев. Стюарды тоже живые люди
и при сильной турбулентности им тоже страшно. Как бы полёт не проходил, в салоне всегда есть несколько пассажиров на грани истерики, а когда ещё чуть-чуть тряхнёт, то уже полная катастрофа. Похожий случай со мной произошёл, когда летел с австрийцами, ну ничего, пережили, такое случается и в Люфтганзе, и Ейр Франс и других. Не надо сеять панику.
NEW 30.06.09 21:48
в ответ Volynukr 30.06.09 17:51
может, Вам здесь http://www.forumavia.ru/ помогут. часто обсуждают авиакомпании и впечатления от полетов
NEW 30.06.09 21:54
в ответ serg_04 30.06.09 20:52
то,что "выбилась электроника или метод её управления" сообщил потом персонал...А то,что видно было низ: описываю ещё раз: самолёт много раз наклонялся в сторону настолько,что крыла самолёта ,по её словам, уже видно небыло в илюминаторе..Она ,получаеться , сильно на боку "лежала",голова приклеилаь к окну,ноги закинуло...и с окна было видно то,что под самолётом...
Орали все, сначала после этого громкого толчка все подумали,что может какие террористы в кабине, и пилот не в состоянии нормально рулить...
Не дай Боже,кому такое пережить...
Люди ,когда выходили, никто ни с кем от шока не разговаривал, все спешили стать ногами на землю..Мужчина, что тоже рядом сидел, говорил,что часто летает, а такого ещё не видел и тоже страшно напугался...
Народ пережил начальную фазу того, чего погибшие в таких ситуациях уже не расскажут...
А откуда Вы знаете,что этот самолёт полетел назад? Вы что там работаете?
Орали все, сначала после этого громкого толчка все подумали,что может какие террористы в кабине, и пилот не в состоянии нормально рулить...
Не дай Боже,кому такое пережить...
Люди ,когда выходили, никто ни с кем от шока не разговаривал, все спешили стать ногами на землю..Мужчина, что тоже рядом сидел, говорил,что часто летает, а такого ещё не видел и тоже страшно напугался...
Народ пережил начальную фазу того, чего погибшие в таких ситуациях уже не расскажут...
А откуда Вы знаете,что этот самолёт полетел назад? Вы что там работаете?
NEW 30.06.09 21:57
в ответ Volynukr 30.06.09 17:51
Почему бы не поехать на автобусе? Во всяком случае никто автобус не сдует и не киданет
. Только на пару тройку часов больше в пути, а так то альтернатива.
Да кстати - в принципе низ можно увидеть даже в случае совершенно спокойного полета. Просто надо свою мордашку повернуть к окну и глазки вниз. Таким образом видно низ без крыла.
![](https://tt.germany.ru/wwwthreads/images/icons/smile.gif)
Да кстати - в принципе низ можно увидеть даже в случае совершенно спокойного полета. Просто надо свою мордашку повернуть к окну и глазки вниз. Таким образом видно низ без крыла.
NEW 30.06.09 22:04
На автобусе всё время раньше и ездили....Раз по дороге на автобане хлопок-и мотор вылетел! А я попрощаться с бабушкой ехала...Да, считаеться,что самолёт-самый надёжный вид транспорта...
А на счёт этого ужаса не понимаю Ваши насмешки...В этом случае "мордашку" моя 65-летняя мать не поворачивала вниз, а её толчком перекидывало на бок; так, что илюминатор был как бы "внизу" самолёта...
Желаю Вам не пережить подобного...
А на счёт этого ужаса не понимаю Ваши насмешки...В этом случае "мордашку" моя 65-летняя мать не поворачивала вниз, а её толчком перекидывало на бок; так, что илюминатор был как бы "внизу" самолёта...
Желаю Вам не пережить подобного...
NEW 30.06.09 22:09
в ответ Volynukr 30.06.09 21:54
В принципе я не могу понять, как самолет должен "наклониться", что крыльев уже не видно? Крылья в самолете видны с любой позиции самолета, даже если бы он делал мертвую петлю.
Но тот вопрос, который хочу Вам в связи с Вашим высказыванием задать, следующий: как Ваша мама могла лежать на боку с приклеюшейся головой к окну и задравшеми ногами, и, при этом было видно то, что под самолетом творится?
