Вход на сайт
Kündigung - Internet
350 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ _Петрович_ 06.03.11 12:41
В ответ на:
пипец,вы читать не умеете,а они уроды....
удивляют такие люди...залезут везде где можно...а как вылезти не знают.зато все уроды.
пипец,вы читать не умеете,а они уроды....
удивляют такие люди...залезут везде где можно...а как вылезти не знают.зато все уроды.
У вас просто разные взгляды на эти вещи. Вы живете в Германии давно и уже привыкли, что почти все контракты на телефон заключаются на два года. Для вас естественно, что если ты записался в какой-нибудь теннисный клуб - то нужно платить в течение года и уйти нельзя, даже если переедешь. Вы привыкли, что позвонить по-телефону даже в свой банк - надо платить за разговор с автоответчиком. Вы даже знаете особые секретные номера телефонов, за которые платить не надо... Вы знаете, что если вам позвонит кто-то незнакомый, то ни в коем случае нельзя говорить Ja - за это могут подписать на год просмотра порнографии. Для вас кажется естественным, что ответственность за доступ к вашей беспроводной точке доступа лежит именно на Вас, и Вы обязаны защитить ее от потенциальных хакеров всеми возможными и невозможными средствами...
А человек привык к тому, что контракт на услугу действует только до тех пор, пока он за нее платит. В России и в большинстве других стран это происходит именно так. Если в США Вам продают телефон с контрактом - то там написано, во сколько Вам обойдется досрочное прекращение (Cancellation Fee). Человек не привык, что надо внимательно изучать все что написано маленькими-премаленькими буквами. В большинстве стран действуют неплохие законы по защите прав потребителя. Есть даже общеевропейские 10 основных прав потребителя, в т.ч. и на ошибку, но немцы похоже о них не догадываются.
Меня тоже поначалу просто шокировали эти Германские особенности... Требуется некоторое время, чтобы к этому привыкнуть. Так что не будьте так строги