Login
Продление 2х-летнего мобильного договора в О2. Вопрос.
429 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Бродягa 06.04.17 14:01
В качестве сети. А так же на сервис оооочень многие жалуются.
наверно соглашусь. При заключении договора они сделали несколько ошибок(подозреваю - намеренно) : не на тот адрес послали новый смартфон, потом прислали на нужный адрес. Но в договоре стояло уже 2 телефона. Впоследствии миллион звонков, что бы отвязаться от второго смартфона. Неправильные данные в договоре + пакет не тот, о котором договаривался.
Как только получил подтверждение на расторжение договора, начал включаться внезапно роуминг. Включается постоянно. В разное время.
Короче наводит на мысли.
Есть совет куда уйти от них? Что говорит сарафанное радио?