Заранее благодарю за пояснение.
Но тот вопрос, который хочу Вам в связи с Вашим высказыванием задать, следующий: как Ваша мама могла лежать на боку с приклеюшейся головой к окну и задравшеми ногами, и, при этом было видно то, что под самолетом творится?
Заранее благодарю за пояснение.
NEW 30.06.09 22:10
в ответ Karmadov 30.06.09 21:57
слющий!!я один раз так коньяка випивал, что потом мэне аерофот за руки держал, кричали на меня почуме я такуую турбулентность возбуждаю на борту,,,,,
Достали Холопы на Вёдрах с болтами?тогда к нам 8)Милости просим...Клуб любителей Японских Авто!http://groups.germany.ru/725487
NEW 30.06.09 22:23
в ответ Volynukr 30.06.09 21:54
А мне показалось, что не мама 65 лет от роду летела, в лично Вы, поскольку ну очень много холодящих кровь подробностей... Даже если сидеть ближе к проходу, при взлёте и посадке, когда самолёт делает поворот тоже видно "землю без крыла" и ето вполне нормально, можете не поверить, но максимальный крен самолёта в таком положении - 20 градусов, а с пассажирами - и того не больше 15, иначе катастрофа. Самолёт легко отследить по расписанию аеропортов Дортмунда и Борисполя (а их у украинского подразделения компании всего 2), у него маршрут ...-Борисполь-Дортмунд-Львов-Дортмунд-Борисполь... с 30 минутными остановками по пятницам и понедельникам. Код именно етого борта UR-WUA. На протяжении последнего месяца летал с ними 2 раза по тому же маршруту туда-обратно и никаких проишествий не
заметил, турбулентности были и немного трясло, и во Львове садились в проливной дождь, но всё было терпимо.
Я не думаю, что Вашей маме доводится часто летать, поетому и такое резкое восприятие.
К тому же если подумать про альтернативу - разбитые бусы, водители которых иногда могут заснуть за рулём (и ето случалось не раз с последствиями)...
Ну разве следующий раз ехать новым поездом Львов-Вроцлав, далее до Дрездена и по Германии, состыкованы очень хорошо, не слишком дорого и без смены колёс на границе.
Я не думаю, что Вашей маме доводится часто летать, поетому и такое резкое восприятие.
К тому же если подумать про альтернативу - разбитые бусы, водители которых иногда могут заснуть за рулём (и ето случалось не раз с последствиями)...
Ну разве следующий раз ехать новым поездом Львов-Вроцлав, далее до Дрездена и по Германии, состыкованы очень хорошо, не слишком дорого и без смены колёс на границе.
NEW 30.06.09 23:08
в ответ serg_04 30.06.09 22:23
Не хотите-не верьте..Я же Вас не отговариваю летать!То ,что она мне рассказала, не было ни в каком случае "нормально": звуки удара, страшной силы повороты...Не одной же ей одной "так показалось"...Сюда к нам она как летела, то нарадоваться не могла...
NEW 30.06.09 23:14
в ответ Karmadov 30.06.09 22:09
Ну Боже, что тут непонятного : были резкие сильные наклоны в стороны, до этого сильный "хлопок"...Я сама ж там не сидела, а она мне пару раз это рассказывала.
Думаю, что-то подобное можна испытать на <Acherbahn>е,когда с сидящего положения идёт резкий наколон на лево...а пором и на право...Короче, не в самых деталях факт, а в том, хто у всех пассажиров была истерика/паника..
Думаю, что-то подобное можна испытать на <Acherbahn>е,когда с сидящего положения идёт резкий наколон на лево...а пором и на право...Короче, не в самых деталях факт, а в том, хто у всех пассажиров была истерика/паника..
NEW 30.06.09 23:18
в ответ Филиппа 30.06.09 23:12
да, спасибо! Но мы ей давно уже и на октябрь билеты взяли...не знаю полетит ли...полетят ли другие те пассажиры вообще когда-нибудь..Сама знаю 2-их взрослых здоровых мужиков, хто панически бояться полётов...а когда приходилось, то без успокоительного не садяться...Прикиньте,что с такими пассажирами может случиться...Инфаркт...Или с беременными, сердечниками, пожилыми...