Вход на сайт
Плохая новость для пользователей 1&1
2026 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ gendy 24.05.11 22:48
Слухайте друзья, подскажите пожалуйста, вот ну никак непойму ...
Зарегистрировал себя на "www.webcalldirect.com" (номер симки айнцев). Свой Фритц настроил и всё на мази.
Теперь зарегистрировал отца там-же ( правда у него Хэнди нет, теперь ввёл свой номер симки, чтобы подтвердить регистрацию), всё ок и деньги перевёл.
Да вот только Фритца немогу настроить, зелёным негорит типа номер незарегистрирован, в системе пишет:
Anmeldung der Internetrufnummer ******* war nicht erfolgreich. Ursache: Gegenstelle antwortet nicht. Zeitüberschreitung.
Я уж и номер телефона его регистрировал вместо моей симки и во Фритце менял соответственно а ну негорит зелёненьким. Что делаю неправильно ?
Зарегистрировал себя на "www.webcalldirect.com" (номер симки айнцев). Свой Фритц настроил и всё на мази.
Теперь зарегистрировал отца там-же ( правда у него Хэнди нет, теперь ввёл свой номер симки, чтобы подтвердить регистрацию), всё ок и деньги перевёл.
Да вот только Фритца немогу настроить, зелёным негорит типа номер незарегистрирован, в системе пишет:
Anmeldung der Internetrufnummer ******* war nicht erfolgreich. Ursache: Gegenstelle antwortet nicht. Zeitüberschreitung.
Я уж и номер телефона его регистрировал вместо моей симки и во Фритце менял соответственно а ну негорит зелёненьким. Что делаю неправильно ?